Христианская этика в профессии — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Христианская этика в профессии

2017-06-04 196
Христианская этика в профессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все, кто получал высшее образование, имели возможность услышать о «протестантской трудовой этике». Вот классическое определение этого понятия:

« Протестантская трудовая этика –религиознообоснованная доктрина о добродетельности труда, необходимости работать добросовестно и усердно. Многие социологи объясняли экономический успех протестантских обществ тем, что соответствующая трудовая этика распространялась не только на основную массу населения, но и на элитные группы, включая предпринимательский класс. В этих обществах достижение материального достатка рассматривалось в качестве критерия усердности и добросовестности трудовой деятельности.

Термин «Протестантская трудовая этика» был введён научный оборот немецким социологом и философом Максом Вебером в его знаменитой работе «Протестантская этика и дух капитализма» в 1905». Давайте попробуем более живым языком описать то, как христианину стоит или не стоит относиться к своей работе.

Какими качествами должен обладать настоящий Христианин.?????

 

Христианин не должен быть жестоким. Все должны знать,что он справедлив, умеет заботиться и готов отдавать себя другим. Ему должны быть свойственны сочувствие и необычная готовность прощать и мириться. Он не должен быть мстительным, лицемерным и злобным. Т. Келлер в своей книге «Зачем работать» приводит такую историю: «Несколько лет назад я узнал об одном незабываемом примере человека, который обладал такой целостностью и способностью сочувствовать. Вскоре после того как мы открыли нашу новую церковь в Нью-Йорке, я обратил внимание на молодую женщину, которая приходила к нам на служение, а потом быстро исчезала. И как-то раз я остановил ее. Она сказала, что пытается разобраться в христианстве. Она еще не прониклась им в тот момент, но нашла в нем немало интересного. Я спросил ее, как она нашла нашу церковь Искупителя, и она рассказала такую историю. Она начала работать в одной компании в Манхэттене и вскоре совершила большую ошибку, которая, как она думала, будет стоить ей работы, однако ее начальник взял всю вину на себя перед вышестоящими. В результате несколько ухудшилась его репутация снизилась возможность влиять на ход дел в организации. Изумленная этим, она пришла его поблагодарить. Она сказала, что старшие не раз приписывали себе ее достижения, но она никогда не видела, чтобы начальник брал на себя ответственность за ее ошибки. Ей хотелось знать, почему он вел себя так необычно. Босс был скромен и пытался уклониться от ответа, но она настаивала. В конце концов, он сказал ей: «Я христианин. Это, среди прочего, означает, что Бог принимает меня потому, что Иисус Христос взял на себя мои ошибки. Он сделал это на кресте. Вот почему мне хочется брать на себя вину других – и иногда мне это удается делать». Она долго в удивлении смотрела на него, а потом спросила: «В какую церковь вы ходите?». Он предложил ей зайти в нашу церковь, что она и сделала. Его характер был сформирован опытом евангельской благодати, и потому его поступки привлекали внимание и разительно отличались от того, как себя ведут другие начальники. Отсутствие корыстных интересов и жесткости у ее начальника в итоге изменило жизнь той женщины».

Кроме того, христиане должны славиться щедростью, ина работе это качество может проявляться самыми разными путями. Если они управляют коммерческими делами, то могут щедро тратить свое время и отдавать себя работникам клиентам. Если они владельцы малого бизнеса, то могут получать меньше доходов, назначая лучшую цену для клиентов и лучше оплачивая труд работников. Как граждане они могут щедро распоряжаться своими временем деньгами, жертвуя больше, чем это делает средний человек с их доходами.

Христианин также выделяется тем, что действует спокойно уравновешенно в моменты трудностей и неудач. И это,быть может, самая лучшая проверка того, насколько человек, развивая свой характер, опирается на евангельские ресурсы. Иисус говорит: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,… ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:19, 21).У каждого есть свои сокровища – те вещи, которые мы ценим обожаем превыше всего прочего, и которые доставляют нам больше всего наслаждения. Мы назвали их идолами (Например,машина,квартира.компьютер). Поняв их, мы куда глубже поймем иерархию ценностей нашей души и основы нашей личности. Если смысл нашей жизни заключен в одобрении сверстников, или в деньгах, лежащих в банке, или в репутации успешного человека, – значит, это наши сокровища. Но справедливо указывает на то, насколько ненадежно наше положение, если сокровищами служат нам подобные вещи. Они портятся, их могут украсть. И тогда может развалиться вся наша жизнь. Вот почему для многих людей перспектива крушения карьеры или неудачи в бизнесе столь мучительна. Когда под вопросом оказываются смысл нашей жизни и наша идентичность, мы приходим в ужас, нередко действуем импульсивно, порой лжем предаем других, чтобы спасти себя, либо просто погружаемся отчаяние. Но Иисус призывает нас вместо всего этого к иному:

«Собирайте себе сокровища на небе» (Мф. 20). Павел утверждает,что во Христе «сокрыты все сокровища» (Кол. 2:3), а Петр говорит, что Иисус был отвергнут ради нас и умер, взяв на себя то, что мы заслужили, а потому «Он для вас, верующих, драгоценность» (1 Петр. 2:7).

Иисус есть тот стандарт, которым мы измеряем ценность вещей. Это не пустая риторика и не абстрактное богословие. Библия говорит: ты истинно богат лишь в том случае, если твое сокровище Иисус, потому что только он есть такая валюта, которая не утрачивает цены. И ты истинно успешен лишь в том случае, если он есть твой Спаситель, поскольку статус во Христе есть единственный статус, который нельзя утратить.

И наконец, христианин не должен распространять сектантский дух. Многие христиане не показывают своейверы коллегам. Они просто «растворяются» среди них. Другие, напротив, демонстрируют свою веру, но говорят и действуют так, что неверующие неосознанно или явно чувствуют, что их отвергают или презирают. Но если наше понимание смысла труда целостно и свободно от двух смысленности, то мы понимаем, что многие неверующие (что соответствует провидению Божьему и всеобщей благодати) получили дары для выполнения прекрасной работы. Мы можем уважать тех, кто не разделяет нашей веры, и ценить их как равных нам на работе, а в то же время нам не следует стыдиться того, что мы верны Иисусу. Если христианин избежит этих ошибок, он сохранит необычное и здоровое равновесие.

 

Как происходит в нашей компании. Мы на работу принимаем как верующих так и не верующих. Но изначально условия мы предьявляем для всех одинаковые. Может, Хочет, Управляем. Отсутствие вредных привычек. И две вещи которые мы не прощаем обман и воровство.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.