Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 514 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изменение - это решение руководства изменить одну или более внутренних переменных:
- в целях организации;
- в организационной структуре;
- в технологии и задачах;
- в человеческом факторе.
Ключевые положения об изменениях для организации:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 4.
Управление изменениями: ключевые характеристики
Характеристика основания / причины | Характеристика источника / локализации | |
Внутреннее | Внешнее | |
Плановое | Квадрант А | Квадрант В |
Динамическое | Квадрант С | Квадрант D |
Традиционные и новые объекты организационных изменений.
Традиционные объекты:
в ocнoвнoй cтpyктype: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в зaдaчax и дeятeльнocти:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в пpимeняeмoй тexнoлoгии:
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в yпpaвлeнчecкиx cтpyктypax и пpoцeccax:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в opгaнизaциoннoй кyльтype:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в людяx:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в эффeктивнocти paбoты opгaнизaции:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
пpecтиж opгaнизaции:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Новый объект:
Знания!
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица 5.
Типология изменений
№ | Основание классификации | Виды изменений |
1. | Причины/источники изменения | 1.1 |
1.2 | ||
2. | Вероятность событий | 2.1 |
2.2 | ||
3. | Направленность действия изменения во времени | 3.1 |
3.2 | ||
4. | Направленность в составе организационной системы управления | 4.1 |
4.2 | ||
4.3 | ||
4.4 | ||
4.5 | ||
4.6 | ||
5. | Форма | 5.1 |
5.2 | ||
6. | Подход к управлению изменениями | 6.1 |
6.2 | ||
7. | Направленность в составе процесса управления | 7.1 |
7.2 | ||
7.3 | ||
7.4 | ||
7.5 | ||
7.6 | ||
8. | Функциональная направленность | 8.1 |
8.2 | ||
8.3 | ||
8.4 | ||
8.5 | ||
8.6 | ||
9. | Радикальность и глубина преобразований | 9.1 |
9.2 | ||
9.3 | ||
9.4 | ||
10. | Уровень | 10.1 |
10.2 | ||
10.3 |
|
1. Незапланированные изменения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Планируемая перестройка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Навязанные изменения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Изменения с участием
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Изменения с использованием переговоров
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Раздел 2.Подходы, модели, стратегии управления организационными изменениями.
Тема 3. Подходы и модели управления организационными изменениями
3.1. Принципы управления процессом организационных изменений.
3.2. Структура системы управления изменениями: принципы и формы
3.3. Модели управления изменениями
3.1. Принципы управления процессом организационных изменений.
Факторы осуществления изменений (характеристики процесса осуществления изменений):
Принципы управления процессом организационных изменений
Структура системы управления изменениями: принципы и формы
Подходы к построению систем управления изменениями:
Временный характер | Рациональный |
Ядро будущей регулярной структуры | Эмоциональный |
Формы систем управления изменениями
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модели управления изменениями
Модель «переходного периода»
Рис. 8. Модели перемен: «модель переходного периода» и «модель постепенного наращивания»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Модель «постепенного наращивания»
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Модель «EASIER»
Envisioning — создание видения
Activating — активация
Supporting — поддержка
Implementing — внедрение
Ensuring -обеспечение
Recognizing — одобрение, признание
Рис. 9. Модель «EASIER»
E ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
A ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
S ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
E ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
R ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!