Тема 2. Объекты организационных изменений. Принципы управления организационными изменениями — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Тема 2. Объекты организационных изменений. Принципы управления организационными изменениями

2017-06-02 514
Тема 2. Объекты организационных изменений. Принципы управления организационными изменениями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

  1. Изменение: понятие и объекты изменениями
  2. Классификация организационных изменений.
  3. Методы проведения изменений в организациях

 

  1. Изменение: понятие и основы управления изменениями

Изменение - это решение руководства изменить одну или более внутренних переменных:

- в целях организации;

- в организационной структуре;

- в технологии и задачах;

- в человеческом факторе.

 

Ключевые положения об изменениях для организации:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица 4.

Управление изменениями: ключевые характеристики

Характеристика основания / причины   Характеристика источника / локализации
  Внутреннее Внешнее
Плановое Квадрант А Квадрант В
Динамическое Квадрант С Квадрант D

 

Традиционные и новые объекты организационных изменений.

 

Традиционные объекты:

 

в ocнoвнoй cтpyктype: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в зaдaчax и дeятeльнocти:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в пpимeняeмoй тexнoлoгии:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в yпpaвлeнчecкиx cтpyктypax и пpoцeccax:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в opгaнизaциoннoй кyльтype:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в людяx:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в эффeктивнocти paбoты opгaнизaции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

пpecтиж opгaнизaции:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Новый объект:

Знания!

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Классификация организационных изменений. Объекты организационных изменений.

Таблица 5.

Типология изменений

Основание классификации Виды изменений
1. Причины/источники изменения 1.1
    1.2
2. Вероятность событий 2.1
    2.2
3. Направленность действия изменения во времени 3.1
    3.2
4. Направленность в составе организационной системы управления 4.1
    4.2
    4.3
    4.4
    4.5
    4.6
5. Форма 5.1
    5.2
6. Подход к управлению изменениями 6.1
    6.2
7. Направленность в составе процесса управления 7.1
    7.2
    7.3
    7.4
    7.5
    7.6
8. Функциональная направленность 8.1
    8.2
    8.3
    8.4
    8.5
    8.6
9. Радикальность и глубина преобразований 9.1
    9.2
    9.3
    9.4
10. Уровень 10.1
    10.2
    10.3
  1. Методы проведения изменений в организациях

 

1. Незапланированные изменения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Планируемая перестройка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Навязанные изменения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Изменения с участием

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Изменения с использованием переговоров

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Раздел 2.Подходы, модели, стратегии управления организационными изменениями.

Тема 3. Подходы и модели управления организационными изменениями

3.1. Принципы управления процессом организационных изменений.

 

3.2. Структура системы управления изменениями: принципы и формы

 

3.3. Модели управления изменениями

 

3.1. Принципы управления процессом организационных изменений.

Факторы осуществления изменений (характеристики процесса осуществления изменений):

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  6. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Принципы управления процессом организационных изменений

  1. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
  5. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структура системы управления изменениями: принципы и формы

Подходы к построению систем управления изменениями:

Временный характер Рациональный
Ядро будущей регулярной структуры Эмоциональный

Формы систем управления изменениями

  1. Специальные проекты и задания

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Целевые и рабочие группы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Эксперимент

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Показательные проекты

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Новые организационные подразделения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  1. Новые формы организации труда

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Модели управления изменениями

 

Модель «переходного периода»

 

Рис. 8. Модели перемен: «модель переходного периода» и «модель постепенного наращивания»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Модель «постепенного наращивания»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Модель «EASIER»

Envisioning — создание видения

Activating — активация

Supporting — поддержка

Implementing — внедрение

Ensuring -обеспечение

Recognizing — одобрение, признание

 

 

Рис. 9. Модель «EASIER»

E ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

A ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

S ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

E ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

R ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.