Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-04 | 203 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Итоги Конкурса подводятся в период с 20.03.2017 по 31.03.2017.
7.2. Победители Конкурса награждаются дипломами.
7.3. Конкурсанты, не вошедшие в число победителей, получают сертификаты участников.
Приложение 1
Требования к мастер-классу и оформлению материалов
В данном Конкурсе мастер-класс, в первую очередь, рассматривается как средство передачи практической стороны собственной работы. Он может содержать концептуальные основы и базовые теоретические положения демонстрируемых техник, приемов. Однако при отсутствии практической составляющей, участнику может быть отказано в проведении мастер-класса.
- название и цель мастер-класса;
- целевая группа, в работе с которой специалисты могут использовать демонстрируемые техники и приемы;
- описание необходимого оборудования и материалов;
- цели, задачи, описание представленных на мастер-классе техник, методик;
- ссылки на источник (если техника не является авторской);
- приложения (при их наличии).
Продолжительность мастер-класса 30-40 минут.
|
Приложение 2.
Заявка
На участие в городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)»
Для специалистов социально-психологических служб
образовательных организаций г. Перми
1. | ФИО | |
2. | Место работы (полное название образовательной организации с указанием района г. Перми) | |
3. | Должность | |
4. | Профессиональная линия Конкурса | |
5. | Конкурсная номинация | |
6. | Тема мастер-класса | |
7. | Целевая группа, на которую рассчитаны демонстрируемые на мастер-классе упражнения и техники: возраст, особые характеристики (например: дети с ОВЗ, учащиеся «группы риска», родители учащихся старших классов и т.п.) | |
8. | Пожелания и возможные ограничения по поводу месяца и даты проведения (предпочтительный месяц проведения, «крайний срок» проведения, месяцы или даты, в которые проведение мастер-класса невозможно и т.п.) При отсутствии пожеланий или ограничений данное поле можно не заполнять! | |
9. | Пожелания по поводу места проведения (территориальное подразделение Центра, центральный офис, образовательная организация) | |
10. | Требования к условиям проведения (помещение, оборудование, техническая помощь в ходе проведения, ограничение количества присутствующих и т.п.) | |
11. | Контактный телефон | |
12. |
|
Приложение 3.
Критерии оценивания
Оценка по каждому критерию от 0 до 5 баллов.
1. Методическая компетентность (соответствие демонстрируемых приемов работы поставленным целям и задачам)
2. Практикоориентированная направленность мастер-класса
3. Доступность, логичность, системность изложения
4. Коммуникативная компетентность ведущего (умение устанавливать контакт, отвечать на вопросы, общаться с аудиторией, речь и манера поведения)
5. Профессиональная компетентность
6. Соблюдение регламента
Приложение 4.
Пример аннотации мастер-класса [2]
Мастер-класс «Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога с подростками»
Арт-терапия – терапия искусством. Это процесс проживания настоящего. Арт-терапия может органично встраиваться в любое терапевтическое направление. Основная задача специалиста, использующего данный метод - помочь человеку адаптироваться в социуме, расширить его поведенческие стратегии. Актуальность данной задачи очевидна по отношению к подростковому возрасту, когда смещаются границы общения и взаимодействие со сверстниками приобретает особое значение. Участникам мастер-класса будет представлена техника «…..», которая может быть использована в работе с подростками, испытывающими трудности в коммуникации. Ведущий мастер-класса.....Мастер-класс состоится…..
[1] Возможно использование дидактических пособий, инвентаря, имеющихся на базе МБУ «ЦППМСП» г. Перми по согласованию с Оргкомитетом. О необходимости присутствующим на мастер-классе иметь при себе определенные материалы можно указать в аннотации мастер-класса.
[2] К аннотации мастер-класса могут прилагаться фото
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!