О городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

О городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)»

2017-06-04 255
О городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)»

Для специалистов социально-психологических служб

образовательных организаций г. Перми

 

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели, задачи конкурса «Openstudia (открытая студия)» (далее - Конкурс), порядок его организации, проведения, подведения итогов.

1.2.Организатор конкурса - МБУ «ЦППМСП» г. Перми. Участники Конкурса – специалисты социально-психологических служб образовательных организаций (СПС ОО) и специалисты МБУ «ЦППМСП» г. Перми: педагоги-психологи, учителя-логопеды, социальные педагоги.

1.3. Конкурсные мероприятия – мастер-классы, которые проводят участники. Участие в Конкурсе является добровольным.

II. Цели и задачи конкурса

2.1.Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и реализации профессионального потенциала специалистов СПС ОО г. Перми.

2.2.Задачи конкурса:

- Создать условия для обмена опыта между специалистами;

- Содействовать профессиональной самореализации специалистов;

- Формировать банк методических материалов для специалистов;

- Способствовать повышению качества работы специалистов;

III. Проведение Конкурса

3.1.В конкурсе существует 3 профессиональные линии:

- «Педагог-психолог»;

- «Учитель-логопед»;

- «Социальный педагог».

В профессиональных линиях «Педагог-психолог» и «Социальный педагог» представлены 3 номинации:

- «Работа с детьми»;

- «Работа с родителями»;

- «Работа с педагогами».

В профессиональной линии «Учитель-логопед» представлены 2 номинации:

- «Работа с детьми дошкольного возраста»;

- «Работа с детьми школьного возраста».

3.2. Один специалист может подать заявку на проведение одного мероприятия.

3.3. На конкурсных мероприятиях могут присутствовать специалисты СПС ОО и МБУ «ЦППМСП» г. Перми. В некоторых случаях количество присутствующих может быть ограничено ведущим и формироваться по предварительной записи;

3.4. Место проведения определяется Оргкомитетом по согласованию с ведущим. Мероприятие может быть проведено на базе МБУ «ЦППМСП» г. Перми (центральный офис или территориальные подразделения), а также на базе образовательной организации. При определении места проведения Оргкомитет максимально учитывает пожелания ведущего, но окончательное решение принимается исходя из возможностей МБУ «ЦППМСП» г. Перми.

3.5. Помимо непосредственного проведения мероприятия, участник в обязательном порядке предоставляет в Оргкомитет его конспект. Приложения к конспекту и презентация (при их наличии) также предоставляются в Оргкомитет.

3.6. Конспекты мероприятий, прошедших в рамках Конкурса, и приложения к ним включаются организаторами Конкурса в методическую библиотеку, которая в дальнейшем будет доступна специалистам СПС ОО г. Перми, в том числе на сайте МБУ «ЦППМСП» г. Перми.

3.7. В мастер-классах могут быть использованы как авторские техники, методики, упражнения участников, так и заимствованные из различных источников. Если представленный методический материал не является авторским, необходимо указывать ссылки на автора или источники информации.

3.8.Требования к мастер-классу и оформлению материалов представлены в приложении 1.

IV. Сроки

4.1. Конкурс проводится в период с 01.10.2016 – 31.03.2017 г.

4.2. Заявки на проведение принимаются от специалистов до 31.10.2016г. на электронный адрес [email protected] (с пометкой в теме сообщения «Открытая студия»). Форма заявки в приложении 2.

4.3.График проведения мероприятий составляется ежемесячно, отражается в плане работы МБУ «ЦППМСП» г.Перми и размещается на сайте МБУ «ЦППМСП» г. Перми (ЦПМСС.РФ), а также рассылается участникам (ведущим).

V. Организация Конкурса

Для организации и проведения Конкурса создается Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет), в состав которого входят представители МБУ «ЦППМСП» г. Перми:

Устинова Анна Сергеевна - педагог-психолог МБУ «ЦППМСП» г. Перми

Кобялковская Елена Алексеевна - педагог-психолог МБУ «ЦППМСП» г. Перми

Горнова Анна Николаевна - заместитель директора, учитель-логопед МБУ «ЦППМСП» г. Перми

Митина Ольга Андреевна - заместитель директора, педагог-психолог МБУ «ЦППМСП» г. Перми

Электронный адрес [email protected]. Тел.: 270-01-85.

 

VI. Жюри Конкурса

6.1. Состав Жюри, а также изменения в нем определяются Оргкомитетом.

6.2. В состав Жюри входят специалисты МБУ «ЦППМСП» и СПС ОО г. Перми.

6.3. Количество членов Жюри, оценивающих мастер-класс, не может быть менее 2 и более 4 человек.

6.4. Жюри осуществляет работу в соответствии с критериями оценки (приложение 3).

Приложение 1

Требования к мастер-классу и оформлению материалов

В данном Конкурсе мастер-класс, в первую очередь, рассматривается как средство передачи практической стороны собственной работы. Он может содержать концептуальные основы и базовые теоретические положения демонстрируемых техник, приемов. Однако при отсутствии практической составляющей, участнику может быть отказано в проведении мастер-класса.

  1. Конспект мастер-класса предоставляется в Оргкомитет не позднее, чем за 2 недели до проведения. Оргкомитет имеет право рекомендовать участнику внести изменения в мероприятие при несоответствии пункту 1 данного приложения. В случае отказа участника внести изменения в мастер-класс, ему может быть отказано в проведении.
  2. Конспект мастер-класса должен содержать:

- название и цель мастер-класса;

- целевая группа, в работе с которой специалисты могут использовать демонстрируемые техники и приемы;

- описание необходимого оборудования и материалов;

- цели, задачи, описание представленных на мастер-классе техник, методик;

- ссылки на источник (если техника не является авторской);

- приложения (при их наличии).

Приложение 2.

Заявка

Приложение 3.

 

Критерии оценивания

Оценка по каждому критерию от 0 до 5 баллов.

1. Методическая компетентность (соответствие демонстрируемых приемов работы поставленным целям и задачам)

2. Практикоориентированная направленность мастер-класса

3. Доступность, логичность, системность изложения

4. Коммуникативная компетентность ведущего (умение устанавливать контакт, отвечать на вопросы, общаться с аудиторией, речь и манера поведения)

5. Профессиональная компетентность

6. Соблюдение регламента

 

 

Приложение 4.

 

Пример аннотации мастер-класса [2]

 

Мастер-класс «Арт-терапевтические техники в работе педагога-психолога с подростками»

Арт-терапия – терапия искусством. Это процесс проживания настоящего. Арт-терапия может органично встраиваться в любое терапевтическое направление. Основная задача специалиста, использующего данный метод - помочь человеку адаптироваться в социуме, расширить его поведенческие стратегии. Актуальность данной задачи очевидна по отношению к подростковому возрасту, когда смещаются границы общения и взаимодействие со сверстниками приобретает особое значение. Участникам мастер-класса будет представлена техника «…..», которая может быть использована в работе с подростками, испытывающими трудности в коммуникации. Ведущий мастер-класса.....Мастер-класс состоится…..

 

 


[1] Возможно использование дидактических пособий, инвентаря, имеющихся на базе МБУ «ЦППМСП» г. Перми по согласованию с Оргкомитетом. О необходимости присутствующим на мастер-классе иметь при себе определенные материалы можно указать в аннотации мастер-класса.

[2] К аннотации мастер-класса могут прилагаться фото

ПОЛОЖЕНИЕ

О городском конкурсе «Openstudia (открытая студия)»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.