Технология обслуживания транзитных и трансферных пассажиров и их багажа — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Технология обслуживания транзитных и трансферных пассажиров и их багажа

2017-06-04 2598
Технология обслуживания транзитных и трансферных пассажиров и их багажа 4.67 из 5.00 6 оценок
Заказать работу

Транзитные пассажиры.

· Обслуживание в аэропорту вылета.

Обслуживание транзитных пассажиров в аэропорте вылета производится в соответствии со стандартными процедурами, однако в случае если на одном из участков пассажир не имеет твёрдого бронирования, багаж такого пассажира оформляется до желаемого пункта назначения. Информация о таких пассажирах должна быть указана в сводной загрузочной ведомости.

· Обслуживание в аэропорту транзита.

На основании полученной LDM или сводной загрузочной ведомости должно быть подготовлено соответствующее количество транзитных карточек для всех транзитных пассажиров данного рейса. Перед посадкой самолёта в аэропорту транзита пассажиры должны быть информированы о том, возможно ли оставить их личные вещи и ручную кладь в кабине самолёта на время транзитной стоянки. Всем транзитным пассажирам выдаются специальные транзитные карточки. Во время этой процедуры проверяется соответствие количества фактически прибывших транзитных пассажиров количеству, указанному в телеграмме LDM или сводной ведомости. Посадка пассажиров в самолёт должна производиться таким образом, чтобы транзитные пассажиры по возможности первыми заняли свои места в салоне. Если в LDM или сводной загрузочной ведомости указано, что на борту самолёта находятся пассажиры с пока неподтверждённым бронированием на продолжение полёта, с такими пассажирами следует после прибытия немедленно вступить в контакт, с тем, чтобы решить вопрос о возможности обеспечения их дальнейшей перевозки. Если пассажир не может продолжить полёт по причине отсутствия свободных мест, необходимо выгрузить его багаж.

Трансфеные пассажиры.

· Обслуживание в аэропорту вылета.

Первоначальный перевозчик до начала перевозки трансферных пассажиров и их багажа по своим линиям должен провести регистрацию пассажиров и багажа в соответствии со стандартными процедурами, применяемыми в аэропорту вылета. При этом особое внимание необходимо обращать на следующее:

¾ Отсутствие у пассажира отдельного или дополнительного билета на стыковочный (-ые) рейс (-ы);

¾ Проверка документов, требуемых для пунктов транзита, трансфера;

¾ Накопление данных для составления телеграммы о трансфере (PTM);

¾ Определение пункта, до которого должна быть оформлена трансферная бирка;

¾ Соблюдение приоритета пассажира и багажа в случае полного бронирования или перебронирования;

¾ Загрузка багажа трансферных пассажиров в самолёт (загружается в последнюю очередь, чтобы выгрузить в первую).

В процессе регистрации трансферных пассажиров необходимо:

¾ нанести вручную или напечатать с соответствующие графы полётного купона авиабилета количество мест и общий вес багажа, который принимается от пассажира к перевозке в качестве зарегистрированного и незарегистрированного багажа;

¾ соблюдать достаточную степень контрастирования шрифта с фоном бирки и его быстрое высыхание во избежании размывания краски.

Загрузка багажа трансферных пассажиров.

Багаж трансферных пассажиров и их багажа в аэропорте трансфера должно производиться согласно соответствующим стандартным процедурам и международным правилам:

При получении телеграммы о трансфере (PTM) в аэропорте трансфера особое внимание необходимо обращать на следующие вопросы:

· установить, сколько времени имеется в распоряжении сотрудников для обеспечения трансфера пассажира и его багажа, исходя из времени посадки рейса передающего перевозчика и времени вылета рейса принимающего перевозчика;

· в случае, если это время настолько мало, чтобы обеспечить нормальный трансфер не предоставляется возможным, информировать соответствующие службы, с тем, чтобы исходя из целесообразности (количество трансферных пассажиров, предполагаемое время задержки, возможность отправки пассажиров другими рейсами и т.п.) было принято решение о задержке рейса принимающего перевозчика;

· для быстрой пересадки выявить таких трансферных пассажиров как можно раньше и обеспечить сокращение времени их пересадки и перегрузки на рейс принимающего перевозчика;

· в случае, если не существует возможности отправки трансферных пассажиров рейсом, на который они имели бронирование, осуществить предварительный выбор нового маршрута. При контакте с пассажиром, исходя из наличия у него документов и виз, требуемых в пунктах нового маршрута, а также учитывая содержание его авиабилета и причины потери стыковки, осуществить окончательный выбор маршрута и процедуры в соответствии с Инструкцией нерегулярности, если положения данной Инструкции распространяются на данного пассажира;

· производится сравнение данных предварительного бронирования с данными PTM для внесения корректив в запас питания и расчёты загрузки.

В аэропорте трансфера работники, занимающиеся регистрацией, в процессе оформления трансферных пассажиров для дальнейшей перевозки должны:

- проверить правильность пункта назначения на багажных бирках;

- проверить правильность оплаты провоза сверхнормативного багажа в случае его наличия и при необходимости изъять купон на данный участок из билета платного багажа.

Обслуживание трансферного багажа должно производиться следующим образом: доставку трансферного багажа от самолёта необходимо осуществлять в первую очередь. Если время стыковки меньше минимального стыковочного времени, необходимого для трансфера в данном аэропорте, но всё же имеется возможность для перегрузки багажа на рейс принимающего перевозчика, необходимо обеспечить доставку багажа непосредственно от самолёта к самолёту, действуя в соответствии с местными инструкциями и правилами. В том случае, когда из-за ограничений в весе или ёмкости, следует оставить или разгрузить часть багажа, обслуживающее авиапредприятие должно оказать предпочтение при загрузке межлинейному и однолинейному трансферному багажу.

Доставка пассажиров и технология посадки их в ВС.

Посадка пассажиров на рейс начинается за 40 минут до времени отправления рейса по расписанию. При большой загрузке посадка пассажиров может производиться раньше по согласованию со старшим смены КПП «Пулково-Аэропорт». Старший диспетчер СООПП оповещает службы и агентов по встрече и посадке о начале посадки циркулярно по рации, даёт указание по рации водителям автобусов подъехать к выходу на посадку. Контроль посадки пассажиров осуществляется автоматизированным (с применением считывающего устройства) или ручным способом (при сбое в работе системы, при отсутствии автоматизированной системы).

Агент по посадке делает объявление о начале посадки через локальное громкоговорящее устройство и осуществляет посадку с соблюдением следующего приоритета:

ü пассажиры с ограниченными физическими возможностями;

ü несопровождаемые дети;

ü пассажиры с детьми.

Пассажиры первого, бизнес классов, VIP пассажиры приглашаются на посадку в последнюю очередь либо по желанию пассажира. Доставка пассажиров первого, бизнес классов, VIP пассажиров к ВС осуществляется по возможности на отдельном автобусе. Доставка пассажиров к ВС производится обязательно в сопровождении агента по встрече и посадке под контролем сотрудника КПП «Пулково-Аэропорт». Посадка пассажиров осуществляется агентом по встрече и посадке совместно с представителем авиакомпании. Агент по посадке контролирует проход пассажиров на борт ВС, регулирует количество пассажиров на трапе.

Запрещается вылет ВС с багажом не явившихся на посадку пассажиров!

После окончания посадки пассажиров и загрузки багажа в ВС агент по встрече и посадке, убедившись, что все пассажиры на борту и дверь закрыта, даёт команду ВЭАТ (траповщику) на отгон трапа, осуществляет руководство отъездом самоходного трапа от ВС. После отгона трапа агент по встрече и посадке подписанные членом экипажа экземпляры загрузочной ведомости передаёт агенту по оформлению перевозочной документации ОС СПП. Делаются записи в Журнале учёта пассажиров, агент по регистрации, сдаёт список пассажиров с электронными билетами, полётные купоны и другие перевозочные документы по рейсу представителю авиакомпании, либо агенту по оформлению полётной документации. Агент по оформлению полётной документации ОС СПП обеспечивает хранение копий всех документов по вылетающим рейсам. Срок хранения документов – 1 год.

Таблица 1


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.