Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности в аэропорту Пулково. Организационная структура службы пассажирских перевозок, перечень регламентирующих документов. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности в аэропорту Пулково. Организационная структура службы пассажирских перевозок, перечень регламентирующих документов.

2017-06-04 1405
Глава 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности в аэропорту Пулково. Организационная структура службы пассажирских перевозок, перечень регламентирующих документов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любой аэропорт нельзя рассматривать автономно, вне общей авиатранспортной сети, т. к. каждый аэропорт должен иметь адекватного партнера на другом конце воздушной линии с соответствующим техническим оснащением и возможностями. Аэропорт является местом пересечения различных видов деятельности и интересов различных партнеров. Именно здесь партнеры объединяют свои виды деятельности для осуществления воздушных перевозок. Партнерами по аэропортовой деятельности являются те, кто оказывает услуги, а также пользователи услугами аэропорта, которым относятся, прежде всего, авиакомпании. Происходящие в мире процессы приватизации способствуют формированию в отраслях ГА различных авиационных предприятий с различными формами собственности, и аэропорты не являются исключением.

Аэровокзальный комплекс «Пулково-1» предназначен для обслуживания пассажиров внутренних рейсов и рейсов, вылетающих за пределы РФ (страны СНГ и чартерные рейсы дальнего зарубежья).

На сегодняшний день пропускная способность терминала составляет около 1800 пассажиров в час. Аэровокзал имеет три технологических уровня, обеспечивающих разделение пассажиропотоков.

На первом уровне обслуживаются прибывающие пассажиры и багаж. Уровень разделен на две зоны обслуживания для международных и внутренних рейсов. Реконструкция багажного отделения с применением современных технических средств, оборудованных досмотровой техникой, обеспечивает дистанционный предполетный досмотр багажа без участия пассажиров.

Второй уровень имеет также зоны обслуживания международных и внутренних рейсов. Здесь обеспечиваются полный предполетный досмотр пассажиров и багажа, регистрация пассажиров на вылетающие рейсы, паспортное и таможенное оформление, продажа авиабилетов, упаковка багажа, работают магазины беспошлинной торговли.

Завершено внедрение автоматизированной системы регистрации пассажиров SITA Departure Control System (SITA DCS), которая позволяет полностью отказаться от ручной регистрации пассажиров и багажа. Система DCS американской компании SIТА является альтернативой уже имеющийся системе регистрации SEATS VIDECOM. Использование системы регистрации пассажиров SITA DCS обусловлено растущими потребностями авиакомпаний, стремящихся предоставить пассажирам высокий уровень сервиса. SITA DCS позволяет осуществлять сквозную регистрацию трансфертных пассажиров. Это означает, что в аэропорту «Пулково» пассажир сможет получить посадочные талоны на весь маршрут следования, не тратя времени на процедуру регистрации в аэропорту транзита. С помощью SITA DCS можно осуществить полную проверку паспортных данных пассажиров, что обеспечивает высокий уровень авиационной безопасности. Появление SITA DCS в «Пулково» особенно актуально в связи с увеличением спроса на электронные билеты. Эта система регистрации поддерживает связь с системами бронирования авиакомпаний и автоматически формирует список пассажиров, купивших билеты через Интернет.

В торговой зоне аэровокзала имеются аптека, кафе, почта, пункт обмена валют, магазины по продаже книг, газет и журналов. На всей территории терминала действуют зоны бесплатного wi-fi доступа в интернет.

Третий уровень аэровокзала включает в себя сектор отдыха пассажиров, комнату матери и ребенка, а также открыты рестораны «Сибирская Корона» и «ILPatio». Офисы представительств авиакомпаний РФ и СНГ также находятся на третьем уровне.

В левой части терминала производится обслуживание официальных делегаций. Данный сектор имеет отдельные подъезд для автотранспорта, выход на перрон и места стоянки ВС.

В правой части терминала производится обслуживание пассажиров категории VIP и рейсов на линии Санкт-Петербург-Москва.

На третьем уровне для пассажиров, вылетающих рейсами на Москву и имеющих авиабилеты бизнес-класса обслуживание производят сотрудники комфортабельного бизнес-салон «Москва».

В аэровокзальном комплексе «Пулково-2» обслуживаются международные рейсы.

Аэровокзал «Пулково-2» имеет терминалы «Отправление» и «Прибытие», а также галерею, соединяющую оба терминала и оборудованную телескопическими трапами американской фирмы «Jet Way Systems». В терминалах «Отправление» и «Прибытие» имеются все необходимые удобства для пассажиров: рестораны, бары, магазины цветов, сувениров и многое другое. В галерее расположены зона отдыха, бар, магазины Duty Free. Также в терминале есть зона для трансферных пассажиров, где, ожидая стыковочные рейсы, пассажиры могут чувствовать себя комфортно и не проходить повторно таможенное и паспортное оформление.

В центральном здании аэровокзала к услугам пассажиров ресторан. Там же располагаются офисы авиакомпаний, аэропорта и представительства государственных служб (миграционная, ветеринарная).

В международном терминале «Пулково-2» имеются VIP-зал и бизнес-салон. К услугам пассажиров - телефонная и факсимильная связь, газеты и журналы на русском и иностранных языках, широкий ассортимент алкогольных и прохладительных напитков, чай, кофе, легкие закуски. В бизнес-салоне также предоставляется обслуживание владельцам карт Priority Pass, Citi Gold и Diners Club International.

По уровню обслуживания пассажиров оба аэровокзальных комплекса отвечают высоким современным требованиям. Аэродром "Пулково" имеет две взлетно-посадочные полосы, рассчитанные на прием воздушных судов любого типа. Современное аэродромное оборудование обеспечивает прием воздушных судов по метеоминимуму и позволяет осуществлять бесперебойную работу аэропорта практически в любую погоду. Для обеспечения авиационной безопасности в Пулково существует Комплекс авиационной безопасности. Специалисты данного подразделения, используя новейшие разработки в данной области, обеспечивают максимально возможный уровень безопасности полетов, выполняемых авиапредприятием.

Сотрудники служб комплекса авиационной безопасности и службы пассажирских перевозок в общении с пассажирами, в процессе их обслуживания, совместно выполняют задачу по недопущению актов незаконного вмешательства (далее – АНВ) в деятельность гражданской авиации. Путём проведения комплекса мероприятий, направленных на выявление лиц, склонных к нарушению правил провоза запрещённых предметов и веществ на борту воздушного судна (далее - ВС) и к совершению противозаконных АНВ. Это достигается в процессе работы всего авиационного персонала, связанного с обслуживанием пассажиров в аэропорту.

Вопросы обеспечения авиационной безопасности, организационного, кадрового, материального укрепления структур, осуществляющие аэропортовую деятельность в этой важной сфере, занимает приоритетное место в деятельности подразделений и служб воздушного транспорта. Проще говоря, специалисты службы авиационной безопасности обязаны должным образом и быстро среагировать и локализовать любую внешнюю угрозу безопасности в гражданской авиации. Для решения этой задачи действует многоуровневая система обеспечения авиационной безопасности, предусматривающая координацию действий непосредственно комплекса безопасности авиапредприятия, линейного отдела внутренних дел, ФСБ, таможни и федеральной пограничной службы.

Нападение на воздушные суда гражданской авиации, а также другие транспортные средства, их захват, угон и уничтожение остаётся на сегодняшний день одной из самых распространённых и опасных форм терроризма. В настоящее время гражданская авиация стала подвергаться более зловещим и ухищрённым методам нападения террористов. Угрозы в адрес гражданской авиации носят динамичный характер и представляют собой последовательность различных степеней интенсивности, требующих применения соответствующего набора мер по степени возрастания их сложности. При слабой организации работ по обеспечению авиационной безопасности, оснащённости техническими средствами обеспечения авиационной безопасности и недостаточной квалификацией персонала служб авиационной безопасности аэропортов и авиакомпаний в целом могут создать реальную угрозу террористических актов на воздушном транспорте России.

Как показывает накопленный мировой опыт, основные меры авиационной безопасности должны выполняться на земле, до посадки пассажиров в ВС.

Основным направлением политики руководства аэропорта «Пулково» в области авиационной безопасности является сохранение жизни и здоровья пассажиров, экипажей воздушных судов, персонала аэропорта путем достижения максимального соответствия требованиям международных стандартов и российского законодательства в авиационной сфере.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.