Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

2017-06-04 261
Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) магистратуры (магистерская программа)

1.2. Нормативные документы для разработки магистерской программы

1.3. Общая характеристика магистерской программы

1.4 Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения магистерской программы

Характеристика профессиональной деятельности выпускника магистерской программы

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Компетенции выпускника ООП магистратуры, формируемые в результате освоения магистерской программы

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации магистерской программы

4.1. Календарный учебный график

4.2. Учебный план подготовки магистра

4.3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин (модулей)

4.4. Аннотации программ практик

4.5. Аннотация программы научно-исследовательской работы обучающихся

Ресурсное обеспечение магистерской программы

5.1. Кадровое обеспечение реализации ООП

5.2. Учебно-методическое и и нформационно-библиотечное обеспечение

5.3. Материально-техническое обеспечение

Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися магистерской программы

6.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

6.2.Характеристика видов активных и интерактивных форм обучения, применяющихся при реализации магистерской программы

6.3. Итоговая государственная аттестация выпускников

Приложения


Общие положения

1.1. Основная образовательная программа магистратуры (далее – магистерская программа) «Девелопмент недвижимости», реализуемая в ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» по направлению подготовки380402 «Менеджмент»представляет собой системудокументов, разработанную и утвержденную Университетом самостоятельно с учетом требований рынка труда на основе федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего образования (ФГОС ВО).

Магистерская программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

 

Нормативные документы для разработки магистерской программы

 

Нормативную правовую базу разработки данной магистерской программы составляют:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 080200 «Менеджмент» высшего профессионального образования (магистратура), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «18» ноября 2009 г. № 636(в ред. приказа Минобрнауки РФ от 31.05.2011 N 1975);

Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

Устав Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет правосудия»;

Приказ об открытии программы и назначении руководителя программы;

Нормативно-правовые акты ФГБОУВО «РГУП».

 

 

Общая характеристика магистерской программы

 

Цель магистерской программы

 

ООП магистратуры Девелопмент недвижимости имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО 380402 «Менеджмент».

Целью магистерской программы «Девелопмент недвижимости» является подготовка высококлассных профессионалов, владеющих глубокими знаниями в области управления недвижимостью и организации процессов девелопмента, ориентированных на увеличение стоимости объектов недвижимости и приносимых ими доходов посредством учета изменяющейся ситуации, оценки рисков, а также использования возможностей развития и удачного вложения капитала.

Особенность данной программы заключается в том, что она интегрированно включает в себя изучение дисциплин в экономических, правовых, управленческих, технических и экологических областях знаний.

Кроме организационно-управленческой, программа также призвана обеспечить формирование навыков научно-исследовательской, аналитической, оценочной, педагогической и экспертно-консультационной деятельности в установленной сфере.

 

Область профессиональной деятельности магистров включает в себя разработку и реализацию программ развития недвижимости; оценку и эффективное управление объектами недвижимости; научно-исследовательскую, педагогическую и экспертно-консультационную деятельность.

Выпускник магистратуры по направлению подготовки 380402 «Менеджмент» может осуществлять профессиональную деятельность в компаниях по управлению недвижимостью, строительных, оценочных, консалтинговых и финансовых организациях, риэлтерских, инвестиционных, инжиниринговых, девелоперских и страховых компаниях, а также в органах государственной и муниципальной власти.

 

Календарный учебный график.

 

Календарный учебный график подготовки магистров приведен в Приложении №1.

 

4.2. Учебный план подготовки магистра.

 

Учебный план подготовки магистров приведен в Приложении №2, матрица компетенций в Приложении №2А.

В учебном плане отображена логическая последовательность освоения циклов и разделов ООП (дисциплин, практик, НИР), обеспечивающих формирование компетенций, указана общая трудоемкость дисциплин, практик, НИР в зачетных единицах, а также их общая и аудиторная трудоемкость в часах.

В базовой части профессионального цикла указан перечень базовых дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВО. В вариативных частях учебных циклов указан перечень и последовательность дисциплин с учетом особенностей данной магистерской программы.

Основная образовательная программа содержит дисциплины по выбору обучающихся в объеме 50% (10 дисциплин), не менее одной трети вариативной части, суммарно по всем учебным циклам ООП (20 дисциплин). Для каждой дисциплины и практики указываются виды учебной работы и формы промежуточной аттестации.

При составлении учебного плана учитывались общие требованиям к условиям реализации основных образовательных программ.

 

4.3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин (модулей)

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Основы исследовательской деятельности»

Авторы–составители: Мигачева Е.В.

Цель изучения дисциплины Цель освоения дисциплины «Основы исследовательской деятельности» заключается в освоении теории и методики научного исследования и формировании у магистрантов практических умений и навыков написания научной работы различного характера – аннотации, реферата, научного доклада, научной статьи, магистерской диссертации.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)   В структуре основной образовательной программы (ООП) дисциплина «Основы исследовательской деятельности» входит в вариативную часть (М1.В) общенаучного цикла (М1), является дисциплиной по выбору (М1.В1). Для изучения дисциплины «Основы исследовательской деятельности» необходимо освоение содержания дисциплин: философия, история, методы исследований в менеджменте и др.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) В совокупности с другими дисциплинами ООП дисциплина «Основы исследовательской деятельности» обеспечивает формирование следующих компетенций общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: - способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); - готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); - готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); - способен обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); - способен обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-10); - способен проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-11); - способен представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12)
Содержание дисциплины (модуля) Тема 1. Наука и ее место в системе познания Тема 2. Исследования и их роль в практической деятельности человека Тема 3. Основные методы и этапы исследовательского процесса Тема 4. Планирование и организация исследовательской деятельности Тема 5. Способы представления результатов исследовательской деятельности Тема 6. Особенности научного исследования в области менеджмента Тема 7. Поиск и сбор научной информации Тема 8. Накопление и обработка научной информации Тема 9. Применение логических законов и правил в научном исследовании
Структура дисциплины, виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы – 108 часов. Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы (по учебному плану) Количество часов в соответст­вии с учебным планом
Максимальная учебная нагрузка  
Аудиторные занятия, из них:  
Лекции  
Семинарские занятия  
в т.ч. практические занятия  
Самостоятельная работа  
Форма итогового контроля дифференцированный зачет (зачет с оценкой)

 

Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины В результате изучения дисциплиныобучаемый должен иметь представление: - о современном состоянии науки как социокультурном феномене и ее значении для жизнедеятельности человека; - о состоянии научных исследований по проблемам девелопмента недвижимости; знать: - методику исследовательской работы (в частности, написания магистерской диссертации); - способы поиска и накопления необходимой научной информации, ее обработки и оформления результатов; - методы научного познания; - общую структуру и научный аппарат исследования; - приемы и способы поиска и накопления необходимой научной информации; - порядок оформления и представления результатов научного исследования; уметь: - применять теоретические знания для решения конкретных практических задач; - определять объект исследования, формулировать цель, составлять план выполнения исследования; - осуществлять сбор, изучение и обработку информации; - формулировать выводы и делать обобщения; - работать с компьютерными программами при обработке и оформлении результатов исследования.
Технология проведения занятий Активные формы проведения занятий по темам №: 3, 9 -доклады и выступления в форме интерактивных презентаций Интерактивные формы: темы 6, 7, 8 –практическоеприменение приемов и методов научного исследования, способов оформления и представления результатов научного исследования.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства Справочная правовая система «Консультант Плюс» Справочная правовая система «Гарант» Электронно-библиотечные системы «IPRbooks». Znanium. Слайд-шоу
Форма промежуточной аттестации Дифференцированный зачет (зачет с оценкой)

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

Автор-составитель: Украинец И.А.

Цель изучения дисциплины Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»,профиль «Девелопмент недвижимости» ставит своей целью овладение профессиональным иностранным языком в сфере девелопмента недвижимости, равно как и повышение общего уровня владения иностранным языком и направлена на приобретение студентами необходимых языковых компетенций для решения социальных и коммуникативных задач, в том числе в профессиональной, научной и преподавательской деятельности в области менеджмента, формирование у них способности не только к профессиональной деятельности в сфере экономики и менеджмента, но и к профессиональному сотрудничеству и обычному межкультурному общению.
Место дисциплины в структуре магистерской программы Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» входит в Вариативную (профильную) часть Общенаучного цикла ООП по направлению подготовки «Менеджмент», профиль «Девелопмент недвижимости». Освоение дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» расширяет и углубляет возможности обучаемых овладевать другими дисциплинами ООП, благодаря умению извлекать и использовать информацию из иноязычных источников в целях изучения и творческого осмысления зарубежного опыта в области менеджмента.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» по направлению подготовки «Менеджмент», профиль «Девелопмент недвижимости» выпускник должен обладать следующими компетенциями: ОК-5- свободным владением иностранным языком как средством профессионального общения; ОК-1- способностью развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования; ОК-3- способностью самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения; ПК-8 - способностью готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности; ПК-9- способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы; ПК-10- способностью обосновывать актуальность, теоретическую значимость избранной темы научного исследования; ПК-11- способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой; ПК-12- способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада;
Содержание дисциплины (модуля) Темы Лекция: 1.Introduction into Real Estate Development. Практическиезанятия: 1. Real Estate as an Object of Development Relations. 2.The Role of a Financial Advisor in the Sphere of Real Estate Development: 1) Valuation and Analysis of Development Projects 2) Drafting and Conclusion of Contracts 3. Real Estate Development Documents. Multilateral and Bilateral Agreements for the Promotion and Reciprocal Protection of Investments. Types of Contracts. 4. Business Negotiations Skills
Структура дисциплины (модуля), виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3зачетных единицы, 108часов. Лекции - 2 часа, Практические занятия - 8 часов Самостоятельная работа - 98 часов Виды учебной работы: лекции, консультации, практические занятия.
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины В результате освоения дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обучающийся должен знать:
  • лек­сический и грамматический мини­мум, в объеме, необходимом для ра­боты с иноязычными текстами про­фессиональной направленности и осуществления коммуникации на иностранном языке;
  • базовуютерминологиюпо менеджменту в объеме необходимом для профессиональной деятельности;
  • основные грамматические конструкции, характерные для деловых документов, в том числе касающиеся девелопмента недвижимости;
  • особенности терминологии, относящейся к сфере международной экономики и менеджмента, девелопменту недвижимости на международном уровне, к решениям и деятельности ООН, ЕС, международных коммерческих арбитражей, специализированных международных организаций типа FIABCI и других международных организаций;
  • идиоматические выражения и клишированные формы, относящиеся к профессиональной сфере, в том числе к девелопменту недвижимости;
· иную важную профессионально-ориентированную лингвострановедческую информацию. уметь: • читать, понимать и переводить письменно и устно текстыпрофессиональной направленности на иностранном языке;
  • использовать различные виды чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое и поисковое);
  • самостоятельно изучать и анализировать документы и материалы на иностранном языке;
· использовать иностранный язык в профессиональной деятельности и межличностном общении и профессиональной деятельности, в том числе для ведения переговоров и бесед с клиентами и выступлений в официальных организациях; · понимать и составлять основные деловые документы на иностранном языке, понимать и уметь заполнять различные документы, касающиеся деятельности в банковской сфере и сфере недвижимости; · принимать участие в научных конференциях и семинарах, как в качестве слушателя, так и выступающего, принимать участие в дискуссиях по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью; · пользоваться зарубежными справочными материалами, в том числе ресурсами интернета на иностранном языке, понимать и передавать информацию на иностранном языке посредством ИКТ. владеть навыками: · работы с зарубежной профессиональной литературой и документами по менеджменту и девелопменту недвижимости; · подготовленной и неподготовленной монологической и диалогической речи в условиях профессионального и научного общения; · составления и работы с деловыми документами и корреспонденцией (E-mailstyle и т.п.); · компрессии текста: реферирования материалов по своей специальности и составления аннотаций к ним на иностранном и русском языках; · применения и использования современных информационных технологий.
Технология проведения занятий Используются следующие образовательные технологии: - лекция-презентация с визуализацией и использованием оригинальных видеоматериалов; - работа в диалоговом режиме - групповая дискуссия в форме Круглого стола - технология контекстного обучения - технология проблемного обучения - работа в команде - технология сочетания индивидуального обучения с междисциплинарным обучением в контексте решаемой задачи - технология Case-study - ролевая игра.
Используемые информационные, инструментальные и программные средства Нормативно-правовые документы, специальная литература, интернет ресурсы, посвященные менеджменту и управлению недвижимостью на иностранном языке; мультимедийные средства, учебные фильмы; презентационная техника (проектор, экран, компьютер/ноутбук), телевизор, аппаратура для аудирования, компьютеры с выходом в интернет, для работы в электронной образовательной среде; пакеты ПО общего (текстовые редакторы, программы создания презентаций) и специального (обучающего) назначения.
Формы текущего контроля успеваемости Текущий контроль степени сформированности компетенций, навыков и умений студентов на практических занятиях осуществляется посредством устного и письменного опроса как группового, так и индивидуального, тестирования, проведения контрольных работ, контроля самостоятельной работы студентов (подготовка реферативных переводов, эссе, подготовка к участию в ролевой игре, в работе мини-групп).
Форма промежуточной аттестации   зачет

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Информационно-компьютерные

Автор –Косова Л.Н.

Цель изучения дисциплины Целью дисциплины "Современный стратегический анализ " является формирование системных знаний об особенностях стратегического анализа в условиях рыночной экономики; изучение методологии, технологии, инструментария стратегического анализа; овладение практическими навыками разработки стратегии для конкретных объектов управления.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Современный стратегический анализ» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин образовательной программы по направлению 080200.68 «Менеджмент» Дисциплина «Современный стратегический анализ» базируется на знаниях, полученные студентами при изучении основных курсов, включая: "Современные проблемы экономики недвижимости", "Основы исследовательской деятельности", "Информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности", "Управленческая экономика", "Системный анализ при принятии управленческих решений", «Методы исследований в менеджменте», «Корпоративные финансы». Материал и знания дисциплины "Современный стратегический анализ" используются в дальнейшем при написании магистерской диссертации и подготовки к междисциплинарному экзамену, а также в последующей практической деятельности выпускника.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины ОК-1; ОК-3 - общекультурные; ПК-2; ПК-4; ПК-5; ПК-7 - профессиональные    
Содержание дисциплины
  1. Общая концепция стратегического анализа
  2. Инструменты стратегического анализа
  3. Анализ макроокружения компании
  4. Анализ микроокружения компании
  5. Анализ внутренней среды компании
  6. Ситуационный анализ
  7. Анализ стратегических возможностей компании
  8. Метод SWOT и оценка позиций компании на рынке.
  9. Обоснование и выбор стратегии экономического развития компании. Расчет эффективности стратегии.
Структура дисциплины, виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 108.0 - зач.ед - 3, Лек - 4.0, Прак - 6.0, СРС - 94, Зачет - 3
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины студент должен: Знать: методику проведения анализа внешней среды и основные методы современного стратегического анализа. Уметь: проводить эмпирические и прикладные исследования в рамках современного стратегического анализа; уметь принимать организационно - управленческие решения и оценивать их последствия. Владеть: методами стратегического анализа; навыками проведения управленческого анализа для принятия стратегических решений; навыками самостоятельной научно-исследовательской работы для разработки корпоративной стратегии.
Технология проведения занятий Лекции, деловая игра, практическая проработка аудиторских документов, расчетные задачи
Используемые информационные, инструментальные и программные средства Презентации в Power Point
Формы текущего контроля успеваемости Опрос, подготовка докладов, тестирование, выполнение тем в рамках СРС Контрольная работа
Форма аттестации Дифференцированный зачет

 

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Корпоративные финансы»

Автор –Косова Л.Н.

Цель изучения дисциплины Цель освоения дисциплины (модуля) «Корпоративные финансы» является формирование у магистрантов теоретические и практические знания управления финансовыми потоками корпорации.
Место дисциплины в структуре ООП Дисциплина «Корпоративные финансы» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин образовательной программы по направлению «Менеджмент» базируется на знаниях, полученные студентами при изучении основных курсов, включая: «Стратегический менеджмент», «Бизнес-планирование», «Финансовые рынки и инструменты», «Теория финансов», «Бухгалтерский и управленческий учет» "Современные проблемы экономики недвижимости", "Информационные компьютерные технологии в профессиональной деятельности", "Системный анализ при принятии управленческих решений", "Управление человеческими ресурсами, «Методы исследования в менеджменте» Материал и знания дисциплины "корпоративные финансы" используются в дальнейшем при написании магистерской диссертации и подготовки к междисциплинарному экзамену, а также в последующей практической деятельности выпускника.
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины ОК-1;ОК-3; - общекультурные; ПК-2; ПК-1; ПК-3; - профессиональные
Содержание дисциплины Тема 1.Экономическое содержание и назначение корпоративных финансов Тема 2. Управление финансовыми потоками корпорации Тема 3. Политика формирования капитала корпорации Тема 4. Бюджетирование и контроль финансовых средств корпорации
Структура дисциплины, виды учебной работы Учеб.ед. – 4; Всего 144.0,ауд. – 10.0, лек.- 4, практ. – 6, срс - 125.0
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины знать: законы и методы управления стратегией и тактикой корпорации, финансово-кредитную систему страны, виды финансовых рынков и их роль в формировании финансовых ресурсов предприятий; подходы формирования и использования выручки и прибыли предприятия; учет движения денежных средств. уметь:применять полученные ранее знания для изучения содержания данной дисциплины владеть:методами расчета простого и сложного процента для оценки стоимости капитала, определения суммы дивидентов, расчета: чистого приведенного потока, эффективности используемых финансовых средств, доходности финансовых инструментов.
Технология проведения занятий Лекция, дискуссия, практическое занятие
Используемые информационные, инструментальные и программные средства Презентации в Power Point, электронные информационные системы
Формы текущего контроля успеваемости Опрос, подготовка докладов, тестирование, выполнение тем в рамках СРС Контрольная работа
Форма аттестации Экзамен

Аннотация рабочей программы дисциплины

«Архитектурная и градостроительная концепция города»

Автор - составитель: Бурмакина Н.И.

Цель изучения дисциплины Целями освоения дисциплины«Архитектурная и градостроительная концепция города» являются: -формирование знаний в области современной планировки и застройки городов; - создание основы для применения положений изучаемой дисциплины в практической деятельности с использованием компьютерных технологий; - приобретение на базе полученных знаний навыков принятия управленческих решений в сфере архитектуры и градостроительства.
Место дисциплины в структуре магистерской программы Дисциплина «Архитектурная и градостроительная концепция города» относится к основным в цикле дисциплин ООП. Для изучения дисциплины «Архитектурная и градостроительная концепция города» необходимо также освоение содержания дисциплины «Кадастровые отношения и регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)   профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования (ОК-1); способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия (ОК-4); способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями (ПК-1); способность разрабатывать корпоративную стратегию (ПК-2); способность использовать количественные и качественные методы для проведения научных исследований и управления бизнес-процессами (ПК-5); способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности (ПК-8); способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями; выявлять и формулировать актуальные научные проблемы (ПК-9); способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада (ПК-12)
Содержание дисциплины (модуля) Раздел 1 Темы: 1. Теоретические основы формирования урбанизированных территорий. Система расселения. Типы населенных мести факторы их развития. Функциональная организация и планировочная структура населенных мест. 2. Основные элементы структуры населенных мест. Жилые зоны. Общественно-деловые и смешенные зоны. Производственные зоны: промышленные, научно-производственные, коммунально-складские. Раздел 2 Темы: 1. Курсовое проектирование по планировке и застройке населенных мест. Состав проекта и исходные данные для градостроительного проектирования: -ситуационный план; - характеристики градообразующих объектов. 2. Определение расчетной численности населения проектируемого города. 3. Расчет потребности в территории. Определение размеров территории микрорайонов. Определение размеров участков территории учреждений и предприятий обслуживания внемикрорайонного значения. Зеленые насаждения общего пользования. Улицы, дороги и площади. Производственная зона. Территории объектов инженерного обеспечения. Территории хранения, размещения и утилизации промышленных и бытовых отходов. Раздел 3 Темы: 1. Обоснование генерального плана города. Определение пространственной структуры проектируемого города: - схема функционального зонирования; - селитебные территории; - промышленные территории; - территории внешнего транспорта; - улично-дорожная сеть. 2. Проект застройки микрорайона. 3. Эколого-градостроительные и технико-экономические показатели застройки микрорайона. Раздел 4 Темы: 1. Роль Генплана Москвы в системе регулирования градостроительства и городских земельных отношений. Краткие сведения о развитии Москвы. Анализ и оценка действующего в городе Москве порядка предоставления прав на земельные участки для строительства. Развитие градостроительного законодательства в России и в Москве. 2. Финансово-экономическая и институциональная поддержка городского развития в условиях рыночной экономики. Практические аспекты реализации инвестиционно - строительных проектов в Москве. Актуальные проблемы развития жилищного, в том числе малоэтажного строительства. Инфраструктурные проекты на территории «Новой Москвы». Редевелопмент промышленных зон Москвы. Государственно-частное партнерство в проектах комплексного освоения территорий. Перспективы модернизации дорожной сети Москвы и Подмосковья.  
Структура дисциплины (модуля), виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Из них: 83 час. самостоятельная работа студентов, 16 часа аудиторной работы, в том числе, 6 час. лекции и 10 час. семинары.
Знания, умения и навыки, получаемые в процессе изучения дисциплины В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Знать: - основные результаты новейших исследований по проблемам менеджмента; - основные понятия, методы и инструменты количественного и качественного анализа процессов управления; - основные элементы процесса стратегического управления и альтернативы стратегий развития; - современные теории и концепции поведения на различных уровнях организации; -современные теории корпоративных финансов; -основные информационные технологии управления бизнес-процессами. Уметь: - управлять развитием организации; - осуществлять анализ и разработку стратегии организации на основе современных методов и передовых научных достижений; - выявлять перспективные направления научных исследований; - обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость исследуемой проблемы; - формулировать гипотезы, проводить эмпирические и прикладные исследования; - обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; - проводить количественное прогнозирование и моделирование управления бизнес- процессами. Владеть: - методологией и методикой проведения научных исследований; - навыками самостоятельной научной и исследовательской работы; - навыками количественного и качественного анализа для принятия управленческих решений; - методикой построения организационно- управленческих моделей; - информационными технологиями для прогнозирования и управления бизнес- процессами; - активными методами преподавания управленческих дисциплин.
Технология поведения занятий Разделы 1-4: Традиционная лекция. Лекция с презентацией. Проблемные дискуссии. Анализ деловых ситуаций
Используемые информационные, инструментальные и программные средства Компьютеры. проекторы, наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы.
Формы текущего контроля успеваемости Контрольная работа
Форма промежуточной аттестации Экзамен

Аннотация рабочей программы дисциплины «Современные проблемы экономики недвижимости»

Автор-составитель: Лужина А.Н.

Цель изучения дисциплины Целями освоения дисциплины являются формирование методологической основы, изучение проблем связанных с изменением правового регулирования отдельных видов недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним.
Место дисциплины в структуре магистерской программы Для изучения дисциплины, необходимо освоение содержания дисциплин общенаучного и профессионального циклов («Основы оценки объектов недвижимости», «Методы исследования в менеджменте», «Кадастровые отношение и регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «Правовое регулирование отношений в сфере недвижимости в Москве и Московской области»).
Компетенции, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) ОК-1 - Способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования ОК-3 - Способность самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения ОК-4 – Способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия. ОК-6 - Обладать навыками публичных деловых и научных коммуникаций. ПК-2 - Способность разрабатывать корпоративную стратегию. ПК-4 - Способность разрабатывать программы организационного развития и изменений и обеспечивать их реализацию. ПК-8 - Способность готовить аналитические материалы для управления бизнес-процессами и оценки их эффективности. ПК-10 - Способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования; ПК–12-Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада;
Содержание дисциплины (модуля) Тема 1. Понятие недвижимого имущества.Общая характеристика недвижимости как объекта гражданских прав, объекта капитального строительства, объекта экономического оборота. Признаки недвижимого имущества. Тема 2. Классификация объектов недвижимого имущества.Рассмотрение особенностей правового регулирования отдельных видов недвижимого имущества (земельные участки, здание сооружения, объекты незавершенного строительства, жилая недвижимость, единые недвижимые ко

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.