Капитан каждой команды обязан вступить в сообщество чемпионата и следить за информацией, размещаемой там для участников. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Капитан каждой команды обязан вступить в сообщество чемпионата и следить за информацией, размещаемой там для участников.

2017-06-04 239
Капитан каждой команды обязан вступить в сообщество чемпионата и следить за информацией, размещаемой там для участников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Капитан каждой команды обязан вступить в сообщество чемпионата и следить за информацией, размещаемой там для участников.

1. Формат проведения: 5 x 5.

2. Чемпионат представляет собой 3 этапа:

1) Групповая стадия. Формируются группы по 4 команды. Внутри своей группы каждая команда играет с каждой по 1 игре (в сумме по 3 игры на каждую команду). Из группы выходят 2 команды с максимальным количеством побед. В случае, если не удаётся определить победителя путём подсчета выигранных игр, победитель будет определяться по результатам личных встреч с соперником, который имеет такое же количество очков. В случае если не удаётся определить победителей из-за того, что 3 команды набрали равное количество очков, назначаются дополнительные матчи по системе: команда №1 играет против команды №2, проигравший играет против команды №3, победитель матча против команды №3 играет против победителя матча №1 vs №2, победитель этого матча занимает первое место в группе, а проигравший второе.

 

2) Деление участников на две сетки. Первая сетка – сетка виннеров (победителей) и сетка лузеров (проигравших). В сетку виннеров попадают все команды, занявшие первое место в своей группе. В сетку лузеров попадают все команды, занявшие второе место в своей группе. Внутри каждой сетки команда играет по одной игре. В случае с сеткой виннеров, победившая в матче команда проходит в следующий тур внутри сетки, проигравшая опускается в сетку лузеров. В случае с сеткой лузеров, победившая в матче команда проходит в следующий тур внутри сетки, проигравшая покидает чемпионат.

3) Гранд финал. В данном этапе играется 3 карты между победителем по сетке виннеров и победителем по сетке лузеров. Команда, выигравшая первой 2 карты, является победителем чемпионата.

 

Контакт с противниками осуществляется через VK

Капитан каждой команды обязан, на время участия в чемпионате, подписать номер своего учебного заведения в статусе своего профиля VK (просим понять необходимость данной меры, т.к. благодаря данному пункту сильно упроститься поиск необходимого капитана). В момент появления сетки турнира, капитаны команд должны найти своего оппонента и договориться о старте матча.

 

 

- При добавление соперника в VK указывайте кто вы и с какого турнира.

- Пример сообщения:

- Привет, я капитан школы №....
- У нас с вами игра на турнире “Ветер перемен” в....
- Заходите, пароль от лобби (+хост):....

 

 

2. Время начала матчей
2.1. Матчи турниров обязаны стартовать строго по расписанию, указанному на его сайте мероприятия.
2.2. Создавать лобби необходимо за 5 минут до времени старта матча.
2.3. Если соперник опаздывает (или затягивает старт) - штрафуется полным снижением бонус тайма.

- Правило вступает в силу ровно через 1 минуту после начала матча. Если соперник не готов и вы не можете начать матч - имеете право требовать полное снижение бонус тайма.
- В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - тех.луз.
- Если обе команды не готовы начать матч по расписанию - срезать бонус тайм необходимо обоим.

2.4. Команда, которая первой написала противнику в VK имеет право выбрать сторону в игре (Radiant/Dire) или Первый/Второй пик. А также имеет право выбрать кто создаст игру.

2.5. Если ваш игрок задерживается, логичным будет предложить начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделать ремейк -ap

 

 

За опаздания на матчи турниров ставится тех.луз

- В течение 7 минут после времени старта поединка команды должны выйти на связь и стартовать матч.

- Если в течение 7 минут соперник не ответил в VK - тех.луз.

- Обязательно предупредите соперника в VK, если вы намерены поставить победу в свою пользу.

- Пример сообщения:

- Вы опаздываете на игру турнира:....
- Мы написали вам заранее и опоздание на 7 минут считается нарушением правил.
- Согласно пункту 3
- Мы вносим счет в матче в свою пользу.

 

 

Ожидание противников из предыдущего раунда

- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.

- Уточните когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе).

- В то же время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов) (см пункты правил 5.1 - 5.4).

 

Внесение результатов

- Обе команды, которые играют турнирный поединок обязаны оформить результат по его завершению, по средству написания результата судье чемпионата с приложенным к сообщению скриншотом результата. В случае если этого не сделано, учитывается только тот результат, к которому был приложен скриншот. У каждого игрока должен быть подписан номер его школы, в случае отсутствия на скриншоте данного параметра, скриншот считается не действительным, а командам присваивается техническое поражение.

 

Правило пауз в игре

- Правилами сайта установлен лимит: 3 паузы по 1 минуте на команду.

- По истечению 1 минуты любая команда может отжать паузу без предупреждения.

- Если одна из команд, превысив лимит пауз, продолжает пытаться приостановить игру - смело анпаузите и делайте соответствующие скрины и такая команда будет наказана (или тех.луз в случае постоянного зажимания паузы).

- Если анпаузу без предупреждения нажимают быстрее, чем за установленные 60 секунд - команду наказывают техническим поражением (даже если игру вы выиграете).

- Если Вы не успеваете за время паузы сделать необходимые вам действия - стойте афк или дисконектитесь (чтобы Вашего героя контролировала команда).

 

 

Замены игроков

11.1 Состав команды во время турнира менять нельзя.
11.2. Если в команде не хватает одного игрока, то команде выносится техническое поражение.
11.3. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает дисквалификацию.
11.4. Запрещено использование игрока из другой команды играющей на этом турнире (продолжающей участвовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок который был призван на замену.

 

Правила игры в турнире

12.1. По умолчанию матчи играются на сервере - Люксембург (на данный момент самый стабильный сервер для проведения турниров)

12.2. Версия игры - Latest (Последняя)

12.3. Продолжительность игры - до определения победителя.
12.4. Подключение к каналам трансляций и просмотр игр другими игроками строго запрещен.

12.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру. За данное нарушение команда будет дисквалифицирована с чемпионата.

12.6. За использование багов, команда может получить техническое поражение в игре.

12.7. Передача трофейной Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена

12.8. Режим игры Captains Mode.

12.9. Запрещены оскорбительные никнеймы.

12.10. Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит замок противника.

12.11. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои и крипы встретятся на линиях.

 

Дисциплинарные правила

13.1. На турнире все игроки обязаны относиться к друг к другу с уважением. В общий игровой чат разрешено писать только капитанам команд.

13.2. Систематическое внесение счетов в свою пользу - тех.луз.

13.3. Использование в игре незаявленного игрока - тех.луз.

13.4. Ложная подача протеста/жалобы - дисквалификация.

13.5. Оскорбления в VK/лобби/игре - на усмотрение судьи (тех.луз, дисквалификация).

13.6. Саботирование матчей или обман судей - дисквалификация.

13.7. Кик официального судьи из матча - дисквалификация.

14. Дополнения:

14.1 Преждевременный выход из игры – техлуз.
14.2. Если подходит время старта нового раунда,то у команд есть пауза в 2 минуты, чтобы предупредить следующих соперников и отправить им скриншот вашей текущей игры.
14.3. Капитан команды обязан следить за настройками лобби вплоть до старта игры, дабы никто в последний момент не поменял что-то из настроек.
14.4. Команды обязаны предупреждать противника если ставят тех.луз (по любой причине, не только указанной в пункте 3) (не перекладывайте спор на судей, соперники должны знать когда и за что получили тех.луз).
14.5. Администрация турниров оставляет за собой право вводить (или не вводить) дисциплинарные санкции по отношению к нарушителям (в зависимости от соблюдения правил соперниками).
14.6. Судья оставляет за собой право снимать команды с игр или лишать слотов на различных этапах турнира, в случае: незнания элементарных пунктов правил и споров на их тему; неспортивного поведения; когда команда создаёт проблемы другим участникам и судьям; даже за самый мелкий анманер.
14.7. Администрация оставляет за собой право вносить поправки в правила турнира по ходу действующего турнира (если участник пытается абузить правила и мошнить судей/противников путем абуза другими пунктами правил).

14.8. Предупреждайте противников СРАЗУ ПОСЛЕ создания лобби если хотите чекать их профайлы на предмет совпадения стим-айди. Если игра стартанет – это означает, что все игроки со всем согласны.

14.9. Если вы оформляете тех.луз противникам и при этом на скриншоте не указано кто вы - ваш запрос имеет право быть отклонен (и выставлен счет 0-0 с последующей дисквалификацией обоих команд).

14.10. Администрация не имеет отношения к Valve и проблемам работы Dota2. Никаких переносов игр и турниров из-за проблем с самим клиентом не будет (например, упала сеть или сервера).

14.11. Помните, в любой спорной ситуации делайте скриншот, это поможет вам в решении спорных ситуаций.

14.12. Администрация турнира всегда права! Если вы считаете, что это не так, то рекомендуем вам более внимательно прочитать первое предложение в данном пункте.

14.13. Настоятельно рекомендуем внимательно относиться к тому, что вы пишите судье или администратору. Какой запрос написали – такой ответ и получили.

14.14. Оскорблением может оказаться то, что лично вы не считаете за оскорбление! Рекомендуем соблюдать официально-деловой стиль написания сообщений, как в адрес администрации, так и в адрес игроков.

14.15. Каждый игрок команды обязан делать скриншот игрового процесса сразу после драфта (на скриншоте должны присутствовать модели героев) и скриншот завершения игры с итоговым результатом + скриншот если игрок сделал reconnect (на скришоте должен быть виден игровой процесс, не пытайтесь подсунуть скриншот с углом карты в режиме паузы). По требованию судей или администрации чемпионата, игроки команды обязаны предоставить данные скриншоты. В случае, если хотя бы 1 игрок команды не может выполнить данное требование, судьи могут выставить результат матча в пользу противника или дисквалифицировать команду, если та подозревается в нечестной игре.

Капитан каждой команды обязан вступить в сообщество чемпионата и следить за информацией, размещаемой там для участников.

1. Формат проведения: 5 x 5.

2. Чемпионат представляет собой 3 этапа:

1) Групповая стадия. Формируются группы по 4 команды. Внутри своей группы каждая команда играет с каждой по 1 игре (в сумме по 3 игры на каждую команду). Из группы выходят 2 команды с максимальным количеством побед. В случае, если не удаётся определить победителя путём подсчета выигранных игр, победитель будет определяться по результатам личных встреч с соперником, который имеет такое же количество очков. В случае если не удаётся определить победителей из-за того, что 3 команды набрали равное количество очков, назначаются дополнительные матчи по системе: команда №1 играет против команды №2, проигравший играет против команды №3, победитель матча против команды №3 играет против победителя матча №1 vs №2, победитель этого матча занимает первое место в группе, а проигравший второе.

 

2) Деление участников на две сетки. Первая сетка – сетка виннеров (победителей) и сетка лузеров (проигравших). В сетку виннеров попадают все команды, занявшие первое место в своей группе. В сетку лузеров попадают все команды, занявшие второе место в своей группе. Внутри каждой сетки команда играет по одной игре. В случае с сеткой виннеров, победившая в матче команда проходит в следующий тур внутри сетки, проигравшая опускается в сетку лузеров. В случае с сеткой лузеров, победившая в матче команда проходит в следующий тур внутри сетки, проигравшая покидает чемпионат.

3) Гранд финал. В данном этапе играется 3 карты между победителем по сетке виннеров и победителем по сетке лузеров. Команда, выигравшая первой 2 карты, является победителем чемпионата.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.