Контакт с противниками осуществляется через VK — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Контакт с противниками осуществляется через VK

2017-06-04 238
Контакт с противниками осуществляется через VK 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Капитан каждой команды обязан, на время участия в чемпионате, подписать номер своего учебного заведения в статусе своего профиля VK (просим понять необходимость данной меры, т.к. благодаря данному пункту сильно упроститься поиск необходимого капитана). В момент появления сетки турнира, капитаны команд должны найти своего оппонента и договориться о старте матча.

 

 

- При добавление соперника в VK указывайте кто вы и с какого турнира.

- Пример сообщения:

- Привет, я капитан школы №....
- У нас с вами игра на турнире “Ветер перемен” в....
- Заходите, пароль от лобби (+хост):....

 

 

2. Время начала матчей
2.1. Матчи турниров обязаны стартовать строго по расписанию, указанному на его сайте мероприятия.
2.2. Создавать лобби необходимо за 5 минут до времени старта матча.
2.3. Если соперник опаздывает (или затягивает старт) - штрафуется полным снижением бонус тайма.

- Правило вступает в силу ровно через 1 минуту после начала матча. Если соперник не готов и вы не можете начать матч - имеете право требовать полное снижение бонус тайма.
- В случае отказа соперниками срезать бонус тайм - тех.луз.
- Если обе команды не готовы начать матч по расписанию - срезать бонус тайм необходимо обоим.

2.4. Команда, которая первой написала противнику в VK имеет право выбрать сторону в игре (Radiant/Dire) или Первый/Второй пик. А также имеет право выбрать кто создаст игру.

2.5. Если ваш игрок задерживается, логичным будет предложить начать игру с процедуры банов-пиков, после чего сделать ремейк -ap

 

 

За опаздания на матчи турниров ставится тех.луз

- В течение 7 минут после времени старта поединка команды должны выйти на связь и стартовать матч.

- Если в течение 7 минут соперник не ответил в VK - тех.луз.

- Обязательно предупредите соперника в VK, если вы намерены поставить победу в свою пользу.

- Пример сообщения:

- Вы опаздываете на игру турнира:....
- Мы написали вам заранее и опоздание на 7 минут считается нарушением правил.
- Согласно пункту 3
- Мы вносим счет в матче в свою пользу.

 

 

Если команды обоюдно задерживают старт матча

4.1. Считается нарушением правил добавлять противника в VK, когда матч по времени уже должен стартовать.

4.2. Если вы написали сопернику спустя 5 минут после времени указанного в расписание - для оформления технической победы вам нужно будет ждать еще 7 минут (т.е. 5+7=12).

4.3. Если обе команды не вышли на связь друг с другом в течение 7 минут, обоим командам засчитывается поражение (0:0).

4.4. Если обе команды опаздали на матч (не сконтактировались в VK) и одна из команд внесла счет в свою пользу, а вторая подала протест судье - счет судьями будет изменен на 0:0.

4.5. Если счет в матче стоит 0:0 и команды соперничают за выход в следующий раунд - обе команды не пройдут дальше.

 

 

Предупреждать соперников по следующему раунду

5.1. Обязательно предупреждайте соперников по следующему раунду о старте вашей текущей игры.

5.2. Если ваш матч затягивается и по времени уже должен стартовать следующий раунд - сделайте паузу в игре, чтобы сделать скриншот, отправить его в VK противникам:

- Матч между...-... затягивается.

- По причине: (игра больше 45-60 минут, лагал стим и т.д.).
- Скриншот в доказательство:...

5.3. Если вы не предупредили соперников по следующему раунду о том, что ваша игра стартовала, а также о задержке матча - вам в праве поставить тех.луз в течение 7 минут после начала нового раунда. (см пункт правил №3).

 

 

Ожидание противников из предыдущего раунда

- Ваша задача не ожидать продвижения в сетке, а написать потенциальным противникам, которые должны на вас выйти.

- Уточните когда примерно завершится матч (чтобы напрасно не терять время в вынужденной паузе).

- В то же время не исключайте вариант, что противники уже по следующему раунду тоже могут ждать вашу пару, и их тоже нужно будет предупредить (во избежание дальнейших конфликтов) (см пункты правил 5.1 - 5.4).

 

Внесение результатов

- Обе команды, которые играют турнирный поединок обязаны оформить результат по его завершению, по средству написания результата судье чемпионата с приложенным к сообщению скриншотом результата. В случае если этого не сделано, учитывается только тот результат, к которому был приложен скриншот. У каждого игрока должен быть подписан номер его школы, в случае отсутствия на скриншоте данного параметра, скриншот считается не действительным, а командам присваивается техническое поражение.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.