Критерии оценивания результатов практики — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Критерии оценивания результатов практики

2017-06-04 207
Критерии оценивания результатов практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание выполненной работы студентом Кол-во баллов
Итоговая оценка характеристики на студента от рецензента с места практики  
Регулярное посещение практики  
Ведение дневника  
Протоколы индивидуального диагностического обследования личности  
Составление психолого-педагогических характеристик  
Разработка и подбор материала для развивающих и коррекционных занятий  
Составление социального портрета ребенка  
Проведение и разработка профилактических мероприятий  
Выступление на университетской конференции  
Написание научно-исследовательской статьи  
Отчет по практике  
ВСЕГО  

В соответствии с критериями, практика оценивается понациональной шкале:

По национальной шкале По шкале университета
5 (отлично) 90 – 100 (отлично)
4 (хорошо) 85 – 89 (очень хорошо)
75 – 84 (хорошо)
3 (удовлетворительно) 70 – 74 (удовлетворительно)
60 – 69 (достаточно)
2 (неудовлетворительно) 35 – 59 (неудовлетворительно – с возможностью повторной сдачи)
1 – 34 (неудовлетворительно – с обязательным повторным курсом)

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Программа практики разрабатывается автором - преподавателем кафедры (или группой авторов) и обсуждается на заседании кафедры, за которой практика закреплена, о чем вносится запись на титульном листе в следующей редакции: "Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры, протокол № ___ от «___» _______ 20__ г." за подписью заведующего кафедрой.

3.2. Программа практики в обязательном порядке проходит процедуру рецензирования. На программу представляются 1-2 рецензии. Рецензентами программы могут быть профессора (доценты) аналогичных по профилю кафедр других вузов или представители баз практики Рецензии прилагаются к программе практики. В случае одобрения содержания программы кафедрой и наличия двух положительных внешних рецензий РП проходит этапы согласования и утверждения:

- руководитель института,

- руководитель практики вуза – регистрация программы практики,

3.4. Кафедра, являющаяся разработчиком программы практики, несет ответственность за соответствие печатного варианта программы её электронному аналогу.

 

ХРАНЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

4.1 Первый экземпляр программы предоставляется в кабинет практики и её электронная версия.

4.2. 2-й экземпляр хранится на кафедре, разработавшей программу.

4.3. Отдел практики обеспечивает возможность свободного доступа студентам, преподавателям и сотрудникам вуза к электронной базе программ практик.

4.3. Программы практик, исключенных из учебного процесса, хранятся в архиве кафедры. Срок хранения – согласно утвержденной номенклатуре дел университета.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А. 1

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (г.ЯЛТА)

ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

ДНЕВНИК

________________________________ практики

(указать вид практики)

студента-практиканта ____ курса

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место прохождения практики

________________________________________________________________

Сроки прохождения практики ___________________________________

Руководитель практики ________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, фамилия, имя, отчество)

Ялта – 2014

Приложение А. 2

ОФОРМЛЕНИЕ ДНЕВНИКА

Дата
Название учреждения
Цель     Задачи Описание содержания работы
Вывод (полученные знания, умения, навыки)

 

 

Подпись студента-практиканта

«»______________ 2014 г.

Приложение Б.1

  «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель практики _______________ ФИО «___»______20___ г.  

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

студента 2-го курса, группы __ СП

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

с «__» _____________ по «__» ____________ 2014 года

Дата Учреждение Содержание деятельности
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Приложение В

ОТЧЕТ

о прохождении __________________________________ практики

в ___________________________________________________________

(полное название учреждения – баз(ы) практики)

Сроки прохождения с «___» ________ по «___» ________ 20___ г.

Виды выполняемых работ:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностно-профессиональные изменения, произошедшие за время практики:

__________________________________________________________________________________________________________________________

Профессиональные знания и навыки, полученные в ходе практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы, возникшие в ходе практики (организационные, содержательные, другие):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания по организации и содержанию практики:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись студента-практиканта: ____________________

Оценка за практику: _____________________________

Подпись руководителя практики: __________________

Примерный перечень знаний, умений, навыков и принципов, которые должны быть усвоены студентом во время прохождения практики и отражены в отчете:

1. Знание организации и ее окружения: цель, политика, административная структура, персонал, финансирование и т.п.; функции организации; круг клиентов, их проблемы и ожидания; объективный взгляд относительно функционирования организации (учреждения).

2. Умение работать в команде: координирует свою деятельность (обговаривает варианты решения конкретных вопросов, прикладывает усилия для поддержки коллег); понимает приоритетность заданий, над которыми работает коллектив; обращается за советом, консультацией; умеет работать «в паре».

3. Умение устанавливать профессиональные отношения: владеет навыками общения, слушания, наблюдения, анализа; владеет эмоциональной стойкостью в ситуациях нагрузок, неудач, трудностей; способен к переговорам со специалистами других организаций; умеет разграничивать полномочия разных организаций и учреждений.

4. Выявление потребностей клиентов: умеет оценить реальные потребности клиента; анализирует существующие ресурсы удовлетворения потребностей клиента; умеет мобилизировать средства, необходимые для удовлетворения потребностей клиента; умеет предвидеть (опережать) потребности клиента; помогает клиентам самим справляться со своими проблемами.

5. Ответственность в процессе профессиональной деятельности: берет на себя ответственность самостоятельно осуществлять разные виды профессиональной деятельности (консультации, переговоры, вмешательства); обеспечивает контроль ситуаций (принимает решения, ищет и находит альтернативы); задумывается над последствиями своих действий; способен четко, точно, связно передавать и принимать (устно и письменно) профессиональную информацию.

6. Творческое отношение к работе: владеет индивидуальной познавательной мотивацией (заинтересованность, любознательность и др.); ищет инновационные решения для удовлетворения потребностей клиентов; избегает догматичных решений и подходов.

7. Соответствие профессиональной этике: не выходит за рамки своих полномочий; придерживается правил и регламента деятельности учреждения; придерживается базовых и инструментальных ценностей социальной работы.

8. Оценка своей деятельности: имеет самооценку и самоконтроль; адекватно реагирует на критику; может модифицировать свое поведение; способен отрегулировать, выверить свои действия; заботиться о качестве своей работы.

 

Приложение Г


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.