Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-06-04 | 247 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В течение первой недели по окончании ознакомительной практики в 4 семестре студенты обязаны представить групповому руководителю следующую отчетную документацию:
1. Дневник по практике с индивидуальным планом и его выполнением.
2. Социальный портрет ребенка (с указанием использованных методик).
3. Протоколы индивидуального диагностического обследования личности (4-6 протоколов).
4. Психолого-педагогическую характеристику ребенка, составленную на основе психологического заключения по результатам индивидуальной диагностики.
5. Психолого-педагогическую характеристику детского коллектива с протоколами проведенного обследования (2-4 протоколов).
6. Конспекты (4-6) коррекционных занятий (индивидуальная и групповая формы).
7. Отчет о практике, в котором отражаются личностно-профессиональные изменения, произошедшие в студенте за время практики (личностно-профессиональный рост студента, расширение жизненного опыта, повышение мотивации учебной деятельности, формирование представления о будущей профессии и т.п.), оценка собственных возможностей как профессионала.
8. Отзыв специалиста базы практики.
Перечень заданий для самостоятельной работы:
1. Предоставить диагностический инструментарий и бланки фиксации результатов диагностики ребенка на основе социально-педагогических исследований по теме курсовой работы.
2. Провести комплексное изучение личности ребенка. Составить социальный портрет ребенка, написать диагностическое заключение.
4. Разработать план и провести социально-педагогическое исследование группы учащихся, выявляющее их интересы и увлечения. Оформить результаты работы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к научным (учебным) исследованиям студентов.
|
5. Изучить нормативно-правовые документы и должностные права и обязанности специалиста (базы практики), работающего с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке и сопровождении.
6. Активно участвовать во всех социально-педагогических мероприятиях, проводимых социальным педагогом или специалистом социального учреждения.
7. Разработать собственный примерный план работы социального педагога по оптимизации педагогического взаимодействия с ребенком на основе выявленных индивидуальных и возрастных особенностей.
8. Подготовить аннотированный список Интернет-сайтов, раскрывающих специфику социально-педагогической работы с детьми в соответствии с темой курсовой работы.
9. Разработать социально-педагогические рекомендации, оптимизирующие педагогическое взаимодействие с ребенком.
10. Собрать необходимые материалы и оформить дневник практики.
11. Подготовить отчет и представить результаты исследования.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
На «отлично» оценивается работа студента, который выполнил весь объем работы, требуемый программой практики, проявивший самостоятельность, активность, инициативу, творческую компетентность; обладающий достаточным уровнем аналитической и рефлексивной деятельности; получил отличные оценки за подготовку и проведение запланированных мероприятий, показал глубокую теоретическую и практическую подготовку на всех этапах работы.
На «хорошо» оценивается работа студента, полностью выполнившего программу практики, хорошо подготовившего и проводившего запланированные мероприятия, но допустившего незначительные ошибки, работавшего вполне самостоятельно, проявившего заинтересованность в работе с клиентами и оказавшего помощь психологу и социальному педагогу.
На «удовлетворительно» оценивается студент, выполнивший программу практики в полном объёме, однако в процессе работы не проявил достаточной заинтересованности, инициативы и самостоятельности, не совсем удачно подобрал и применял методы и приемы обучения; склонный к репродуктивному, нетворческому, формальному отношению к делу, имеющий некачественно ведущую документацию, требующий организующей методической помощи.
|
На «неудовлетворительно» оценивается работа студента, который не выполнил программу практики в полном объёме, имеющий пропуски за период прохождения практики без уважительных причин, который все виды работ провел на низком уровне; не умеющий проводить анализ и самоанализ деятельности, некачественно заполняющий документацию или вовремя не предоставивший отчётную документации о прохождении практики; а так же проявил слабое знание психолого-педагогической теории.
Основными критериями оценки результатов ознакомительной практики являются следующие:
ü степень сформированности профессионально-педагогических умений будущего психолога и социального педагога;
ü уровень теоретического осмысления студентами своей практической деятельности (ее целей, задач, содержания, методов);
ü применение теоретических знаний в решении конкретных учебно-воспитательных задач;
ü уровень профессиональной направленности студентов, их социальной активности (интерес к педагогической профессии, любовь к детям, активность, ответственность, творческое отношение к работе, стремление повышать свою профессиональную квалификацию, быть готовым участвовать в деятельности методических объединений и в других формах методической работы и др.);
ü качество отчетной документации.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!