Вопрос №20. Назначение, устройство, принцип работы маркировальной машины — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Вопрос №20. Назначение, устройство, принцип работы маркировальной машины

2017-06-04 993
Вопрос №20. Назначение, устройство, принцип работы маркировальной машины 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предназначены для механического нанесения на п/о знака заменяющего марку. Одновременно с нанесением почтового тарифа на п/о наносятся: к.ш., а также фирменный знак, наименование учреждения отправителя, его адрес, порядковый номер отправления.

ММ-2, ММ4, F-100

Техническая характеристика ММ-4:

- производительность – 400 оттисков в час;

- предельные показания счетчика - от 1- 999999;

- толщина п/о – до 20 мм;

- основные узлы: рама, печатающий барабан, счетчик суммы почтового сбора, прижимной механизм, система электропривода.

Оператор или секретарь организации отправителя по таблице определяет сумму почтового сбора и устанавливает с помощью клавиатуры.

Письма устанавливаются на приемный стол и механизированным способом подаются в машину для печатания на конверте заданной информации. Сумма оплаты накапливается и в определенное время работник почты снимает показатели счетчика и устанавливает оплату организации. Счетчик обновляется.

Современные электронные маркировальные машины позволяют вводить аванс в память машины и внесенный аванс уменьшается, при авансе=0 машина блокируется. Вводит аванс почтовый работник.

Принцип работы Маркировальной машины:

При повороте в замке ключа включения машины начинает вращаться электродвигатель. Почтовые отправления укладываются на приемный стол адресной стороной вверх, прижимаются к ограничителю стенки стола и продвигается к рамкам механизма подачи писем, которые захватывают его и подают к маркировальному барабану. Письмо воздействует на герконовый переключатель, срабатывает механизм включая маркировального барабана. Последний, вращаясь проставляет на письме необходимые данные реквизиты. Момент включения маркировального барабана выбран таким образом, что бы начало оттиска располагалось на расстоянии 14+-5мм от края письма.

Для предотвращения изменения суммы почтового сбора в счетчике имеется замок, закрывающиеся большой кожух машины. В замок вставляется контрольный листок с отметкой ответственного лица почтомата. Открыть кожух без нарушения контрольного листка невозможно. Ключ от кожуха хранится на почтомате. Ключ включения машины хранится у лица, ответственного за эксплуатацию машины.

 


 

Вопрос 4. Классификация подъемно-транспортного оборудования
В производственном процессе обработки тминных отправлений большое место занимают операции перегрузки, транспортирования и складирования, на которые приходится более 30% общих трудовых затрат. Достижение высокого уровня производительности труда в значительной мере связано с обеспечением комплексной механизации и автоматизации трудоемких подъемно-транспортных и складских работ.В общем комплексе машин и механизмов на средних и крупных почтовых предприятиях значительная часть приходится на подъемно-транспортное оборудование. На этих предприятиях общая длина конвейеров достигает многих сотен метров. Механизация и автоматизация процессов перегрузки, транспортирования и складирования осуществляется транспортными системами. Транспортные системы механизированных и автоматизированных, поточных линий состоят из комплекса загружающих, разгружающих, транспортирующих и ориентирующих устройств, а также устройств-накопителей для приема, хранения и выдачи обрабатываемых почтовых отправлений.

Основной задачей транспортной системы является распределение обрабатываемых почтовых отправлений (писем, посылок, бандеролей и т. п.) по рабочим позициям с исключением или сведением к минимуму простоев технологического оборудования (разборочных, сортировочных и т. п. машин) из-за несвоевременной подачи на обработку или приема обработанных почтовых отправлений. В последнем случае, если накопители будут полностью заполнены, произойдет остановка обрабатывающей машины, так как некуда будет складывать обработанные отправления. От выбора типа транспортной системы в значительной степени зависят общая компоновка механизированных и автоматизированных поточных линий и их технико-экономические показатели. Выбор типов подъемно-транспортных машин и компоновка их в и. портные системы зависят от целого ряда факторов, причем некоторые из них связаны с особенностями работы предприятий повой связи. Приведем основные из них:

1) объем обрабатываемых различных почтовых отправлений. При этом надо учитывать неравномерность поступления почтовых грузов в отдельные часы, дни недели и месяцы года;

2) схема производственного процесса, которая должна определить организацию внутрипроизводственного транспорта, места приема и отправки почтовых грузов, т.е. связи как с внешним транспортом, так и с основным технологическим оборудованием;

3) характер транспортирования, перегрузки и складирования почтовых отправлений: поштучно или укрупнены в контейнеры, на поддонах, в мешках и т.п.;

4) характеристики самих почтовых отправлений: размеры, масса, прочность упаковки;

5) вертикальная планировка предприятия, которая определяет размещение на разных этажах здания отдельных участков производственного процесса. Обычно средние и крупные почтовые предприятия размещаются в многоэтажных зданиях, что требует вертикального транспорта грузов (лифтов, подъемников, конвейеров и т. п.);

6) принцип использования люковых окон — универсальный или специализированный. В первом случае все виды почты принимают и отправляют через одни и те же люковые окна. Это характерно для небольших предприятий с малым обменом. На крупных предприятиях люковые окна специализированы, т. е. имеются выделенные люковые окна для посылок, мешков с корреспонденцией и пачек с печатью. На крупных предприятиях, размещаемых обычно в многоэтажных зданиях, в качестве средств вертикального транспорта для посылок, мешков с корреспонденцией и пачек с печатью используются: автоматизированный комплекс подъема АКП-800 с разгрузкой на одном этаже, подъемник ППР-800 с разгрузкой на нескольких этажах и подъемник с поэтажной загрузкой ППЗ. Для вертикального транспортирования сейчас также успешно используется крутонаклонный конвейер с прижимной лентой, а для подачи почтовых грузов с верхних этажей Фа нижние — винтовые спуски. В качестве средств внутрипроизводственного транспорта при обработке посылок и печати широко используются напольные и подвесные ленточные конвейеры со сбрасывателями грузов и устройствами стыковки одного конвейера с другим. Для приема, накапливания (складирования) и последующей передачи почтовых грузов на сортировочную установку применяются комплексы промежуточного накапливания, конвейеры-накопители и гравитационные накопители. Транспортирование, накапливание и разгрузка мешков с письменной корреспонденцией на крупных предприятиях организуется с помощью пространственного подвесного цепного толкающего конвейера (ЦТК) с захватами для мешков. Межоперационное транспортирование письменной корреспонденции в ящиках осуществляется пространственным конвейером (КАЯ).


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.