Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-06-04 | 905 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Среди большого разнообразия машин для перемещения грузов выделим ленточные конвейеры с простым обслуживанием и наименьшим метало- и энергоемкостью. Ленточные конвейеры бывают стационарные и передвижные с горизонтальной наклонной или комбинированной трассой, имеют постоянную или изменяемую (телескопические) рабочую длину. Все ленточные конвейеры имеют общие узлы: тяговый элемент в виде бесконечной конвейерной ленты, натянутой между двумя барабанами, один из которых является приводным, другой – натяжным. Лента снизу поддерживается роликовыми опорами. Все элементы конвейера смонтированы на раме. Кроме того в состав конвейера могут входить механизмы изменения угла наклона и рабочей длины, разгрузочные устройства. Лента выполняет две функции – тягового и грузонесущего органов. К конвейерной ленте предъявляются следующие требования: малая гигроскопичность, высокие гибкость и прочность, износостойкость и малое остаточное удлинение. Ленточные конвейеры с гладкой лентой применяют для горизонтального и слабонаклонного транспортирования (до 18°). Для увеличения угла наклона до 30° применяют рифленую ленту, в которой к верхней рабочей поверхности методом горячей вулканизации прикрепляют резиновые выступы. Концы ленты соединяют методом вулканизации или с помощью различных клеев. Чтобы лента не провисла под действием собственной силы тяжести и массы перемещаемого груза, применяют сплошной настил или поддерживающие роликоопоры. Наименьшее сопротивление движению ленты получают, применяя поддерживающие роликоопоры, изготовляемые из стальных труб, внутри которых находятся опоры качения, установленные на неподвижных осях.
|
Приводная станция ленточного конвейера предназначена для приведения в движение ленты, которая перемещает штучные почтовые грузы при их обработке.
В состав узла входят:
Моторная группа (рисунок 2.3), рама, ролики, кронштейны, звездочки, корпус, шарикоподшипники, цепь, барабан, обшивка двери, крепежные изделия (болты, винты, гайки, шайбы).
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ УЗЛОВ
Электродвигатель 1 с редуктором 2, соединенные между собой двумя полумуфтами, составляют муфту 3 и образуют моторную группу приводной станции, закрепленную на плите 4 при помощи крепежных изделий (рисунок 2.3). Плита посредством таких же крепежных изделий устанавливается внутри рамы 5 (рисунок 2.4). На валы редуктора и барабана 6 насажены звездочки 7, соединенные цепью 8. Барабан установлен на шарикоподшипники 9, в корпусе 10. Ролики 11, служащие для предотвращения провисания и облегчения движения ленты, устанавливается в прорези кронштейнов 12, прикрепленных к раме. В целях исключения контакта с вращающимися механизмами лиц, работающих на конвейерах, рама заключена в обшивку 13, удерживаемую винтами. Дверки 14 обеспечивают доступ обслуживающего персонала внутрь узла при проведении планово-предупредительных и аварийных ремонтов.
Для приведения в движение электродвигателя приводной станции имеется шкаф управления с расположенной в нем аппаратурой – автоматическим выключателем, магнитными пускателями, тепловым реле и кнопками управления.
Приводы ленточных конвейеров. В ленточном конвейере движущая сила ленте передается с помощью фрикционной передачи (трением) при огибании ею приводного барабана или при контакте приводной ленты с грузонесущей.
Основными элементами привода ленточного конвейера являются один или два (реже три) приводных барабана и приводные блоки, состоящие из электродвигателя, редуктора, соединительных муфт и тормоза, обводные барабаны, пусковая и регулирующая аппаратура.
Приводы ленточного конвейера выполняются
|
- однобарабанными с одним или двумя двигателями - двухбарабанными с близко расположенными друг около друга приводными барабанами и с раздельным расположением приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера
- трехбарабанными с близко расположенными друг около друга барабанами или с раздельным расположением двух приводных барабанов на переднем и заднем концах конвейера.
Наиболее надежным и конструктивно простым является однобарабанный привод, так как имеет небольшие габаритные размеры, простую конструкцию, один перегиб ленты, высокую надежность, но в связи с этим ограниченный (до 240º) угол обхвата лентой барабана и пониженный коэффициент использования прочности ленты.
Однобарабанный привод небольшой мощности (до 30–50 кВт) выполняют со встроенным внутрь барабана электродвигателем и редуктором. Такие мотор-барабаны широко используются в приводах передвижных и переносных конвейеров и питателей; они компактны, имеют небольшую массу. К преимуществам однобарабанного привода относятся простота конструкции, высокая надежность, небольшие габаритные размеры, единичный перегиб ленты; недостатками – ограниченный угол обхвата лентой приводного барабана и пониженный коэффициент использования прочности ленты.
Двухбарабанные приводы с близко расположенными приводными барабанами имеют различное конструктивное исполнение, наиболее распространенным из них является двухбарабанный привод с индивидуальными приводными механизмами. В этом исполнении барабаны связаны между собой только конвейерной лентой (без дополнительной кинематической связи). У двухбарабанного привода угол обхвата лентой приводного барабана увеличивается до 400º, что позволяет использовать ленту меньшей прочности и является его основным преимуществом. Двухбарабанный привод имеет большие габариты, чем однобарабанный, более сложную конструкцию и меньшую надежность; многократные перегибы ленты снижают ее долговечность – это его основные недостатки. Трехбарабанные приводы применяются в конвейерах большой протяженности.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!