Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61 — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61

2017-06-02 479
Высоковольтные цепи вагонов 817-60/817-61 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рис.92 Схема высоковольтных цепей вагонов 817-60/817-61

Высоковольтные цепи получают питание номинального напряжения 750в постоянного тока от контакт­ной сети через токоприемники ТРА-02. (Рис.92)

Токоприемники через соединительные муфты СВ под­ключаются к блоку соединительному БСТД, который проводом подключен к клемме блока распределительного устройства БРУ-01.

От БРУ-01 через предохранители FU-1 FU-2 FU-3 FU-4 по проводам напряжение поступает к высоковольтным потребителям: преобразователю собственных нужд (ПСН-24), преобразователю напряжения «ЕLСТPА» системы кондиционирования, вентиляции и обогрева салона.

Через главный предохранитель FU-1 на 500А, разъединитель (ГВ) питание подается на вход тягового инвертора и от него и на фильтровой индуктор Lф (дроссель сетевого фильтра).

Если разъединитель (ГВ) замкнут, то питание подводится к быстродейст­вующему выключателю (ВБ), который обеспечивает защиту от пере­напряжения и токов короткого замыкания силовых цепей комплекта электрообо­рудования. При возникновении неисправности ВБ осуществляет быстрое отклю­чение силовой цепи.

 

К высоко­вольтной цепи, через добавочное сопротивление, подключен высоковольтный вольтметр, обеспечивающий контроль высокого напряжения на вагоне.

При включении инвертора двигатели (ТД) тележек получают переменное трехфазное напряжение питания с выхода тягового инверто­ра.

Заземление потребителей высоковольтных цепей осуществляется через со­единительные блоки БС-1 и токоотводы типа УТ-02, установ­ленные на каждой колесной паре тележек вагона.

Контроль потребления электроэнергии из контактной сети

 

 

На вагонах 81-760 и 81-761 предусмотрена возможность контроля потребления вагонами поезда электроэнергии из контактной сети с отображением информации на экране монитора машиниста системы «Витязь»

Для этой цели используется датчик-трансформатор тока LT 1000 (Рис.93), который предназначен для преобразования потребляемого тока от контактной сети в пропорциональный выходной ток с гальванической развязкой между первичной (силовой) и вторичной (измерительной) цепями.

Датчик представляет собой измерительный преобразователь, работа которого основана на эффекте Холла. С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине тока, текущего в первичной цепи.

 

 

 

Рис.93 Датчик-трансформатор тока LT 1000

 

Датчик имеет изолирующий пластиковый корпус и залит эпоксидным компаундом. Установлен датчик на кронштейне на раме вагона рядом с блоком распределительного устройства (БРУ). Измеряемый ток снимается с провода, идущего от БСТД через указанный датчик UA1 к одной из клемм БРУ-01.

Выходной сигнал датчика UA1 по проводу поступает в БКВУ, где преобразуется и поступает в БКПУ, который обрабатывает информацию с БКВУ о потреблении электроэнергии вагонами поезда и обеспечивает ее вывод по запросу машиниста на экран дисплея МФДУ.

 

Управление поездами на линиях метрополитена

 

Перед выходом состава на линию на вагонах должно быть проведено техническое обслуживание в объеме ТО-1 с обязательным проведением диагностики отдельных систем и вагонного оборудования с использованием экрана монитора машиниста в соответствии с руководством по эксплуатации на систему «Витязь-М».

При проведении ТО-1 провести работы по осмотру вагонного оборудования, обратив особое внимание на техническое со­стояние экипажной части вагонов, состояние подвески и крепления подвагонного оборудования, состояние сцепных устройств и проверку положения концевых и разобщительных кранов.

При приемке состава перед выходом его на линию необходимо выполнить технические мероприятия, связанные с подготовкой и проверкой готовности состава к выходу на линию.

 

Порядок трогания на подъёме на основном управлении:

· Зафиксировать ручку КМ в нулевом положении.

· Нажать кнопку «Подъём» на верхней панели кнопок ПМО.

· Поставить ручку КМ в положение «Ход-4».


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.