Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-06-02 | 376 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Задачи Конкурса:
2.2. Конкурс проводится среди обучающиеся 5-10 классов общеобразовательных организаций по трём возрастным группам:
2.3. Конкурс проводится в заочной форме в два тура:
Региональные (межрегиональные) организации Профсоюза в ходе отборочного тура организуют приём и экспертизу конкурсных материалов, определяют лауреатов регионального этапа Конкурса в количестве 10 человек, и направляют список лауреатов в Оргкомитет Конкурса до 21 апреля 2017 года.
Списки лауреатов и конкурсные работы (в сканированном виде - формат PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ) направляются по адресу: [email protected] по единой форме (приложение 1).
Оргкомитет Конкурса в срок до 28 апреля 2017 года организует экспертизу материалов первого (отборочного) тура, определяет состав победителей Конкурса и организует награждение победителей.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ.
3.1. Содержание работ должно соответствовать заявленным темам, возрастным особенностям участников, целям и задачам Конкурса.
3.2. Работы, заимствованные из Интернета или ранее опубликованные в СМИ, не рассматриваются.
3.3. Тематика Конкурсных работ:
• Мой любимый учитель.
|
• Моя педагогическая династия.
• Учитель будущего, какой он?
• Учитель моей мечты.
• Почему я хочу стать учителем?
3.4. Жанр конкурсной работы (рассказ, сказка, письмо, очерк, эссе) участник Конкурса выбирает и формулирует самостоятельно в рамках выбранной им тематики.
3.5. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:
• 5 – 6 класс – 1-2 страницы;
• 7 – 8 класс – 2-3 страницы;
• 9-10 класс – 2-4 страницы.
3.6. Титульный лист конкурсной работы не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы и содержит:
· фамилию, имя, отчество автора;
· место учебы (с указанием района, города, области);
· возраст;
3.7. Работы, присылаемые на Конкурс, не возвращаются.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ.
4.1. Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:
· соответствие теме Конкурса (0-10 баллов);
· глубина раскрытия темы и убедительность суждений (0-10 баллов);
· аргументация собственного мнения (0-10 баллов);
· композиционная цельность и логичность изложения (0-10 баллов);
· грамотность (0-10 баллов).
Общее количество баллов: 50.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА
5.1. Итоги первого отборочного тура подводятся в региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза. Экспертная комиссия первого (отборочного) тура определяет 10 лауреатов Конкурса. Список и работы лауреатов первого (отборочного) тура направляются в Оргкомитет Конкурса до 21 апреля 2017 года по адресу: mailto:[email protected].
5.2. В срок до 28 апреля 2017 года Оргкомитет Конкурса организует экспертизу материалов первого (отборочного) тура, определяет списочный состав победителей Конкурса и организует награждение победителей.
5.2.1. Утверждённый Оргкомитетом Конкурса список победителей, условия награждения победителей путёвкой для участия в тематической смете «Педагогический навигатор» направляется в региональные (межрегиональные) организации Профсоюза, а также публикуется на сайте Конкурса: http://www.proffcenter.ru.
|
5.3. Все участники Конкурса награждаются Дипломами участников, лауреаты – Дипломами лауреатов, утверждёнными Оргкомитетом Конкурса; победители - путёвками для участия в тематической смете «Педагогический навигатор».
5.4. Конкурсные работы победителей будут опубликованы на сайте Конкурса, публиковаться в газете «Мой Профсоюз» и предложены для публикации в региональных средствах массовой информации.
5.5. Информация о порядке и условиях проведения Конкурса размещена на сайте Конкурса: http://www.proffcenter.ru.
5.6. Конкурс имеет официальный логотип (приложение 2), который может быть использован на всех ресурсах, сопровождающих проведение Конкурса, а также в оформлении мероприятий, имеющих отношение к Конкурсу.
Приложение 1
В Оргкомитет Конкурса
От ……………………………
(наименование организации)
Список лауреатов Конкурса (с указанием образовательной организации, класса и темы конкурсной работы) |
|
Приложение на… л. (конкурсные работы (в сканированном виде - формат PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ) | Направляются отдельными файлами |
Контактное лицо региональной(межрегиональной) организации Профсоюза, отвечающее за организацию проведения Конкурса и направление победителей в ФГБОУ ВДЦ «Смена». | ФИО, телефон, E-mail |
Приложение 2
Официальный логотип Конкурса
Приложение 8
ПОРЯДОК
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!