Адреса, реквизиты и подписи сторон — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адреса, реквизиты и подписи сторон

2017-06-02 324
Адреса, реквизиты и подписи сторон 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предмет Договора

1.1. Стороны объединяют усилия для подготовки и проведения во Всероссийском детском центре «Смена»в период с 29 мая по 18 июня 2017 г. дополнительной общеобразовательной программы «Педагогический навигатор» (далее – ДОП), с привлечением 10 обучающихся и не менее 2 педагогов – победителей региональных и Всероссийских конкурсов профессионального мастерства (педагогов).

 

Обязательства сторон

2.1. Партнер обязуется:

2.1.1 Предоставить путевки в ВДЦ «Смена».

2.1.2. Предоставить Партнеру необходимую информацию для направления обучающихся и педагогов в ВДЦ» Смена».

2.1.3. Организовать прием детей в ВДЦ» Смена»:

-создать обучающимся условия размещения, питания, медицинского обслуживания и быта согласно действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- предоставить вожатых и воспитателей согласно требованиям СанПин и ДОП. Закрепить персональную ответственность уполномоченных сотрудников ВДЦ «Смена» за охрану жизни и здоровья обучающихся во время нахождения их в ВДЦ «Смена»;

- на основании согласованных Сторонами списков и предварительных (поданных не менее чем за 25 дней) заявок (Приложение №6) организовать прием, размещение и питание привлеченных специалистов, педагогического персонала при условии своевременной оплаты.

-обеспечить встречу и проводы обучающихся в следующих пунктах прибытия и убытия: железнодорожный вокзал г.-к. Анапа, железнодорожная станция Тоннельная, аэропорт г.-к. Анапа, автовокзал г.-к. Анапа. Для осуществления организованной перевозки групп обучающихся использовать автобусы. В случае прибытия обучающихся в вечернее или ночное вре­мя обеспечить им прием и размещение на территории ВДЦ «Смена»;

-предоставить заболевшему обучающемуся медицинскую помощь до выздоровления независимо от сроков окончания реализации ДОП. Отправка обучающегося к месту постоянного жительства осуществляется сопровождающим Профсоюза и за счет Профсоюза, согласуется с родите­лями (законными представителями). При этом сохраняется персональная ответственность уполномоченных сотрудников ВДЦ «Смена» за охрану жизни и здоро­вья такого обучающегося во время нахождения его на лечении в медицинской службе ВДЦ «Смена»;

2.2. Профсоюз обязуется:

2.2.1. Провести конкурсный отбор обучающихся на основании разработанного Положения о конкурсе сочинений «Педагогический навигатор» (Приложение 7).

2.2.2. Направить обучающихся в соответствии с количеством, указанным в п.1.1., соблюдая Порядок медицинского отбора и правила направления обучающихся в ВДЦ «Смена» (Приложение 8).

2.2.3. Не позднее, чем за 25 дней до начала проведения ДОП предоставить Партнеру список педагогов – победителей региональных и Всероссийских конкурсов профессионального мастерства(педагогов) (Приложение 10).

 

, копии документов специалистов, привлекаемых для реализации дополнительной общеобразовательной программы, дающих им право на ведение образовательной деятельности и (или) работы с несовершеннолетними (копия диплома об образовании, копия всех страниц личной медицинской книжки установленного образца, копия документа о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования установленного образца, заверенные кадровой службой организации-работодателя по основному месту работы, а при отсутствии такового, другие документы, подтверждающие квалификацию привлекаемых специалистов и их соответствие содержанию реализуемой дополнительной образовательной программы;

2.2.4 оказывать информационную поддержку при проведении ДОП;

2.2.5 осуществлять финансирование проводимых мероприятий в части оплаты работы привлеченных специалистов, их проживания и питания;

2.2.6 строго выполнять следующие требования:

-ознакомить обучающегося и его родителей (законных представителей) с условиями пребывания в ВДЦ «Смена» (Приложение 9);

- соблюдение сроков заезда и отъезда групп обучающихся согласно п.1.1,

-педагоги работают в соответствии с календарным планом проведения программы ДОП (приложение 1);

- направление обучающихся с 7 лет, но не старше 17 лет включительно;

- страхование обучающихся от несчастного случая на весь период нахождения в ВДЦ «Смена» и в пути следования в ВДЦ «Смена» и обратно;

- проведение инструктажа сопровождающих групп, знание ими порядка и правил направления обучающихся в ВДЦ «Смена», оформления необходимых документов для приезда в ВДЦ «Смена».

2.2.7. Обеспечивать сопровождение обучающихся до ВДЦ «Смена» и обратно в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством. Сопровождающими групп обучающихся могут быть педагоги, руководители образовательных учреждений, оздоровительных центров, руководители детских организаций (объединений), специалисты органов по делам молодежи субъектов РФ, медицинские работники, способные оперативно решать все вопросы, кото­рые возникают при следовании обучающихся в ВДЦ «Смена» и обратно, и при необходимости, обладающими навыками оперативно действовать в чрезвычайных ситуациях. Количество сопровождающих должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 января 2014 г. № 3.

Сопровождающие, прибывшие в ВДЦ «Смена», предоставляют в службу размещения ВДЦ «Смена» для регистрации обучающихся в момент прибытия следующие документы:

- нотариально заверенную доверенность от каждого родителя (законного представителя), либо приказ на сопровождение (приезд/отъезд) обучающихся в ВДЦ «Смена»;

- заполненную путёвку на каждого обучающегося с подписью родителя (законного представителя), без оформленной путёвки обучающийся в ВДЦ «Смена» не принимается;

- список обучающихся, утвержденный Партнёром, заверенный печатью в трёх экземплярах (Приложение № 2);

- заявление и информированное добровольное согласие родителя (законного представителя) ребенка в случае угрозы жизни и здоровью ребенка на оказание медицинской помощи в неотложной и экстренной формах, в стационарных условиях, трансфузию (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов, на виды медицинских вмешательств, на которые граждане дают информационное добровольное согласие при выборе врача и медицинской организации для получения первичной медико-санитарной помощи, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2012 г. № 1177н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июня 2013 г., регистрационный № 28924), а также иную медицинскую помощь, необходимую для сохранения жизни и здоровья ребенка, в том числе наркологическую помощь, медицинское освидетельствование ребенка в целях установления состояния наркологического либо иного токсического опьянения, включая доставление ребёнка в медицинское учреждение возвращение обратно в ВДЦ «Смена» медицинскими работниками ВДЦ «Смена» (Приложение №3), образец которого размещен на сайте www.smena.org;

- согласие на обработку персональных данных (Приложение №4),

- медицинскую справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь, по форме №079/у, утвержденную приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. № 834Н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г., регистрационный № 36160), с заключением врача о состоянии здоровья ребенка и сведениями об отсутствии медицинских противопоказаний к направлению ребенка в ВДЦ «Смена», выданные медицинской организацией не более чем за 10 дней до отъезда ребенка в ВДЦ «Смена» (для несовершеннолетних иностранных граждан - иные медицинские документы, содержащие сведения, предусмотренные формой указанной справки),

- копии полисов обязательного медицинского страхования ребёнка (для несовершеннолетних иностранных граждан - договор в сфере обязательного медицинского страхования) и оригиналы;

- заключение врача об отсутствии контактов ребёнка с инфекционными больными, выданное не ранее чем за три дня до отъезда ребенка в ВДЦ «Смена»;

- ксерокопии документов удостоверяющих личность ребенка (свидетельства о рождении ребёнка, при достижении 14 лет - паспорта) в трех экземплярах и оригиналы;

- обратные проездные билеты на каждого обучающегося либо на группу.

Направлять обучающихся в ВДЦ «Смена», в сопровождении родителей, усыновителей или доверенных лиц с соблюдением всех действующих норм и требований перевозки детей автомобильным, железнодорожным и авиатранспортом. В исключительных случаях, когда обучающийся достигший возраста 14 лет, вынужден следовать до ВДЦ «Смена» и по окончании пребывания в ВДЦ «Смена» к месту постоянного жительства самостоятельно без сопровождения, родители и или иные законные представители обязаны заключить договор на оказание услуг на перевозку обучающегося автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом или авиатранспортом без сопровождения родителей, законных представителей или лиц сопровождающих, а так же дать нотариальное разрешение ВДЦ «Смена» на передачу обучающегося компании перевозчику для отправки к месту постоянного проживания.

2.2.8. Предоставлять не позднее 35 календарных дней до заезда ДОП:

2.2.8.1.Списки обучающихся. В случае замены одного обучающегося другим, после направления списков обучающихся, - незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня, но в любом случае не позже 10 календарных дней до заезда ДОП) письменно информировать Партнера. Указанные списки должны быть представлены партнеру по электронной почте: [email protected] в сканированном виде и в формате Excel (табличная форма) (Приложение №2).

2.2.8.2. Портфолио (характеристика, заверенная подписью директора (завуча) и печатью учебного заведения, в которой указаны достижения обучающегося в количестве 4 грамот, дипломов победителя мероприятия, документов о победе в соответствующей олимпиаде, иных документов) на каждого обучающегося в сканированном варианте pdf, jpg по электронной почте: [email protected].

2.2.9. Для обеспечения встреч заезжающих организованных групп обучающихся, письменно, за 20 календарных дней до дня заезда ДОП, сообщить Партнеру информацию о количестве заезжающих обучающихся и сопровождающих их лиц, о пункте прибытия/отъезда, о дате и времени заезда и отъезда, о номере поезда и номере вагона, номере рейса самолёта (Приложение №5). При отсутствии письменного извещения о количестве заезжающих обучающихся и сопровождающих их лиц, о пункте прибытия/отъезда, о дате и времени прибытия/отъезда, - ответственность за встречу/проводы Партнер и ВДЦ «Смена» не несут;

При планировании графика перевозки обучающихся обязательно учитывать, что перевозка обучающихся автотранспортом (автобусами) категорически запрещена в ночное время с 23.00 до 06.00 часов. В ночное время допускается организованная перевозка группы обучающихся к железнодорожным вокзалам, аэропортам и от них, а также завершение организованной перевозки группы обучающихся (доставка до конечного пункта назначения, определенного графиком движения, или до места ночлега) при незапланированном отклонении от графика движения (при задержке в пути). При этом после 23.00 часов расстояние перевозки не должно превышать 50 километров.

В случае задержки вылета рейса по техническим или другим причи­нам экстренно сообщать в администрацию ВДЦ «Смена» о данном факте по телефону 8(86133)93-5-20, доб. 114 (служба приёма и размещения), факс 8(86133)93-0-27 и 93-0-40 в целях корректировки подачи встречаемого транспорта в аэропорт г.-к. Анапа.

 

3. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТОРОН.

3.1. Порядок оплаты предоставляемых услуг указывается в Дополнительном соглашении к Договору о партнерстве.

 

Ответственность сторон

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Стороны не несут друг перед другом имущественной ответственности в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств: стихийное бедствие, пожар, военные действия и другие возможные обстоятельства непреодолимой силы, не зависящие от Сторон.

 

4.3. Возникающие споры и разногласия решаются путём переговоров. Сторона, получившая претензию, обязана предоставить мотивированный ответ в течение 10 дней со дня поучения.

Заключительные положения

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

5.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

5.4. Стороны обязуются письменно извещать друг друга о смене реквизитов, адресов и иных существенных изменениях.

5.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

 

Типовая форма

Календарного плана

Порядковый номер Дата проведения мероприятия Наименование мероприятия Наименование площадки Требования к оснащению площадки Время (начало мероприятия) Время (окончание мероприятия)
1. 30.05.2017 Вечер знакомства с педагогическим коллективом лагеря и приглашённых на смену педагогов. Актовый зал (150 человек) 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
2. 31.05.2017 "Педагогическое кафе" (смешные истории из жизни школы"   Актовый зал (150 человек) 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран Столы – 3 шт Стулья – 3 шт 11:00 13:00
3. 31.05.2017 Торжественная церемония открытия Смены. Актовый зал / Открытая площадка 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран   19:00 21:00
4. 01.06.2017 Круглый стол: "Учитель. Кто он?". Проектная деятельность участников смены. .   Панорама 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран Столы – 3 шт Стулья – 3 шт 11:00 13:00
5. 01.06.2017 СОМ. личностного роста «Техника речи». СЛК 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран Столы – 3 шт Стулья – 3 шт 16:00 17:00
6. 01.06.2017 Вечер знакомства с педагогическим коллективом лагеря Актовый зал / Открытая площадка 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран   19:00 21:00
7. 02.06.2017 Мастер-классы (СОМ) от педагогов. Проектная деятельность участников смены. СЛК 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 13:00
8. 02.06.2017 Деловая игра "Я-педагог". Актовый зал 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран Столы – 3 шт Стулья – 3 шт 15:00 17:00
9. 02.06.2017 Конкурс честной рекламы "Педагог-это круто!" Панорама 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
10. 03.06.2017 Деловая игра "Я-педагог". - модель организации делового общения учителя и ребенка - процесс интеграции детей в учебный процесс - развитие коммуникативных навыков учащихся - сотрудничество ученика и учителя - Тема «Лидер – это кто? Как быть лидером?». Актовый зал 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран Столы – 3 шт Стулья – 3 шт 11:00 13:00
11. 03.06.2017 Проектная деятельность участников смены. СЛК   15:00 17:00
12. 03.06.2017 Творческий вечер «Школа Талантов». Панорама 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
13. 04.06.2017 Квест " В мире педагогической профессии". Открытая площадка   11:00 13:00
14. 04.06.2017 Проектная деятельность участников смены. Тренинг личностного роста «Техника речи». СЛК Проектная деятельность участников смены. Тренинг личностного роста «Техника речи». 15:00 17:00
15. 04.06.2017 СТАРТИН - «Вся жизнь в правильном движении». Солнечная Техническое сопровождение 19:00 21:00
16. 05.06.2017 Квест " В мире педагогической профессии". Открытая площадка   11:00 13:00
17. 05.06.2017 Проектная деятельность участников смены. Тренинг личностного роста «Ораторское мастерство». СЛК Техническое сопровождение 15:00 17:00
18. 05.06.2017 Спортивно-интеллектуальная игра «Моя Спортландия». Панорама 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
19. 06.06.2017 Квест " В мире педагогической профессии". Открытая площадка   11:00 13:00
20. 06.06.2017 Встреча с «интересным Человеком». Тренинг личностного роста «Ораторское мастерство». Актовый зал 3 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
21. 06.06.2017 Творческий конкурс «Лучшие люди Педагогического Модуля». Панорама 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
22. 07.06.2017 Проектная деятельность участников смены. Открытая площадка   11:00 13:00
23. 07.06.2017 Тренинг личностного роста «Развиваем критическое мышления». СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
24. 07.06.2017 Творческий конкурс мастерства «Ученический дебют». Актовый зал 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
25. 08.06.2017 Защита проектной деятельности участников смены. СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 15:00
26. 08.06.2017 Фестиваль «Мир увлечений»   Панорама 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
27. 09.06.2017 Тренинг личностного роста «Нет буллингу». СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 15:00
28. 09.06.2017 Конкурс "Педагог смены" среди участников. Панорама 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
29. 10.06.2017 СОМ по психологии «Коррекция обнаруженных затруднений и проблем в обучении. Системный подход.» СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 13:00
30. 10.06.2017 Ярмарка. Панорама Техническое сопровождение 19:00 21:00
31. 11.062017 Ярмарка – второй день. Панорама Техническое сопровождение 11:00 13:00
32. 11.07.2017 Тренинг личностного роста "Целеполагание. Навыки постановки целей и эффективный контроль их достижения" СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
33. 11.07.2017 Вечернее мероприятие «Мир моих интересов». Панорама 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
34. 12.06.2017 День России. СОМ «По страницам нашей истории» … СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
35. 12.07.2017 Творческий вечер «Моя Родина». Панорама 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
36. 13.06.2017 Конференция исследовательских работ участников смены «Первые шаги в исследовательскую деятельность» СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 19:00
37. 14.06.2017 Тренинг личностного роста "Управление собой и своими возможностями" СЛК 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 13:00
38. 14.06.2017 День сатиры и юмора «Вокруг смеха». Панорама 4 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
39. 15.06.2017 Конкурс фоторабот, видеороликов учащихся «Литература вокруг нас, литература повсюду!» СЛК 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 11:00 13:00
40. 15.06.2017 СОМ по литературе «Наше наследие». СЛК 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
41. 15.06.2017 Творческий вечер участников смены «Эврика». Актовый зал 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
42. 16.07.2017 «Аукцион полезных и интересных дел» СЛК 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
43. 16.07.2017 Школьный БАЛ «Звездопад». Панорама 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 19:00 21:00
44. 17.06.2017 Закрытие смены. Заключительный Гала-концерт. Награждение победителей конкурсов, лучших участников деловой игры, победителей Конкурса. Панорама 2 микрофона Мультимедийный проектор Экран 15:00 17:00
45.            
           

 

Профсоюз Партнер

ООО «Гармония-профцентр»

_________________________ ___________________________

(______________) (Сергеева О.В.)

М.П М.П.

 


Приложение № 2

к Договору № ___ о партнерстве от «___» __________ 2017 г.

 
 
 
«Сведения об обучающихся дополнительной общеобразовательной программы»
№ п/п Регион Гражданство ФИО обучающегося Пол (м/ж) Дата рождения (дата/месяц/год) Полных лет Контактный номер телефона обучающегося Данные паспорта / свидетельства о рождении (серия, номер, кем и когда выдан)   Адрес регистрации ФИО родителя/законного представителя (полностью) Контактный номер телефона родителя/законного представителя Дополнительная информация (контактное лицо на время отсутствия родителей) ФИО, адрес, контактный № телефона, степень родства Класс/курс   Наименование учебного заведения (официальное сокращенное наименование) ФИО сопровождающего Конт. тел. сопровождающего Достижения обучающегося в регионе
                                   
  Партнёр                    
                           
(______________)                    
  М.П.                        

Конец формы

Профсоюз Партнер

ООО «Гармония-профцентр»

_________________________ ______________________

(Е.А. Нижник) (_______)

М.П М.П.

 


Приложение № 3

к Договору № ___ о партнерстве от «___» ____________ 2017 г.

Заявление

Ознакомлен(а) (в том числе через официальный сайт ВДЦ «Смена») с копией лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложением) ВДЦ «Смена» и согласен (на) с правилами внутреннего распорядка ВДЦ «Смена». Даю согласие на обработку моих персональных данных, а также ребёнка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Даю согласие на участие ребенка в спортивных, туристических и иных мероприятиях, проводимых ВДЦ «Смена» в рамках утверждённой дополнительной общеразвивающей программы соответствующей смены ВДЦ «Смена».

Подтверждаю свое согласие о сдаче ценных вещей ребёнка на хранение в специально отведенные места (сейфы, камеры хранения), расположенные в ВДЦ «Смена». В случае отказа от сдачи материальных ценностей ВДЦ «Смена» не несет за них ответственности.

Даю информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств, в случае наличия угрозы жизни и здоровью ребенка в неотложной и экстренных формах, в стационарных условиях трансфузию (переливание) донорской крови и (или) ее компонентов, а также иную медицинскую помощь, необходимую для сохранения жизни и здоровья ребенка, включая доставление ребенка в медицинское учреждение и возвращение обратно в ВДЦ «Смена» медицинскими работниками ВДЦ «Смена». А также в случае заболевания, не требующего оказания медицинской помощи в стационарных условиях, на изолирование ребёнка в отделение, либо изолятор ВДЦ «Смена» для получения медицинской помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране здоровья граждан.

Даю согласие в период пребывания ребёнка в ВДЦ «Смена», на участие ребёнка в фото и видео съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях ВДЦ «Смена» (концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), а также редактирование и использование ВДЦ «Смена» указанных фотографий и видеозаписей в некоммерческих целях (в государственных, общественных или иных публичных интересах), включая печатную продукцию, размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и других средствах массовой информации.

Дополнительная информация: ____________________________________________________________________________

отсутствие или наличие ограничений возможности здоровья, в том числе инвалидность ребёнка

«___» _________ 2017 год _______________/_________

Конец формы

Профсоюз Партнер

ООО «Гармония-профцентр»

_________________________ ___________________________

(______________) (Сергеева О.В.)

М.П М.П.

 

 

Приложение № 4

к Договору № ___ о партнерстве от «___» ____________ 2017 г.

Конец формы

 

Профсоюз Партнер

ООО «Гармония-профцентр»

_________________________ ___________________________

(______________) (Сергеева О.В.)

М.П М.П.

 

Приложение № 5

к Договору № ___ о партнерстве от «___» ______________ 2017 г.

 

Типовая форма ЗАЯВКИ

на встречу и выезд обучающихся дополнительной общеразвивающей программы

«_________________________________________________________________________»

(указать название)

Период проведения дополнительной общеразвивающей программы:

с «____» ____________ 2017г. по «____» ____________ 2017г.

 

Регион: ______________________________________

 

Данные для встречи обучающихся

Количество обучающихся ФИО всех сопровождающих, № телефона Дата прибытия Время прибытия Место прибытия поезда/самолета Номер поезда/рейса Номер вагона
             

 

Данные для выезда обучающихся из ВДЦ «Смена»

Количество обучающихся ФИО всех сопровождающих, № телефона Дата отправления Время отправления Место отправления поезда/самолета Номер поезда/рейса Номер вагона
             

 

Примечание:

Графы «Дата прибытия/отправления», «Время прибытия/отправления», «Место прибытия/отправления», «Номер поезда/рейса», «Номер вагона» заполняются в строгом соответствии с данными, указанными в билете.

 

Конец формы

 

Профсоюз Партнер

ООО «Гармония-профцентр»

_________________________ ___________________________

(______________) (Сергеева О.В.)

М.П М.П.

 

 

Приложение № 6

к Договору № ___ о партнерстве от «___» ______________ 2017 г.

ЗАЯВКА-АНКЕТА

 

Фамилия Имя Отчество    
Дата рождения  
Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)    
Адрес регистрации  
Контактный номер телефона (мобильный и рабочий)    
Адрес электронной почты  
Данные заказа
Дата начала оказания услуги  
Время начала оказания услуги  
Первый прием пищи (завтрак, обед, ужин)  
Дата окончания оказания услуги  
Время окончания оказания услуги  
Последний прием пищи (завтрак, обед, ужин)  
Период оказания услуги (указать количество дней)  
Категория услуг* (поставить✔)
«Временное пребывание» «Путёвка» «Питание»
Одноместное Двухместное Одноместное Двухместное Завтрак Обед Ужин
             
Комментарий
Подписывая настоящую заявку-анкету на бронирование заказчик даёт согласие на обработку персональных данных.

Конец формы

 

Профсоюз Партнер

ООО «Гармония-профцентр»

_________________________ ___________________________

(______________) (Сергеева О.В.)

М.П М.П.

 

Приложение 7

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения конкурса сочинений «Педагогический навигатор» (далее - Конкурс).

1.2. Целью Конкурса является ранняя профориентация обучающихся посредством повышения их личностной, социальной и творческой активности; формирование осознанного выбора педагогической профессии.

1.3. Учредитель Конкурса – Общероссийский Профсоюз образования (далее -Профсоюз).

1.3.1. Учредитель формирует Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет Конкурса, который определяет общие требования к участникам, конкурсным материалам и критериям их оценки, условиям награждения участников, лауреатов и победителей Конкурса; обеспечивает организационно-техническое и консультационное сопровождение проведения Конкурса.

1.4. Организаторами Конкурса являются региональные (межрегиональные) организации Профсоюза.

1.4.1. Для организации проведения Конкурса региональными (межрегиональными) организациями Профсоюза создаются Оргкомитет и экспертная комиссия первого (отборочного) тура Конкурса, работа которых регламентируется локальными актами, разработанными на основе данного Положения.

1.6. В Конкурсе принимают участие обучающиеся 5-10 классов общеобразовательных организаций.

1.7. Сроки проведения первого (отборочного) тура Конкурса - с 23 марта по 21 апреля 2017 года; второго(финального) тура - с 21 по 28 апреля 2017 г.

1.8. Победители Конкурса награждаются путёвками для участия в тематической смете «Педагогический навигатор», которая пройдёт 29 мая -18 июня 2017 года в ФГБОУ ВДЦ «Смена».

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ИХ ОЦЕНКИ.

 

3.1. Содержание работ должно соответствовать заявленным темам, возрастным особенностям участников, целям и задачам Конкурса.

3.2. Работы, заимствованные из Интернета или ранее опубликованные в СМИ, не рассматриваются.

3.3. Тематика Конкурсных работ:

• Мой любимый учитель.

• Моя педагогическая династия.

• Учитель будущего, какой он?

• Учитель моей мечты.

• Почему я хочу стать учителем?

3.4. Жанр конкурсной работы (рассказ, сказка, письмо, очерк, эссе) участник Конкурса выбирает и формулирует самостоятельно в рамках выбранной им тематики.

3.5. К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме:

• 5 – 6 класс – 1-2 страницы;

• 7 – 8 класс – 2-3 страницы;

• 9-10 класс – 2-4 страницы.

 

3.6. Титульный лист конкурсной работы не входит в количество страниц, определенное в качестве рекомендуемого объема конкурсной работы и содержит:

· фамилию, имя, отчество автора;

· место учебы (с указанием района, города, области);

· возраст;

3.7. Работы, присылаемые на Конкурс, не возвращаются.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Итоги первого отборочного тура подводятся в региональных (межрегиональных) организациях Профсоюза. Экспертная комиссия первого (отборочного) тура определяет 10 лауреатов Конкурса. Список и работы лауреатов первого (отборочного) тура направляются в Оргкомитет Конкурса до 21 апреля 2017 года по адресу: mailto:[email protected].

5.2. В срок до 28 апреля 2017 года Оргкомитет Конкурса организует экспертизу материалов первого (отборочного) тура, определяет списочный состав победителей Конкурса и организует награждение победителей.

5.2.1. Утверждённый Оргкомитетом Конкурса список победителей, условия награждения победителей путёвкой для участия в тематической смете «Педагогический навигатор» направляется в региональные (межрегиональные) организации Профсоюза, а также публикуется на сайте Конкурса: http://www.proffcenter.ru.

5.3. Все участники Конкурса награждаются Дипломами участников, лауреаты – Дипломами лауреатов, утверждёнными Оргкомитетом Конкурса; победители - путёвками для участия в тематической смете «Педагогический навигатор».

5.4. Конкурсные работы победителей будут опубликованы на сайте Конкурса, публиковаться в газете «Мой Профсоюз» и предложены для публикации в региональных средствах массовой информации.

5.5. Информация о порядке и условиях проведения Конкурса размещена на сайте Конкурса: http://www.proffcenter.ru.

5.6. Конкурс имеет официальный логотип (приложение 2), который может быть использован на всех ресурсах, сопровождающих проведение Конкурса, а также в оформлении мероприятий, имеющих отношение к Конкурсу.

 

Приложение 1

В Оргкомитет Конкурса

От ……………………………

(наименование организации)

 

 

Список лауреатов Конкурса (с указанием образовательной организации, класса и темы конкурсной работы)
  1. Иванов Иван Иванович, ученик 6 класса СОШ № 1, Ивановского района, г. Ивановска, Ивановской области; название конкурсной работы: «Я буду учителем!»
  2. ……
10 ……  
Приложение на… л. (конкурсные работы (в сканированном виде - формат PDF, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ) Направляются отдельными файлами
Контактное лицо региональной(межрегиональной) организации Профсоюза, отвечающее за организацию проведения Конкурса и направление победителей в ФГБОУ ВДЦ «Смена». ФИО, телефон, E-mail

Приложение 2

 

Официальный логотип Конкурса

Приложение 8

ПОРЯДОК

В ФГБОУ ДО «ВДЦ «СМЕНА»

 

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 363-н


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.143 с.