вспомогательные: коммуникация и принятие управленческих решений. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

вспомогательные: коммуникация и принятие управленческих решений.

2017-06-02 198
вспомогательные: коммуникация и принятие управленческих решений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Планирование - процесс определения целей и путей их достижения.

Реализация планов требует организации, которая представляет следующую функцию управления.

Организация, (как функция управления) — процесс распределения работы среди сотрудников и групп сотрудников и координация их деятельности.

Основные функции организации раскрываются через общие функции: регулирование, координация.

Задача функции мотивации заключается в том, чтобы члены организации хорошо понимали выполняли порученную им работу.

Мотивация — процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации.

Контроль- постоянная проверка того, как данная организация достигает своих целей.

Основная функция контроля обязательно включает следующие общие функции: учет, анализ, контроль.

Приведенные выше четыре функции имеют две общие характеристики — все они требуют принятия решений и коммуникации.

Коммуникация – обмен информации как внутри, так и во вне организации, на основании которых руководитель получает данные для принятия рациональных управленческих решений и доводит их, разъясняя, до сотрудников.

Любая основная функция менеджмента в социально-экономической системе завершается принятием решения на основной информации, полученной в процессе коммуникаций между элементами организации

 

Управленческое решение – акт целенаправленного воздействия системы управления организации на её структурные подразделения, основанный на анализе производственной ситуации, определении цели действий, и содержания программы достижения целей.

Все функции управления принято разделять на конкретные и общие. Конкретные -управления строительством, управления научно-техническими разработками, сбытом, информационной деятельностью. Общие функции управления деятельностью - дополняют основные функции менеджмента, а именно функция планирования, которая состоит из таких общих функций управления как цело-полагающие, прогнозирования, нормирования.

 

III подход

Системный подход

Усиление взаимодействия и переплетение всех сторон деятельности

организации, в том числе производственной, финансовой, маркетинговой,

социальной привело к формированию в середине ХХ века так называемого

Системного подхода.

В соответствии с ним элементы, составляющие содержание управленческой деятельности, все без исключения друг с другом связаны, оказывают друг на друга воздействие.

Системный подход — это:

- применение теории систем в менеджменте;

- способ мышления менеджеров по отношению к организации и управлению.

Чтобы понять, что системный подход помогает руководителю более эффективно достигать целей организации, необходимо определить, что такое система.

Усвоим, система -это совокупность взаимосвязанных элементов, образующих единое целое.

Все организации являются социотехническими системами, так как в них наряду с техникой работают люди.

Системный подход предполагает рассмотрение организации в виде открытой

системы, которая характеризуется взаимодействием с внешней средой.

В соответствии с этим подходом любая организация является открытой для внешней среды социально-технической системой, которая может быть представлена в виде канонической модели.

Кибернетическая

Модель организации как открытой системы

В 1980 гг. одной из наиболее популярных теорий в рамках системного подхода стала концепция 7-S, она означает 7 взаимосвязанных переменных в организации, названия которых в английском языке начинаются с буквы S.

 

Взаимосвязанные элементы организации в концепции 7 - S

IY подход

Ситуационные теории

Центральный момент ситуационной теории- ситуация.

Ситуация - это конкретный набор обстоятельств, влияющих на организацию в данное время.

Ситуационный подход к управлению организацией основывается на ситуационных различиях (переменных) между организациями и внутри самих организаций.

Авторы ситуационных теорий предлагают увязывать методы и приемы управления с конкретными ситуациями, для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно.

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.