Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-06-09 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Этот штандарт нежить захватила, когда он реял над замком Герцога Мальдреда Музильонского. Легенда гласит, что проклятье Музильона связано со знаменем, и всех, кто берет его, преследует неудача.
Если противник захватил этот штандарт, он немедленно получает Д6 попаданий силы 4, распределяемых как при стрельбе. Тот же отряд получает Д6 попаданий силы 3 в начале каждого своего хода. Отряд может бросить проклятый вымпел в любой момент, тогда он перестает получать дальнейшие попадания, но знамя считается утерянным и не приносит захватившему победных очков.
Армия Тьмы
Выбор вашей армии
Определитесь, на какое количество очков вы собираетесь играть с противником. В армии должно быть минимум 3 подразделения, не считая персонажей.
Описание подразделений
Профиль. Профиль описывает основные параметры подразделения, а также, если необходимо, тех моделей, которые в него входят, например, в подразделении Эллирионских Налетчиков в дополнение к самим Налетчикам даются профили их Лошадей и их чемпиона.
Размер подразделения. В этом разделе дается минимальное и максимальное количество моделей в подразделении. Максимальное количество может быть бесконечным.
Вооружение и доспехи. Описывается вооружение и доспехи, которые модели имеют по определению.
Дополнения. В этом разделе даются описания и стоимости дополнений к подразделению, например, чемпионы, дополнительное вооружение и доспехи. Предметы, указанные в этом разделе, являются не обязательными.
Специальные правила. Довольно неудобно заново описывать все специальные правила для моделей, если они уже описаны ранее в книге. Поэтому дается просто список правил, применимых к этому подразделению. Для более подробного описания сути этих правил следует обращаться либо к описанию моделей в разделе Силы Империи или в основной книге правил Warhammer.
|
Генерал
Ваша армия должна включать одного Лорда или героя, который должен быть генералом вашей армии.
Каждая армия должна включать генерала, который ею командует. Генерал олицетворяет вас на поле боя – в соответствии с его приказами подразделения двигаются, ведут огонь и используют магию. Помните, что в армии могут быть вампиры только одной Линии Крови.
Минимум три подразделения
Ваша армия должна включать минимум три подразделения.
Ваша армия - это не армия, если в ней нет заметного количества рядовых солдат.
Категории подразделений
Все подразделения в армии разделены на пять категорий. В соответствии с общими правилами игроки ограничены в том, какую долю от размера армии они могут потратить на подразделения из определённых категорий.
Лорды и Герои
До 50% стоимости армии вы можете потратить на Лордов и Героев
Лорды - это самые могучие персонажи в вашей армии, индивиды, обладающие устрашающей боевой или магической мощью.
Лимит Лордов
Лорды – самые могущественные персонажи вашей армии, которых далеко не всегда можно встретить на поле боя. В отличие от героев, на набор лордов в армию есть ограничения смотрите таблицы выбора лордов.
Маги и заклинания
Некоторые Лорды и Герои являются магами и имеют возможность выбрать заклинания из одной или более магических школ. Несмотря на то, что вы не генерируете заклинания для магов до начала самой игры (смотрите страницу 142), вы должны отметить в ростере, какую Школу Магии использует данный маг уже на этапе составления армии. Также, если ваш маг имеет возможность выбрать какие-либо специфические заклинания, вы также должны выбрать их в момент составления армии и отметить этот выбор в ростере.
Размер армии в очках | Процент лордов и героев на армию | Максимум Лордов |
Менее 2000 | До 50% | |
2000 и более | До 50% | |
3000 и более | До 50% | |
4000 и более | До 50% | |
За каждые +1000 | До 50% | +1 |
|
Ваша армия всегда обязана включать минимум одного персонажа, который будет ее Генералом.
Выбор подразделений
Основные подразделения
Вы должны потратить минимум 25% стоимости Армии на Основные подразделения
Основные подразделения - это основа вашей армии, те подразделения, которые отображают сам её дух. В отличие от других типов подразделений, нет верхнего предела доли стоимости вашей армии, которую вы можете потратить на Основные подразделения. Некоторые подразделения не считаются к минимуму необходимой стоимости Основных Подразделений (или, как написано в более старых Книгах Армий, «не считаются к минимуму необходимых основных подразделений). В общем и целом, такие подразделения не считаются ни к какой категории, это просто очки, которые вы тратите на подразделения.
Специальные подразделения
До 50% стоимости армии вы можете потратить на Специальные подразделения.
Специальные подразделения - это почти всегда могучие воины, способные образовать прочную основу боевой линии или возглавить сокрушительную атаку.
Редкие подразделения
До 25% стоимости армии вы можете потратить на Редкие подразделения.
Редкие подразделения - это разнообразные и часто необычные подразделения в вашей армии: могучие монстры, странные боевые машины и самые элитные солдаты вашей армии. Такие подразделения обычно монстроидально сильны и эффективны, но требуют смекалки и умелой тактики для успешного их применения.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!