Мастер Темных Искусств 20 очков. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Мастер Темных Искусств 20 очков.

2017-06-09 261
Мастер Темных Искусств 20 очков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кто может сравнится мастерством с древним существом, учителем которого к нечистом искусстве некромантии был сам Великий Некромансер.

Дальность всех заклинания Некрарха увеличивается на 6 дюймов. Это не влияет на заклинания, которые не имеют дальности или на Связанные Заклинания.

Запретное знание 25 очков.

Для того чтобы постичь темное искусство полностью требуется много времени, но это мало беспокоит бессмертного ученика, не так ли?

Вампир имеет на выбор правило Мудрец (Некромантия) или Мудрец (Смерть).

Нечистое предвиденье 20 очков.

Некрарх может сфокусироваться на своей магии, предвидя результат своих магических действий.

Один раз за игру Некрарх может перекинуть один кубик, при сотворении заклинания. Это может быть использовано для того чтобы отменить результат Ошибки или вызывать заклинание с Непреодолимой Силой.

 

Стригои

¨ Лорды получают +1 Атаку и Магический спас бросок на 5+. Имеют правило Ненависть (Все).

¨ Траллы получают +1 Атаку и Магический спас бросок на 6+. Имеют правило Ненависть (Все).

¨ Не могут использовать обычное оружие и обычные доспехи.

¨ Не могут использовать магические предметы, но могут брать на 25 очков больше Вампирских Сил Стригоев.

¨ Ядовитые Атаки.

¨ Траллы не могут нести Знамя Армии.

Огромное Чудовище 50 очков.

Столь велики некоторые из древних Стригои, что даже самые смертоносные удары не убивают их.

Вампир имеет +1 рану.

Проклятие Кровопийцы 40 очков.

Столь сильно желание жить у Стригои что даже сама смерть не имеет над ними власти. Но цена за это есть вечная жажда крови живых.

Регенерация (4+).

Форма Летучей Мыши 30 очков.

Окутанный темной магией, вампир может превращаться в гигантскую летучую мышь.

Вампир может использовать правило Полета.

Из рода Упырей 25 очков

Вампир обладает сильной связью с упырями, используя их как свои глаза и уши во внешнем мире.

Если ваша армия включает вампиров с этой способностью, ваши отряды кладбищенских гулей (вместе с присоединенными персонажами) могут совершить передвижение маршем перед началом игры. Это перемещение осуществляется после расстановки, но до броска на выбор очередности хода.

Сверхъестественная мерзость 20 очков

Облик повелителя ночи тысячекратно отражает зло, наполняющее его тело. Истинная сущность твари открывается для всеобщего обозрения.

Вампир внушает ужас.

Стальные мышцы 20 очков.

После смерти мускулы Стригои обретают такую силу, которую они никогда не получат при жизни. Стригои становятся существами чистой физической силы.

Вампир имеет +1 Силу.

 

Вечная Ненависть 15 очков.

Стригои не знают любви или жалости, они несут в себе клятву вечной ненависти ко всем кого они встречают на своем пути

Вампир может перекидывать броски на попадание в ближнем бою.

 

Ламии

¨ +2 бонус к Инициативе и пенальти -1 к Ws

¨ Все модели в 6 дюймах от Ламией имеют пенальти –1 к Лидерству. Посмотрите какое Лидерство использует модель (персонажа в подразделении или Генерала) и уменьшите его на 1. Не могут использовать обычное оружие и обычные доспехи. Из магического оружия могут использовать только одноручное.

¨ Траллы не могут нести Знамя Армии.

Соблазн 45 очков.

Как простой смертный может сопротивляться призыву существа, которое охотилось за кровью мужчин с начала времен.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Модель должны пройти тест на лидерство. Если тест провален, то модель переходит под контроль Вампира до конца фазы ближнего боя. Все атаки соблазненной модели должны быть направлены против своей собственной стороны. После окончания фазы ближнего боя, после того как подсчитан результата боя, модель переходит обратно на свою сторону, и ее лидерство может быть использовано при прохождении теста подразделения и она также может быть обращена в бегство вместе со своим подразделением. Если рядом с соблазненной моделью нет моделей ее стороны, то модель считается доминированой (смотрите ниже). Смотрите также дополнительные правила для Соблазна ниже.

Доминирование 30 очков.

Глаза Вампира подобны двум глубоким колодцам, в которых смертный может найти свою судьбу.

В начале фазы ближнего боя выберете модель в базовом контакте с Вампиром. Модель должны пройти тест на лидерство. Если тест провален то модель не может атаковать в эту фазу и все атаки по ней попадают автоматически. Смотрите также правила для Доминирования ниже.

Ускорение 25 очков.

Возможно ли уклонится от пушечного ядро или схватить стрелу в полете одной рукой?

Вампир имеет магический спас бросок на 5+.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.