Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-06-09 | 325 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждая наука имеет свой объект и предмет изучения и понятийный аппарат, который устраняет различное понимание и толкование профессиональных терминов при общении специалистов. «Понятие» - это краткая формулировка совокупности современных знаний о том или ином явлении.
Физическая культура - часть общей культуры, совокупность специальных духовных и материальных ценностей, способов их производства и использования в целях оздоровления людей и развития их физических способностей.
Физическая культура человека (индивидуума) рассматривается как процесс овладения знаниями, умениями и навыками воспитательной, учебной, оздоровительной, рекреационной деятельности для последующего использования в процессе самосовершенствования, и как результат - уровень физического здоровья, который человек смог сохранить или улучшить благодаря своему желанию, знаниям, здоровому образу жизни и двигательной активности.
Физическое воспитание это педагогический процесс целенаправленного систематического воздействия на человека физическими упражнениями, естественными силами природы, гигиеническими факторами в целях укрепления здоровья, развития физических качеств, совершенствования морфологических и функциональных возможностей, формирования и улучшения основных жизненно важных двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний, обеспечения готовности человека к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни.
Специфической особенностью физического воспитания, отличающей его от умственного образования, является его преимущественная направленность на биологическую сферу человека: направленное изменение его форм (например, осанки), функциональных возможностей отдельных систем организма (мышечной, сердечно-сосудистой, дыхательной и др.), развитие двигательных качеств (силы, быстроты, выносливости и др.), обучение двигательным действиям, повышение сопротивляемости внешним факторам (закаливание).
|
Физическое воспитание как педагогический процесс имеет правовые и этические аспекты.
Правовые: в процессе физического воспитания преподаватель управляет занимающимся. Управление может осуществляться только с согласия управляемого при полном понимании им цели и стоимости ее достижения. Преподаватель несет моральную, профессиональную и уголовную ответственность за физическое и духовное здоровье занимающихся.
Этические: формирование у занимающихся правильной гуманистической мотивации занятий, формирование необходимых знаний, нравственных и волевых качеств. Ученика нельзя использовать как средство достижения личных целей преподавателя, спортивной организации, государства.
Физическое образование – процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных знаний в области физической культуры.
Основным содержанием физического образования является обучение движениям – системное освоение человеком рациональных способов управления своими движениями, приобретение таким путем необходимого в жизни фонда двигательных умений и навыков.
Двигательные (физические) качества – свойства, характеризующие отдельные качественные стороны двигательных возможностей человека: сила, быстрота, выносливость, гибкость, координация и другие.
Физическое развитие – естественный процесс возрастного изменения морфологических и функциональных признаков организма, обусловленный наследственными факторами и конкретными условиями внешней среды.
«Физическое развитие» употребляется в двух значениях: как процесс, происходящий в организме человека в ходе естественного возрастного развития и под влиянием физического воспитания, и как состояние. Физическое развитие, как состояние – это комплекс признаков, характеризующих морфофункциональное состояние организма, уровень развития физических качеств, необходимых для жизнедеятельности организма.
|
Физическая рекреация – комплекс мероприятий, направленный на совершенствование процессов восстановления работоспособности после физической и умственной работы.
Физическая реабилитация – комплекс мероприятий, направленный на восстановление утраченной или ослабленной функции после заболевания или травмы.
Спорт – собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также специфические отношения, возникающие на основе этой деятельности.
В зависимости от целевой направленности различают олимпийский, массовый (спорт для всех) и профессиональный спорт.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!