Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на

2017-06-02 636
Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей

Б) удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании

B) комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

Г) максимальном удовлетворении потребностей потребителей

 

МИКРОСРЕДА ФИРМЫ - ЭТО

А) факторы, на которые фирма может влиять

Б) функциональные структуры предприятия

В) формальные и неформальные группы

Г) силы и субъекты, на которые фирма не может влиять

ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД КОНКУРЕНТАМИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТРАТЕГИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ СОЗДАЕТ

A) концентрация усилий компании в обособленной рыночной нише

Б) высокая специализация производства

B) уникальность продукции

Г) низкая себестоимость продукции

ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ РЫНКА - ЭТО СЕГМЕНТ

A) наиболее соответствующий возможностям организации и особенностям развития рынка

Б) наиболее однородный

В) с наибольшей массой прибыли и наименьшей конкуренцией

Г) имеющий недоступные для других каналы сбыта

 

МАРКЕТИНГ НАЧИНАЕТСЯ С

A) изучения рынка и запросов потребителей

Б) разработки рекламного производства

B) программы стимулирования сбыта

Г) формирования пакета ценовых стратегий

ПОД МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДОЙ СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ

A) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы

Б) совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы

B) совокупность основных конкурентов фирмы

Г) совокупность взаимодействующих с фирмой субъектов рынка

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА - ЭТО

A) совокупность потребительских свойств и стоимостных характеристик товара, определяющих его сравнительные позиции на рынке

Б) управленческая деятельность, обеспечивающая товарам успех на рынке

B) успешная деятельность компании по убеждению потребителей в конкурентном отличии своих продуктов от продуктов компаний-конкурентов

Г) сформированный в сознании потребителей четкий образ компании или продукта, отличный от конкурентов

 

СОВОКУПНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И СТОИМОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОВАРА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕГО СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ СБЫТА - ЭТО

A) конкурентоспособность

Б) жизненный цикл

B) ценовая конкуренция

Г) неценовая конкуренция

 

ПОД ТОВАРНОЙ ЕДИНИЦЕЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ МАРКЕТИНГЕ ПОНИМАЮТ

A) разновидности (варианты предложений) конкретного товара с присущими только ему характеристиками всё, что предлагается рынку с целью использования или потребления

Б) группы товаров, связанных между собой по схожести функционирования,

B) группам покупателей, диапазону цен и др.

Г) все лекарственные средства и изделия медицинского назначения, находящиеся на витрине в торговом зале

 

11. К КРИТЕРИЯМ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЛП НЕ ОТНОСЯТСЯ

A) способ реализации

Б) эффективность

B) побочные действия

Г) доступность (наличие в аптеке)

СПРОС В МАРКЕТИНГЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ КАК

A) потребность, обеспеченная покупательной способностью

Б) ощущение потребителем нехватки чего-либо

B) особая форма товарно-денежных отношений

Г) заинтересованность покупателя в приобретении товаров

ПО СТЕПЕНИ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ СПРОС КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ НА ВИДЫ

A) действительный, реализованный, неудовлетворенный

Б) реализованный, неудовлетворенный, эластичный

B) действительный, эластичный, неудовлетворенный

Г) реальный, скрытый, неэластичный

 

ЗАКОН СПРОСА УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

A) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

Б) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)

B) повышение цены на товар ведет к увеличению величины спроса (при прочих равных условиях)

Г) спрос на деньги зависит от уровня национального дохода, скорости обращения денег, а также от ожидаемой инфляции

ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО

A) с повышением цены на товар возрастает предложение (при прочих равных условиях)

Б) повышение цены на товар ведет к уменьшению величины спроса (при прочих равных условиях)

B) с понижением цены на товар предложение увеличивается (при прочих равных условиях)

Г) инфляцию можно определить, как дисбаланс между спросом и предложением

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ВЕЛИЧИНУ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ СЛЕДУЕТ РАССЧИТАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ

A) корреляции и эластичности

Б) риска списания

B) скорости реализации

Г) ликвидности

 

17. К НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫМ ФАКТОРАМ, ВЛИЯЮЩИМ НА ЦЕНОВУЮ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ, НЕ ОТНОСИТСЯ

A) денежные доходы потребителей

Б) наличие заменителей

В) удельный вес в бюджете потребителя

Г) фактор времени

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.