Либеральный стиль способствует — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Либеральный стиль способствует

2017-06-02 542
Либеральный стиль способствует 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) увеличению власти подчиненных над руководителем

Б) увеличению власти руководителя над подчиненным

В) достижению максимальной производительности и эффективности труда

Г) укреплению трудовой дисциплины

 

21. К ПРИЧИНАМ КОНФЛИКТОВ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТНЕСЕНО

А) взаимное уважение сотрудников

Б) несправедливая оплата труда

В) различия в представлениях и ценностях

Г) некорректное распределение обязанностей

 

22. НОМЕНКЛАТУРА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ДЛЯ ЛИЦ С ВЫСШИМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ НЕ ВКЛЮЧАЕТ

А) клиническую фармацию

Б) управление и экономику фармации

В) фармацевтическую технологию

Г) фармацевтическую химию и фармакогнозию

23. К ДОЛЖНОСТЯМ, УТВЕРЖДЕННЫМ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ВЫСШЕЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ

А) фармацевт

Б) провизор, провизор-стажер

В) старший провизор

Г) провизор-аналитик

 

24. АТТЕСТАЦИЯ ПРОВИЗОРОВ НА ПРИСВОЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ НЕ ПРОВОДИТСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ

А) провизор-организатор, провизор-технолог, провизор-аналитик

Б) управление и экономика фармации

В) фармацевтическая технология

Г) фармацевтическая химия и фармакогнозия

 

15. Тема: «Делопроизводство» - 14 тестов

 

1. К ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ

A) приказ

Б) учредительный договор

B) должностная инструкция

Г) штатное расписание

 

2. К РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НЕ ОТНОСИТСЯ

A) положение об аптеке

Б) протокол решения общего собрания организации

B) приказ

Г) распоряжение

3. ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ

A) должностная инструкция

Б) докладная записка

B) протокол

Г) акт проверки

ДОКУМЕНТОМ, СОСТАВЛЕННЫМ НЕСКОЛЬКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УСТАНОВЛЕННОГО ФАКТА, СОБЫТИЯ, ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ

A) акт

Б) справка

B) протокол

Г) докладная записка

ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

ОФОРМЛЯЮТСЯ НА БУМАГЕ ФОРМАТА

А) А4

Б) А2

В) А3

Г) А6

6. РЕКВИЗИТ «НАИМЕНОВАНИЕ ВИДА ДОКУМЕНТА» НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ В

A) письме

Б) должностной инструкции

B) приказе

Г) положении

 

ПРИ ЗАВЕРЕНИИ СООТВЕТСТВИЯ КОПИИ ДОКУМЕНТА ПОДЛИННИКУ СТАВЯТ ЗАВЕРИТЕЛЬНУЮ НАДПИСЬ

A) "Верно", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют любую печать, по усмотрению организации

Б) "Копия верна", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют любую печать, по усмотрению организации

B) "Верно", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют главную печать организации

Г) "Копия верна", личную подпись заверившего копию, указывают его должность, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверении и проставляют главную печать организации

8. ЗАВЕРИТЕЛЬНАЯ НАДПИСЬ НА ДОКУМЕНТЕ "ВЕРНО" УДОСТОВЕРЯЕТ, ЧТО

A) копия документа точно совпадает с подлинником

Б) правильно указано наименование организации-заявителя

В) паспортные данные заявителя соответствуют действительности

Г) дата документа верна

9. СТРУКТУРА НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ НЕ ЗАВИСИТ ОТ

A) устава организации

Б) структуры организации

B) штатного расписания организации

Г) направления деятельности организации

НАЗНАЧЕНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ - ЭТО

A) регулирование деятельности, позволяющее органу управления обеспечивать реализацию поставленных перед ним задач

Б) реализация системы и процессов управления

B) планирование деятельности организации

Г) контроль деятельности организации

 

СПРАВКА - ЭТО ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ

A) подробное описание какого-либо факта или события с выводами и предложениями автора

Б) подробный ход какого-либо мероприятия

B) перечень мероприятий

Г) информацию для руководителя организации о сложившейся ситуации

ДОКУМЕНТ, ФИКСИРУЮЩИЙ ХОД ОБСУЖДЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ВОПРОСА - ЭТО

A) протокол

Б) акт

B) инструкция

Г) докладная записка

РАЗДЕЛ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, ОТРАЖАЮЩИЙ ДЕЙСТВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА РАБОТНИКОВ ФУНКЦИЙ, НАЗЫВАЕТСЯ

A) должностные обязанности

Б) общие положения

B) функции

Г) права

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.