Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-06-02 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для проведения производственной практики необходимо следующее материально-техническое обеспечение, соответствующее санитарным и противопожарным нормам:
1. Набор нормативно-правовых и инструктивных материалов, банк опросных материалов, обеспечивающих деятельность социального педагога.
2. Аудиовизуальные, технические и компьютерные средства, используемые в ходе диагностики и обработки результатов экспериментов, опросов, анкет и др. материалов;
3. Персональные компьютеры, локальное сетевое оборудование, выход в сеть Интернет, мультимедийный проектор и экран, интерактивные доски, сканер, принтер, оборудование для записи и воспроизведения аудио и видео информации.
4. Электронные издания образовательного значения, реализованные на CD (DVD) – ROM по правовому просвещению детей и их родителей (в т.ч. мультимедийные и гипертекстовые учебники, тесты и др.); справочные издания (электронные энциклопедии и др.); издания общекультурного, общепрофессионального, методического и социально-педагогического характера; цифровые образовательные ресурсы по математике и методике ее преподавания в сети Интернет.
Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова
Институт непрерывного педагогического образования
КОНТРОЛЬНО-ЗАЧЕТНАЯ КНИЖКА
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
СТУДЕНТА
ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
44.03.02 – ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬ:
ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество студента)
Абакан
_________ г.
ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Студент-практикант обязан:
|
Студент-практикант имеет право:
По итогам производственной практики выставляется дифференцированный зачет.
Студент, отстраненный руководителем практики или педагогом-психологом образовательного учреждения, или работа которого признана не удовлетворительной, считается не выполнившим учебный план.
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧЕРЕЖДЕНИИ
(среднее ЗВЕНО)
КУРС
Студент /ка направляется для прохождения учебно-исследовательской практики в общеобразовательное учреждение _______________________________________________________
|
_______________________________________(город, село)___________________________________
на срок с_______________________________по____________________________________________
Групповой руководитель: ______________________________________________________________
Руководитель практики: ________________________________________________________________
Директор школы:______________________________________________________________________
Педагог-психолог:_____________________________________________________________________
ПАСПОРТ
УЧЕБНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Адрес:_______________________________________________________________________________
Телефон:____________________________________
Образовательная программа, по которой обучаются дети___________________________________
Контингент обучающихся: общее количество, возраст______________________________________
Перспективный план работы
№ недели/ дни недели | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1 неделя | |||||
2 неделя |
ТЕКУЩИЙ ПЛАН РАБОТЫ
НЕДЕЛЯ
недели | текущая работа | подпись педагога-психолога |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница |
Групповой руководитель:_______________________________________________________
«______»______________20____год.
НЕДЕЛЯ
недели | текущая работа | подпись педагога-психолога |
понедельник | ||
вторник | ||
среда | ||
четверг | ||
пятница |
Групповой руководитель:_______________________________________________________
«______»______________20____год.
ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПЛАНА
№ п/п | Содержание работы | Отметка о выполнении (оценка) | Подпись педагога-психолога |
1. | Ознакомление с организацией работы социального педагога (работа с нормативно-правовой документацией деятельности педагога-психолога, планирование, характеристика рабочих зон кабинета, инструментария педагога-психолога) | ||
3. | Отчет по наблюдению за беседой социального педагога с учащимися «группы риска» | ||
4. | План-конспект и отчет-самоанализ воспитательного мероприятия профилактической направленности, буклет. | ||
5. | Отчет-характеристика этических проблем взаимоотношений социального педагога с детьми и родителями. |
Групповой руководитель:_______________________________________________________
«______»______________20____год.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА
|
В характеристике отразить: уровень сформированности профессиональных умений; профессиональную компетентность; качество выполнения всех задачи и видов работ на практике; отношение к работе и дисциплинированность.
Рекомендации по совершенствованию теоретической подготовки студентов.
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям. зарекомендовала себя как ответственный и творческий студент. Она стремилась к интенсификации учебного процесса, применяла активные методы обучения, наглядность. Применяя на практике полученные знания по педагогике, психологии. Сизяйкина Ю.В. поддерживала интерес детей во время бесед, создавала для них ситуации успеха, подбирая посильные задания с социальным педагогом, и давала возможность проявить себя.
Общий итог выполнения программы практики (оценка)______________________________
Педагог-психолог ОУ:__________________________________________________________
Групповой руководитель:_______________________________________________________
«______»______________20____год.
ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
В отчете отметить: анализ реализации задач практики; трудности возникновения в процессе прохождения практики; пути преодоления этих трудностей; положительные стороны практики, её недостатки; предложения по совершенствованию; значение практики для студента.
Во время практики трудностей больших не возникало. Все поставленные задачи и цели в начале практики в конце были реализованы. Контакт в общении с детьми был установлен в ходе беседы студента и социального педагога. Закрепила опыт общения и нахождения с детьми контакта в общении. Положительное в практике было присутствие на занятиях работы социального педагога с детьми. Получения новых знаний и закрепление ранее полученных знаний. В конце практики убедилась в ее значимости и необходимости. Так же убедилась, что выбранный мною курс Психолог-педагог был выбран мною не зря.
Подпись студента-практиканта: ___________________ «______»___________20____год
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Итоговая оценка за производственную практику выставляется на основе учета следующих данных:
1) качества выполнения всех видов задания;
2) наличие и оформление документации (ее качества);
3) отношения к практике;
«Отлично» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом проявлял самостоятельность, инициативность, творческий подход, за проведенную деятельность получил большее количество отличных оценок.
«Хорошо» - если студент выполнил все программные требования по практике, при этом в основном был самостоятелен, инициативен; если большое количество видов деятельности оценивается на «хорошо».
«Удовлетворительно» — если программа практики выполнена не в полной мере; допущены ошибки при проведении запланированных видов деятельности; большинство занятий оценено на «удовлетвор и тельно».
«Неудовлетворительно» - если студент не выполнил программу практики по неуважительным причинам.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!