История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-06-09 | 214 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«СНК-2017»
КАФЕДРЫ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Секция 1 «Проблемы диагностики и коррекции коммуникативных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Руководитель: Пепик Л.А., к.п.н., доцент
Секретарь: Никитинская А.А., группа 4 СДОб-01-41 оп
19 апреля, 10.00 (Советский пр. 25, ауд. 37)
1. Воронина В.Ю., группа 4 СДОб-01-41 оп. Коррекционно-педагогическая работа по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Захарова Т.В., к.п.н., доцент.
2. Лапина А.С., группа 4 СДОб-01-41 оп. Сказкотерапия как средство развития общения у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектр». Научный руководитель: Денисова О.А., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой.
3. Никитинская А.А., группа 4 СДОб-01-41 оп. Основные направления работы по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарат». Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
4. Токолова Н.Ю., группа 4 СДОб-01-41 оп. Коррекционно-развивающая работа по формированию процесса вербализации представлений о празднике у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Научный руководитель: Захарова Т.В., к.п.н., доцент.
5. Чуйков А.А., группа 4 СДОб-01-41 оп. Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Научный руководитель: Парамонова В.А., старший преподаватель.
6. Колтакова С.Ю., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности общения со сверстниками у детей с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
|
7. Мишенёва Л.Н., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности гендерных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
8. Уханова Ю.А., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент
Секция 2 «Диагностика и коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Руководитель: Самофал Р.А., к.пс.н., доцент
Секретарь: Ермакова Е.В., группа 4 СДОб-01-41 оп.
19 апреля, 10.00 (Советский пр. 25, ауд. 36)
1. Кожевникова М.А., группа 4 СДОб-01-41 оп. Коррекционная работа по формированию самооценки у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Самофал Р.А., к.пс.н., доцент.
2. Селиванова А.В., группа 4 СДОб-01-41 оп. Особенности коррекционно- развивающей работы по преодолению тревожности у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Поникарова В.Н., к.пс. н, доцент.
3. Ермакова Е.В., группа 4 СДОб-01-41 оп. Основные направления коррекционно-педагогической работы по развитию понимания и выражения эмоций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
4. Завьялова О.С., группа 4 СДОб-01-41 оп. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Научный руководитель: Пепик Л.А., к.п.н., доцент.
5. Васерман С.В., группа 4СДОб-01-21оп. Степень выраженности тревожности у детей с общим недоразвитием речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
6. Михайлова Н.В., группа 4СДОб-01-21оп. Состояние эмпатии у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
7. Шумило В.Д., группа 4СДОб-01-21оп. Проявление агрессивности в поведении детей с общим недоразвитием речи в условиях детского сада. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
|
8. Дресвянина О.С., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности регулятивной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«СНК-2017»
КАФЕДРЫ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИНСТИТУТА ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
Секция 1 «Проблемы диагностики и коррекции коммуникативных нарушений у детей с ограниченными возможностями здоровья»
Руководитель: Пепик Л.А., к.п.н., доцент
Секретарь: Никитинская А.А., группа 4 СДОб-01-41 оп
19 апреля, 10.00 (Советский пр. 25, ауд. 37)
1. Воронина В.Ю., группа 4 СДОб-01-41 оп. Коррекционно-педагогическая работа по формированию межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Захарова Т.В., к.п.н., доцент.
2. Лапина А.С., группа 4 СДОб-01-41 оп. Сказкотерапия как средство развития общения у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектр». Научный руководитель: Денисова О.А., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой.
3. Никитинская А.А., группа 4 СДОб-01-41 оп. Основные направления работы по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарат». Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
4. Токолова Н.Ю., группа 4 СДОб-01-41 оп. Коррекционно-развивающая работа по формированию процесса вербализации представлений о празднике у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Научный руководитель: Захарова Т.В., к.п.н., доцент.
5. Чуйков А.А., группа 4 СДОб-01-41 оп. Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Научный руководитель: Парамонова В.А., старший преподаватель.
6. Колтакова С.Ю., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности общения со сверстниками у детей с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
7. Мишенёва Л.Н., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности гендерных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.
8. Уханова Ю.А., группа 4СДОб-01-21оп. Особенности социального развития детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!