Секция 6 «Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения» — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Секция 6 «Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения»

2017-06-09 168
Секция 6 «Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель: Г.М. Галактионова, к.п.н., доцент

Секретарь: Задумкина Е., группа 4СДОб-01-31оп.

19 апреля, 10.00 (Советский пр. 25, ауд. 13)

 

1. Пахолкина Т., группа 4СДОб-01-31оп. Полисенсорное воспитание детей с нарушениями зрения. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

2. Задумкина Е., группа 4СДОб-01-31оп. Особенности игровой деятельности детей с нарушениями зрения. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

3. Пасхина М.Д., группа 4 СДОб-01-41 оп. Куклотерапия как средство развития зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Научный руководитель: Букина И.А., к.п.н., доцент.

4. Лешукова Е., группа 4СДОб-01-31оп. Особенности воспитания и обучения слепых детей раннего возраста. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

5. Гонтова С., группа 4СДОб-01-31оп. Содержание педагогической работы по социально-бытовой ориентировке с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

6. Андреева А., группа 4СДОб-01-31оп. Особенности воспитания и обучения слепых детей дошкольного возраста. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

7. Елисеева Д., группа 4СДОб-01-31оп. Особенности изобразительной деятельности детей с нарушениями зрения. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

8. Елина Д., группа 4СДОб-01-31оп. Лечебно-оздоровительная работа с детьми с нарушениями зрения. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

9. Заляжная В., группа 4СДОб-01-31оп. Формирование навыков пространственной ориентировки у детей с недостатками зрения. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

10. Курочкина К., группа 4СДОб-01-31оп. Развитие речи у детей с нарушениями зрения в разных видах деятельности. Научный руководитель: Галактионова Г.М., к.п.н., доцент.

 

Секция 7 «Современные проблемы девиантологии в исследованиях студентов»

Руководитель: Гудина Т.В.., д.п.н., профессор

Секретарь: Кондакова А.С. гр 4ПДП -01 – 31 оп

19 апреля, 10.00 (Советский пр. 25, ауд. 31)

 

1. Сухарева Е.А., группа 4ПДП-01-41оп. Особенности социального обслуживания клиентов в стационарном учреждении для граждан пожилого возраста. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

2. Ловчикова А.С., группа 4ПДП-01-41оп. Социальная работа с жертвами экстремальных ситуаций. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

3. Оленичева К.А., группа 4ПДП-01-41оп. Деятельность социального педагога по формированию культуры информационной безопасности у подростков в школе. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

4. Ерусалимцева А.В., группа 4ПДП-01-41оп. Сопровождение как метод работы социального педагога с детьми группы риска. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

5. Кондакова А.С., группа 4ПДП-01-41оп. Взаимодействие школы и социальной среды микрорайона в воспитательной работе с учащимися. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

6. Ставбун А.В., группа 4ПДП-01-41оп. Особенности социального обслуживания несовершеннолетних одиноких матерей. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

7. Казак-Казакевич Е.Ю., группа 4ПДП-01-41оп. Социально-педагогическая поддержка молодежи в процессе социально-трудовой адаптации в производственной среде. Научный руководитель: Гудина Т.В., д.п.н., профессор.

Секция 8 «Организационные и методические аспекты построения инклюзивного образовательного пространства и проблемы подготовки кадров для реализации инклюзивных практик»

Руководитель: Поникарова В.Н., к.пс.н., доцент

Секретарь: Комкова И.Н., гр. 4СДОм- 03- 11оп

19 апреля, 16.50 (Советский пр. 25, ауд. 37)

 

1. Антонова Л.А., группа 4 СДОм-03-21 оп. Методическое обеспечение учебной дисциплины «Иностранный язык» для магистров, обучающихся по программе «Инклюзивное образование». Научный руководитель: Поникарова В.Н., к.пс. н, доцент.

2. Никанорова А.В. гр. 4СДОм-03-21оп. Ресурсный центр дошкольного инклюзивного образования как условие включения детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОУ. Научный руководитель: Букина И.А., к.п.н., доцент

3. Поступинская Н.Е., группа 4 СДОм-03-21 оп. Структурно-содержательная модель организации логопедической помощи с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образовательного пространства. Научный руководитель: Денисова О.А., д.п.н., профессор, заведующий кафедрой.

4. Лебедева А.А., группа 4СДОм – 01-11зп. Профессиональная готовность педагогов к инклюзивной образовательной деятельности Научный руководитель: В.Н. Поникарова, к.пс.н., доцент

5. Покудина Т.Н., группа 4СДОм – 01-11зп. Диагностическая программа изучения толерантности педагогов ДОУ как условия принятия ребенка с ОВЗ. Научный руководитель: В.Н. Поникарова, к.пс.н., доцент

6. Пастухова Е.В., группа 4СДОм – 01-11зп. Использование методов и приемов на развитие творческого воображения у школьников с ЗПР на уроках литературы при изучении произведения Н.В.Гоголя «Тарас Бульба». Научный руководитель: И.А. Бучилова, к.пс.н., доцент.

7. Крючкова С.В., группа 4СДОм – 03-11зп. Организационные основы оказания помощи детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях ДОУ. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.

8. Малышева Е.Ю., группа 4СДОм – 03-11зп. Проектирование инклюзивной образовательной среды в условиях школы. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.

 

Секция 9 «Проблемы образования детей раннего, дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья»

Руководитель: Заболтина В.В., к.п.н., доцент

Секретарь: Дьякова А.Ю., гр. 4СДОм-03-21оп.

19 апреля, 16.50 (Советский пр. 25, ауд. 35)

 

1. Глухова О.А., группа 4 СДОм-03-21 оп. Формирование рефлексии в обучении у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие инклюзивного образования. Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.

2. Дьякова А.Ю., гр. 4СДОм-03-21оп. Специфика работы логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования» Научный руководитель: Букина И.А., к.п.н., доцент

3. Комкова И.Н., группа 4 СДОм-03-21 оп. Модель формирования графомоторного навыка письма у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениями. Научный руководитель: Поникарова В.Н., к.пс. н, доцент.

4. Селина А.В., группа 4 СДОм-03-21 оп. Формирование социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования". Научный руководитель: Леханова О.Л., к.п.н., доцент.

5. Бондаренко О.М., группа 4 СДОм-04-21 оп. Информационно-компьютерное обеспечение ранней диагностики и коррекции нарушений в развитии. Научный руководитель: Борисова Н.А., к.п.н., доцент.

6. Григорьева А.В., группа 4 СДОм-04-21 оп. Эмоциональное развитие детей раннего возраста в условиях реабилитационного центра. Научный руководитель: Самофал Р.А., к.пс.н., доцент.

7. Садовая Л.Л., группа 4 СДОм-04-21 оп. Формирование двигательных навыков у детей раннего возраста здоровья с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра. Научный руководитель: Борисова Н.А., к.п.н., доцент.

8. Химич А.А., группа 4СДОм – 01-21зп. Особенности формирования коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Научный руководитель: В.Н. Поникарова, к.пс.н., доцент

9. Колотилова Т.В., группа 4СДОм – 03-11зп. Основные направления психолого-педагогической работы по формированию социально-коммуникативных навыков у детей у детей с ОВЗ в условиях инклюзивной группы. Научный руководитель: И.А. Бучилова, к.пс.н., доцент.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.