Характеристика района строительства — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Характеристика района строительства

2024-02-15 18
Характеристика района строительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание

Содержание. 2

1 Введение. 4

2 Характеристика района строительства. 6

3 Определение основных технических нормативов строящейся автомобильной дороги. 7

4 Расчет конструкции дорожной одежды.. 8

4.1 Исходные данные. 8

4.2 Расчет на прочность. 9

4.3 Предварительное назначение конструкции и значения расчетных параметров. 10

4.4 Расчет по допускаемому упругому прогибу. 11

4.5 Расчет конструкции на сдвигоустойчивость. 12

4.5 Расчет конструкции на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе. 14

4.6 Проверка конструкции на морозоустойчивость. 16

5 Определение объемов работ по генплану улицы.. 17

6 Техническая часть. 18

6.1 Расчет потребности песка и потребности автосамосвалов для отвозки грунта. 18

6.2 Определение элементов затрат по производству дорожно-строительных работ. 20

6.3 Расчет потребности в материальных и технических ресурсах. 29

7 Основные вопросы организации строительства дорожной одежды.. 34

7.1 Выбор комплекта машин и расчет производительности. 34

7.2 Определение продолжительности производства работ. 36

7.3 Определение длины захватки. 37

8 Технологический процесс строительства. 40

8.1 Описание технологии работ. 40

8.2 Разработка технологической схемы производственного процесса. 42

8.3 Часовой график использования машин. 42

9 Контроль качества выполнения работ. 45

10 Экологичность и безопасность технологических процессов. 46

11 Список использованной литературы.. 48

12 Состав графической части. 49

Лист 1 «Генплан улицы и типовой поперечный профиль». 50

Лист 2 «Технологическая схема комплексной механизации устройства земляного полотна, песчаного слоя и слоя щебеночного основания». 51

Лист 3 «Технологическая схема комплексной механизации устройства слоя из высокопористого асфальтобетона и двухслойного асфальтобетонного покрытия». 52

Лист 4 «Календарный график производства работ и график потребности в людских ресурсах» 53


Введение

Строительство городских дорог и улиц в современных условиях требует значительных затрат трудовых, материальных и финансовых ресурсов. В последние годы в нашей стране намечено кардинальное повышение эффективности и интенсификации дорожно-строительного производства, снижение затрат на строительство и повышение качества строительных работ.

В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы технологии и организации строительства городской улицы. При этом технологией подразумевается совокупность методов обработки и изготовления исходных строительных материалов, необходимых для получения требуемой дорожно-строительной продукции. Организация же дорожно-строительного производства раскрывает формы и методы соединения живого труда с вещественными элементами производства. Уделено внимание вопросам и особенностям организации дорожного строительства в городских условиях, технологии и организации выполнения земляных работ, вопросам устройства конструкций дорожных одежд с использованием различных материалов.

Анализ особенностей показывает, что строительство городских дорог и улиц выполняется, как правило, в сложных организационно-технологических условиях; связано с повышенными требованиями к качеству и долговечности продукции, к санитарно-гигиеническим условиям производства работ; предусматривает обязательное проведение мероприятий по охране окружающей среды города.

Работы, особенно при поточном способе строительства дорожных одежд, должны выполняться при соблюдении четкой координации деятельности всех участников технологических процессов. Дорожно-строительные работы, выполняемые индустриальным методом, позволяют наиболее эффективно и экономично использовать материально-технические ресурсы, вводить в действие объекты высокого качества и оптимальные сроки.

Внедрение достижений науки и техники в практику дорожного строительства предусматривает также совершенствование организации всех элементов строительного производства повышение уровня плановой и проектной работы, улучшение организационно-технической подготовки производства. Большие резервы дорожного строительства связаны с дальнейшим совершенствованием поточных методов строительства, ликвидации сезонности, обеспечением ритмичной загрузки строительных организаций, специализацией и концентрацией производства, созданием автоматизированных методов и электронно-вычислительной техники, внедрением элементов научной организации труда, применением новых форм хозяйственного расчета и т.п.

Улица Стародубцева в городе Новомосковск предназначается для осуществления грузовых и пассажирских перевозок, а также имеет большое социальное, культурное и эстетическое значение для данного района. Строительство дороги позволит решить ряд экономических и социальных проблем.

Данный дипломный проект составлен с учетом требований ГОСТ Р 21.1101-2013 «Система проектной документации для строительства (СПДС). Основные требования к проектной и рабочей документации» [8] и ГОСТ 2.105-95 «Единая система конструкторской документации (ЕСКД). Общие требования к текстовым документам» [9].

Характеристика района строительства

Проектируемая улица расположена в г. Новомосковск. Он расположен в самой высокой точке Среднерусской возвышенности, на высоте 236 метров над уровнем моря, в 55 км юго-восточнее Тулы. В центре Новомосковска находится исток реки Дон. Новомосковск — город (с 1930) в России, административный центр Новомосковского района Тульской области. Население города 129,8 тыс. чел. (2018), второй по величине город Тульской области. Население города и района — 160 тыс. чел. (2019), площадь 888 км². В Новомосковском районе развита химическая, энергетическая и пищевая промышленность, строительная индустрия, сельское хозяйство, железнодорожный и автомобильный транспорт.

По дорожно-климатическому районированию Новомосковск относится к III1 дорожно-климатической зоне. Климат умеренно-континентальный, относительно мягкий и умеренно влажный. Основное направление ветра – западное, южное и юго-западное. Среднегодовая температура плюс 5 °C. Здесь достаточно тёплое лето (средняя температура июля плюс 18,4°C), умеренно-холодная зима. Годовое количество осадков – примерно 500-700 мм, в том числе зимой – около 100 мм, весной – около 110-120 мм, летом — около 200 мм, осенью – около 130 мм. Средняя высота снежного покрова составляет 30 см.

Улица Стародубцева – жилая улица с одно- двухэтажной застройкой. При строительстве городской улицы ограничивается варьирование проектных отметок продольного профиля, обусловленное общими архитектурно-планировочными требованиями и сложившейся застройкой. Рельеф позволяет также обеспечить естественный сток воды, так как уклоны более 5 ‰. Водоотведение осуществляется по лотку вдоль борта и далее по рельефу местности.

На рассматриваемой территории преобладают черноземные почвы. Толщина почвенного слоя 15 см. Черноземные почвы пригодны для рекультивации земель и укрепления откосов земляного полотна. Ниже черноземных почв – суглинок легкий – залегает на глубине свыше 15 см. Для рассматриваемого района характерно отсутствие поверхностных вод. Грунтовые воды залегают достаточно глубоко, свыше 4 м.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.