Ремонт ведомых дисков сцепления — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Ремонт ведомых дисков сцепления

2024-02-15 20
Ремонт ведомых дисков сцепления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ведомых дисках сцепления встречаются трещины, потеря упругости или поломка пружин демпфера, износ шлицев ступицы, ослабление заклепок, но наиболее интенсивно проявляется износ фрикционных накладок. Если на диске есть трещины, демпферные пружины потеряли упругость или сломались, пластины деформировались, то детали ведомого диска необходимо заменить.

В случаях, когда износ фрикционных накладок имеет более допустимого значения, ведомый диск можно отремонтировать, переклепав накладки. При помощи нужной подставки и инструмента, старые накладки расклепываются и устраняются. Устанавливаются новые фрикционные накладки, после чего диск проверяется на коробление и биение.

Методы технического обслуживания автомобилей.

В зависимости от количества и однотипности автомобилей в автотранспортном предприятии их техническое обслуживание организуют тупиковым или поточным методом.

При тупиковом методе все работы технического обслуживания, за исключением уборочно-моечных, производят на одном посту, оснащенном всем необходимым для этого оборудованием.

Поточный метод заключается в том, что работы данного вида обслуживания выполняют не на одном, а на нескольких последовательных постах, образующих поточную линию.

БИЛЕТ № 9

Причины отказов?

Причинами отказов могут быть дефекты, допущенные при конструировании, производстве и ремонтах, а также нарушение правил и норм эксплуатации, в соответствии, с чем отказы подразделяют на конструктивные, производственные и эксплуатационные. При длительной эксплуатации автомобилей большинство отказов вызвано различного рода повреждениями и естественными процессами изнашивания и старения, темп нарастания которых зависит от качества ТО.

От каких параметров зависит разряжение во впускном тракте?

Разрежение во впускном тракте и его постоянство зависит от скоростного напора воздуха и потерь напора, обусловленных компрессией, сопротивлением воздушного фильтра, неплотностью прилегания клапанов к седлам, неравномерностью рабочих процессов и т.д.

Испытание блока на герметичность водяной рубашки охлаждения.

Для определения наличия трещин рубашку охлаждения блока цилиндров подвергают гидравлическому испытанию под давлением 0,4 МПа, в течение двух минут. Температура воды для испытания должна быть 60 °С. При испытании в блок вставляют технологические гильзы и сверху прижимают плитами, к которым приклеена резиновая уплотнительная прокладка. Одновременно плиты закрывают каналы, соединяющие полости рубашек охлаждения блока и головок блока цилиндров.

Так как каждый ряд цилиндров имеет свою рубашку охлаждения, то при испытании оба ряда цилиндров в передней части блока, соединяют тройником, по которому нагнетается вода в рубашки охлаждения.

Проверка герметичности системы питания дизеля.

Проверку герметичности системы питания двигателя топливом осуществля­ют с помощью прибора. Для проверки герметичности проверяемой системы питания двигателя топливом отводящий топливопривод отсоединяют от топливного бака и ставят в него заглушку. Далее отсоединяют подводящий топливопровод от топливного бака и с помощью сменного штуцера соединяют его со шлангом прибора.

Подают из прибора топливо под давлением в систему питания двигателя и оценивают ее герметичность по появлению топлива или пузырьков воздуха. Прекратив подачу топлива из прибора, устраняют неисправность и повторно проверяют систему на герметичность. После устранения неисправностей прибор отсоединяют, а оба топливопровода подсоединяют к баку, пускают двигатель и проверяют его работу.

Для чего определяют радиус кривошипа коленчатого вала.

Чрезмерные отклонения радиусов кривошипов приводят к неравномерности степени сжатия в различных цилиндрах и к сдвигу фаз распределения, что отрицательно сказывается на работе двигателей.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.