Контроль и испытание блока цилиндров двигателя — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Контроль и испытание блока цилиндров двигателя

2024-02-15 20
Контроль и испытание блока цилиндров двигателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осмотром блока цилиндров убеждаются в отсутствии в нем трещин, пробоин и кавитационного разрушения нижних посадочных поясов цилиндров, в удовлетворительном состоянии поверхностей под вкладыши подшипников коленчатого вала.

Для определения наличия трещин рубашку охлаждения блока цилиндров подвергают гидравлическому испытанию под давлением 0,4 МПа, в течение двух минут. Температура воды для испытания должна быть 60 °С. При испытании в блок вставляют технологические гильзы и сверху прижимают плитами, к которым приклеена резиновая уплотнительная прокладка. Одновременно плиты закрывают каналы, соединяющие полости рубашек охлаждения блока и головок блока цилиндров.

Так как каждый ряд цилиндров имеет свою рубашку охлаждения, то при испытании оба ряда цилиндров в передней части блока, соединяют тройником, по которому нагнетается вода в рубашки охлаждения.

Основные неисправности системы питания дизеля

Утечка топлива или подсос в систему питания воздуха из-за негерметичности соединений топливопроводов и приборов; засорение топливных фильтров; неисправность подкачивающего насоса; износ плунжеров и гильз насоса высокого давления; нарушение моментов начала и равномерности подачи топлива секциями насоса; уменьшение силы упругости пружины иглы форсунки; негерметичность или зависание иглы; засорение отверстий распылителя форсунки.

Основные дефекты ведомых дисков сцепления.

Трещины на поверхности фрикционных накладок ведомого диска, износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы, разрушение демпфирующего устройства.

Объем выпуска изделий

Объем выпуска изделий — это количество изделий определенных наименований, типоразмеров и исполнений, изготовляемых или ремонтируемых предприятием в течение планируемого промежутка времени


 

БИЛЕТ № 8

В каких документах указываются критерии и признаки отказов и как они выявляются?

Критерии и признаки отказов указываются в нормативно-технической документации (уровень износа протектора шин, расход масла в двигателе и т. д.) и выявляются измерением с помощью приборов или непосредственным наблюдением (определенный шум при работе агрегата, дымление, повышенный нагрев и т. д.).

От каких параметров зависит угар масла?

Угар моторного масла зависит не только от состояния (износа) ЦПГ и сальников клапанов, но и от такого важного показателя, как испаряемость. Этот показатель характеризует склонность масла к испарению/угару (при работе двигателя легкие фракции масла улетучиваются).

Кроме того, угар масла зависит от вязкости. И для уменьшения угара (который напрямую связан со степенью износа двигателя) не случайно рекомендуется перейти на более вязкое масло Чем выше вязкость масла, тем ниже у него показатель испаряемости.

Пределы допуск а коробления плоскости прилегания головки блока .

Допустимым искривлением плоскости головки считается величина 0,03-0,05 мм.

Работы, выполняемые при техническом обслу живании системы питания дизеля.

При ЕО проверяют уровни топлива в баках, масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения, сливают (зимой) отстой из топливных фильтров.

При ТО-1 проверяют крепление впускного и выпускного трубопроводов, топливных фильтров и топливоподкачивающего насоса и герметичность воздухопроводов от воздушного фильтра. Сливают отстой из топливного бака. Промывают корпус и заменяют фильтрующие элементы топливных фильтров. Смазывают шарнирные соединения приводов управления насосом высокого давления.

При ТО-2 промывают топливный бак. Проверяют крепление глушителя и всережимного регулятора; герметичность системы питания и циркуляцию топлива, а также действие насоса высокого давления и форсунок.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.