Список использованных источников — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Список использованных источников

2024-02-15 15
Список использованных источников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Ангелов, А. Практическая режиссура кино [Текст] / А. Ангелов. – М. : Deluxe, 2013. – 200 с.

2. Аристотель. Поэтика. Риторика [Текст] / Аристотель ; пер. Н. Платонов, В. Аппельрот. – М. : Азбука, 2012. – 352 с.

3. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие [Текст] / Р. Арнхейм ; пер. с англ. В. Н. Самохин; общ. ред. В. П. Шестаков. – Благовещенск : БГК им. И. А. Бодуэна де Куртенэ, 2000. – 392 с.

4. Белянинов, С. А. Документальный видеофильм: этап становления [Текст] / С. А. Белянинов. – М. : Искусство, 1982. – 126 с.

5. Большой Энциклопедический Словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.vedu.ru/bigencdic/21083/ (Дата обращения : 22.04.2014 г.).

6. Борецкий, Р. А. Осторожно, телевидение! [Текст] / Р. А. Борецкий. – М. : ИКРА, 2002. – 260 с.

7. Борецкий, Р. А. О жанрах и формах документально-хроникального телевидения [Текст] : афтореф. дис. …канд. филол. наук : 10.01.10 / Рудольф Андреевич Борецкий. – М. : 1962. – 125 с.

8. Брайант, Д. Основы воздействия СМИ [Текст] / Д. Брайант, С. Томпсон. – М. : Изд. дом «Вильяме», 2004. – 432 с.

9. Британская энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: http://www.britannica.com/ (Дата обращения : 17.04.2014 г.).

10. Вакурова, Н. В. Типология жанров современной экранной продукции / Н. В. Вакурова, Л. И. Московкин. – М. : Институт современного искусства, 1998. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://evartist.narod.ru/text3/08.htm#з_02 (Дата обращения : 20.04.2014 г.).

11. Валеева, Е. С. Формы и методы воздействия на общественное мнение в региональной медиасистеме [Текст] : дис. …канд. филол. наук. : 10.01.10 : защищена 21.10.2009 / Елена Сергеевна Валеева. – Казань, 2009. – 201 с. 

12. Вальтер, Б. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости [Текст] / Б. Вальтер. – М. : Медиум, 1996. – 240 с.

13. Вертов, Д. Фабрика фактов: статьи и выступления [Текст] / Д. Вертов. – М. : Эйзенштейн-центр, 2008. – 648 с.

14. Вертов, Д. Статьи. Дневники. Замыслы [Текст] / Д. Вертов; ред. сост. С. Дробашенко. – М. : Искусство, 1966. – 327 с.

15. Гавра, Д. П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия [Текст] / Д. П. Гавра // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – № 4. – Т. 1. – C. 89–93.

16. Гегель, Г. В. Ф. Лекции по эстетике [Текст] / Г. В. Ф. Гегель; – СПб. : Наука, 2007. – 624 с.

17. Герасимова, С. А. Телевидение как средство формирования и управления общественным сознанием [Текст] / С. А. Герасимова // Управленческое консультирование. – 2007. – № 2. – С. 134–139.

18. Геращенко, Л. Л. Конфликт в отечественном документальном кино 90-х гг.: автореф. дис. …канд. искусствоведения / Лариса Леонидовна Геращенко. – М. : 2003. – 233 с.

19. Голдовская, М. Е. Человек крупным планом. Записки теледокументалиста [Текст] / М. Е. Голдовская. – М. : Искусство, 1981. – 216 с.

20. Гречанинова, М. Телевидение в России прирастает документалистикой / М. Гречанинова // Сайт BBC [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_3630000/3630580.stm (Дата обращения :15.03.2004 г.).

21. Гройс, Б. Политика поэтики [Текст] / Б. Гройс. – М. : ООО «АдМаргинем Пресс», 2012. – 400 с.

22. Гройс, Б. Под подозрением: Феноменология медиа [Текст] / Б. Гройс ; пер. с англ. А. Фоменко. – М. : Художественный журнал, 2006. – 199 с.

23. Документальное кино – это высшая математика. Интервью с В. Манским // Сайт BBC [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/entertainment/newsid_2984000/2984357.stm (Дата обращения : 23.04.2014 г.).

24. Дробашенко, С. В. Пространство экранного документа [Текст] / С. В. Дробашенко. – М. : Искусство, 1986. – 320 с.

25. Дробашенко, С. В. Экран и жизнь. О художественном образе в документальном фильме [Текст] / С. В. Дробашенко. – М. : Искусство, 1962. – 240 с.

26. Джулай, Л. Н. Документальный иллюзион: Отечественный документализм – опыты социального творчества [Текст] / Л. Н. Джулай. – М. : Материк, 2005. – 240 с.

27. Егоров, В. В. Терминологический словарь телевидения: Основные понятия и комментарии [Текст] / В. В. Егоров. – 3-е изд., доп. – М. : Ин-т повыш. квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 1997. – 479 с.

28. Зверева, В. История на ТВ: конструирование прошлого [Текст] / В. Зверева // Отечественные записки. – 2004. – № 5. – С. 46–54.

29. Зелинский, С. А. Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание [Текст] / С. А. Зелинский. – СПб. : СКИФИЯ, 2008. – 407 с.

30. Каган, М. С. Морфология искусства [Текст] / М. С. Каган. – СПб. : Искусство, 1972. – 441 с.

31. Кино: Энциклопедический словарь [Текст] / гл. ред. С. И. Юткевич; редкол. : Ю. С. Афанасьев, В. Е. Баскаков, И. В. Вайсфельд и др. – М. : Сов. энциклопедия, 1987. – 640 с.

32. Кинопроблемы.doc: Российское документальное кино как реальная драма. Анкета «ИК» // Искусство кино. – М., 2009. – апрель (№ 4). [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2009/04/n4-article15 (Дата обращения : 18.01.2014 г.).

33. Корконосенко, С. Г. Основы теории журналистики [Текст] / С. Г. Корконосенко. – М. : Аспект Пресс, 2001. – 287 с.

34. Кочеткова, А. Пропаганда и общественное мнение / А. Кочеткова // Brainiti. – 06.07.2011. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.brainity.ru/business/career/12309/ (Дата обращения : 24.04.2014 г.).

35. Kriwaczek, P. Documentary for the small screen [Текст] / Paul Kriwaczek. – Oxford, Boston : Focal Press, 1997. – 174 с.

36. Кривцун, О. А. Психология искусства [Текст] / О. А. Кривцун. – М. : Издательство Литературного института им. А.М. Горького, 2000. – 224 с.

37. Лебедев, Н. Внимание, кинематограф! О кино и киноведении [Текст] / Н. Лебедев. – М. : Искусство, 1974. – 439 с.

38. Лилок, Р. Правда кино и «киноправда» [Текст] / Р. Лилок. – М. : Искусство, 1967. – 224 с.

39. Липпман, У. Общественное мнение / У. Липпман; пер. с англ. Т. В. Барчуновой. – М. : Институт Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://socioline.ru/book/uolter-lippman-obschestvennoe-mnenie (Дата обращения : 17.12.2013 г.).

40. Литература факта: Первый сборник материалов работников ЛЕФа // под ред. Н. Ф. Чужака (переиздание 1929 года). – М. : Захаров, 2000. – 285 с.

41. Лозница, С. Конец «документального» кино / С. Лозница // Искусство кино. – М., 2005. – Июнь (№ 6). [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2005/06/n6-article9 (Дата обращения : 20.12.2013 г.).

42. Лотман, Ю. Лекции по структуральной поэтике: проблема сходства искусства и жизни в свете структурального подхода [Текст] / Ю. Лотман. – СПб. : Искусство-СПб, 1998. – 560 с.

43. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики [Текст] / Ю. Лотман. – Таллин : Ээсти Раамат, 1973. – 92 с.

44. Любим мы уже давно документальное кино! Интервью с О. Вольновым и С. Алексеевым // Телесемь. – 2006. – № 41. С. 23–26.

45. Малькова, Л. Ю. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино [Текст] / Л. Ю. Малькова. – М. : Материк, 2001. – 188 с.

46. Манскова, Е. А. Современная российская теледокументалистика: динамика жанров и средств экранной выразительности [Текст]: афтореф. дис. …канд. филол. наук. / Елизавета Анатольевна Манскова. – Екатеринбург, 2011 г. – 161 с.

47. Маркс, К. Капитал [Текст] / К. Маркс. – М. : Политиздат, 1983. – 4000 с.

48. Матвиенко, К. Идеология и практика ЛЕФа: история одной утопии / К. Матвиенко // Театр. – М., 2012. – № 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://oteatre.info/ideologija-i-praktika-lefa/ (Дата обращения : 5.04.2014 г.).

49. Муратов, С. А. Пристрастная камера [Текст] / С. А. Муратов. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 192 с.

50. Nichols, B. Introduction to documentary / B. Nichol. – Bloomington, Ind. : Indiana University Press, 2001. – 257 с.

51. Новейший философский словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/fil_dict/ (Дата обращения : 17.04.2014 г.).

52. Ноэль-Нойман, Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания [Текст] / Э. Нойман; общ. ред. и предисл. Мансурова Н. С. – М. : Прогресс – Академия, Весь Мир, 1996. – 352 с.

53. Оганесова, Ю. А. Теледокументалистика как формат современной программы эфирного и медиаконтента / Ю. А. Оганесова // Вестник ВГУ; Серия: Филология, Журналистика. – 2012. – № 2. – С. 198–200.

54. Ожегов, С. Н. Толковый словарь русского языка / С. Н. Ожегов [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.ozhegov.org/ (Дата обращения : 25.04.2014 г.).

55. Подниекс, Ю. Я боюсь не успеть… [Текст] / Ю. Подниекс // После взрыва. Документальное кино 90-х. – М. : Андреевский флаг, 1995. – 320 с.

56. Почепцов, Г. Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М. : Центр, 2002. – 320 с.

57. Прожико, Г. С. Жанры в советском документальном кино 60-70-х годов : учеб. пособие [Текст] / Г. С. Прожико. – М. : ВГИК, 1980. – 59 с.

58. Прожико, Г. С. Концепция реальности в экранном документе [Текст] / Г. С. Прожико. – М. : ВГИК, 2004. – 454 с.

59. Психологический словарь [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://psychology.net.ru/dictionaries/psy.html?word=135 (Дата обращения : 22.04.2014 г.).

60. Рабигер, М. Режиссура документального кино [Текст] / М. Рабигер; пер. с англ. Е. В. Масловой, Д. Л. Караваева, под ред. И.С. Давыдовой. – 4-е изд. – М. : ГИТР, 2006. – 543 с.

61. Ромм, М. И. Беседы о кино [Текст] / М. И. Ромм. – М. : Искусство, 1963. – 368 с.

62. Российская Федерация. Законы. О средствах массовой информации [Текст]: федер. закон: [принят Гос. Думой 27 декабря 1991 г., N 2124-1 по состоянию на 02.07.20013 г.]. – М. : Проспект, 2013. – 40 с.

63. Рошаль, Л. М. Мир и игра [Текст] / Л. М. Рошаль. – М. : Искусство, 1973. – 169 с.

64. Салемгареева, Л. С. СМИ и общественное сознание: влияние, проблемы, технологии манипулирования / Л. С. Салемгареева // Вестник электронных и печатных СМИ. – М. : ИПК работников ТВ и Р. – 2010. – № 2. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1537 (Дата обращения : 23.03.2014 г.).

65. Саппак, В. С. Телевидение и мы: Четыре беседы [Текст] / В. С. Саппак. – М. : Искусство, 1988. – 168 с.

66. Саруханов, В. А. Азбука телевидения / В. А. Саруханов. – М. : Аспект-Пресс, 2003. – 118 с.

67. Серебренников, А. В. Эстетико-коммуникативные элементы кинопроизведения как инструмент формирования аудитории кинематографа [Текст] / А. В. Серебренников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2007. – № 43-1. – С. 298–303.

68. Социология общественного мнения: учеб. пособие / сост. Е. П. Селькова. – Благовещенск : Амурский гос. ун-т, 2011. – 84 с.

69. Тард, Г. Общественное мнение и толпа [Текст] / Г. Тард; перевод с фр. под ред. П. С. Когана. – М. : Изд-во т-ва типографии А.И. Мамонтова. КСП+, 1999. – 414 с.

70. Тард, Г. Социальные законы [Текст] / Г. Тард; пер. с фр. Ф. Шипулинского. –2-е изд. – СПб. : КД Либроком, 2009. – 63 с.

71. Тынянов, Ю. О литературном факте [Текст] / Ю. Тынянов // ЛЕФ. - 1924. – № 2. – С. 101–116.

72. Фор, Д. Советская фактография: производственное искусство в эпоху информации / Д. Фор // Что делать? – 2009. – апрель (№ 1-25). [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://chtodelat.org/ar_4/nr_9/девин-фор-советская-фактография-про/?lang=ru (Дата обращения : 5.12.2013 г.).

73. Франк, Г. Карта Птолемея: Записки кинодокументалиста [Текст] / Г. Франк. – М. : Издательство Студии Артемия Лебедева, 2011. – 279 с.

74. Харрис, Р. Психология массовой коммуникации [Текст] / Р. Харрис. – СПб. : ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.

75. Хренов, Н. Сергей Эйзенштейн: от технологии суггестивного воздействия к эстетике диалога / Н. Хренов // Киноведческие записки. – М., 2000. – № 46. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.kinozapiski.ru/ru/article/sendvalues/588/ (Дата обращения : 10.04.2014 г.).

76. Художественная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pictures/4039/Левый (Дата обращения : 20.04.2014 г.).

77. Цаллер, Дж. Происхождение и природа общественного мнения [Текст] / Дж. Цаллер; пер. с англ. А. А. Петровой; науч. ред. перевода И. Н. Тартаковская. – М. : Институт Фонда «Общественной мнение», 2004. – 559 с.

78. Черных, А. Мир современных медиа [Текст] / А. Черных. – М. : Изд. дом «Территория будущего», 2007. – 312 с.

79. Чекмарев, А. А. Теледокументалистика как формат рефлексии общества / А. А. Чекмарев // Вестник Удмуртского Университета. – Удмуртия, 2011. – № 2. – С. 147–151.

80. Шергова, К. А. Эволюция жанров современного документального телевизионного фильма: выбор исследовательского подхода / К. А. Шергова // Вестник электронных и печатных СМИ. – М. : ИПК работников ТВ и Р. – 2009. – № 11. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.ipk.ru/index.php?id=1962 (Дата обращения : 28.03.2014 г.).

81. Школьник, Л. Интеллектуальное кино Сергея Эйзенштейна / Л. Школьник // Еврейский журнал. – М., 2007. – январь. [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.sem40.ru/ourpeople/famous/18495/ (Дата обращения : 10.04.2014 г.).

82. Щербенок, А. Дзига Вертов: диалектика киновещи / А. Щербенок // Искусство кино. – 2012. – январь (№ 1). [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://kinoart.ru/ru/archive/2012/01/dziga-vertov-dialektika-kinoveshi (Дата обращения : 24.03.2014 г.).

83. Эйхенбаум, Б. М. Поэтика кино [Текст] / Б. М. Эйхенбаум. – М. : Академия, 1927. – 191 с.

84. Энциклопедия Кругосвет [Электронный ресурс]. Режим доступа : URL: http://www.krugosvet.ru/enc/kultura_i_obrazovanie/teatr_i_kino/DOKUMENTALNOE_KINO.html (Дата обращения : 25.04.2014 г.).

85. Ямпольский, М. О близком (очерки немиметического зрения) [Текст] / М. О. Ямпольский. – М. : Новое литературное обозрение, 2001. – 240 с.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.