Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2024-02-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
По формуле определяется:
1. Время разгона.
2. Время торможения.
3. Время следования по инерции.
4. Время следования с установленной скоростью.
5. Время на выполнение полурейса заезда.
По формуле определяется:
1. Время разгона.
2. Время торможения.
3. Время следования по инерции.
4. Время следования с установленной скоростью.
5. Время на выполнение полурейса заезда.
По формуле определяется:
1. Время разгона.
2. Время торможения.
3. Время следования по инерции.
4. Время следования с установленной скоростью.
5. Время на выполнение полурейса заезда.
По формуле определяется:
1. Время разгона.
2. Время торможения.
3. Время следования по инерции.
4. Время следования с установленной скоростью.
5. Время на выполнение полурейса заезда.
По формуле определяется:
1. Расстояние разгона.
2. Расстояние торможения.
3. Расстояние следования по инерции.
4. Расстояние следования с установленной скоростью.
5. Длина полурейса вытягивания.
По формуле определяется:
1. Расстояние разгона.
2. Расстояние торможения.
3. Расстояние следования по инерции.
4. Расстояние следования с установленной скоростью.
5. Длина полурейса вытягивания.
По формуле определяется:
1. Расстояние разгона.
2. Расстояние торможения.
3. Расстояние следования по инерции.
4. Расстояние следования с установленной скоростью.
5. Длина полурейса вытягивания.
По формуле определяется:
1. Расстояние разгона.
2. Расстояние торможения.
3. Расстояние следования по инерции.
4. Расстояние следования с установленной скоростью.
5. Длина полурейса вытягивания.
По формуле определяется:
1. Касательная сила тяги локомотива.
|
2. Удельная тормозная сила.
3. Удельная касательная сила тяги локомотива.
4. Общая тормозная сила.
5. Основное удельное сопротивление движению состава.
По формуле определяется:
1. Касательная сила тяги локомотива.
2. Удельная тормозная сила.
3. Удельная касательная сила тяги локомотива.
4. Общая тормозная сила.
5. Основное удельное сопротивление движению состава.
Группа 9
Метод расчетных параметров
В формуле t пр = a + bm с нормативный параметр а – это:
1. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива.
2. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива с вагонами.
3. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение одного вагона.
4. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение маневрового состава.
5. Норма времени на восприятие показания маневрового светофора.
В формуле t пр = a + bm с нормативный параметр b – это:
1. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива.
2. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение локомотива с вагонами.
3. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение одного вагона.
4. Часть времени полурейса, приходящаяся на передвижение маневрового состава.
5. Норма времени на восприятие показания маневрового светофора.
Значения нормативных параметров в формуле t пр = a + bm с представлены в:
1. Уставе железных дорог России.
2. Положении о железнодорожной станции.
3. ТРА станции.
4. ТП станции.
5. Инструкции по движению и маневровой работе.
Значения нормативных параметров в формуле t пр = a + bm с
устанавливаются:
1. Как средние значения для всех станций сети.
2. Отдельно для каждой станции сети.
3. Только для промежуточных станций.
4. Только для технических станций.
5. Для станций с большим объемом маневровой работы.
Значения нормативных параметров в формуле t пр = a + bm с
устанавливаются:
1. На основе обработки результатов хронометражных наблюдений.
|
2. На основе обработки данных статистической отчетности.
3. В резельтате анализа простоя местных вагонов на станции.
4. В зависимости от объема маневровой работы на станции.
5. Распоряжением начальника станции.
Нормативные параметры в формуле t пр = a + bm с зависят от:
1. Вида тяги маневрового локомотива.
2. Длины полурейса.
3. Профиля пути парков станции.
4. Схемы станции.
5. Все вместе.
Перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом или одного локомотива без изменения направления движения – это:
1. Маневровый рейс.
2. Маневровый полурейс.
3. Перестановка.
4. Подача и уборка.
5. Расстановка.
Перемещение по станционным путям вагонов с локомотивом или одного локомотива с изменением направления движения – это:
1. Маневровый рейс.
2. Маневровый полурейс.
3. Перестановка.
4. Подача и уборка.
5. Расстановка.
Нормирование маневровой работы выполняется:
1. При помощи тяговых расчетов.
2. Методом расчетных параметров.
3. Методом абсолютного расчета.
4. Пункт 1 и 2 вместе.
5. Пункт 1 и 3 вместе.
Определение время на выполнение полурейса по формуле t пр = a + bm с, это:
1. Метод тяговых расчетов.
2. Метод расчетных параметров.
3. Метод абсолютного расчета.
4. Пункт 1 и 2 вместе.
5. Пункт 1 и 3 вместе.
Группа 10
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!