Срабатывает БВ с выпадением блинкера 201 при отключенных цепях всех вспомогательных машин и отопления. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Срабатывает БВ с выпадением блинкера 201 при отключенных цепях всех вспомогательных машин и отопления.

2024-02-15 18
Срабатывает БВ с выпадением блинкера 201 при отключенных цепях всех вспомогательных машин и отопления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это свидетельствует о К3. в дифреле 201, демпферных сопротивлениях 202, 203, контактодержателях предохранителей 204, 205, 011 орешковых изоляторах высоковольтных клемм, а также, что чаще всего бывает, в одном из верхних кронштейнов контакторов 206 - 211, 731, 732.

1 вариант:

- Вынуть предохранители 204, 205 и 011 (компрессора 2);

- Включить БВ, повторное отключение БВ указывает на К3. до предохранителей. Собрать аварийную схему:

- у дифреле 201 с клеммы 2 (справа дальняя) отсоединить провод 200 и отвести в сторону;

- проводником соединить клемму 2 дифреле 201 с верхними зажимами снятых предохранителей 204, 205 и нижним зажимом 011 (2-го компрессора).

2 вариант:

-собрать цепь со стороны “земли”:

- у дифреле 201 поменять местами кабели с клемм 1 и 4, а якорь дифреле 201 расклинить. 

5. БВ сработал при включении одного из компрессоров.

 

- Выключить неисправный компрессор.  

   К3. в дифреле 201

- С клемм 1, 2 (правых) дифреле 201 отсоединить кабели, соединить их вместе и заизолировать;

 - Расклинить якорь дифреле 201 бумажным жгутом.

Срабатывает дифреле 201 с отключением БВ или повторно перегорают предохранители 204, 011 (компрессора 2).

Это свидетельствует о К3. по верху контакторов компрессоров 206 - 209.

- кнопки компрессоров не включать;

- проводником соединить шунты контакторов, 206 с 731 и 208 с 732;

- работой компрессоров управлять кнопкой отопления кабины 1/1.

ПРИМЕЧАНИЕ:

- При К3. по верху и низу контакторов 206-209 - шунты у них обрезать, и соединить нижние обрезанные части шунтов с шунтами контакторов 731-732.

Можно собрать схему питания со стороны земли: поменяв местами клеммы дифреле 201, 1 и 4, якорь дифреле расклинить.

 

6.Срабатывает дифреле 201 с отключением БВ или повторно перегорает предохранитель 205.

Это свидетельствует о К3. по верху контакторов вентиляторов и печей 210, 211 и 731, 732.

- наружным осмотром найти поврежденный контактор и вывести его из схемы.

- если осмотром неисправность обнаружить не удалось, то

1 вариант:

соединить перемычкой кабель 221 (выход сопротивления 203) с шунтом или кабелем 223 (низ контактора 210) - предохранитель 205 не ставить;

- на пульте управления расклинить кнопку «Разрыв вентиляторов», или вынуть предохранитель 410 (430) (на 53Е предохранитель 478 в к. 2), под пультом управления;

- вентиляторы заработают после включения БВ.

- для отопления кабины соединить перемычкой низы контакторов 210, 731, 732 и соединить между собой нижние блокировки на подвижной части контакторов 731, 732 (или соединить клеммы 23 или 24 с клеммой 30 под пультом управления, проверить, исправность, предохранителя 601 на РЩ).

2 вариант:

-от низа контактора 210 отсоединить кабель 223, а от низа контактора 211 отсоединить кабель, отвести в сторону и заизолировать

- дать питание на кабель 223, отсоединенный от контактора 700, или от БВ

 

7. КЗ в цепи мотор - вентиляторов.

 

Если защита срабатывает при включении вентиляторов, а наружным осмотром место К3. установить не удалось, тогда:

- под пальцы ПШ АА-СС, стоящего в положении «Низкая скорость» подложить изоляцию;

- поднять токоприемники и при включенном БВ включить вентиляторы, если БВ отключит, то КЗ. в мотор -вентиляторе 2 или в сопротивления 218 или 219, если БВ не отключит, то К3. в. мотор - вентиляторе 1.

- при обнаружении К3. в мотор - вентиляторе 2 и добавочных сопротивлениях 218 и 219 необходимо:

а) в коньекторной коробке мотор - вентилятора 2 отсоединить 2 провода или один 232 и после подъема токоприемников включить вентиляторы, если БВ отключит, то КЗ. в сопротивлениях 218 или 219, а если нет, то К3. в мотор -вентиляторе 2.

8. К3. в сопротивлениях вентиляторов 218 или 219.

На электровозах 34Е.

При К3. в сопротивлении 218:

- отнять от него все кабели, отвести в сторону, не соединяя и заизолировать.

При К3. в сопротивлении 219:

- отнять от сопротивления 219 все 4 кабеля, два из них отвести в сторону и заизолировать, два других кабеля 232 и 224 соединить вместе и заизолировать;

- переключатель вентиляторов должен стоять на низкой скорости;

- работают оба вентилятора через сопротивления 218.

На электровозах 53Е.

При К3. в сопротивлениях 218 и 219 на В. К. Р. сделать следующее:

- отсоединить и изолировать провод 225;

- отсоединить провод 205 или 212 и отвести в сторону;

    - отсоединить провод 232 и соединить его с клеммой от которой был отсоединен провод 205 или 212;

- вентиляторы начнут работать после включения компрессора 1 или 2.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При К3. в вентиляторах в пути следования в светлое время суток:

- кнопку вентиляторов выключить;

- на пульте управления нажать на кнопку «разрыв вентиляторов» и держать ее или расклинить пока штурвал контроллера машиниста находится в набранном положении;

-следовать на аккумуляторной батарее.

 

9. К3. в одном из мотор -вентиляторов.

 

 


- В коннекторной коробке неисправного мотор-вентилятора от 2-х крайних клемм отсоединить кабели идущие снизу 225 (232) или 226 (233), и соединив их вместе, отвести и заизолировать;

- работать будет один вентилятор на высокой скорости. Следует помнить, что при такой аварийной схеме три тяговых двигателя и шахта пусковых сопротивлений охлаждаться не будут. Поэтому, при следовании с одним вентилятором при метели и снегопаде, если позволяет вес поезда и профиль пути необходимо отключить невентилируемую тележку, собрав заводскую аварийную схему.

10. К3. в земляной силовой цепи вспомогательных машин.

После поочередного включения компрессоров и вентиляторов они кратковременно запускаются, а затем срабатывает дифреле 201 и отключает БВ.

- расклинить якорь дифреле 201.

 

11. К3. в контакторах 206, 207, 208, 209.

 

Собрать схему питания со стороны земли для чего:

- произвести перестановку кабелей на дифреле 201 с клеммы 1 (справа ближняя) на клемму 4 (слева ближняя), а с клеммы 4 на клемму 1;

- расклинить якорь дифреле 201;

- соединить перемычкой верхние зажимы предохранителей 204 и 205;

- управлять машинами при помощи кнопок с пульта управления, включая их поочередно, с выдержкой времени.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.