Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2024-02-15 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Один конец прозвоночной лампы подсоединить к «плюсу» аккумуляторной батареи (блокировка БВ N1-O1 справа верхняя, предохранитель 553 или от блокировки РП 031), другой конец прозвонки – на выходную шину БВ. После чего при включенном БВ штурвал контроллера машиниста набирать до загорания лампы.
Включившийся контактор на одной из позиций с 1 по 20, на которой загорится лампа, расклинить медным вкладышем.
Таким образом будет выполнена позвонка пусковых сопротивлений.
Если же до 20-й позиции лампа не загорится, контроллер оставить на 20-й позиции, прозвоночную лампу с БВ снять и прозвонку тяговых двигателей на обрыв произвести на реверсорах путем подачи плюса батареи через прозвоночную лампу от блокировок реверсоров АВ или CD на пальцы реверсоров FF1 в следующей последовательности: реверсор 3-2, реверсор 1, реверсор 6, реверсор 5-4 тяговых двигателей. Загорание лампы от пальца FF1 какого – либо реверсора укажет на обрыв в цепи данных тяговых двигателей.
Обнаруженные неисправные один или пару тяговых двигателей исключить из цепи изоляционной пластиной или предусмотренной заводской аварийной схемой.
Можно воспользоваться и другим способом низковольтной прозвонки тяговых двигателей непосредственно на врубах ножей панели 175 для чего:
Установить контроллер на 20-ю позицию
Через прозвоночную лампу подать плюс на нижние врубы ножей панели 175.
Проверяемые цепи при касании вруба:
4- шунт амперметра 120-3, «земля»
7-нож 170, контактор 27 и 5-4 тяговые двигателя
1 – тяговый двигатель 6
3 – контакторы 21 и 26
6 – тяговый двигатель 1
2 – тяговый двигатель 3-2, контактор 16, нож в пятом врубе
При обнаружении обрыва в силовой цепи – сделать аварийную схему.
|
Порядок прозвонки силовых цепей электровоза ЧС2 53Е на обрыв высоким напряжением
Признаки неисправности: при наборе позиций электровоз не везет, амперметр не показывает ток при наличии напряжения на контактном проводе
Устранение: проверить положение ножа 170 и ножа на панели 175
Порядок прозвонки на обрыв в движении: контроллером машиниста набрать с 1 по 20-ю позицю.
При появлении тока на амперметре на одной из позиций устранить обрыв на первой остановке постановкой токопроводящих вкладышей в губки контакторов той позиции, на которой появился ток (согласно развертке ПКГ, исходя из работы схемы). При отсутствии тока на 20-й позиции, в кабине № 2 выключатель 595 поставить в аварийное положение и при скорости 35 км/ч сделать переход на СП соединение.
При появлении тока на первой переходной позиции:
На левом амперметре – обрыв в 3-2, 1 тяговом двигателе.
На среднем – обрыв в 6,5-4 тяговом двигателе
Появление тока на 21 позиции на 2-х амперметрах – обрыв в контакторе 01.
При обрыве в тяговых двигателях для уточнения, в каких тяговых двигателях обрыв при скорости 80 км/ч сделать переход на «П» соединение.
Примечание: Амперметры поставлены:
-левый – в цепи 5-4 тягового двигателя, контролирует всю цепь «С» соединения
-средний – в цепи 6-1 тягового двигателя. Вместе с левым и средним контролирует цепь «П» соединения
Порядок прозвонки силовых цепей электровоза ЧС2 53Е на короткое замыкание
1. Поставить под палец АА1 реверсора 07 3-2 тягового двигателя (верхний барабан) контактно – изоляционную пластину.
2. Поднять токоприемник, включить БВ, после чего штурвал контроллера установить на 1 позицию:
-если БВ при этом не срабатывает, то короткое замыкание в моторной группе или 3, 4 группе пусковых сопротивлений
-если БВ при этом отключит, ток короткое замыкание в 1 и 2 группе пусковых сопротивлений. Постановкой изоляционного вкладыша в губки контактора 07 определить неисправную группу пусковых сопротивлений (1 или 2)
|
3. Если при постановке изоляционной пластины под палец АА1 верхнего вала реверсора 07 защита не отключает, то поставить изоляционную пластину под палец FF2 нижнего вала реверсора 07
-если защита отключает, то короткое замыкание в цепи 3-2 или 1 тягового двигателя. Вынув нож из 5-го вруба панели 175 или поставив изоляционную пластину под палец FF1 реверсора 3-2 тягового двигателя (верхнего барабана реверсора 07), определяем неисправные двигатели 3-2 или 1.
4. Если при постановке изоляционной пластины под палец FF2 реверсора 07 первого тягового двигателя (нижний барабан) защита не отключает, то короткое замыкание в 3 и 4 группах пусковых сопротивлений или 6-5 и 4 тяговом двигателе.
-постановкой контактно – изоляционной пластины под палец АА2 реверсора 08 шестого тягового двигателя (нижний барабан) при срабатывании БВ короткое замыкание будет в 3 или 4 группе пусковых сопротивлений
-если БВ не срабатывает, то короткое замыкание в цепи 6 или 5-4 тяговых двигателей. Ставим контактно – изоляционную пластину под палец FF2 реверсора 08 шестого тягового двигателя. Если БВ отключит, то короткое замыкание в цепи шестого тягового двигателя. Если не отключит – то короткое замыкание в цепи 5-4 тягового двигателя.
Порядок сбора 5-ти моторной схемы электровоза ЧС2 034Е
5-ти моторная схема собирается посредством установки контактно – изоляционной пластины под пальцы FF2 – DD2 реверсора 3-го тягового двигателя или под пальцы FF2 – DD2 4-го тягового двигателя.
При 5-т и моторной схеме обязательно установить рукоятки отключающего и реверсивного барабана соответственно в положение II и «аварийный ход вперед» (исключая из работы блокировки РБ 142)
Следовать на С-соединении с применением ОП
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!