Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Коэффициент экстенсивного использования подвижного состава:
где , - автомобиле-часы работы по плану и по отчёту соответственно;
2) Коэффициент интенсивного использования подвижного состава:
где , - вырботка по плану и по отчёту соответственно, т.км.
3) Коэффициент интегральной нагрузки:
Показателем, характеризующим использование по времени, служит коэффициент экстенсивного использования подвижного состава, который равен 0,99. означает, что доля потерь рабочего времени на предприятии в пределах запланированного времени использования автомобилей уменьшилась на 1%, так как рабочее время (АЧ) в отчётном году уменьшилось на 119 авточасов по сравнению с планом, из-за снижения коэффициента выпуска автомобилей на линию.
Использование подвижного состава по производительности характеризуется коэффициентом интенсивного использования (интенсивной нагрузки), который равен показывает величину возможного роста производительности подвижного состава. В данном случае подвижной состав не увеличивает свою производительность.
Обобщающим показателем, характеризующим использование подвижного состава по времени и производительности, является коэффициент интегральной нагрузки, который равен 0,85. Он означает, что на данном предприятии подвижной состав используется по времени и производительности на 85%.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!