Изучение биологии в 8 классе направлено — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Изучение биологии в 8 классе направлено

2023-01-16 34
Изучение биологии в 8 классе направлено 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на достижение учащимися следующих целей:

· освоение знаний о человеке как биосоциальном существе;

· овладение умениями применять биологические знания для объяснения процессов и явлений жизнедеятельности собственного организма; использовать информацию о факторах здоровья и риска; работать с биологическими приборами, инструментами, справочниками; проводить наблюдения за состоянием собственного организма;

· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе проведения наблюдений за собственным организмом, работы с различными источниками информации;

· воспитание позитивного ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей;

· использование приобретенных знаний и умений в повседневной жизни для заботы о собственном здоровье, оказания первой помощи себе и окружающим; оценки последствий своей деятельности по отношению к собственному организму, здоровью других людей; для соблюдения норм здорового образа жизни, профилактики заболеваний, травматизма и стрессов, вредных привычек, ВИЧ-инфекции.

 

Биология как учебная дисциплина предметной области «Естественнонаучные предметы» реализует задачи:

  • формирование системы биологических знаний как компонента целостности научной карты мира;
  • овладение научным подходом к решению различных задач;
  • овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
  • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде, осознание значимости концепции устойчивого развития;
  • формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий путём;

· формирование универсальных учебных действий;

 

 

  Количество часов, отводимых на изучение «биологии» в 8 классе по федеральному учебному плану 70 часов (2 часа в неделю); по приказу директора школы продолжительность учебного года составляет 34 учебные недели, поэтому рабочая программа составлена на 68 часов. С учетом продолжительности данного учебного года – 34 недели,отвожу на изучение биологии в 8 классе 68ч (2ч в неделю) приказ по 01-14/377 от 30.08.2022

Уплотнение учебного материала возможно за счет использования резервного времени, предусмотренного Примерной программой (3 часа).

Промежуточная аттестация в виде интегрированного зачета.

Используются учебники Федерального перечня 2022-23г:

1. Биология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / авт. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д/.- М.: Вентана-Граф, 2015. – 288 с.: ил.

 

Проекты и исследования в каждом из разделов выносятся на внеурочную деятельность по биологии, они выполняются по выбору и желанию учащихся.На общественную презентацию индивидуальных проектов в классе отводится не менее 1-2 уроков в учебный год или часть нескольких уроков. Приложение 1.

1

 


II . Тематическое планирование.

п/п

Наименование

разделов

и тем

Всего часов

Из них

Контрольные работы Практические работы Лабораторные работы Экскурсии

Проектно –

исследовательские

работы

Формы (виды) контроля
1 Тема 1. Организм человека. Общий обзор. 6 1   2  

по желанию

Контрольная работа 1
2 Тема 2. Опорно-двигательная система.   8 1   4  

по желанию

Контрольная работа 2
3 Тема 3. Кровь. Кровообращение.   6     3  

по желанию

тест 1
4 Тема 4. Дыхательная система.   5 1   1  

по желанию

Контрольная работа 3
5 Тема 5. Пищеварительная система.   6        

по желанию

тест 2
6 Тема 6. Обмен веществ и превращение энергии.   5 1   1  

по желанию

Контрольная работа 4
7 Тема 7. Мочевыделительная система.   2        

по желанию

 
8 Тема 8. Кожа.   3 1      

по желанию

Контрольная работа 5
9 Тема 9. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма.   5     1  

по желанию

 
10 Тема 10. Органы чувств. Анализаторы.   5     2  

по желанию

тест3
11 Тема 11. Поведение и психика.   9     2  

по желанию

тест4
12 Тема 12. Индивидуальное развитие организма.   8 1      

по желанию

Итоговая контрольная работа 6
 

Промежуточная аттестацияв виде интегрированного зачета.

  Итого 68 6   16   1 по желанию

 

                   

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.