ГЛАВА 4. Природа дает оценку трансформациям человека. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ГЛАВА 4. Природа дает оценку трансформациям человека.

2023-02-16 29
ГЛАВА 4. Природа дает оценку трансформациям человека. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                             Прелюдия: Пси-банк и код истории

Видя, что преобразование природы человеком - не менее, чем процесс продвижения цивилизации, или история, мы подходим к моменту - около сосрока лет спустя после начала атомной эры - когда мыможем заявить, что цель истории выполнена: расселение человека, “хоминизация” всей планеты, установка глобальной электронервной системы, - а также создание средств тотального уничтожения - все это выполнено. Следовало бы спросить: а что же дальше? Куда мы теперь идем?

Прежде чем мы попробуем на это ответить, рассмотрим такое предположение: цивилизация никогда не развивалась по плану; история никогда не обладала стратегией. И все же - во всем происходящем есть четкий план; во всем, что случилось, просматриается некоторый порядок,- направление, в котором все это выстраивается. Но эта цель, и этот порядок, всегда были много обширнее и величественнее, чем кто-либо - или даже группа людей - могли бы себе представить. То же самое верно и для настоящего момента - времени конца истории.

Если мы скажем, что ни человек, ни группа людей не в состоянии определить, “куда мы пойдем теперь”, то это все еще не будет основанием для утверждения, что такая цель вовсе не существует. По логике холономии, эта цель изначально заложена в естественном - и сакральном - порядке вещей. Цивилизация как глобальный феномен зародилась естественным образом в условиях нашей планеты как изначально единое, и все же развивающееся поле. И и стория - всего лишь средний член уравнения, нуждающегося только в полностью сознательном биопсихическом организме - человеке - чтобы исполнить - прежде того бессознательный - императив планетной судьбы.

Мы достигли, таким образом, конечного пункта истории, и природа предлагает здесь нам остановиться и оглянуться. Здесь у нас есть возможность сознательного оформления поняти пси-банка. Обучаясь опять и опять на опыте пройденного, мы выходим в постисторическое пространство - к синтезу общепланетной культуры и природного мироустройства - к планетаризации сознания. 

До сих пор мы наблюдали, как естественное течение сезонов, в связке с геомагнитной структурой Земли и электромагнитными полями небес описывали и психокультурное поле цивилизации, и основные структуры пси-банка. Мы также видели, как прогресс цивилизации (история) , через иератическую и постиератическую эпохи подошел к органическому сотворчеству базовых матриц пси-банка.

По сути, пси-банк состоит из четырех меридиональных холономических плит памяти, делимых экватором на восемь сезонных подразделений. Это являет нам их основной замысел. Следует вспомнить, что “основу” ткани пси-банка (Карта 1) создает четверичный меридиональный шаблон, соответствующий архетипу, к реализации которого мы подошли в ходе истории. Мы теперь видим, как геохронологический ток цивилизации, следуя своим таинственным курсом, прокладывает уточную нить ткани пси-банка.

Дальнешие уточнения структуры пси-банка возможны, когда мы делим каждую из восьми сезонных плит памяти на три части - а всего двадцать четыре псионические нимбоидные мембраны. Их “нимбовидность” проявляется в таком поддающемся наблюдению феномене, как облака. Эти нимбоидные мембраны, наблюдаемые на тридцатых и шестидесятых широтах к северу и к югу от экватора, в метеорологии называются тропопаузами .

Тропопауза действует, порождая реактивную тягу , которая и ответственна за перемены погоды. К северу и к югу от шестидесятых широт находятся арктические и антарктические зоны - тогда как между тридцатыми параллелями лежит экваториальная зона. Между тропопаузами находится зона умеренного климата. В метеорологии эти зоны зовутся “листьями”.

Термин “псионические нимбоидные мембраны” можно расшифровать следующим образом: высоконасыщенные , несущие пси-информацию, биопсихические “погодные архетипы”. В эти мембраны впечатаны фундаментальные шаблоны генетической памяти, связанные с процессом тотального холономического памятования, ответственные, к примеру, за идентичность кодов ДНК и И Цзин.

В нашем обсуждении атмосферических соответствий мы можем упомянуть и о п с и х о п а у з а х, и о иератических и первобытно-шаманских “листьях”. Подобно тому, как реактивные самолеты пагубно воздействуют на погоду в ижних слоях атмосферы, тем же образом п с и х о п а у з ы могут рассматриваться как зоны, где зарождаются крупные психоатмосферные фронты. Это явление бывает двух видов : первобытно-шаманское и иератическое, т.е. задействующие ток АС - в первом случае и СА - во втором. Эти “листья”, или псионные мембраны, вдобавок к тому, что несут в себе “склад” информации, которую мы можем воспринимать биопсихическим образом (отсюда и термин “нимбоид”), обладают и общими свойствами, позволяющими определять и уравновешивать психокультурную “атмосферу”.

Не обязательно существование однозначного соответствия между псионными мембранами и географией. Скорее, следует говорить о направлениях и тенденциях токов СА и АС. Ток АС стремится из магнитного полюса к экватору, тогда как СА - наоборот. Таким образом, можно увидеть, что в структуре из двадцати четырех псионных мембран восемь “листьев” являются полностью полярными - первобытными и шаманическими, а восемь - чисто экваториальными и иератическими. Оставшиеся восемь “листьев” - сверхиератические - обозначают собой зоны умеренного климата - регионы псизокультурного развития, где токи АС и СА действуют в режиме перекрестной полярности. 

(Карта 30. Цикл солнечных точек, порождающих зори и активность пси-банка как Священного Календарного кода)

Как выражение резхонанса с наиболее разреженными слоями земной атмосферы, двадцатичестырехчастная псионная мембранная структура пси-банка отражает в себе кодовый архетип Земли - гравитационное поле холономической модели. Действуя между двумя радиационными поясами электромагнитного поля, пси-банк также резонансно детерминирован и внеземными факторами - главным оьразом, Солнцем.

Как источник и податель всей жизни, Солнце имеет настолько фундаментальное значение для нашего бытия, что оно зачастую даже не принимается во внимание - особенно по мере того, как процесс психосенсорного усложнения становится все более определяющим фактором нашей жизни. Поклонение Солнцу, бывшее самой основой изначальной иератической стадии цивилизации, было не суеверным или боязненным, но коренившимся в сознании роли Солнца по отношению к Земле.

Как мы теперь знаем, Солнце - одна из звезд, массивный сгусток энергии с собственными изначально присущими ему органическими циклами. Наиболее значительный из этих циклов, имеющий прямое и видимое воздействие на нас, это так называемый “ цикл движения солнечных точек”. Непрестанное движение этих магнитных точек, порождает совокупный электромагнитный эффект на радиационные пояса, что выражается в виде зорь - утренних и вечерних, а в нижних слоях атмосферы - как помехи в приеме радиоволн.

Поняв холономический принцип взаимного резонанса, мы убеждаемся, что существует связь между магнитными флуктуациями Солнца, радиационными поясами и атмосферой, а также пси-банком. Слева на карте мы видим солнечную орбиту, разделенную, подобно пси-банку, на тридцатиградусные меридиональные доли. Внутри этой сферы - графическое изображение движения солнечных точек в их периодичности, Что поражает - так это то, что полный цикл солнечных точек является совершенным зеркальным отражением космической динамики - шаблона бинарной перекрестной полярности.       

Двигаясь бинарными парами, начиная с тридцатого градуса долготы к северу и к югу от солнечного экватора, они несут полярный заряд - одна точка положительная, одна отрицательная. За период 11,3 года эти две бинарные точки, пульсируя, медленно движутся вовнутрь, пока не встретятся на солнечном экваторе. В момент встречи происходит скачок, полярность меняется, и эти точки - теперь опять противоположные - продолжают движение вдоль тридцатой широты, южной и северной, в течение следующего 11,3-летненго периода.

В течение полного цикла из 22,6 лет точки перекрестной полярности достигают максимума воздействия на магнитное поле Земли и верхние слои атмосферы. По мере прохождения этого цикла, внешний радиационный пояс становится насыщенным отрицательными солнечными электронами. В момент перемены полярности, перенасыщенный внешний пояс изливает солнечную радиацию,как дождем, на Землю. Наиболее впечатляющее внешнее проявление этой уникальной солнечно-земной синхронизации - полярные сияния в окрестностях северного и южного полюсов.

Изображение справа показывает совмещение пси-банка со схемой Земли, вместе с майянским календарным счислением, наложенным на ее магнитное поле. Переводя это на земной язык, цикл “переворота”солнечных точек длиной в 11,3 года являет собой “прыжок” из тропически-иератического “листа” в арктическую-”шаманскую” зону. В психокультурном смысле это выражается во вливании “шаманского” тока АС в зоны умеренного климата, взамен прежнего иератического тока СА. И хотя это переключение, равное биопсихическому “полярному сиянию”, может пройти незамеченным, у нас теперь есть резонансный ключ, дающий нам знание, каким образом эти явления наблюдались и регулировались на ранних этапах истории, когда познание через настройку было преобладающим. Пульс цивилизации, определяющий для тропически- иератического “листа” - внутри 30-градусной зоны вокруг экватора , поможет нам проследить резонанс бинарных пульсаций и прямых получателей пси-”осадков” и периодических биопсихических переключений полярных сияний.

Все это прямо указывает на бинарных иератических “близнецов” - Мезоамериканскую и Андскую цивилизации. Среди племени майя - к Северу от экватора - средством фиксации бинарных пульсаций солнечных точек служил священный календарь, в котором цикл из 13 единиц повторялся 20 раз, что в сумме дает 260 дней. 16 таких циклов -Цолькинов - составляют 11,3-летний период, что равно времени полного оборота солнечных точек. Пульсации каждой из этих точек соответствует 8 Цолькинов - то же число Цолькинов, что составляет “основу” ткани пси-банка (Карта 1).Из этой информации можно умозаключить, что майя - специалисты своего дела в области календаря и, главным образом, солнцепоклонники, изобретая священный календарь для каких бы то ни было целей, в действительности фиксировали в бинарном коде как пульсации циклов активности солнечных точек, так и текстуру “основы” пси-банка.

(Карта 31. Бинарный цикл солнечных точек , проявленный как биполярная календарная матрица пси-банка)

Майя и их мезоамериканские “родственники”, путем точной настройки и полной преданности солнцу и связанным с ним небесным циклам, являют собой земное соответствие движению единственной солнечной точки - северной экваториальной. Поскольку эти точки бинарны и движутся в пределах 30-градусной зоны к северу и к югу от экватора, то нам следовало бы поискать “близнецовый” солнечный календарь южнее экватора, соответствующий движению южной солнечной точки.

Такой календарь нашелся на Вратах Солнца - основном сооружении города, известного ныне как Тихуанако, в таинственном горном районе Анд. Подобно 260-дневному календарю Мезоамериканского культурного пульса, монументальное городище Тихуанако долгое время сбивало в толку археологов, порождая бесчисленные фантастические теории. Один из самых интересных моментов здесь - высота этой площадки. Расположенный около 12 596 футов над уровнем моря, Тихуанако уникален среди архитектурных сооружений. Немногое растет на такой высоте, так что идея о том, что это был город в обычном смысле, вызывает сомнения.

Однако, если мы принимаем, что Тихуанако был центром иератических исследований Солнца, то его расположение обретает некоторый смысл. Для эпохи, не имевшей спутников и исследовательских ракет, высота - обязательное условие для наблюдений за Солнцем, особенно если главное орудие таких наблюдений - тонко настроенный человеческий организм. Результаты этих высокогорных исследований высечены на монолитных Вратах Солнца, единственном сохранившемся выдающемся монументе искусств и наук Андской цивилизации.

Информация, представленная на этих Вратах, достигла высшей степени синтеза и простоты, и безупречной симметрии. На первый взгляд, высеченные изображения представляют собой календарь, На этой карте видна центральная фигура, зачастую отождествляемая с солнечным божеством-создателем и героем мифов Кон Тики Виракоча. Он держит в руках два змеевидных скипетра и стоит на двустороннем пьедестале с изображением кондора, пумы и змеи, увенчивающем горизонтальный орнамент с мотивом из одиннадцати ликов, весьма похожих на лик самого божества. Змеиный орнамент использует вариации темы Пернатого Змея, с двумя головами кондора по каждую сторону от него. Два “трубача” по концам зачастую считаются символами солнцестояний - точек солнцеворотов. Одиннадцать меньших фигур с двенадцатой большой обычно интерпретируются как двенадцать солнечных месяцев. Но каковы бы ни были догадки, календарь Солнечных Врат Тихуанако - единственный в своем роде, пусть даже по причине того, что это - самый замечательный памятник Андской цивилизации, единственного иератического пульса южнее экватора.

Именно этот аспект южной полярности наиболее примечателен в этой карте. Объединенный с майянским Цолькином, в шесть столбцов помещенным нами по обеим сторонам центральной фигуры Тихуанако, этот двойной календарь может служить единой биполярной календарной матрицей, отражающей циклические пульсации солнца и бинарное движение солнечных точек.

Тогда как календарь майя дает простое повторение тринадцати единиц в циклах по двадцать, календарь Тихуанако подчеркивает более объемлющий ритм тринадцати. Хоть и составленный из двенадцати основных единиц, все же он включает - в виде центральной фигуры - и один, и тринадцать, альфу и омегу. Отсчитывая от центральной фигуры налево, мы обозначаем фигуры через одну цифрами 2, 3 и 4 - солнцестояние. Возвратным движением мы помечаем фигуры, также через одну, цифрами от пяти до девяти, помечая следующий знак солнцестояния цифрой 10. Последние фигуры “обратного хода” - 11 и 12 - приводят нас опять к Виракоче в центре - цифре 13.

Следует также отметить, что седьмая фигура, прямо под символом “альфа и омега”, означает как цифру 1, так и 13. Ось симметрии поэтому совпадает с “мистической колонной” майянского календаря, и мы поместили ее над головой центральной фигуры Тихуанако. Подобно тому, как эта солнечная фигура являет собой одновременно 1 и 13, оба эти числа расположены в самом центре “мистической колонны”. В биполярной календарной матрице мистической колонны видны только 13 единиц, а остальные семь помещены внутрь центральной фигуры.

И, наконец, поскольку он содержит матрицу, из которой почерпнуты и бинарный триплет, и архетип перекрестной полярности, сам биполярный календарь служит для полного описания холономического кода времени. Он ясно показывает тот путь, которым возможно “соединить” ключевые первичные числа семь и тринадцать в бинарную прогрессию чисел и их кратных, включая два, четыре, восемь, двенадцать и шестнадцать.

(Карта 32. Расшифровка пси-банка: магический квадрат Бена Франклина со стороной 8 , совмещенный с пульсом 260 майянского священного календаря.)

Биполярная календарная матрица пси-банка дает описание кода, регулирующего экваториальное бинарное переключение солнечных точек и сопутствующую активность на полюсах, выражающуюся в форме полярных сияний - все это взятое как единый феномен. Результат - холономический код времени, что не могло быть предсказано или предвидено ни майя, ни тихуанако поодиночке.Это не значит, что их работа не происходила в биопсихической связке, так как время постройки Тихуанако и “золотой век” майя совпали - это было от 2000 до 1200 годов Д.Э.

То, что майя и тихуанако психоматематически считывали соотношения между циклами солнечной активности и экваториально-полярной взаимосвязью, лежащей в основе как электромагнитного поля (пояса радиации), так и самого пси-банка - фундаментальный факт для понимания структуры пси-банка.

Хронологически следующее звено пришло от Бенджамина Франклина - его магического квадрата со стороной 8. Когда мы вспоминаем о его поворотной роли в установлении индустриальной демократии в Америке - “Новой Атлантиде” Фрэнсиса Бэкона - и о том, что Бен Франклин был первым гроссмейстером первого ордена таинственных франкмасонов в Америке - не упоминая уже о его интересе к электричеству и электромагнетизму, то перестаем удивляться, что волщебный квадрат со стороной 8 и пульсом 260 пришли к нам именно через него.

Установив природу биполярной календарной матрицы и ее ключа - числа 260, необходимо отметить, что сам Франклин сделал вывод о том, что северное сияние есть результат наэлектризованного тропического воздуха, занесенного на северный полюс и ставшего видимым в вакууме над этим полюсом.

Здесь мы опять представляем волшебный квадрат Бена Франклина со стороной в 8 клеток, со вписанными в него соответствиями гексаграмм И Цзин и кодонов ДНК, создающиим 20 аминокислот.

Работающий в ритме 260 (20х13), ключевом числе Цолькина, волшебный квадрат являет собой связь между двумя ключевыми целыми числами, 8 и 13, где 8 - число октавы, а 13 - число хроматического ряда, содержащегося в октаве. Как мы уже знаем (карта 8), волшебный квадрат также несет в своей структуре динамику бинарной перекрестной полярности. И, наконец, мы замечаем, что этот квадрат, состоящий из восьми “листов”, или шаблонов, по три части в каждом, обладает структурой, полностью идентичной структуре пси-банка - с его “листами” и биполярным делением на тридцатиградусные сегменты.

Итак, мы видим, что волшебный квадрат не только дает соответствие кодовых чисел И Цзин и ДНК, но и совпадает с глобальной структурой пси-банкас его меридиональными плитами, восемью сезонными “листами” и двадцатью четырьмя псионными нимбоидными мембранами, И то, что волшебный квадрат также работает в ритме 260, с основой 13, еще более увязывает его с биполярной матрицей календарного кода - холономическим кодом времени.

И если 260-членный Цолькин - ключевая матрица к “основе” ткани пси-банка, то 64-частная матрица магического квадрата - ключ к природе его “утка”. Сведя все это к самой сути, делаем вывод, что число 13 - ключевое к вертикальному, меридиональному коду пси-банка, а число 8 - к его горизонтальному, широтному коду.

Тогда как 13 - неделимое первичное число, 8 получается при умножении 2 и 4, и вследствие этого имеет большую гибкость в отношении всех производных двух и четырех - чисел 12, 16, 24, 32, 36, 48, 64 и т. д. Теперь мы видим, что интегративная сила биполярной календарной матрицы почерпнута из комбинации основанного на числе 13 майянского календаря и основанного на числе 12 (8+4 и 3х4) календаря Тихуанако.

И, наконец, из уважения к выдающемуся историческому вкладу Франклина в дело “высвечивания” структуры пси-банка, упомянем здесь о Большой государственной печати США, созданной при его участии. В изображении как орла, так и пирамиды, число 52 (13х4) играет важнейшую роль - и структурно, и в плане символизма. То, что мистическое 13 проявляется так настойчиво в официальной печати самого бастиона индустриального материализма, может навести на дальнейшие размышления о природе истории - и предложить заглянуть в сам пси-банк.

 (Карта 33. Шаблон потока пси-матрицы как архетип психокультурной трансформации, показывающий восемь стадий холономического вспоминания.)

Свидетельство широтной, или горизонтальной функции числа 8 - на примере магического квадрата со стороной 8 как матрицы пси-банка - становится полностью неопровержимым, когда мы видим фундаментальную связь чисел в последовательном ряду. Нашему взору предстает образец полной симметрии - во всех отношениях, архетип психокультурной трансформации, сам виток холономического вспоминания.

Двойное деление на южные и северные полусферы выполняется следующим образом: числа от 1 до 8 и от 9 до 16 образуют два четких переплетения в северной полусфере цельного витка. Основное пересечение происходит в южной полусфере, состоящей из четырех четко выраженных переплетений: от 17 до 24, от 25 до 32, от 33 до 40 и от 41 до 48. Переключение с 48 на 49 дополняет и поворачивает назад ток, проходящий между 16 и 17. Далее, к тому времени, как достигнуто 48, вся ткань южного полушария полностью завершена. Затем следует предпоследняя и финальная стадии - от 49 до 56 и от 57 до 64.

Сразу видно, что вся структура из 64 единиц пси-матрицы четко делится на 8 частей. Другая ее особенность - всеобщий процесс: первые две стадии завершаются в северной полусфере, следующие 4 - - в южной, а затем следует возврат в в верхнюю полусферу, где последние две волны находят себе завершение. Иными словами, это трехчастный процесс, исполняемый в двух зеркально-симметричных шаблонах - и вновь перед нами бинарный триплет.

Не забывая о том, что эта численная структура является матрицей генетического кода, и кода И Цзин, а также матрицей пси-банка и электромагнитного поля планеты, полностью увязанной и интегрированной с первичным бинарным триплетом в его динамике - в перекрестной полярности - мы подходим к более удобоваримому описанию этого архетипа как шаблона психокультурной ттрансформации.

Начнем с того, что здесь прямая аналогия с ДНК. Как и ДНК , этот шаблон состоит из двух нитей, одна из котороых содержит информационный образец для них обеих. Это соответствует верхней части шаблона, несущей в себе начало и конец , числа 1 и 64, альфу и омегу процесса. Знаменательно также, что альфа и омега , начало и конец, соединены и находятся рядом друг с другом. Зная динамику бинарного пульса истории - как результат взаимодействия двух информационных токов - АС (провидческого, соответствующего первичной нити ДНК) и СА (производного, совокупного), мы можем определить северную полусферу как полусферу шаблона АС, а южную - как СА. Приняв, что ток СА ответствен за цивилизацию и за процесс истории как таковой, мы можем умозаключить, что стадии от 1 до 16 (АС) соответствуют доисторической эре, от 17 до 48 (СА) - исторической, а от 49 до 64 - постисторической стадии развития человечества.

Как и трехчастные к у а книги И Цзин, это тройственное деление истории на восемь раздельных “тканей”, восемь стадий холономического вспоминания состоят из шестидесяти четырех к у а, восемь рядов по восьми. Мы теперь видим, что верхняя полусфера, АС - это часть шаблона, включающая предысторию и постисторию, тогда как нижняя несет в себе историю как таковую. Итак, восемь стадий холономического вспоминания выглядят теперь так:

доисторическая

1-8 зарождение первобытности: глубокое прошлое

9-16 первобытная: ближайшее прошлое и сохранившиеся доныне “аборигены” - австралийцы, эскимосы и др.

историческая

17-24 изначально-иератическая: семь изначальных потоков цивилизации в их первозданно чистом развитии

25-32 иератически-имперская:поздняя экспансивная стадия древнего мира.

33-40 средневековый космополитизм

41-48 глобально-индустриальная: современный мир

постисторическая

49-56 радиосоническая: технология сенсорного слияния - ближайшее будущее

57-64 холономическая: протогалактическое сообщество - отдаленное будущее.

(Карта 34. Corpus callosum истории и первичный радиосонический шаблон)

В нашем кратком обзоре шаблона психокультурной трансформации мы видим, что “история” представляет собой отход от архетипа, завершающий в южной, или нижней половине “отливочной формы” то, что было едва обозначено в верхней. Не забывая о том, что распространение цивилизации и сам исторический процесс в действительности описывают расселение человека по планете, мы видим, что возвращение к первичному архетипу - постистории - неизбежная стадия эволюции, начинающаяся, когда это расселение уже закончено.

Поскольку две половинки шаблона имеют если не родовое, то уж непременно холономически-генетическое сходство с двумя половинками мозга, двумя полусферами, соединенными небольшим участком соединительной ткани, corpus callossum (мозолистое тело?), то представляется целесообразным назвать тем термином две точки перекрещивания шаблона психокультурной трансформации: corpus callossum истории.

Соответствуя меридиану иератического нуля, corpus callossum истории представляет собой две критических точки перемены полярности в процессе заселения планеты: i n i t i a t i o (начало, или исход), и   в о з в р а т. Стоит отметить, что точки а л ь ф а и о м е г а находятся на этой же долготе - на долготе иератического нуля, отмеченного Большой Пирамидой Египта.

Точка i n i t i a t i o corpus callossum в действительности является точкой начала тока СА (продвижения цивилизации), и соотносится с теми путями, посредством которых “хоминизация” нашей планеты будет окончательно завершена. Мы упоминаем об этом не для того, чтобы принизить роль духовности, вызревающей и утончающейся в процессе истории, но просто с целью прояснить тот факт, что расселение человека должно было прежде стать, путем материального распространения цивилизации, физической реальностью.   

Как только процесс “хоминизации” был завершен, и часть СА “пресс-формы” полностью соткана, “финал истории” наконец наступил. В этом - смысл двадцатого века. С пересечением точки “в о з в р а т” в corpus callossum, пришло время начала нового, подлинного расселения человека по нашей планете.И в этом - смысл возврата на “половинку пресс-формы” АС, который вот-вот произойдет.

Завершив физическую трансформацию планеты достижением вппершины индустриализации, мы заплатили немалую цену: это - холономическая амнезия, потеря врожденного чувства единства, забывчивость - если не пренебрежение - тем фактом, что, хотя ток СА уже завершен, завершение тока АС еще предстоит. Из-за этих потерь, неизбежный процесс биопсихического “расселения”приходится начинать с поголовного исцеления - восстановления холономической памяти, возвращения чувства единства и цельности - сакрального миропорядка - из которгомы, по существу, никогда и не уходили.

Цельность этого процесса показана на правом изображении, радиосонической пресс-форме, ведущей шаблон к его завершенности. Мы можем получить более четкое понимание действий точек i n i t i a t i o и в о з в р а т corpus callossum , взглянув на обозначения соответствующих гексаграмм, или к у а - числа 16 и 17 для initiatio и числа от 47 до 50 - для точки возврат.

Гексаграмма 16  - энтузиазм: гром, поднимающийся от земли. Она представляет музыку, порядок, организованное движение масс к высшей цели - явления, сопутствующие началу великого процесса цивилизации.

Гексаграмма 17- следование: гром под знаком, обозначающим тело воды, радость и металл; указывает, что активирующая сила уже внутри, а орудия и настройка на свершение реальности сформировались и готовы к действию; гром как рассвет (восток) и металл как закат (запад) также указывают на видение начала и конца.

Поскольку прыжок из предыстории в историю совершается в два этапа, идущих от полюса к полюсу, то возвращение происходит в четыре этапа - от южного СА к северному АС.

Гексаграмма 47: изнеможение:   показывает воду, сочащуюся из озера - вытекание жизненной энергии. Она описывает духовное истощение, состояние холономической амнезии. Поскольку внешний образ также означает металл, или оружие, а нижний - опасность, то эта к у а указывает на военную ситуацию.

Гексаграмма 48: источник. В начале возвращения, последний образ части пресс-формы СА указывает на необходимость духовной пищи, которая всегда с нами. Она также указывает на бессмысленность полумер.

Гексаграмма 49: революция(линька). Первый образ после перехода на половину АС пресс-формы показывает полный переворот, приводя в порядок календарь и проясняя очередность сезонов. Это переворот, действующий как очищающий, проясняющий и восстанавливающий аспект холономического вспоминания.

Гексаграмма 50:трансформация (котел). Возвращение на половину АС пресс-формы завершен. Образ дерева, дающего огонь, обозначает переход к более тонким психическим и духовным силам как к факторам, управляющим расселением человека - космическое посвящение, без которого процесс “хоминизации” был бы бессмысленной тратой сил. Это также обозначает приход эпохи, когда радиосонический архетип может быть внедрен как основа будущей технологии.

(Карта 35. Код истории как череда биопсихических трансформаций (64 стадии) на восьми ступенях холономического вспоминания).

Мы готовы теперь к восприятию кода истории как упорядоченной череды биопсихических трансформаций. Каждый из горизонтальных рядов (рассматриваемых снизу вверх) являет собой одну из ступеней холономического вспоминания. Их обозначения мы видим справа. Слева указаны три большие этапа, означающие движение от АС к СА и обратно к АС. Таким образом, первые два ряда обозначают собой доисторическую стадию, тогда как следующие четыре - саму историю, а последние два - стадию постистории.

Весь код подразделяется на четыре последовательных периода:

1) генетическое развертывание: Первая бинарная пара каждой стадии являет собой базовый материал и информационную конфигурацию, нуждающуюся в развитии. Эта бинарная пара определяет и лимитирует особенности исторической стадии - и в то же время несет в себе общий потенциал всего процесса. 

2)обучающий шаблон: указывает, у чего, чему и каким образом обучаться и чего ожидать.

3) применение и трансформация: являет природу происходящего в результате обучения.

4) синтез эвалюации(оценки): показывает результаты трансформации , также как обозначает семена, необходимые для подготовки следующих стадий трансформации.

(Карта 36. Шаблон холономического поля: последовательность шестидесяти четырех чисел - майянское счисление).

Тогда как предыдущие карты дают весьма точное описание кода истории посредством шестидесяти четырех знаков бинарного языка биопсихической трансформации и предназначены служить путеводителем для изучения и созерцания - данная карта разворачивает эту последовательность в более простой и синтезированной форме майянского счисления.

Это - описание шаблона холономического поля, так как последовательность чисел развертывает биопсихический и генетически-исторический шаблон. Будучи шаблоном холономического поля, он является одновременно кодом и образом всеобъемлющей матрицы. Что имеет для нас реальную важность в настоящий момент - это яркая вспышка на “экране” шаблона , бывшего когда-то превыше любого представления о нем и все же фантастически, невероятно простой. Вездесущий и в то же время просвечивающий насквозь, видный во всем и черезо все, шаблон холономического поля требует лишь одного для своего понимания:сознания, свободного от предвзятости, и разума, избавившегося от эго и своекорыстия.

         На краю времен

         приходят дожди, парят облака и растворяются -

         над горами, над звездами и выше звезд

         десять тысяч и тысячу снов,

         просочившихся через хрустальную сеть,  

         слишком широкую для измерений ...

(Карта 37. Уток пси-банка как код истории и чередование мистических колонн)

Здесь представлена полная картина “утка“ пси-банка - широтный шаблон, основанный на числе 8, идущий перпендикулярно “основе”, “замешанной” на числе 13. Тогда как четыре продольных щаблона “основы” находятся в резонансе с бинарной солнечной магнетической пульсацией, поскольку фундаментом этой матрицы является Цолькин, календарь майя, - “уток” резонирует с бинарной биопсихической пульсацией ДНК, поскольку она базируется на И Цзин.

В этой карте последовательность шестидесяти четырех к у а представлены блоками по восемь, что соответствует восьми стадиям холономического вспоминания, или кода истории. Два широтных подразделения , с четырьмя блоками в каждом, соответствует АС (верхняя) и СА (нижняя часть пресс-формы). Первая стадия - зарождение первобытности - вверху слева от центра; с ней соседствует холономическая стадия, вверху и справа от центра. Таким образом, движение начинается с точки А (альфа) - из центра вверху и идет против часовой стрелке - по кругу к омеге - прямо над центром всей “уточной” матрицы. В левом “конце” экватора находится i n i t i a t i o corpus callossum, а на противоположном, правом - точка “в о з в р а т“ corpus callossum.

Каждый блок из восьми разделен на четыре бинарные стадии, соответствующие четырем стадиям геомантического развертывания. Символ т а й -ц з ы, инь-ян, несет в себе движение, возникшее из центра своей противоположности - то есть, тогда как основное движение этой конфигурации - против часовой стрелки, тай-цзы движется по часовой. Инь, или АС, описывает полукруг вниз по правой стороне, а “глаз” ее содержит зародыш СА -пульсацию. Ян, или СА, движется наоборот, и в его глазу - “зародыш” пульсации АС.

Уникальная особенность “утка” пси-банка - это тот способ, которым шестьдесят четыре к у а , составляющих код истории, пробегают ряд четырнадцати пермутаций. Мы видим, что та же самая к у а стоит в начале и в конце каждого ряда. Способ трансформации прост:начиная с левого края, каждый ряд преобразуется в свою бинарную противоположность, продвигаясь по одной строке на каждый столбец. Таким образом, к у а седьмого столбца всегда являются точной бинарной противоположностью своей изначальной формы. Этот процесс продвижения - одно место в строке на одно место в столбце - продолжается до тех пор, пока изначальная к у а не достигнет опять своего места в тринадцатом столбце. Седьмой столбец этой конфигурации аналогичен седьмой “мистической колонне” Цолькина, и, таким образом, именно он предоставляет тот ключ, который сплетает воедино “основу” и “уток”.

К у а “мистической колонны “ , находящиеся в каждом из восьми блоков, или стадий холономического вспоминания, дают нам дальнейшую жизненно важную информацию о сокровенной природе каждой из восьми стадий истории. Таким образом, каждый из четырех бинарных наборов из восьми к у а, стоящих в “мистическом столбце” и отражающих в себе восемь ступеней истории, в майянском счислении дает описание стадии которой принадлежит данная бинарная пара. Далее: четыре результирующих числа имеют себе соответствие четырем стадиям геомантической прогрессии. Это дает нам ключ к внутреннему строению каждой из исторических стадий. Это видение помогает нам определить, является ли данная стадия консервативной, прогрессивной или упадочной.

Вследствие этого стало возможным “прочтение” исторических стадий по внутреннему столбцу каждой из восьми стадий, также как их качественная оценка.

1. Первобытное зарождение                 1,7, 5, 2   прогрессивная

2. Первобытное существование          2, 2,1, 2   консервативная

3. Изначально-иератическая                3, 5, 6, 6  прогрессивная

4. Иератически-имперская                    6, 4, 4, 6  прогрессивная

5. Космополитически-религиозная     3, 1, 5, 5  консервативная

6. Глобально-индустриальная              4, 3, 4, 3  упадочная

7. Радиосоническая                                  1, 8, 7, 8  прогрессивная

8. Холономическая                                   7, 7, 8, 8  консервативная

Изучение шаблона , представленного здесь, ведет ко многим прозрениям о фундаментальной природе исторического процесса “хоминизации”. Первая стадия - первобытное зарождение, к примеру, является в большой мере “пророческой” с ее вторым бинарным набором - 49-50 , соответствующим стадии “обучение”, “забегающим” далеко вперед, к седьмой, постисторической радиосонической стадии. Также немаловажен тот факт,что глобально-индустриальная стадия - единственная упадочная по внутреннему ядру, и лишена бинарного набора, соответствующего его собственной стадии. Из этого вытекает полностью рассинхронизированная природа настоящей, или кульминирующей, стадии исторического процесса, которой свойственны, как


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.077 с.