Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2023-02-16 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Прекрасным воскресным летним утром караульные у муравейника были бдительны, как и в любой другой день, и с гордостью несли свою службу!
Ника, одна из караульных, забралась на высокую травинку, чтобы лучше обозреть окрестности, и как вовремя!
-Тревога! Всем на боевые позиции! Приближаются люди! - издала она боевой клич.
И правда. К поляне, на краю которой расположился муравейник, приближались люди – родители с двумя детьми. Отец нес в руках большую корзину. Не замечая муравьиной паники, они расстелили на траве покрывало.
- угроза № 5! – крикнула Ника. – Пикник у муравейника. С ними двое детей! Предупредите королеву!
И не теряя времени, караульная отправила Ирину, муравьиху – исследователя, на разведку.
- У людей много съестных припасов! – быстро вернувшись, доложила Ирина. – У них даже есть земляника!
Об этом было немедленно доложено королеве, и та сразу же призвала своего самого бравого генерала – Веру.
- Приказываю тебе организовать вылазку в стан врага и изъять землянику!
73
Люди должны заплатить за то, что отдыхают на нашей территории! – сказала она. Тем временем ничего не подозревающее семейство спокойно завтракало, а земляника оставалась в корзине, «на сладкое». Оценив обстановку, генерал Вера обнаружила, что противники отдыхали босиком, сняв обувь. Этим надо было воспользоваться. Вера разделила свои войска на четыре колонны и приказала первой:
-Спрятать обувь!
И тысячи тысяч храбрых и сильных муравьев устремились к обуви, на которую отдыхающие не обращали никакого внимания, взвалили ее на плечи и унесли прочь!
- В атаку! – последовал приказ второй колонне. И множество бравых вояк ворвались на покрывало!
- Какой ужас!
-Мы сидим на муравейнике! – закричала женщина.
-А - а –а! Они же кусаются!!! – заверещали дети.
- Тише, успокойтесь! Просто стряхните их с покрывала и перейдем на другое место! – сказал мужчина, оставшийся в этой ситуации самым рассудительным.
Но где же обувь? Пока люди искали свою обувь, генерал Вера дала приказ третьей колонне:
- Изъять землянику!
И боевой отряд, забравшись в корзинку, начал выбрасывать из нее землянику, где по приказу генерала ее подбирала и уносила к муравейнику четвертая колонна.
Люди, сбитые с толку атакой муравьев и поисками обуви, быстро собрались и покинули полянку, даже не заметив пропажи земляники. А в муравейнике тем временем праздновали победу, в честь которой был устроен грандиозный пир. И мы – то с вами знаем, что было подано в качестве основного блюда!
74
Итоговое мероприятие проекта - спортивный досуг
«Мы идем на луг».
Цель: развитие познавательного интереса к объектам природы.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о насекомых: внешнем виде, частях тела и т.д.;
2.Обогащать активный и пассивный словарь терминами по теме «Насекомые»;
3. Совершенствовать двигательные навыки детей, умение подражать;
4.Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.
Материалы и оборудование: наглядный материал по теме «Насекомые», картинки птиц и животных, картинки с изображением контура насекомых, ткань с изображением цветов, цветные обручи, ободки для масок, материалы для художественного творчества, музыкальное сопровождение.
Ход досуга.
Дети заходят в группу под спокойную музыку и становятся в круг.
Воспитатель: - Ребята, скажите, пожалуйста, когда люди встречаются, что они делают? Как можно поприветствовать друг друга?
Ритуал «Приветствие».
-Здравствуй, солнце золотое!
-Здравствуй, небо голубое!
-Здравствуй, сочная трава!
-Здравствуй, матушка – земля!
В группу влетает пчелка:
- Здравствуйте, ребята! Я сейчас спешила к вам на занятие и встретила на дороге разных жучков, отгадайте кто это?Отгадывание загадки.
Я летать умею ловко, крылья красненькие в точках,
Словно в черненьких кружочках; в яркой праздничной рубашке.
Я спасаю урожай, ты меня не обижай! БОЖЬЯ КОРОВКА.
75
Воспитатель: - Давайте и с ней поздороваемся! Мне кажется, божья коровка, хочет нам что-то сказать (прислушивается) Она приглашает нас в гости на зеленый лужок и хочет познакомить со своими друзьями.
(Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети отправляются впуть и педагог в маске божьей коровки проводит упражнения в ходьбе и беге).
«Упражнения в ходьбе и беге».
· «по тропинке» - ходьба гимнастическим шагом;
· «по болоту»- ходьба на носках, руки на поясе;
· «по кочкам» - ходьба на пятках;
· «легкий бег»;
· «дышим лесным воздухом» - дыхательная гимнастика.
Дети становятся в круг около лесной полянки.
Божья коровка: - А вот и лесная полянка. На ней красивые цветы!
Пчела: - А какой запах! Кто же нас здесь встречает? (на полянке разложены картинки с изображением насекомых)
Пчелка загадывает загадки, дети находят соответствующую картинку.
Загадки
1. Шевелились у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел.
(Бабочка.)
2. Имя взял у кузнеца, цвет — у огурца,
Крылья — у морошки, ножки — у блошки.
(Кузнечик.)
3. Что за девчонка: в поясе тонка,
Огромные очи, летит — стрекочет.
(Стрекоза.)
76
4. Чернокожий карапуз
Не по росту тянет груз.
(Муравей.)
5. Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,
Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.
(Жук)
6.Кто в каждый встречный цветок
Свой опускает хоботок?
А после, в улей мчится пулей,
И что-то прячет в уголок.
(Пчела)
7. Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.
(Гусеница)
Божья коровка: - Посмотрите внимательно на картинки. Как можно назвать одним словом, тех, кто на них изображен?
Дети: - Насекомые!
Пчела: - Что есть у нас, у насекомых? Что мы умеем делать?
Божья коровка: - Ребята, давайте вы все представите себя насекомыми, это будет очень весело!
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!