Стратегическая история «Как похитить землянику». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Стратегическая история «Как похитить землянику».

2023-02-16 29
Стратегическая история «Как похитить землянику». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Прекрасным воскресным летним утром караульные у муравейника были бдительны, как и в любой другой день, и с гордостью несли свою службу!

Ника, одна из караульных, забралась на высокую травинку, чтобы лучше обозреть окрестности, и как вовремя!

-Тревога! Всем на боевые позиции! Приближаются люди! - издала она боевой клич.

 И правда. К поляне, на краю которой расположился муравейник, приближались люди – родители с двумя детьми. Отец нес в руках большую корзину. Не замечая муравьиной паники, они расстелили на траве покрывало.

- угроза № 5! – крикнула Ника. – Пикник у муравейника. С ними двое детей! Предупредите королеву!

И не теряя времени, караульная отправила Ирину, муравьиху – исследователя, на разведку.

- У людей много съестных припасов! – быстро вернувшись, доложила Ирина. – У них даже есть земляника!

Об этом было немедленно доложено королеве, и та сразу же призвала своего самого бравого генерала – Веру.

- Приказываю тебе организовать вылазку в стан врага и изъять землянику!

                                                         73

Люди должны заплатить за то, что отдыхают на нашей территории! – сказала она. Тем временем ничего не подозревающее семейство спокойно завтракало, а земляника оставалась в корзине, «на сладкое». Оценив обстановку, генерал Вера обнаружила, что противники отдыхали босиком, сняв обувь. Этим надо было воспользоваться. Вера разделила свои войска на четыре колонны и приказала первой:

-Спрятать обувь!

И тысячи тысяч храбрых и сильных муравьев устремились к обуви, на которую отдыхающие не обращали никакого внимания, взвалили ее на плечи и унесли прочь!

 - В атаку! – последовал приказ второй колонне. И множество бравых вояк ворвались на покрывало!

- Какой ужас!

-Мы сидим на муравейнике! – закричала женщина.

-А - а –а! Они же кусаются!!! – заверещали дети.

- Тише, успокойтесь! Просто стряхните их с покрывала и перейдем на другое место! – сказал мужчина, оставшийся в этой ситуации самым рассудительным.

Но где же обувь? Пока люди искали свою обувь, генерал Вера дала приказ третьей колонне:

- Изъять землянику!

И боевой отряд, забравшись в корзинку, начал выбрасывать из нее землянику, где по приказу генерала ее подбирала и уносила к муравейнику четвертая колонна.

Люди, сбитые с толку атакой муравьев и поисками обуви, быстро собрались и покинули полянку, даже не заметив пропажи земляники. А в муравейнике тем временем праздновали победу, в честь которой был устроен грандиозный пир. И мы – то с вами знаем, что было подано в качестве основного блюда!

 

                                              74

Итоговое мероприятие проекта - спортивный досуг

«Мы идем на луг».

Цель: развитие познавательного интереса к объектам природы.

Задачи:

1.Закрепить знания детей о насекомых: внешнем виде, частях тела и т.д.;

2.Обогащать активный и пассивный словарь терминами по теме «Насекомые»;

3. Совершенствовать двигательные навыки детей, умение подражать;

 4.Воспитывать бережное отношение к природе и ее обитателям.

Материалы и оборудование: наглядный материал по теме «Насекомые», картинки птиц и животных, картинки с изображением контура насекомых, ткань с изображением цветов, цветные обручи, ободки для масок, материалы для художественного творчества, музыкальное сопровождение.

Ход досуга.

Дети заходят в группу под спокойную музыку и становятся в круг.

Воспитатель: - Ребята, скажите, пожалуйста, когда люди встречаются, что они делают? Как можно поприветствовать друг друга?

Ритуал «Приветствие».

-Здравствуй, солнце золотое!

-Здравствуй, небо голубое!

-Здравствуй, сочная трава!

-Здравствуй, матушка – земля!

 

В группу влетает пчелка:

- Здравствуйте, ребята! Я сейчас спешила к вам на занятие и встретила на дороге разных жучков, отгадайте кто это?Отгадывание загадки.

Я летать умею ловко, крылья красненькие в точках,

Словно в черненьких кружочках; в яркой праздничной рубашке.

 Я спасаю урожай, ты меня не обижай! БОЖЬЯ КОРОВКА.

                                                              75

Воспитатель: - Давайте и с ней поздороваемся! Мне кажется, божья коровка, хочет нам что-то сказать (прислушивается) Она приглашает нас в гости на зеленый лужок и хочет познакомить со своими друзьями.

(Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети отправляются впуть и педагог в маске божьей коровки проводит упражнения в ходьбе и беге).

 

«Упражнения в ходьбе и беге».

· «по тропинке» - ходьба гимнастическим шагом;

· «по болоту»- ходьба на носках, руки на поясе;

· «по кочкам» - ходьба на пятках;

· «легкий бег»;

· «дышим лесным воздухом» - дыхательная гимнастика.

Дети становятся в круг около лесной полянки.

 

Божья коровка: - А вот и лесная полянка. На ней красивые цветы!

Пчела: - А какой запах! Кто же нас здесь встречает? (на полянке разложены картинки с изображением насекомых)

Пчелка загадывает загадки, дети находят соответствующую картинку.

Загадки

1. Шевелились у цветка

 Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

 (Бабочка.)

2. Имя взял у кузнеца, цвет — у огурца,

Крылья — у морошки, ножки — у блошки.

 (Кузнечик.)

3. Что за девчонка: в поясе тонка,

Огромные очи, летит — стрекочет.

 (Стрекоза.)

76

4. Чернокожий карапуз

 Не по росту тянет груз.

 (Муравей.)

5. Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу,

Если в воздухе кружусь, тут уж вдоволь нажужжусь.

(Жук)

6.Кто в каждый встречный цветок

 Свой опускает хоботок?

А после, в улей мчится пулей,

И что-то прячет в уголок.

 (Пчела)

7. Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет.

(Гусеница)

Божья коровка: - Посмотрите внимательно на картинки. Как можно назвать одним словом, тех, кто на них изображен?

Дети: - Насекомые!

Пчела: - Что есть у нас, у насекомых? Что мы умеем делать?

Божья коровка: - Ребята, давайте вы все представите себя насекомыми, это будет очень весело!


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.