История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2023-02-16 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В этих случаях способ нахождения удобных слагаемых такой же, как в Б), но если делать как в Б), то – не получим удобные слагаемые.
Если 72:2=(20+52):2, то 52:2 – мы не разделим, поэтому первое удобное слагаемое 20 мы предлагаем умножить на 2, на 3… и т.д. Так, чтобы получилось круглое число, самое близкое к делимому, но не больше его, которое удобно делить на 2, т.е. 72:2=(60+12):2 … .
СЛЕДОВАТЕЛЬНО, первое удобное слагаемое,это круглое число, самое близкое к делимому, которое удобно делить на делительтак, чтобы при этом получилось тоже круглое число, второе удобное слагаемое находят вычитанием, это оставшиеся единицы делимого.
Случай В)самый сложный, поэтому отводим для него несколько уроков.
6. Деление двузначного числа на двузначное способом подбора частного.
М3М, ч . 2 стр.18
Т.О. 1) Правило взаимосвязи между делимым, делителем и частным(если частное умножить на делитель, то получим делимое)
87:29 = подбираем частное (берем 2,3…)
29 ∙ 2= 58, 58 меньше ,чем 87 значит 2 не подходит
29 ∙ 3= 87, 87=87 , т.е. 3 подходит.
С каждым из этих вычислительных приемов работают по плану:
1- Повторение теоретической основы приема (Т.О.) (1 урок);
2- Ознакомление с приёмом (1урок);
3- Формирование вычислительного умения (отрабатывают правильность, осознанность действий), поэтому используют задания с подробным объяснением и записью (1 урок);
4- Формирование вычислительного навыка. В данном случае результаты наизусть не учат, но добиваются автоматизма, быстроты, свёрнутости действий (3-4 урока).
К концу темы все приёмы должны быть усвоены на уровне навыка, поэтому на каждом уроке проводим математические диктанты, игры и т.д. Добиваемся правильности и быстроты вычислений.
|
М3И ч.2 с.11
Прием: Умножение двузначного числа на однозначное.
МИ3 ч2 с.12 - 13
М3И ч.2 с. 13 – 14
М3И ч.2 с.18 – 19
Данный прием, рассматривается совместно с темой распределительное свойство умножения.
М2И ч.2 с.26
Прием: Деление суммы на число. Деление двузначного числа на однозначное.
М3И ч.2 с.28 – 29
М3И ч.2 с.36
3 прием: Деление двузначного числа на двузначное
М3И ч.2 с.38-39
В учебниках Истоминой представлено всего 3 приема на умножение и деление. Не во всех приемах даны правила. Заданий на закрепление данных приемов достаточно много. Остальные приёмы учитель сам должен объяснить детям.
М3Д ч.1 с.32 (Демидова)
Прием: умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулём.
М3Д ч.1 с.34
Прием: Деление чисел, запись которых оканчивается нулем
М3Д ч.1 с.38
Прием: Умножение суммы на число
М3Д ч.1 с.40
Прием: умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.
М3Д ч.1 с.41
М3Д ч.1 с.44
Прием: Деление суммы на число
М3Д ч.1 с.48
Прием: Деление двузначного числа на однозначное
М3Д ч.1 с.54
Прием: Деление двузначного числа на двузначное
В Учебнике Демидовой 7 приёмов, в каждом из них есть правило. Задания на закрепление изученных приемов есть, но их не так много. Нужно давать детям свои задания.
М3Д ч.1 с.88 (Дорофеева)
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!