Это Тот, Кто правит этим миром. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Это Тот, Кто правит этим миром.

2023-02-16 26
Это Тот, Кто правит этим миром. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дальше на иврите написано так: «хэсед вэ эмэт икадму панэйха».

 «Хэсед» - преданность, верность, лояльность, милость, доброта (как следствие верности и преданности), милосердие.

Это слово описывает правильные взаимоотношения, которые должны быть между личностями, между людьми и между человеком и Богом, связанными взаимным союзом и заветом между собой. Это слово включает в себя как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности.

«Эмэт» - истина, надежность, постоянство, верность.

 «Панэйха» - лицо твое, «икадму» - перед.

Теперь вот что получается: «Преданность, верность, милосердие и надежность, постоянство, верность, истина пред лицом Твоим».

Прочитаем весь стих целиком:

«Праведность и правосудие восседают на престоле, а перед престолом преданность, верность, милосердие («хэсед») и надежность, и постоянство, и верность, и истина пред лицом Твоим».

Где есть преданность и верность, там есть и милосердие, потому что мы не можем в совершенстве исполнить всё, что требует от нас Всевышний, сразу.

Мы видим полноту Бога, которая говорит нам и о том, что на престоле Бога сидит суд, а вокруг него - истина и милосердие.

У пророка Исаии 16:5 написано: «И утвердится престол милостью, и воссядет на нем в истине, в шатре Давидовом, судия, ищущий правды и стремящийся к правосудию».

Вот вам опять – милость и правосудие.

Думаю, теперь уже становится понятным, почему наша недельная глава начинается с прихода Итро к Богу Израиля, и почему следующая недельная глава говорит о законах справедливого суда.

 

Итак, какие выводы мы делаем для себя?

Если Бог раскрывается этому миру двумя Своими качествами, мерой суда и мерой милосердия, то каково должно быть нам, ставшим на путь совершения в Образ и Подобие Бога?

Послание Иакова 2:10-13 (сначала синодальный перевод, а потом пословный греческий):

 «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.

Ибо суд без милости, не оказавшему милости; милость превозносится над судом».

В пословном греческом, чтобы вам больше было понятно, о чем здесь речь, написано так:

 «Тот, который ведь весь закон соблюдает, споткнется же в одном, сделается во всем виновным. Ведь сказавший: не соверши прелюбодеяние, сказал: и не убей.

Если же, не совершая прелюбодеяния, убиваешь же, ты сделался преступник закона.

Ведь суд не милостив к этому, не сделавшему милость.

Торжествует милость суда».

Вот как написано. «Ведь суд не милостив к этому, не сделавшему милость.

Торжествует милость суда».

Я хочу, чтобы вы это увидели:, суд есть, но во всяком суде Всевышнего торжествует Его милость.

Это отличается от синодального перевода: “милость превозносится над судом”, - и значит, у нас теперь только милость, а суда нет.

В пословном греческом переводе в 13-м стихе написано: «Торжествует милость суда».

Псалом 17: 26-28: «Воздал мне Адонай по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня, ибо я хранил пути Адоная и не был нечестивым пред Всесильным моим; ибо все заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал.

Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне; и воздал мне Адонай по правде моей, по чистоте рук моих пред очами Его.

 С милостивым Ты поступаешь милостиво, с мужем искренним — искренно,

с чистым — чисто, а с лукавым — по лукавству его,

ибо Ты людей угнетенных спасаешь, а очи надменные унижаешь».

 

Екклесиаст 7:16: «Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя?».

Евангелие от Матфея 6:14-15: «Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших».

Напомню, у нас был вопрос: а если человек не просит прощения, прощать ли ему?

Ответ – безусловно, прощать.

Когда он духовно подрастет и начнет видеть не плотскими глазами, а духовными, тогда он сможет попросить прощения.

Но ты же, будучи духовным и зная, что ни один человек не избежит справедливого суда Бога, стань за этого человека ходатаем, увидь его немощь и неспособность.

Скажи: «Господи помилуй, ибо не ведает, что творит.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.