Нашей целью должна быть зрелость — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Нашей целью должна быть зрелость

2023-02-16 20
Нашей целью должна быть зрелость 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основная цель нашей христианской жизни - уподобиться Христу. В Послании к Ефесянам 4:13 апостол Павел так выражает ее: "Доколе все придем в... познание Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова". Мы стремимся совершенствовать свой характер, возрастать в благодати и любви, приобретать знания и способность к объективным анализу и суждениям. Мы обязаны продвигаться от духовного детства к духовной зрелости. Идеал же харизматов всех мастей - возврат от зрелости к детству. Ритмичная музыка и танцы, хлопанье в ладоши, увеселительная "непринужденность", развязное нелепое поведение некоторых особей, - все это, вместе с малым требованием к уму, представляет черты поведения, которые восхищают детей и смущают взрослых.

Зрелые люди испытывают неловкость не потому, что не хотят разрешить Святому Духу властвовать над их жизнью (так утверждают харизматы), а потому, что такое поведение скорее отдаляет от духовной зрелости, чем способствует продвижению к ней.

Стремясь приблизиться ко Христу, желая быть подобными Ему, зададимся вопросами. Был ли Он в Своем поведении несдержанным? Поощрял ли Он людей танцевать, прыгать и кататься по полу (как того требуют некоторые сегодняшние целители), прежде чем их исцелить? Вел ли Он Себя развязно во время молитвы Своему Отцу? Вгонял ли Он верующих в транс или поощрял их к спонтанным возгласам, воплям или гоготанью? Мы должны подражать нашему Господу. Мы путешествуем во времени к христианской зрелости. Нам велено употреблять возмужалый ум, а не вести себя, словно дети, которые не всегда поступают разумно. Мы должны контролировать свои действия, быть искренними, разумными и достойными нашего Господа.

Дети любят притворяться и играть понарошку, любят рассказы и сюрпризы. Они легковерны, открыты, доверчивы, их легко сбить с истинного пути. Наша обязанность на пути к христианской зрелости ясна из слов апостола Павла: "Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал, а как стал мужем, то оставил младенческое" (1 Кор. 13:11). Сколько верующих позволяют втянуть себя в харизматическое движение, наслушавшись рассказов о людях, якобы выздоравливающих при помощи "одаренного" целителя! Они не задаются вопросом: а что говорит Писание? Младенческий ум отличается от зрелого тем, что ребенок удивляется способностям фокусника, в то время как взрослый знает, что внешность обманчива и судит на основании известных ему законов.

Встречаются пасторы, которые, втянувшись в братские собрания и конференции харизматических пасторов, несмышлено подвергают себя опытам, якобы подтверждающим, что неконтролируемое поведение способствует благословению Святого Духа. Трагедия, когда ощущения заменяют подлинную силу и благословение от Бога. Путь к небу ведет вверх, а не вниз; и христианская жизнь предполагает серьезность поведения, рассудочный контроль, строгий анализ. Павел говорит об этом такими словами: "Братья! не будьте дети умом... а по уму будьте совершеннолетни" (1 Кор. 14:20).

Не следуя обязанностям духовной зрелости и "закону здравого смысла", харизматические учителя ввергли тысячи верующих в трясину ребяческой, суеверной религии, от которой может избавить лишь истинное христианство. Используя мнимые исцеления как средство популяризации, харизмания обращает процесс созревания вспять, превращая людей в сущих детей, "...колеблющихся и увлекающихся всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения" (Еф. 4:14).

Взгляд медиков на чудесное исцеление

Профессор Верна Райт

Я по специальности врач-ревматолог. Люди, с которыми я связан, обычно являются хроническими больными. Многих своих пациентов я наблюдаю уже несколько лет. Я христианин и верю всему, что написано в Библии, верю в личность и действие Святого Духа. По своей работе мне приходится ездить во многие страны мира, но где бы я ни был, везде стараюсь исследовать вопрос о Божественном исцелении. Когда в контексте этой книги мы говорим о Божественном исцелении, то касаемся того, что часто называют "чудом". Слово "чудо" имеет следующее определение: "удивительное событие, происходящее вследствие особого вмешательства Бога или какого-нибудь сверхъестественного явления". Что касается исцеления, то слово "чудо" я определил бы следующим образом: "явление, неподконтрольное законам природы, которое служит свидетельством, что тот, кто его совершает, является или самим Богом, или человеком, особо благословенным Богом".

Конечно, нет сомнений, что Бог может исцелять чудесным путем, как нет сомнения и в том, что в библейские времена Бог на самом деле исцелял именно таким образом. Я нисколько не сомневаюсь, что иссохшая рука восстановилась по повелению Господа Иисуса. Но я задаю себе вопрос: является ли чудо общим Божьим методом исцеления? Большинство людей сегодня отвечают: "Конечно! Иисус вчера и сегодня и во веки Тот же". Я верю этому стиху, но я обязан серьезно подумать: в каком смысле Христос всегда Тот же? Он всегда остается Той же личностью, но Он не обязательно всегда имеет одну и ту же цель в Своих действиях. Всему свое время, всему свое место, у всего своя цель.

Если бы я взял жезл Моисея (думаю, что посетив некоторое количество католических церквей, я смог бы собрать достаточно подобных реликвий) и, поводя им над водами Чермного моря, ступил бы вперед, намериваясь перейти его, то это значило бы, что я выписал себе рецепт утопленника. Для этого чуда были определены свое время, свое место и своя цель. Сыновья Израилевы сорок лет ходили по пустыне, но их одежда никогда не изнашивалась, они не нуждались в новой обуви, каждое утро они получали чудесным образом свою пищу и, если ходили в послушании пред Богом, то не болели. Однако я не думаю, что, если я сегодня буду ходить сорок лет по Синайской пустыне, мне не понадобятся новая одежда или не будет нужды добывать средства к существованию; не думаю также, что я буду защищен от всяческих болезней. Всему свое время, всему свое место, у всего своя цель.

В определенном смысле любое выздоровление является Божественным. Зажил бы сделанный хирургом разрез, не будь Всемогущего Бога, Который определяет, что так и будет? Но мы пытаемся ответить на вопрос: действительно ли чудесное исцеление верующих в наши дни является обычным Божьим делом? Я опровергаю утверждение, что каждый человек может чудесно исцелиться, если только у него хватает веры, и хочу предложить доказательство того, что данное утверждение не согласуется с Писанием, противоречит опыту и поэтому наносит чрезвычайный ущерб.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.