Тема 3.Партерная гимнастика и элементы акробатики — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 3.Партерная гимнастика и элементы акробатики

2023-02-07 32
Тема 3.Партерная гимнастика и элементы акробатики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Партерная гимнастика: прорабатывается весь экзерсис в партере. Гимнастика для развития гибкости, пластики. Растяжки. Перегибы корпуса: назад, вперед. Акробатические элементы (колесо, мостик, шпагат). Упражнения для развития силы (отжимание от пола).

Повторение выученного материала в предыдущем учебном году.

Тема 4. Элементы классического танца

Повторяются в более ускоренном темпе упражнения за предыдущие года обучения. Понятия endehors (вращательные движения ног, направляющиеся наружу) и противоположноеendedans; aplomb – устойчивость в танцах у станка и на середине классаdemi-plie в 1, 2, 3, 5 позициях, grand-plie по 2 и 5 позиции с переменой положения корпуса у станка и на середине класса.

Battementtendujete из 5 позиции вперед и назад крестом.Grandbattementjete по 1 и по 5 позиции у станка. Battementfondu у станка. Размер 2/4 характер четкий. Battementtendu с demi-plie из 5 позиции крестом. Battementtendujeteplie из 5 позиции крестом.Повторение поз классического танца croise и efface с добавлением того, что croise и efface бывают и вперед и назад. Позы классического танца изучаются на середине зала. Положение корпуса epaulementcroise и epaulementefface. Размер 3/4, характер плавный, исполняется на 4 такта. Releve на полупальцах в 1 и 5 позициях; Releve на полупальцах в 1 и 5 позициях с demi-plie. Элементы вращений по диагонали.

Тема 5.Элементы народно-сценического танца

Четкая координация движений рук и ног в танцевальных комбинациях. Упражнения у станка и на середине – более четкое исполнение народных движений (каблучные движения, присядка для мальчиков с различными сочетаниями движений рук, корпуса, различные комбинации у станка, состоящие из нескольких народных движений). Разборка танцев, состоящих из сложных композиционных рисунков, переходов, с изменением танцевального темпа во время движений. Повторение и закрепление выученного материала. Положение рук в соло и в паре. Ходы. Простой шаг (на всю ступню, колено свободно). Легкий бег – небольшие шажки на низких полупальцах, пружиня в колене и подъеме, вперед и в сторону.

Тема 6.Основы современного танца

Современная хореография включает в себя всю мировую культуру танца в целом. Характер движений в различных ритмах. Сила и гибкость в танцевально-пластических движениях. Последовательность мышечных ощущений в различных группах мышц. Знание хорошей координации движений.

Ознакомление детей с современным танцем. Характерные черты эстрадного танца, исполнение основных его элементов движений.

Тема 7.Основы теории хореографического искусства

На теоретических занятиях воспитанники должны приобрести общую эстетическую и танцевальную культуру. Развить тонкое восприятие хореографического искусства. Беседы о хореографическом искусстве, посещение конкурсных мероприятий.

Тема 8.Сценическое мастерство

Освоение ряда частных двигательных навыков – технических приемов выполнения пластических заданий.

Тема 9.Промежуточная аттестация

 

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Этап совершенствования

№ п/п Темы Всего часов Тео-рия Прак-тика
1 Вводное занятие 2 2 -
2 Ритмика и основы музыкальной грамоты 26 2 24
3 Партерная гимнастика и элементы акробатики 40 - 40
4 Основы классического танца 40 - 40
5 Основы народного танца 40 - 40
6 Основы современного танца 34 - 34
7 Основы теории хореографического искусства 6 6 -
8 Сценическое мастерство 22 2 20
9 Промежуточная аттестация 2 - 2
10 Итоговая аттестация 4 2 2
  Итого: 216 14 202

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Этап совершенствования

Вводное занятие

Знакомство с программой обучения на текущий год. Техника безопасности. Прослушивание и просмотр вновь прибывших детей Обсуждение общешкольных, городских, конкурсов на текущий год, готовность коллектива к выступлениям, проблемы и пути их решения.

2. Ритмика и основы музыкальной грамоты

Включается весь материал, указанный в предыдущих годах обучения. Оформление занятия классической, современной и народной музыкой с ярко выраженным ритмическим рисунком. Продолжение развития музыкальных способностей учащихся. Изучение и понимание жанрового характера музыки и отображение его в движениях.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.