Аварийная схема при выходе из строя возбудителя — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Аварийная схема при выходе из строя возбудителя

2023-02-07 26
Аварийная схема при выходе из строя возбудителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Идея этой схемы в том, что-бы запитать обмотку возбуждения главного генератора, через последовательно включенный маслопрокачивающий насос, от СТГ.

Теоретически схема должна выдавать 750 кВт на 15 позиции КМ.

 

1. Вынуть предохранитель ПР.2 (Рядом с ПР.1). В цепи маслопрокачивающего насоса. ( Рис.3).

2. Отсоеденить фишку на блоке БУВ (В шкафу блоков АРН).

3. На КВГ отсоеденить провод 441. Этот провод подходит к КВГ вместе с силовым кабелем 304. (Для отключения блока стабилизации (БС), включенного параллельно обмотки возбуждения главного генератора). Для экономии времени, что бы, не откручивать кабель, провод 441 можно просто оторвать. (Рис.7).

4. В блоке БВГ (Рядом с выпрямительной установкой) отсоеденить кабель 304, и поставить его на клемму кабеля 1571 (от ДЗБ) (Рис.1). Эта клемма находится под напряжением 110 В, поэтому, желательно это переключение сделать при заглушенном ДВС, и отключенной АБ. После этого ДВС можно запустить. При этом во время проворота коленвала надо нажать на РУ-10. Если иметь с собой перемычку, рассчитанную примерно на ток 40А и длиной примерно 20См, то можно в блоке БВГ ничего не отсоеденять, а просто повесить ее на клеммы этих проводов не глушив дизель (На рисунке они выделены серым цветом). При переброске кабеля нужно ослабить болты хомута (Рис.2).

5. Запитываем контактор КМН. Для этого соеденяем перемычкой провод 1035, подходящий к катушке КМН с проводами 790, 791. Эти провода подходят к катушке контактора КВГ. Этим будет обеспеченно совместное включение КВГ и КМН. (Рис. 5,6,7).

6. От Пр.1 (Левый, который прикручен болтами) отсоеденяем кабель 308 (Верхний, там еще подходит кабель 301) и перебрасываем его на кабель 1539( Этот кабель подходит к Пр.2. сверху). Кабель 308 можно вставить в зажим предохранителя Пр.1. Кабель 301 от Пр.1 и провод 411 оставить откинутыми. (Рис.4).

7. Переключатель режимов возбуждения (ПВА) ставим на «Аварийное возбуждение».

 

  Правильность сбора схемы можно проверить так. Отключить все омики и дать первую позицию. При правильно собранной схеме напряжение главного генератора, по вольтметру в кабине, в первый момент покажет порядка 300В и в течении секунды упадет до 200В, что будет указывать о правильно собранной схеме. При этом должен работать маслопрокачивающий насос. При включенных Омах ток ТЭД на первой позиции не будет превышать 4кА.

 

   Управлять тепловозом как обычно. При этом увеличение напряжения главного генератора, и мощность ДВС будет только за счет увеличения оборотов ДВС.

 

 

          В результате этих переключений собирается следующая схема. От плюса СТГ, через предохранитель Пр.5, ДЗБ, провод 1571,провод 304, КВГ, обмотка возбуждения главного генератора, диод Д2, переключатель аварийного возбуждения (ПВА) и далее на провод 308. С этого провода на кабель 1539, кабель 1540 (на контакторе КМН), на маслопрокачивающий насос и на минус СТГ.

 

 

Пояснения к аварийной схеме без возбудителя

     

Реле заземления

Защита силовой цепи при нарушении изоляции обеспечивается с помощью реле заземления РЗ.

РЗ имеет две обмотки, рабочую и удерживающую. Удерживающая обмотка всегда находится под питанием, а рабочая, через выпрямитель, одним концом соеденена с корпусом тепловоза, а другим с делителем напряжения Rрз1-Rрз2.

 

 

Схема включения удерживающий обмотки                           Схема включения рабочий обмотки

 

Обмотки РЗ должны действовать согласно, для этого в схему введен мост (Блок БВРЗ). Удерживающая обмотка не может вызвать срабатывание РЗ, но может удерживать его в включенном состоянии, даже при отсутствии тока в рабочей обмотке. При исправной изоляции силовой цепи ток в рабочей обмотки отсутствует.

 

 

Пробой в минусовых цепях                                                            Пробой в плюсовых цепях                                                                      

         

При пробое в минусовых цепях ток идет: Плюс ВУ,               При пробое в плюсовых цепях ток идет: Плюс ВУ,

Rрз2, ВкРЗ2, ВкРЗ1, Д1, РЗ, Д4, корпус т-за, минус ВУ.         Корпус т-за, Д3, РЗ, Д2, ВкРЗ1, Rрз1, минус ВУ.

 

Включившись РЗ обеспечивает сброс нагрузки, замыкает цепь питания сигнальной лампы «Земля силовой цепи». Для восстановления РЗ нажимаем кнопку «Отпуск реле заземления и РМ-2», которая рвет цепь удерживающей катушки.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.