Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2023-02-07 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Название контакторов и реле | Цепь включения контактов и реле | Назначение |
КВВ Контактор возбуждения возбудителя. | 319-330 В цепи возбуждения возбудителя. 826-827 В цепи лампы «Сброс нагрузки» 774-777 В цепи питания КВВ, КВГ в схеме тяги. 1411-1413 В цепи эл.тормоза. | Подают питание на обмотку возбуждения возбудителя. При отключении в тяги запитывают лампу «Сброс нагрузки». Контроль первой позиции К.М. |
КВА-1 Контактор аварийного возбуждения. | 330-333 В цепи возбуждения возбудителя. 963-964 В цепи питания КВА-2 | Шунтирует часть резистора Rва. Обеспечивает последовательность включения |
КВА-2 Контактор аварийного возбуждения. | 331-332 В цепи возбуждения возбудителя. | Шунтирует часть резистора Rва. |
КМН Контактор маслопрокачивающего насоса. | 1539-1540 В цепи питания эл.двигателя маслопрокачивающего насоса. 1232-1233 (Маленькие номера) 1128-1129 (Большие номера). В цепи реле РВ-9. 1065-1066 (Только на маленьких номерах). В цепи питания РУ-10. | Подают питание на маслопрокачивающий насос. Подают питание на РВ-9. Подают питание на РУ-10 от тахогенератора, при раскрутке ДВС, при запуске. |
КТН Контактор топливопрокачивающего насоса. | 1536-1537 В цепи питания эл.двигателя топливопрокачивающего насоса. 1037-1038 В цепи питания реле РУ-8. | Подают питание на топливопрокачивающий насос Собирают цепь питания РУ-8 только при включенном КТН. |
КРН Контактор регулятора напряжения. | 1030-1031 (На маленьких номерах), разбирают схему запуска. 1544-1545 (На больших номерах). Параллельно независимой обмотке возбуждения СТГ. 1563-1564 В цепи питания блока АРН. 1246-1255 В цепи ВВО. 1246-1270 В цепи ВСО. (Только на больших номерах). | На больших номерах схему запуска разбирает РУ-42. Шунтируют эту обмотку, предотвращает прохождению тока по ней при запуске. Подает питание на блок АРН и на независимую обмотку СТГ. |
КД Пусковой контактор | 1561-1562 В цепи СТГ | Во время запуска подает питание на СТГ, для его работы в режиме генератора. |
КВГ Контактор возбуждения главного генератора. | 304-305 В цепи возбуждения главного генератора. 1012-1013 В цепи вентиля ВТН. 1415-1416 В цепи эл.тормоза | Подает питание на обмотку возбуждения главного генератора. Снимает питание с ВТН в режиме тяги. |
КТК-1 Контактор компрессора первой ступени. | 1574-1576 В силовой цепи эл. двигателя МК. 1257-1258 В цепи реле РВ-6. 1260-1261 В цепи КТК-1. | Подключает к питанию эл.двигатель МК через резисторы. Для обеспечения порядка включения и отключения МК. |
КТК-2 Контактор компрессора второй ступени. | 1576-1579 В силовой цепи эл.двигателя МК. 1255-1257 В цепи КТК-1. | Выводит сопротивления из цепи эл.двигателя МК. Обеспечивает последовательность отключения компрессора. |
|
РВ-2 Реле времени отключения поездных контакторов | 801-802 В цепи поездных контакторов | Замыкаются без выдержки времени. Размыкаются с выдержкой времени 1-2 сек. Обеспечивают отключение поездных контакторов без нагрузки. |
РВ-6 Реле времени пуска мотор-компрессора. | 1262-1263 В цепи контактора КТК-1. 1264-1265 В цепи контактора КТК-2. | Замыкается без выдержки времени, а размыкается с выдержкой времени. Замыкается с выдержкой времени (3-4 сек.), после потери питания катушки реле РВ-6. Обеспечивает порядок включения и отключения мотор-компрессора. |
РВ-9 Реле времени блокировки пуска. Получает питание при включении КМН. | 1259-1260 В цепи контакторов КТК-1 и КТК-2. (До № 200) | Замыкаются с выдержкой времени. Обеспечивает включение и работу компрессора, только после полного запуска ДВС. Исключает работу компрессора во время запуска ДВС. |
РМ-2 Защита главного генератора и выпрямительной установки от токов внутренних коротких замыканий. | 638-619 В цепи реле РУ-19. 762-764 В цепи КВГ КВВ и РВ-2. | Замыкаются при включении и подают питание на катушку РУ-19. При срабатывании РМ-2 рвут цепь питания КВВ и КВГ. «Сброс нагрузки». |
РБ Реле боксования. | 906-909 В цепи реле РВ-5. | Замыкаются при включении и подают питание на катушку РВ-5. |
|
РВ-5 Реле времени блокировки реле перехода при боксовании.
РВ-8 Реле времени отключения контактора КП-7
РМ-3 Реле защиты по максимальному тормозному току.
РМн-1 Реле защиты по минимальному тормозному току.
РЮ Реле юза.
РУ-41 Получает питание от РВ-5. Вводит в цепь катушек реле переходов РП-1 и РП-2 участки сопротивлений.
БЛОКИ: БВРЗ Выпрямительный блок реле заземления (РЗ).
ББ Блок боксования.
ТРАНСФОРМАТОРЫ: ТрК Трансформатор узла коррекции.
ТР-1 ТР-2 Распределительные трансформаторы.
ТПН Трансформаторы напряжения.
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: Пр-1 (160 А). В цепи возбуждения главного генератора.
Пр-2 (160 А). В цепи эл.двигателя маслопрокачивающего насоса.
Пр-4 (125 А). В цепях питания А.Б.
АВ-9 (430 А). В цепи питания эл.двигателя мотор-компрессора. (АМК).
КТ Тормозной контактор.
КТ-1 Контактор возбуждения Г.Г. в режиме эл.торможения.
КЭН-1, КЭН-2 Контакторы подключения тэнов электрообогрева кабин управления.
Ш-3 Шунт амперметра тока заряда батареи.
Ш-4 Шунт для амперметра тока возбуждения Г.Г.
РВ-1 В цепи пуска (12се к.).
РВ-4 В цепи прокачки масла после остановки ДВС (60 сек).
РВ-3 В цепи прокачки масла перед запуском ДВС (60 сек.).
РВ-10, РВ-11, РВ-12 Реле электрического тормоза..
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!