Назначение контакторов и реле. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Назначение контакторов и реле.

2023-02-07 28
Назначение контакторов и реле. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Название контакторов и реле Цепь включения контактов и реле Назначение
КВВ Контактор возбуждения возбудителя. 319-330 В цепи возбуждения возбудителя.   826-827 В цепи лампы «Сброс нагрузки»   774-777 В цепи питания КВВ, КВГ в схеме тяги. 1411-1413 В цепи эл.тормоза. Подают питание на обмотку возбуждения возбудителя. При отключении в тяги запитывают лампу «Сброс нагрузки». Контроль первой позиции К.М.
КВА-1 Контактор аварийного возбуждения. 330-333 В цепи возбуждения возбудителя. 963-964 В цепи питания КВА-2 Шунтирует часть резистора Rва. Обеспечивает последовательность включения
КВА-2 Контактор аварийного возбуждения. 331-332 В цепи возбуждения возбудителя. Шунтирует часть резистора Rва.
КМН Контактор маслопрокачивающего насоса.   1539-1540 В цепи питания эл.двигателя маслопрокачивающего насоса. 1232-1233 (Маленькие номера) 1128-1129 (Большие номера). В цепи реле РВ-9. 1065-1066 (Только на маленьких номерах). В цепи питания РУ-10.   Подают питание на маслопрокачивающий насос.   Подают питание на РВ-9.   Подают питание на РУ-10 от тахогенератора, при раскрутке ДВС, при запуске.
КТН Контактор топливопрокачивающего насоса. 1536-1537 В цепи питания эл.двигателя топливопрокачивающего насоса. 1037-1038 В цепи питания реле РУ-8. Подают питание на топливопрокачивающий насос Собирают цепь питания РУ-8 только при включенном КТН.
КРН Контактор регулятора напряжения. 1030-1031 (На маленьких номерах), разбирают схему запуска. 1544-1545 (На больших номерах). Параллельно независимой обмотке возбуждения СТГ.   1563-1564 В цепи питания блока АРН.   1246-1255 В цепи ВВО. 1246-1270 В цепи ВСО. (Только на больших номерах). На больших номерах схему запуска разбирает РУ-42.   Шунтируют эту обмотку, предотвращает прохождению тока по ней при запуске. Подает питание на блок АРН и на независимую обмотку СТГ.  
КД Пусковой контактор 1561-1562 В цепи СТГ Во время запуска подает питание на СТГ, для его работы в режиме генератора.
КВГ Контактор возбуждения главного генератора. 304-305 В цепи возбуждения главного генератора. 1012-1013 В цепи вентиля ВТН. 1415-1416 В цепи эл.тормоза Подает питание на обмотку возбуждения главного генератора. Снимает питание с ВТН в режиме тяги.
КТК-1 Контактор компрессора первой ступени. 1574-1576 В силовой цепи эл. двигателя МК. 1257-1258 В цепи реле РВ-6. 1260-1261 В цепи КТК-1. Подключает к питанию эл.двигатель МК через резисторы. Для обеспечения порядка включения и отключения МК.
КТК-2 Контактор компрессора второй ступени. 1576-1579 В силовой цепи эл.двигателя МК. 1255-1257 В цепи КТК-1. Выводит сопротивления из цепи эл.двигателя МК. Обеспечивает последовательность отключения компрессора.

 

  РВ-2 Реле времени отключения поездных контакторов 801-802 В цепи поездных контакторов Замыкаются без выдержки времени. Размыкаются с выдержкой времени 1-2 сек. Обеспечивают отключение поездных контакторов без нагрузки.
РВ-6 Реле времени пуска мотор-компрессора. 1262-1263 В цепи контактора КТК-1.   1264-1265 В цепи контактора КТК-2. Замыкается без выдержки времени, а размыкается с выдержкой времени. Замыкается с выдержкой времени (3-4 сек.), после потери питания катушки реле РВ-6. Обеспечивает порядок включения и отключения мотор-компрессора.
РВ-9 Реле времени блокировки пуска. Получает питание при включении КМН. 1259-1260 В цепи контакторов КТК-1 и КТК-2. (До № 200) Замыкаются с выдержкой времени. Обеспечивает включение и работу компрессора, только после полного запуска ДВС. Исключает работу компрессора во время запуска ДВС.
РМ-2 Защита главного генератора и выпрямительной установки от токов внутренних коротких замыканий. 638-619 В цепи реле РУ-19.   762-764 В цепи КВГ КВВ и РВ-2. Замыкаются при включении и подают питание на катушку РУ-19. При срабатывании РМ-2 рвут цепь питания КВВ и КВГ. «Сброс нагрузки».
РБ Реле боксования. 906-909 В цепи реле РВ-5. Замыкаются при включении и подают питание на катушку РВ-5.

 

РВ-5 Реле времени блокировки реле перехода при боксовании.

РВ-8 Реле времени отключения контактора КП-7

РМ-3 Реле защиты по максимальному тормозному току.

РМн-1 Реле защиты по минимальному тормозному току.

РЮ Реле юза.

РУ-41  Получает питание от РВ-5. Вводит в цепь катушек реле переходов РП-1 и РП-2 участки сопротивлений.

 

БЛОКИ: БВРЗ Выпрямительный блок реле заземления (РЗ).

              ББ       Блок боксования.

 

ТРАНСФОРМАТОРЫ: ТрК Трансформатор узла коррекции.

                                       ТР-1 ТР-2 Распределительные трансформаторы.

                                        ТПН Трансформаторы напряжения.

 

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ: Пр-1 (160 А). В цепи возбуждения главного генератора.

                                       Пр-2 (160 А). В цепи эл.двигателя маслопрокачивающего насоса.

                                       Пр-4 (125 А). В цепях питания А.Б.

                                       АВ-9 (430 А). В цепи питания эл.двигателя мотор-компрессора. (АМК).

 

КТ Тормозной контактор.

КТ-1 Контактор возбуждения Г.Г. в режиме эл.торможения.

КЭН-1, КЭН-2 Контакторы подключения тэнов электрообогрева кабин управления.

Ш-3 Шунт амперметра тока заряда батареи.

Ш-4 Шунт для амперметра тока возбуждения Г.Г.

РВ-1 В цепи пуска (12се к.).

РВ-4 В цепи прокачки масла после остановки ДВС (60 сек).

РВ-3 В цепи прокачки масла перед запуском ДВС (60 сек.).

РВ-10, РВ-11, РВ-12 Реле электрического тормоза..

 

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.