ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТАНЦИИТЕХНИЧЕСКОГО — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТАНЦИИТЕХНИЧЕСКОГО

2023-02-07 16
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ СТАНЦИИТЕХНИЧЕСКОГО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине/междисциплинарномукурсу/модулю                                                        

Типаж и эксплуатация технологического оборудования и

                          производственно-техническая инфраструктурапредприятий                    

На тему                                            Технологический расчётСТО на 1680 автомобилей                        
Выполнил обучающийся: Кремлёв Антон Анатольевич
(Ф.И.О.)
Направление подготовки / специальность: 23.03.03 - «Эксплуатация транспортно -
технологических машин и комплексов»
(код и наименование)
Курс: 5
Группа:273704                                                      
Руководитель: Шехурин В. Е.,  ст. преподаватель
(Ф.И.О. руководителя, должность / уч. степень / звание)

 

Признать, что работа выполнена и защищена с отметкой ___                                                     

(отметка прописью)

(дата)

Руководитель                      В.Е.Шехурин

(подпись руководителя)

(инициалы, фамилия)

Архангельск 2022 г.

 


 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

 

 

 

 

 

Инжиниринга транспортно-технологических средств и оборудования

 

 

(наименование кафедры)

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

 

 

 

 

Типаж и эксплуатация технологического оборудования и

 

 

 

 

производственно-техническая инфраструктура предприятий

 

 

 

 

(наименование дисциплины

 

Студенту ВИШ 5 курса 273704 группы

 

Кремлёву Антону Анатольевичу

(фамилия, имя, отчество студента)

 

 

 

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
(Автомобильный сервис) Квалификация – «Бакалавр»
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 

Тема:

Технологический расчёт СТО на 1680 автомобилей

 

 

Исходные данные:

Количество автомобилей, шт.:

 

 

- особо малого класса - 130;

 

 

- малого класса - 1100;

 

 

- среднего класса - 450.

 

 

Климатический район- Умеренно-холодный.

 

 

Годовой пробег- 12000 км.

 

 
Наименование участка (зоны) – Участок – Электротехнический.
Требуется: по заданному количеству автомобилей выполнить расчет
производственной программы по ТО и Р; определить количество постов и
персонала СТО; выполнить расчет и подбор оборудования; сделать выбор 
и обоснование компоновки производственного здания, привести
планировочные чертежи производственного здания и заданного участка
(зоны). Планировочный чертеж участка (зоны) выполнить с расстановкой
оборудования. Привести организацию работ в зоне ТО и Р и на участке, выполнить схемы организации работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок выполнения с

 

«

 

26

 »

 

01

 

2022 г. по

 

«

 

25

  »   04

 

2022 г.

 

Руководитель

 

ст. преп.

 

 

 

 

В.Е. Шехурин

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельск  

 

2022 г.

 

 

 

                                                                                         

 

ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ


РЕФЕРАТ

 

Курсовую работу выполнил Кремлёв А.А. на тему «Технологический расчёт СТО». Курсовая работа выполнена на 37 листах, содержит 11 таблиц, использовано 6 источников.

Цель данной работы состоит в том, чтобы спроектировать станцию технического обслуживания на 1680 легковых автомобилей, пользуясь современнойметодикойрасчётовнаоснованиисовременныхправилинормативов. В данной работе приведён технологический расчёт предприятия, выбор компоновки производственногокорпуса.

Наоснованиитехнологическогорасчётамыопределяемпланируемыйобъём производственной программы, количество постов, участков, их размеры, количество рабочих. Расчёт производим на основании исходных данных: количества автомобилей и климатических условий, которые определяют условия эксплуатации автомобилей, а следовательно, и объём производственной программы.

Графическая часть содержит два чертежа. Первый на формате А4 содержит план производственного корпуса, на котором изображено взаимное расположение постов, цехов, отделений, складских помещений, ворот для въезда и выезда автомобилей. Второй чертеж формата А4 содержит план расстановки оборудования электротехнического участка, на котором производится проверка и ремонт приборов электрооборудования автомобилей.

 

 

Дата: 2021 г.                    

ОГЛАВЛЕНИЕ

Определения, обозначенияисокращения............................................................................ 6

Введение..................................................................................................................................... 7

1 Технологический расчет станциитехническогообслуживания.................................. 9

1.1 Расчет СТО по заданномуколичествуавтомобилей............................................ 10

1.2 Определение количестварабочихпостов.............................................................. 15

1.3 Определение количествавспомогательныхпостов.............................................. 16

1.4 Расчетперсоналастанции........................................................................................... 17

1.5 Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений.......................................................................................................................... 19

1.6 Расчет площадитерриториистанции....................................................................... 22

2 Определение потребностивоборудовании.................................................................... 24

3 Схемы технологических процессов ТОиР.................................................................... 28

4 Планировкастанции............................................................................................................ 31

5 Технологический проектэлетротехническогоучастка............................................... 32

5.1 Выбороборудования................................................................................................... 33

Списокиспользованнойлитературы................................................................................... 34

ПриложениеА(обязательное).............................................................................................. 35

ПриложениеБ(обязательное).............................................................................................. 36

ПриложениеВ(обязательное).............................................................................................. 37


ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

 

В настоящем текстовом документе применяются следующие определения, обозначения и сокращения:

СТО – станция технического обслуживания; ТО и Р – техническое обслуживание и ремонт; АТП – автотранспортное предприятие;

КР – капитальный ремонт;

УМР – уборочно-моечные работы.


ВВЕДЕНИЕ

 

Свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок страны за последние годывыполняетавтомобильныйтранспорт.Этомувидутранспортанетадекватной заменыприперевозкахдорогостоящихгрузовнанебольшиеисредниерасстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малогобизнеса.

Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта.

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей.

Автомобильснеисправнымиагрегатами,узлами,соединениямиидеталями, влекущими за собой угрозу безопасности движения, не должен продолжать транспортную работу или быть выпущенным на линию. Другие неисправности, влияющие на безопасность движения и не связанные с интенсивным износом или преждевременным разрушением деталей, могут быть устранены послезавершения транспортной работы в пределах сменного или суточногозадания.

Требования к техническому состоянию автомобилей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.

Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.


Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей в пределах установленныхпериодичностей по воздействиям, включенным в обязательный переченьопераций.


ОБСЛУЖИВАНИЯ

Под условно обслуживаемым автомобилем понимается автомобиль, комплексно обслуживаемый на СТО в течение года, на котором выполняется полный объем работ по ТО и Р, обеспечивающий его исправное состояние.

Так как в нашем случае количество обслуживаемых автомобилей особо малого, малого и среднего классов известно, то расчет корректировки не производим, а принимаем по заданию:

- особо малого класса – 130шт;

- малого класса – 1100шт;

- среднего класса – 450шт.

Количество автомобилей, которые будут проходить ТО и Р на проектируемой СТО составит:

АСТО = 1680 автомобилей.

Частоту заездов на станцию в год примем по таблице 1 из методических указаний к курсовой работе [1].

Таблица 1- Количество заездов автомобиля в год

 

Виды работ Обозначение Число заездов в год
1 Комплексное обслуживание одного автомобиля n ТО,Р з 2,0
2 Количество заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля n ТО,Р з, ум 2,0
3 Количество заездов одного автомобиля на антикоррозионную обработку   n ПК з 0,3

 


 

Значение коэффициента


К КЛ


 

(климатический коэффициент), при умеренно


 

холодном климате, который применяется для корректирования удельнойтрудоемкостиТОиРвзависимостиотклиматическихусловий,будетравен1,1[1].Среднегодовой пробег автомобилей равен 12000 км (по исходнымданным).

Режим работы включает в себя количество рабочих дней ДРГ станции в год, количество рабочих смен в сутки С и продолжительность смены ТСМ.

Принимаем следующие значения режима работы:

- ДРГ = 305дней;

- С = 1,5смены;

- ТСМ = 6,67 при шестидневной рабочейнеделе.


Нормативы трудоемкости ТО и Р автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО приведены в таблице 2 [1].

Таблица 2 – Нормативы трудоемкости

 

 

 

Тип подвижного состава

Нормативы трудоемкости, чел.- ч.

Удельная ТО иТР

на 1000км пробега,

𝑡𝐻

𝑂𝑃𝑖

Разовая на 1 заезд

Уборка мойка, 𝑡УМ𝑖 Приемка и выдача, 𝑡П.В. Предпродажная подготовка, 𝑡П.П. Противокоррозионное покрытие автомобилей𝑡П.К.
1 Особо малого класса 2,0 0,15 0,15 3,5 3,0
2 Малого класса 2,3 0,2 0,2 3,5 3,0
3 Среднего класса 2,7 0,25 0,25 3,5 3,0

 

Примечание: Трудоемкость уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000км пробега автомобилей не включаются [1].

Расчет персонала станции

1.4.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р рассчитывается по формуле(19):

 

ЯВ
РТО,Р = ∑(𝑛ОР𝑖· РП𝑖),                                                                                            (19)

 

где 𝑛ОР𝑖– количество постов для проведения i-х работ;

РП𝑖– принятое количество рабочих на i-ом посту, чел.

Тогда количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р составит:

ЯВ
РТО,Р = (3 · 2) + (2 · 2) + (1 · 1) + (2 · 1) + (1 · 2) + (1 · 2) = 17 чел.

1.4.2
ЯВ𝑖
Явочное количество рабочих в производственных участкахРУЧ

определяется по формуле (20) с учетом технологически совместимых работ:

 

РУЧ =Т УЧ𝑖 ,                                                                                                            (20)


ЯВ𝑖


ФЯВ𝑖·С


 

где ТУЧ𝑖– годовая трудоемкость i-го вида работ, выполняемая на i – м участке, чел.-ч.

 

Определяем количество рабочих для слесарно-механических работ:


РУЧ =4229,3


= 1,4 чел.


ЯВ𝑖


2008·1,5


Результаты оформляем в виде таблицы 6.


Таблица 6 – Явочное количество рабочих на производственных участках

 

Виды работ

Трудоемкость работ, чел.-ч.

Явочное количество рабочих, чел.

Расчетное принятое
1 Слесарно-механические работы 4229,3 1,4 1
2 Кузовные и арматурные работы; Работы по системе питания 2114,6 0,7 1
3 Ремонт узлов, систем и агрегатов 2643,3 0,9 1
4 Электротехнические работы; Аккумуляторные работы; Шиномонтажные работы; Обойные работы   3594,9   1,2   1

Общее число явочных рабочих

4

 

1.4.3 Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках, определяется по формуле(21):

РУЧ =∑(РУЧ),                                                                                                        (21)

ЯВ             Явi

 

Общее число явочных рабочих составит:

ЯВ
РУЧ = 4 чел.

1.4.4 Количествовспомогательныхрабочихрассчитываетсяпоформуле(22):

 

РВСП =Т ВСП𝑖,                                                                                                           (22)


ЯВ𝑖


ФЯВ·С


 

где ТВСП𝑖– годовая трудоемкость i-х вспомогательных работ, чел.-ч.

Рассчитываем количество вспомогательных рабочих на ремонт и обслуживание технологического и инженерногооборудования:


РВСП = 3744,7


= 1,2.


ЯВ𝑖


2008·1,5


Результаты оформляем в виде таблицы 7.

Таблица 7 – Количество вспомогательных рабочих

 

 

Виды вспомогательных работ

Трудоемкость i-х

вспомогательных работ, чел.-ч.

Количество вспомогательных рабочих

расчетное принятое
1 Ремонт и обслуживание технологического оборудования Ремонт и обслуживание инженерного оборудования   3744,7   1,2   1
2 Прием, хранение и выдача материальных ценностей Перегон подвижного состава Обслуживание компрессорного оборудования   3328,7   1,3   1
3 Уборка производственных помещений Уборка территорий 1248,2 0,4 1

Общее количество вспомогательных рабочих

3

1.4.5 Общее количество ремонтных рабочих рассчитывается по формуле(23):

РСТО = РТО,Р+ РУЧ +РВСП,                                                                                  (23)

ЯВ        ЯВ         ЯВ     ЯВ

 

1.4.6 Тогда общее количество ремонтных рабочихсоставит:

ЯВ
РСТО = 17 + 4 + 3 = 24 чел.

Численность персонала инженерно-технических работников и служащих станции в зависимости от размера СТО следует принимать по данным таблицы 8. Таблица 8 – Состав и численность административно обслуживающего персонала

 

Наименование функции управления, персонала

Численность персонала при количестве рабочих постов, Ра, чел.
Св 5 до 10
1 Общее руководство 1
2 Технико-экономическое планирование, организация труда и зарплаты 1
3 Бухгалтерский учет и финансовая деятельность 2
4 Комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство 1
5 Материально-техническое снабжение 1
6 Производственно-техническая служба 7
7 Младший обслуживающий персонал 2
8 Итого: 15

 

ПЛАНИРОВКАСТАНЦИИ

Наиболее предпочтительной при планировке станции является блокированная застройка, когда все помещения находятся в одном здании. Это позволяет уменьшить расходы тепла и электроэнергии, улучшить организацию сервисного обслуживания и его управление.

При определении габаритных размеров здания следует применять соотношение длин сторон 1:2 или 2:3 с последующей корректировкойполученных значенийкратно6м.Приэтомотклонениерасчетнойплощадииполученнойпосле корректировки длин сторон не должно превышать10%.

Рекомендуемые расстояния между колоннами:

- для административно-бытовых помещений и производственно-складских помещений, куда не предусматривается заезд автомобилей 6×6 м; 6×9 м с высотой помещения от 2,4 до 3м.

- длязоныпостовыхработидругихпомещений,кудапредусматриваетсязаезд автомобилей 12×18 м; 18×18 м; 18×24 м; 24×24 м; с высотой до перекрытия от 3,6 до 4,8м.

- При размещении помещений следует учитывать следующиерекомендации:

- зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскимипомещениями;

- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагатьсясмежно;

- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов, так и с зоной постовыхработ;

- самостоятельными участками с независимым въездом и выездом автомобилей являются уборочно-моечный, окрасочный, кузовной, а также участок противокоррозионной обработкикузова.

Планировка помещений проектируемой станции технического обслуживания автомобиля представлена в приложении [1].


УЧАСТКА

 

На данном участке осуществляют проверку и ремонт агрегатов и приборов электрооборудования, неисправность которых не могла быть устранена на постах ТО и Р, осмотр и испытание на специальных установках. Подлежащие ремонту агрегаты и приборы после очистки от пыли и грязи разбирают на узлы и детали, промывают и просушивают, дефектуют и, в зависимости от технического состояния, заменяют или ремонтируют, а также проверяют на соответствующем контрольном стенде или установке.

 

Рисунок 5 - Схема организации технологического процесса на электротехническом участке

При ремонте электрооборудования выполняют разборку приборов или агрегатов на отдельные узлы, контроль и выявление дефектов узлов и деталей, замену мелких негодных деталей (втулок, подшипников, щеток, контактов), зачистку и проточку коллектора (колец) и фрезерование изоляции между


пластинами коллектора, восстановление повреждений изоляции соединительных проводовивыводовкатушек,напайкунаконечниковпроводов,сборкуприбораили агрегата.

При КР осуществляют работы, связанные с полной разборкой приборов или агрегатов электрооборудования и заменой пригодных основных узлов и деталей, включая перемотку обмоток (рисунок 5).

Выбор оборудования

Переченьосновноготехнологическогооборудования,рекомендованногодля участка ремонта электрооборудования и приборов, приведен в таблице11.

Таблица 11 – Перечень оборудования и оснастки [5]

 

  Наименование   Модель   Кол. Мощность, кВт Размеры в плане, мм Общая площадь, м2
1 Слесарный верстак 2250 1 - 1600х750 1,20
2 Стол для паяльных работ Мод.584 1 - 1500х650 0,97
3 Стол для приборов СИ 1 - 1800х800 1,44
4 Контрольно-испытательный стенд для проверки электрооборудования   Inf4523   1   1,65   1050х550   0,58
5 Инструментальный шкаф 3039 1 - 680х680 0,46
6 Ванна для мойки деталей СИ 1 - 900х550 0,50
7 Реечный ручной пресс 208 ГАРО 1 - 800х400 0,32
8 Вертикально-сверлильный станок 2118-А 1 1,00 900х600 0,54
9 Инструментальная тележка ГАРО мод.3405 1 - 900х480 0,43
10 Станок для проточки коллекторов 24863 1 1,30 1200х720 0,86
11 Заточной станок 5814 1 0,85 580х450 0,26
12 Стеллаж СИ 1 - 1400х450 0,63
13 Ларь для обтирочных материалов СИ 1 - 400х400 0,16
14 Ларь для отходов СИ 1 - 350х350 0,12
15 Эксцентриковые тиски ДП 1 - - -
16 Прибор для проверки и очистки свечей зажигания Э-203 1 0,55 - -
17 Прибор для диагностики ЭСУД двигателя ToirS-085 1 0,50 - -
Итого - - 5,85   8,55

 

Построим планировку электротехнического участка с расстановкой технологического оборудования (приложение Б).


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1 Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: методические указания к выполнению контрольной работы и дипломных проектов по дисциплине «Автосервис и фирменное обслуживание» /сост. Б. И. Пугин/ - Архангельск: Изд-во АГТУ,2006г.

2 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятийистанцийтехническогообслуживания.2-еизд.перераб.идоп.- М.:Транспорт, 1993. 271с.

3 Пугин Б.И. Проектирование предприятий по техническому обслуживаниюи ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. Методические указания и нормативно-справочные материалы к выполнению курсового проекта. – Архангельск: РИО АГТУ2003.-40с

4 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://studbooks.net/2446793/tehnika/tehnologicheskie_protsessy_legkovyh_avtomobileyсвободный (дата обращения:04.01.21).

5 Электротехнический участок [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/1063183/elektrotehnicheskiy_uchastok свободный (дата обращения:04.01.21).

Подбор технологического оборудования [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.transportsolve.ru/skes-653-1.html свободный (дата обращения:04.01.21).

6 СТО 60-02.2.3-2018. Стандарт организации. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся [Электронный ресурс]. – Введ. 2018–02-01. – Электрон.дан. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2018. – 142 с. – Режим доступа: https://narfu.ru/upload/iblock/f8d/STO_60_02.2.3_2018_Obshchie_trebovaniya_k_oformleniyu_i_izlozheniyu_dokumentov_uchebnoy_deyatelnosti_obuchayushchikhsya.pdf, свободный. – Загл. с экрана.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине/междисциплинарномукурсу/модулю                                                        

Типаж и эксплуатация технологического оборудования и

                          производственно-техническая инфраструктурапредприятий                    

На тему                                            Технологический расчётСТО на 1680 автомобилей                        
Выполнил обучающийся: Кремлёв Антон Анатольевич
(Ф.И.О.)
Направление подготовки / специальность: 23.03.03 - «Эксплуатация транспортно -
технологических машин и комплексов»
(код и наименование)
Курс: 5
Группа:273704                                                      
Руководитель: Шехурин В. Е.,  ст. преподаватель
(Ф.И.О. руководителя, должность / уч. степень / звание)

 

Признать, что работа выполнена и защищена с отметкой ___                                                     

(отметка прописью)

(дата)

Руководитель                      В.Е.Шехурин

(подпись руководителя)

(инициалы, фамилия)

Архангельск 2022 г.

 


 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

 

 

 

 

 

Инжиниринга транспортно-технологических средств и оборудования

 

 

(наименование кафедры)

 

 

 

 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

 

 

 

 

Типаж и эксплуатация технологического оборудования и

 

 

 

 

производственно-техническая инфраструктура предприятий

 

 

 

 

(наименование дисциплины

 

Студенту ВИШ 5 курса 273704 группы

 

Кремлёву Антону Анатольевичу

(фамилия, имя, отчество студента)

 

 

 

23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
(Автомобильный сервис) Квалификация – «Бакалавр»
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 

Тема:

Технологический расчёт СТО на 1680 автомобилей

 

 

Исходные данные:

Количество автомобилей, шт.:

 

 

- особо малого класса - 130;

 

 

- малого класса - 1100;

 

 

- среднего класса - 450.

 

 

Климатический район- Умеренно-холодный.

 

 

Годовой пробег- 12000 км.

 

 
Наименование участка (зоны) – Участок – Электротехнический.
Требуется: по заданному количеству автомобилей выполнить расчет
производственной программы по ТО и Р; определить количество постов и
персонала СТО; выполнить расчет и подбор оборудования; сделать выбор 
и обоснование компоновки производственного здания, привести
планировочные чертежи производственного здания и заданного участка
(зоны). Планировочный чертеж участка (зоны) выполнить с расстановкой
оборудования. Привести организацию работ в зоне ТО и Р и на участке, выполнить схемы организации работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок выполнения с

 

«

 

26

 »

 

01

 

2022 г. по

 

«

 

25

  »   04

 

2022 г.

 

Руководитель

 

ст. преп.

 

 

 

 

В.Е. Шехурин

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Архангельск  

 

2022 г.

 

 

 

                                                                                         

 

ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ


РЕФЕРАТ

 

Курсовую работу выполнил Кремлёв А.А. на тему «Технологический расчёт СТО». Курсовая работа выполнена на 37 листах, содержит 11 таблиц, использовано 6 источников.

Цель данной работы состоит в том, чтобы спроектировать станцию технического обслуживания на 1680 легковых автомобилей, пользуясь современнойметодикойрасчётовнаоснованиисовременныхправилинормативов. В данной работе приведён технологический расчёт предприятия, выбор компоновки производственногокорпуса.

Наоснованиитехнологическогорасчётамыопределяемпланируемыйобъём производственной программы, количество постов, участков, их размеры, количество рабочих. Расчёт производим на основании исходных данных: количества автомобилей и климатических условий, которые определяют условия эксплуатации автомобилей, а следовательно, и объём производственной программы.

Графическая часть содержит два чертежа. Первый на формате А4 содержит план производственного корпуса, на котором изображено взаимное расположение постов, цехов, отделений, складских помещений, ворот для въезда и выезда автомобилей. Второй чертеж формата А4 содержит план расстановки оборудования электротехнического участка, на котором производится проверка и ремонт приборов электрооборудования автомобилей.

 

 

Дата:

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.34 с.