История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-02-07 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине/междисциплинарномукурсу/модулю | |
Типаж и эксплуатация технологического оборудования и | |
производственно-техническая инфраструктурапредприятий | |
На тему | Технологический расчётСТО на 1680 автомобилей |
Выполнил обучающийся: Кремлёв Антон Анатольевич |
(Ф.И.О.) |
Направление подготовки / специальность: 23.03.03 - «Эксплуатация транспортно - |
технологических машин и комплексов» |
(код и наименование) |
Курс: 5 |
Группа:273704 |
Руководитель: Шехурин В. Е., ст. преподаватель |
(Ф.И.О. руководителя, должность / уч. степень / звание) |
Признать, что работа выполнена и защищена с отметкой | ___ | ||
(отметка прописью) | (дата) | ||
Руководитель | В.Е.Шехурин | ||
(подпись руководителя) | (инициалы, фамилия) |
Архангельск 2022 г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Инжиниринга транспортно-технологических средств и оборудования |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование кафедры) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Типаж и эксплуатация технологического оборудования и
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| производственно-техническая инфраструктура предприятий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование дисциплины
Студенту ВИШ 5 курса 273704 группы
(фамилия, имя, отчество студента)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: | Технологический расчёт СТО на 1680 автомобилей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Исходные данные: | Количество автомобилей, шт.: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - особо малого класса - 130; |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - малого класса - 1100; |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - среднего класса - 450. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Климатический район- Умеренно-холодный. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Годовой пробег- 12000 км. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок выполнения с |
« |
26 | » |
01 |
2022 г. по |
« |
25 | » | 04 |
2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
ст. преп. |
|
|
|
В.Е. Шехурин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Архангельск |
2022 г. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ
РЕФЕРАТ
Курсовую работу выполнил Кремлёв А.А. на тему «Технологический расчёт СТО». Курсовая работа выполнена на 37 листах, содержит 11 таблиц, использовано 6 источников.
Цель данной работы состоит в том, чтобы спроектировать станцию технического обслуживания на 1680 легковых автомобилей, пользуясь современнойметодикойрасчётовнаоснованиисовременныхправилинормативов. В данной работе приведён технологический расчёт предприятия, выбор компоновки производственногокорпуса.
Наоснованиитехнологическогорасчётамыопределяемпланируемыйобъём производственной программы, количество постов, участков, их размеры, количество рабочих. Расчёт производим на основании исходных данных: количества автомобилей и климатических условий, которые определяют условия эксплуатации автомобилей, а следовательно, и объём производственной программы.
Графическая часть содержит два чертежа. Первый на формате А4 содержит план производственного корпуса, на котором изображено взаимное расположение постов, цехов, отделений, складских помещений, ворот для въезда и выезда автомобилей. Второй чертеж формата А4 содержит план расстановки оборудования электротехнического участка, на котором производится проверка и ремонт приборов электрооборудования автомобилей.
Дата: | 2021 г. |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Определения, обозначенияисокращения............................................................................ 6
Введение..................................................................................................................................... 7
1 Технологический расчет станциитехническогообслуживания.................................. 9
1.1 Расчет СТО по заданномуколичествуавтомобилей............................................ 10
1.2 Определение количестварабочихпостов.............................................................. 15
1.3 Определение количествавспомогательныхпостов.............................................. 16
1.4 Расчетперсоналастанции........................................................................................... 17
1.5 Расчет площади производственно-складских и административно-бытовых помещений.......................................................................................................................... 19
1.6 Расчет площадитерриториистанции....................................................................... 22
|
2 Определение потребностивоборудовании.................................................................... 24
3 Схемы технологических процессов ТОиР.................................................................... 28
4 Планировкастанции............................................................................................................ 31
5 Технологический проектэлетротехническогоучастка............................................... 32
5.1 Выбороборудования................................................................................................... 33
Списокиспользованнойлитературы................................................................................... 34
ПриложениеА(обязательное).............................................................................................. 35
ПриложениеБ(обязательное).............................................................................................. 36
ПриложениеВ(обязательное).............................................................................................. 37
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящем текстовом документе применяются следующие определения, обозначения и сокращения:
СТО – станция технического обслуживания; ТО и Р – техническое обслуживание и ремонт; АТП – автотранспортное предприятие;
КР – капитальный ремонт;
УМР – уборочно-моечные работы.
ВВЕДЕНИЕ
Свыше 55% объёмов внутренних грузовых перевозок страны за последние годывыполняетавтомобильныйтранспорт.Этомувидутранспортанетадекватной заменыприперевозкахдорогостоящихгрузовнанебольшиеисредниерасстояния, в транспортном обеспечении розничной торговли, производственной логистики, строительной индустрии, агрокомплекса, а также малогобизнеса.
Основой технической политики в сфере технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава автомобильного транспорта является планово-предупредительная система технического обслуживания и агрегатный метод текущего ремонта.
Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправностей, а также выявления их с целью своевременного устранения.
Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым принудительно в плановом порядке через определенные пробеги или время работы автомобилей.
|
Автомобильснеисправнымиагрегатами,узлами,соединениямиидеталями, влекущими за собой угрозу безопасности движения, не должен продолжать транспортную работу или быть выпущенным на линию. Другие неисправности, влияющие на безопасность движения и не связанные с интенсивным износом или преждевременным разрушением деталей, могут быть устранены послезавершения транспортной работы в пределах сменного или суточногозадания.
Требования к техническому состоянию автомобилей устанавливаются действующими Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта и Правилами дорожного движения.
Техническое обслуживание включает контрольные (диагностические), крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов.
Техническое обслуживание должно обеспечивать безотказную работу агрегатов, узлов и систем автомобилей в пределах установленныхпериодичностей по воздействиям, включенным в обязательный переченьопераций.
ОБСЛУЖИВАНИЯ
Под условно обслуживаемым автомобилем понимается автомобиль, комплексно обслуживаемый на СТО в течение года, на котором выполняется полный объем работ по ТО и Р, обеспечивающий его исправное состояние.
Так как в нашем случае количество обслуживаемых автомобилей особо малого, малого и среднего классов известно, то расчет корректировки не производим, а принимаем по заданию:
- особо малого класса – 130шт;
- малого класса – 1100шт;
- среднего класса – 450шт.
Количество автомобилей, которые будут проходить ТО и Р на проектируемой СТО составит:
АСТО = 1680 автомобилей.
Частоту заездов на станцию в год примем по таблице 1 из методических указаний к курсовой работе [1].
Таблица 1- Количество заездов автомобиля в год
Виды работ | Обозначение | Число заездов в год |
1 Комплексное обслуживание одного автомобиля | n ТО,Р з | 2,0 |
2 Количество заездов на уборочно-моечные работы одного комплексно обслуживаемого автомобиля | n ТО,Р з, ум | 2,0 |
3 Количество заездов одного автомобиля на антикоррозионную обработку | n ПК з | 0,3 |
Значение коэффициента
К КЛ
(климатический коэффициент), при умеренно
холодном климате, который применяется для корректирования удельнойтрудоемкостиТОиРвзависимостиотклиматическихусловий,будетравен1,1[1].Среднегодовой пробег автомобилей равен 12000 км (по исходнымданным).
Режим работы включает в себя количество рабочих дней ДРГ станции в год, количество рабочих смен в сутки С и продолжительность смены ТСМ.
|
Принимаем следующие значения режима работы:
- ДРГ = 305дней;
- С = 1,5смены;
- ТСМ = 6,67 при шестидневной рабочейнеделе.
Нормативы трудоемкости ТО и Р автомобилей в расчете на 1000 км пробега в зависимости от класса легковых автомобилей для городских СТО приведены в таблице 2 [1].
Таблица 2 – Нормативы трудоемкости
Тип подвижного состава | Нормативы трудоемкости, чел.- ч. | ||||
Удельная ТО иТР на 1000км пробега, 𝑡𝐻 𝑂𝑃𝑖 | Разовая на 1 заезд | ||||
Уборка мойка, 𝑡УМ𝑖 | Приемка и выдача, 𝑡П.В. | Предпродажная подготовка, 𝑡П.П. | Противокоррозионное покрытие автомобилей𝑡П.К. | ||
1 Особо малого класса | 2,0 | 0,15 | 0,15 | 3,5 | 3,0 |
2 Малого класса | 2,3 | 0,2 | 0,2 | 3,5 | 3,0 |
3 Среднего класса | 2,7 | 0,25 | 0,25 | 3,5 | 3,0 |
Примечание: Трудоемкость уборочно-моечных работ и работ по антикоррозийному покрытию автомобилей в показатели удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000км пробега автомобилей не включаются [1].
Расчет персонала станции
1.4.1 Явочное количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р рассчитывается по формуле(19):
|
где 𝑛ОР𝑖– количество постов для проведения i-х работ;
РП𝑖– принятое количество рабочих на i-ом посту, чел.
Тогда количество рабочих в зоне постовых работ ТО и Р составит:
|
1.4.2
|
определяется по формуле (20) с учетом технологически совместимых работ:
РУЧ =Т УЧ𝑖 , (20)
ЯВ𝑖
ФЯВ𝑖·С
где ТУЧ𝑖– годовая трудоемкость i-го вида работ, выполняемая на i – м участке, чел.-ч.
Определяем количество рабочих для слесарно-механических работ:
РУЧ =4229,3
= 1,4 чел.
ЯВ𝑖
2008·1,5
Результаты оформляем в виде таблицы 6.
Таблица 6 – Явочное количество рабочих на производственных участках
Виды работ | Трудоемкость работ, чел.-ч. | Явочное количество рабочих, чел. | |
Расчетное | принятое | ||
1 Слесарно-механические работы | 4229,3 | 1,4 | 1 |
2 Кузовные и арматурные работы; Работы по системе питания | 2114,6 | 0,7 | 1 |
3 Ремонт узлов, систем и агрегатов | 2643,3 | 0,9 | 1 |
4 Электротехнические работы; Аккумуляторные работы; Шиномонтажные работы; Обойные работы | 3594,9 | 1,2 | 1 |
Общее число явочных рабочих | 4 |
1.4.3 Общее число явочных рабочих, работающих на производственных участках, определяется по формуле(21):
РУЧ =∑(РУЧ), (21)
ЯВ Явi
Общее число явочных рабочих составит:
|
1.4.4 Количествовспомогательныхрабочихрассчитываетсяпоформуле(22):
РВСП =Т ВСП𝑖, (22)
ЯВ𝑖
ФЯВ·С
где ТВСП𝑖– годовая трудоемкость i-х вспомогательных работ, чел.-ч.
Рассчитываем количество вспомогательных рабочих на ремонт и обслуживание технологического и инженерногооборудования:
РВСП = 3744,7
= 1,2.
ЯВ𝑖
2008·1,5
Результаты оформляем в виде таблицы 7.
Таблица 7 – Количество вспомогательных рабочих
Виды вспомогательных работ | Трудоемкость i-х вспомогательных работ, чел.-ч. | Количество вспомогательных рабочих | |
расчетное | принятое | ||
1 Ремонт и обслуживание технологического оборудования Ремонт и обслуживание инженерного оборудования | 3744,7 | 1,2 | 1 |
2 Прием, хранение и выдача материальных ценностей Перегон подвижного состава Обслуживание компрессорного оборудования | 3328,7 | 1,3 | 1 |
3 Уборка производственных помещений Уборка территорий | 1248,2 | 0,4 | 1 |
Общее количество вспомогательных рабочих | 3 |
1.4.5 Общее количество ремонтных рабочих рассчитывается по формуле(23):
РСТО = РТО,Р+ РУЧ +РВСП, (23)
ЯВ ЯВ ЯВ ЯВ
1.4.6 Тогда общее количество ремонтных рабочихсоставит:
|
Численность персонала инженерно-технических работников и служащих станции в зависимости от размера СТО следует принимать по данным таблицы 8. Таблица 8 – Состав и численность административно обслуживающего персонала
Наименование функции управления, персонала | Численность персонала при количестве рабочих постов, Ра, чел. |
Св 5 до 10 | |
1 Общее руководство | 1 |
2 Технико-экономическое планирование, организация труда и зарплаты | 1 |
3 Бухгалтерский учет и финансовая деятельность | 2 |
4 Комплектование и подготовка кадров, общее делопроизводство | 1 |
5 Материально-техническое снабжение | 1 |
6 Производственно-техническая служба | 7 |
7 Младший обслуживающий персонал | 2 |
8 Итого: | 15 |
ПЛАНИРОВКАСТАНЦИИ
Наиболее предпочтительной при планировке станции является блокированная застройка, когда все помещения находятся в одном здании. Это позволяет уменьшить расходы тепла и электроэнергии, улучшить организацию сервисного обслуживания и его управление.
При определении габаритных размеров здания следует применять соотношение длин сторон 1:2 или 2:3 с последующей корректировкойполученных значенийкратно6м.Приэтомотклонениерасчетнойплощадииполученнойпосле корректировки длин сторон не должно превышать10%.
Рекомендуемые расстояния между колоннами:
- для административно-бытовых помещений и производственно-складских помещений, куда не предусматривается заезд автомобилей 6×6 м; 6×9 м с высотой помещения от 2,4 до 3м.
- длязоныпостовыхработидругихпомещений,кудапредусматриваетсязаезд автомобилей 12×18 м; 18×18 м; 18×24 м; 24×24 м; с высотой до перекрытия от 3,6 до 4,8м.
- При размещении помещений следует учитывать следующиерекомендации:
- зона постовых работ ТО и Р должна быть непосредственно связана со всеми производственно-складскимипомещениями;
- стол заказов, касса, пост приемки и выдачи автомобилей, магазин запасных частей и материалов, кафе, туалеты, зал оформления документов должны располагатьсясмежно;
- офисные помещения должны иметь сообщение как с помещениями для клиентов, так и с зоной постовыхработ;
- самостоятельными участками с независимым въездом и выездом автомобилей являются уборочно-моечный, окрасочный, кузовной, а также участок противокоррозионной обработкикузова.
Планировка помещений проектируемой станции технического обслуживания автомобиля представлена в приложении [1].
УЧАСТКА
Рисунок 5 - Схема организации технологического процесса на электротехническом участке
При ремонте электрооборудования выполняют разборку приборов или агрегатов на отдельные узлы, контроль и выявление дефектов узлов и деталей, замену мелких негодных деталей (втулок, подшипников, щеток, контактов), зачистку и проточку коллектора (колец) и фрезерование изоляции между
пластинами коллектора, восстановление повреждений изоляции соединительных проводовивыводовкатушек,напайкунаконечниковпроводов,сборкуприбораили агрегата.
При КР осуществляют работы, связанные с полной разборкой приборов или агрегатов электрооборудования и заменой пригодных основных узлов и деталей, включая перемотку обмоток (рисунок 5).
Выбор оборудования
Переченьосновноготехнологическогооборудования,рекомендованногодля участка ремонта электрооборудования и приборов, приведен в таблице11.
Таблица 11 – Перечень оборудования и оснастки [5]
Наименование | Модель | Кол. | Мощность, кВт | Размеры в плане, мм | Общая площадь, м2 |
1 Слесарный верстак | 2250 | 1 | - | 1600х750 | 1,20 |
2 Стол для паяльных работ | Мод.584 | 1 | - | 1500х650 | 0,97 |
3 Стол для приборов | СИ | 1 | - | 1800х800 | 1,44 |
4 Контрольно-испытательный стенд для проверки электрооборудования | Inf4523 | 1 | 1,65 | 1050х550 | 0,58 |
5 Инструментальный шкаф | 3039 | 1 | - | 680х680 | 0,46 |
6 Ванна для мойки деталей | СИ | 1 | - | 900х550 | 0,50 |
7 Реечный ручной пресс | 208 ГАРО | 1 | - | 800х400 | 0,32 |
8 Вертикально-сверлильный станок | 2118-А | 1 | 1,00 | 900х600 | 0,54 |
9 Инструментальная тележка | ГАРО мод.3405 | 1 | - | 900х480 | 0,43 |
10 Станок для проточки коллекторов | 24863 | 1 | 1,30 | 1200х720 | 0,86 |
11 Заточной станок | 5814 | 1 | 0,85 | 580х450 | 0,26 |
12 Стеллаж | СИ | 1 | - | 1400х450 | 0,63 |
13 Ларь для обтирочных материалов | СИ | 1 | - | 400х400 | 0,16 |
14 Ларь для отходов | СИ | 1 | - | 350х350 | 0,12 |
15 Эксцентриковые тиски | ДП | 1 | - | - | - |
16 Прибор для проверки и очистки свечей зажигания | Э-203 | 1 | 0,55 | - | - |
17 Прибор для диагностики ЭСУД двигателя | ToirS-085 | 1 | 0,50 | - | - |
Итого | - | - | 5,85 | 8,55 |
Построим планировку электротехнического участка с расстановкой технологического оборудования (приложение Б).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: методические указания к выполнению контрольной работы и дипломных проектов по дисциплине «Автосервис и фирменное обслуживание» /сост. Б. И. Пугин/ - Архангельск: Изд-во АГТУ,2006г.
2 Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятийистанцийтехническогообслуживания.2-еизд.перераб.идоп.- М.:Транспорт, 1993. 271с.
3 Пугин Б.И. Проектирование предприятий по техническому обслуживаниюи ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. Методические указания и нормативно-справочные материалы к выполнению курсового проекта. – Архангельск: РИО АГТУ2003.-40с
4 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://studbooks.net/2446793/tehnika/tehnologicheskie_protsessy_legkovyh_avtomobileyсвободный (дата обращения:04.01.21).
5 Электротехнический участок [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://vuzlit.ru/1063183/elektrotehnicheskiy_uchastok свободный (дата обращения:04.01.21).
Подбор технологического оборудования [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://www.transportsolve.ru/skes-653-1.html свободный (дата обращения:04.01.21).
6 СТО 60-02.2.3-2018. Стандарт организации. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся [Электронный ресурс]. – Введ. 2018–02-01. – Электрон.дан. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2018. – 142 с. – Режим доступа: https://narfu.ru/upload/iblock/f8d/STO_60_02.2.3_2018_Obshchie_trebovaniya_k_oformleniyu_i_izlozheniyu_dokumentov_uchebnoy_deyatelnosti_obuchayushchikhsya.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(обязательное)
КУРСОВАЯ РАБОТА
По дисциплине/междисциплинарномукурсу/модулю | |
Типаж и эксплуатация технологического оборудования и | |
производственно-техническая инфраструктурапредприятий | |
На тему | Технологический расчётСТО на 1680 автомобилей |
Выполнил обучающийся: Кремлёв Антон Анатольевич |
(Ф.И.О.) |
Направление подготовки / специальность: 23.03.03 - «Эксплуатация транспортно - |
технологических машин и комплексов» |
(код и наименование) |
Курс: 5 |
Группа:273704 |
Руководитель: Шехурин В. Е., ст. преподаватель |
(Ф.И.О. руководителя, должность / уч. степень / звание) |
Признать, что работа выполнена и защищена с отметкой | ___ | ||
(отметка прописью) | (дата) | ||
Руководитель | В.Е.Шехурин | ||
(подпись руководителя) | (инициалы, фамилия) |
Архангельск 2022 г.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Инжиниринга транспортно-технологических средств и оборудования |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование кафедры) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Типаж и эксплуатация технологического оборудования и |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| производственно-техническая инфраструктура предприятий |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| (наименование дисциплины
Студенту ВИШ 5 курса 273704 группы
(фамилия, имя, отчество студента)
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема: | Технологический расчёт СТО на 1680 автомобилей |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Исходные данные: | Количество автомобилей, шт.: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - особо малого класса - 130; |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - малого класса - 1100; |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| - среднего класса - 450. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Климатический район- Умеренно-холодный. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Годовой пробег- 12000 км. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Срок выполнения с |
« |
26 | » |
01 |
2022 г. по |
« |
25 | » | 04 |
2022 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель |
ст. преп. |
|
|
|
В.Е. Шехурин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| (должность) |
| (подпись) |
| (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Архангельск |
2022 г. |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЛИСТ ДЛЯ ЗАМЕЧАНИЙ
РЕФЕРАТ
Курсовую работу выполнил Кремлёв А.А. на тему «Технологический расчёт СТО». Курсовая работа выполнена на 37 листах, содержит 11 таблиц, использовано 6 источников.
Цель данной работы состоит в том, чтобы спроектировать станцию технического обслуживания на 1680 легковых автомобилей, пользуясь современнойметодикойрасчётовнаоснованиисовременныхправилинормативов. В данной работе приведён технологический расчёт предприятия, выбор компоновки производственногокорпуса.
Наоснованиитехнологическогорасчётамыопределяемпланируемыйобъём производственной программы, количество постов, участков, их размеры, количество рабочих. Расчёт производим на основании исходных данных: количества автомобилей и климатических условий, которые определяют условия эксплуатации автомобилей, а следовательно, и объём производственной программы.
Графическая часть содержит два чертежа. Первый на формате А4 содержит план производственного корпуса, на котором изображено взаимное расположение постов, цехов, отделений, складских помещений, ворот для въезда и выезда автомобилей. Второй чертеж формата А4 содержит план расстановки оборудования электротехнического участка, на котором производится проверка и ремонт приборов электрооборудования автомобилей.
Дата:
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций... Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |