Откуда такая Особая любовь Всевышнего к сыновьям Иакова на всю историю человечества? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Откуда такая Особая любовь Всевышнего к сыновьям Иакова на всю историю человечества?

2023-02-03 31
Откуда такая Особая любовь Всевышнего к сыновьям Иакова на всю историю человечества? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пс.104:4-9

«Ищите Адоная и силы Его, ищите лица Его всегда. Воспоминайте чудеса Его, которые сотворил, знамения Его и суды уст Его, вы, семя Авраамово, рабы Его, сыны Иакова, избранные Его. Он Адонай Всесильный наш: по всей земле суды Его. Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в 1000 родов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Ицхаку»

— сейчас даже если, от Адама считать — 360, по моему, родов выходит

 

[10] «и поставил то Якову в закон и Израилю в Завет вечный»

— этот фрагмент 22 года восхождение Иосифа на царство в Египте со страданиями и царствованием — это всего лишь маленький эпизод в процессе великого избавления, которое Всевышний готовит сыновьям Якова. Я хочу, чтобы мы увидели сейчас вот эти акценты в Писаниях — где голова, а где все остальное. Яков глава народов (Иеремия 31:7)

«רֹאשׁ» [рош] — «голова», «глава», «руководитель»

 

Не церковь из язычников глава, она всего лишь «овцы не сего двора», которой надо прийти в этот двор Якова.

[11-15] «говоря: «тебе дам землю Ханаанскую в удел наследия вашего». Когда их было еще мало числом, очень мало, и они были пришельцами в ней и переходили от народа к народу, из царства к иному племени, никому не позволял обижать их и возбранял о них царям:

 «Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла»

— имена тех людей, о которых здесь говорится: Авраам, Ицхак, Яков и его сыновья:

 

[16-17] «И призвал голод на землю; всякий стебель хлебный истребил. Послал пред ними {Авраам, Ицхак, Яков и его сыновья} человека: в рабы продан был Иосиф»

Перед ними посылает Бог Иосифа в Египет, чтобы приготовить для них великое избавление.

А за что такая честь для нас?

Как бы Иосиф — фигура №1, мы переживаем, сопереживаем, а братья у нас, как бы, негативный элемент…

А тут Иосиф говорит: “Оказывается, что все со мной происходило — это вот для братьев, чтобы избавить их великим избавлением”.

А чем так особенны братья, что вот такое у Всевышнего к ним отношение, что несмотря на то, что они продают в рабство Иосифа — все это для того, чтобы их спасти великим избавлением, кто они такие?

О них сказано:

Пс.104:15 «Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла»

Оказывается, сыновья Якова — это помазанники Его и пророки Его, и 12 дверей в Небесный Иерусалим названы их именами.

У Всевышнего очень строгий спрос с сыновей Якова, потому что кому больше дано, с того больше и спрашивается. И поэтому мы читаем:

Рим. 2:9-10

 «Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во ‐ первых, Иудея, потом и Еллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во‐первых, Иудею, потом и Еллину!»

 

Самое важное во всем этом целом процессе спасения, которое Всевышний в течение 6 тысяч лет уже реализовывает сегодня — это надо увидеть всем уверовавшим из язычников, чтобы понять и занять правильное место и в Небесном Иерусалиме и в обществе Израильском

Притча Иешуа о брачном пире

Луки 14:8-9

 «когда ты будешь позван кем на брак, не садись на первое место, чтобы не случился кто из званых им почетнее тебя, и звавший тебя и его, подойдя, не сказал бы тебе: «уступи ему место»; и тогда со стыдом должен будешь занять последнее место»

 

Первые ряды уготовлены для сыновей Якова, хотя они сейчас в ожесточения.

И поэтому Павел говорит: “Не превозноситесь снова над ветвями — это природная ветвь, которая на этом корне, которых в Боге, а вы тут привились и возомнили о себе, что вы и корень держите?”,

 “Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла” — эти слова, написанные Давидом, надо написать во всех учебниках римского христианства с расшифровкой — речь идет о сыновьях Якова, чтобы они задумались, потому, что еще есть время для раскаяния.

И чтобы это коснулось тех, которые сейчас поносят сыновей Якова, превозносясь над ними.

 

В заключение 2 псалма прочитаю, они практически одинаковы, но в 52 псалме есть ответ, как бы расшифровка того, о чем коротко сказано в 13. А по сути 13 и 52 псалмы говорят о существовании вот этого народа, который несмотря на всё давление, на желание уничтожить этот народ, он сохраняет верность Творцу.

Пс.13:1-3

 «Начальнику хора. Псалом Давида. Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро. Адонай с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Всесильного. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного»

И апостол Павел, когда цитирует это место Писания, создается такое впечатление, что вообще все согрешили. Ну конечно, всем нужен Машиах Иешуа, потому, что нужно возродиться, нужно рождение свыше, но смотрите на контекст псалма:

 

[4] «Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ Мой, как едят хлеб, и не призывающие Адоная?»

В этом псалме есть Его народ, а есть те, которые развратились и съедают Его народ

Там убоятся они страха, ибо Всевышний Всесильный в роде праведных»

Род праведных никогда не кончался в этом мире. Всевышний всегда пребывает в этом мире в роде праведных и Он никогда не кончался.

 

[6-7] «Вы посмеялись над мыслью нищего, что Адонай — упование его. «Кто даст с Сиона спасение Израилю!» Когда Адонай возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль»

Возрадуется Иаков, не церковь из язычников, когда спасение придет к Сиону, а Яков возрадуется и возвеселится Израиль — возвеселится вот этот двор, который несмотря на все гонения и давления, на отчуждения, он существовал и существует и Бог в роде праведных там всегда пребывал и пребывает.

И мы видим всю историю еврейского народа, он постоянно гоним, преследуем.

Только что закончилось время Хануки, война с Антиохом, скоро будет Пурим, Аман с его происками... И когда смотришь на всю историю еврейского народа, ясно, что они тоже согрешают перед Всевышним, и Всевышний их наказывает.

Но, когда Всевышний их наказывает, неужели кому-то надо еще добавлять к этому?

 

Что же ждет тех, которые поедают Его народ?

А я говорю историю взаимоотношения римской церкви или всего сегодняшнего христианства с сыновьями Якова не перепишешь, если может быть кто-то и хочет это забыть, еврейский народ этого не забудет и Всевышний говорит: “Я все прощу, а кровь пролитого Моего народа не прощу”. И это очень серьезно. И это в Торе написано:

Пс.52 «Начальнику хора. На духовом орудии. Учение Давида»

«учение» — т.е.,к этому надо приложить сердце, потому что Давид учит

 

«Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога».

Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро. Всесильный с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Всесильного.

Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ Мой, как едят хлеб, и не призывающие Всесильного?

Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Всесильный кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Всесильный отверг их»

Все, кто ополчаются сейчас против Якова — Всесильный уже отверг их! Это не страшно?

«Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Адонай возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль»

Исайя 59:20

«И придет Искупитель Сиона и сынов Якова, обратившихся от нечестия, говорит Адонай»

 

Моя задача сегодня показать вам целый план спасения.

Ни одна деталь, не вот этот эпизод, где Иосиф царствует в Египте до того, как он открылся братьям, потому что сегодня этот эпизод представляют за все целое, а на самом деле это маленький фрагмент.

 А целое включает себя великое избавление Якова и сыновей его.

А фрагмент спасения язычников — это чтобы привести их в этот двор, там спасение в обществе Израильском, — спасение там, где Тора, там где Истинный Машиах.

 

Пс. 43:10-23

«Но ныне Ты отринул и посрамил нас, и не выходишь с войсками нашими; обратил нас в бегство от врага, и ненавидящие нас грабят нас; Ты отдал нас, как овец, на съедение и рассеял нас между народами; без выгоды Ты продал народ Твой и не возвысил цены его; отдал нас на поношение соседям нашим, на посмеяние и поругание живущим вокруг нас; Ты сделал нас притчею между народами, покиванием головы между иноплеменниками.

Всякий день посрамление мое предо мною, и стыд покрывает лицо мое от голоса поносителя и клеветника, от взоров врага и мстителя: Все это пришло на нас, но мы не забыли Тебя и не нарушили завета Твоего.

Не отступило назад сердце наше, и стопы наши не уклонились от пути Твоего, когда Ты сокрушил нас в земле драконов и покрыл нас тенью смертною.

Если бы мы забыли имя Всесильного нашего и простерли руки наши к богу чужому, то не взыскал ли бы сего Всесильный? Ибо Он знает тайны сердца.

Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание»

А теперь давайте опять вернемся в 13 и 52 псалмы.

 

Пс.13:2-4

 «Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Всесильного.

Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.

Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ Мой, как едят хлеб, и не призывающие Всесильного?»

Пс.43:23

 «Но за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание»

Что говорит Всевышний:

[52:6] «Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Всесильный кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Всесильный отверг их»

[43:24-27] «Восстань, что спишь, Адонай! пробудись, не отринь навсегда. Для чего скрываешь лицо Твое, забываешь скорбь нашу и угнетение наше?

Ибо душа наша унижена до праха, утроба наша прильнула к земле.

Восстань на помощь нам и избавь нас ради милости Твоей»

 

Всевышний приготовил великое избавление для сынов Якова, но те, кто пожирают народ Его и не призывает именем Всевышнего, что их ждет?

И подумайте, эта история 1700 лет христианской церкви.

 

[13:7] «Вы посмеялись над мыслью нищего, что Адонай — упование его.

 «Кто даст с Сиона спасение Израилю!» Когда Адонай возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль»

Мы читаем это постоянно.

И мне, глядя на недельную главу «ВАИГАШ», много мест, которые меня коснулись. Вот в частности знаете, что меня очень сильно коснулось, глядя на мышление братьев, на мышление Иеhуды и на мышление самого Иосифа в конце предыдущей главы «МИКЕЦ», когда находят чашу у Биньямина и приводят их обратно к Иосифу, они разодрали одежды свои.

 

[44:15-16] «Иосиф сказал им: “Что это вы сделали?

разве вы не знали, что такой человек, как я, конечно, угадает?”

Иеhуда сказал: “Что нам сказать господину нашему? что говорить? чем оправдываться? Всесильный нашел неправду рабов твоих; вот, мы рабы господину нашему, и мы, и тот, в чьих руках нашлась чаша”.

Но Иосиф сказал: “Нет, я этого не сделаю; вот, мы рабы господину нашему, и мы, и тот, в чьих руках нашлась чаша”»

 

Иеhуда неглупый человек.

И вот тот эпизод, когда перед этим возвратили драгоценности в мешке, то серебро, за который они пришли покупать и тут значит опять это серебро и еще и чаша, но Иеhуда же понимает, что кто-то специально это кладет.

И вот, имея такую аргументацию, почему Иеhуда не говорит: “Да это подстава!

И первый раз у нас была такая ситуация, мы это серебро принесли, чтобы не думали, что нас подставили”

Они ведь и первый раз думали, что их хотят подставить, и тут сейчас опять с этой чашей...

Тут как бы полное основание сказать: “Это подстава, мы тут вообще к этому никакого отношения не имеем. Не мы паковали эти мешки, нам их дали” — т.е., у Иеhуды было 100% алиби.

Каждый бы из нас, наверное, в такой ситуации, стал бы оправдываться и оправдываться, именно основываясь на том, что было перед этим, а он говорит:

Раз такая ситуация произошла, то без Всесильного ничего же не происходит, значит Он нашел неправду у нас, раз мы попали в такую ситуацию”

 

Мышление иудея отличается от мышления всех других человеков тем, что всё, что происходит в его жизни, в нашей жизни — всё от Всевышнего.

И не надо искать виноватых, ищи вину в себе.

Иеhуда говорит: “Нашел Всесильной неправду в нас, вот мы рабы тебе” — т.е., это говорит о Иеhуде, о том, какой он есть на самом деле.

И братья соглашаются с ним

 

До этого у нас братья были негативными героями, а тут мы видим, что такое мышление — это мышление человека, который душой своей полностью умер для себя.

Душа каждого из нас искала бы справедливости: “Меня тут незаслуженно обвинили!”

 

Вот почему Всевышний говорит:

“Пророки Мои Помазанники Мои — не делайте им зла, учитесь у них, ибо спасение от иудеев”

 

Да благословит всех нас Всесильный в Имени Иешуа Машиаха. Амен.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.