Документы нормативного обеспечения деятельности организации — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Документы нормативного обеспечения деятельности организации

2023-01-16 66
Документы нормативного обеспечения деятельности организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В ходе прохождения учебной практики изучен перечень основных нормативно-правовых документов образовательной организации профессионального образования. Определено, какие отношения субъектов педагогического процесса регламентируются посредством нормативно-правовых документов.

В уставе образовательного учреждения ( от 11.02.2019)  названы цели, типы и виды реализуемых образовательных программ, продолжительность обучения на каждом этапе; указан язык, на котором ведется обучение, а также определены порядок приема и основания отчисления обучаю­щихся, режим занятий, форма и порядок проведения промежуточной аттеста­ции обучающихся, система оценок. В уставе закреплен порядок регламентации и оформле­ния отношений между образовательным учреждением, обучающимися и их за­конными представителями, а также порядок предоставления платных образова­тельных услуг.

Лицензия  (от 07.03.2017г.) предоставляет право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Свидетельство о государственной аккредитации (от 06.03.2019г.) подтверждает соответствие федеральным государственным образовательным стандартам образовательной деятельности по основным образовательным программам и подготовки обучающихся в образовательных организациях, организациях, осуществляющих обучение.

Правилами внутреннего распорядка обучающихся регламентируются: организация учебных занятий; внеурочная деятельность в образовательном учреждении, организация воспитательного процесса.

Правилами внутреннего трудового распорядка регламентируются: основные права и обязанности ФГБОУ ВО «СибАДИ»; основные правила и обязанности работников ФГБОУ ВО «СибАДИ»; порядок приема, перевода и увольнения работников; рабочее место и время отдыха; поощрения за успехи в работе; дисциплина труда; охрана труда и производственная санитария; порядок в помещениях ФГБОУ ВО «СибАДИ».

В процессе самообследования проводится оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

 


2. Индивидуальное задание

2.1. Обоснованное рассуждение и письменное представление  ответа на один из предложенных вопросов ( по выбору студента)

Роль педагогического опыта и мастерства в профессиональной компетентности преподавателя колледжа

    Педагогический опыт и мастерство являются основой всех составляющих в профессиональной компетентности преподавателя колледжа. Так как овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии усердной работы над собой. Педагогическое мастерство формируется на основе практического опыта. Но не любой опыт может стать источником профессионального мастерства. Таким источником является осмысленный труд.

     Педагогическое мастерство — это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве преподавателя колледжа, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития студентов колледжа.

    При разработке лекций, практик по конкретной теме преподаватель колледжа создает доступный и качественный материал для изучения студентам. Преподаватель колледжа  планирует план обучения таким образом, чтобы каждому студенту не только подходил материал для изучения но и так же был интересен при его усвоении. Ведь если студент будет заинтересован следовательно и продуктивнее пройдет его обучение. Потому что не каждому студенту даже если очень надо хочется изучать тот или иной материал если он не будет им интересен. Педагогическое мастерство выражается не только в совершенном владении педагогом приёмами и методами, но и так же является проявлением педагогических умений и навыков, обеспечивающих практическое воплощение педагогического искусства в процессе формирования личности. Влияние личности  преподавателя колледжа на студента является огромным и самым необходимым при всех этапах обучения.

    Но так же не стоит забывать про педагогический опыт, который является главным составляющим в деятельности преподавателя колледжа. Ведь именно опыт является жизненным уроком для многих преподавателей колледжа. Так как именно с его помощью были сделаны выводы, что будет лучше или хуже. Иными словами это действия преподавателей колледжа которые были использованы на практике. И с чего были сделаны выводы и окончательные заключения о тех или иных действиях. Что послужило рывком к более усовершенствованному преподаванию из года в год и более качественной подаче материала обучения.

    Роль педагогического опыта и мастерства в профессиональной компетентности преподавателя колледжа является огромной и очень ценной.

Ведь именно педагогический опыт и мастерство делают обучения студентов колледжа наиболее продуктивнее и интереснее, что есть залог качественного и доступного материала для обучения.

 

2.2. Ретроспективный анализ взглядов относительно свойств личности педагога

Задание: Сделайте ретроспективный анализ взглядов ученых (общественного мнения) относительно свойств личности педагога. Данные оформите в таблице

 

Таблица 2- Ретроспективный анализ взглядов относительно свойств личности педагога

№ п/п Временная эпоха Представители Название статьи, учебного пособия Основные позиции автора Краткий анализ общественного мнения
1 2014 г Дронова Елена Николаевна Интерактивные методы  в профессиональном образовании субъектов системы профилактики Перспективы реализации интерактивного взаимодействия мы видим в разработке и проведении упражнений самими обучающимися для вовлечения их в будущей профессиональной деятельности в методическое сопровождение специалистов системы профилактики. Первое место в рейтинге значимости форм организации учебного процесса занимает практическое занятие
2 2015 г Введенский Вадим Николаевич Проблемы непрерывного профессионального образования Своеобразие деятельности является свидетельством как стиля, так и способностей субъекта. А в силу того, что творческая деятельность характеризуется индивидуальным своеобразием, то возможно говорить о взаимосвязи успешности творческой деятельности со стилевыми характеристиками. непрерывное профессиональное образование является крайне сложным междисциплинарным и многоуровневым феноменом
3 2015 г Козырев Николай Анатольевич1, Козырева Ольга Анатольевна2 Некоторые особенности технологии системно-педагогического моделирования в моделировании научной публикации у будущих педагогов Качество профессионально-педагогической подготовки зависит от возможности качественно решать различного рода задачи, непосредственно связанные с педагогической практикой и теоретизацией пополняемого опыта деятельности, располагающего мощным механизмом верификации и оптимизации условий и возможностей развития личности в современной многоуровневой модели непрерывного образования. Неоднозначность и неоднородность определяемых задач научно-педагогического исследования позволяет подчеркнуть уникальность работы педагога в системе продуктивного поиска и самореализации, саморазвития и взаимодействия, самореализации и общения.
4          
5          
6          
7          
8          
9          

 

 

2.3. Сочинение - рассуждение на тему «Современный портрет преподавателя колледжа» ( объем 1,5- 2 страницы).

        

    Cовременный портрет преподавателя колледжа , очень интересно и каким же oн должен быть? Мне кажется портрет современного преподавателя колледжа это человек с педагогическим опытом и мотивацией, творческими взглядами, непрерывным духовными и  социальным развитием. В общем это человек , который любит и уважает свою работу, а точнее то что он делает.

    Бывают и такие преподаватели колледжа, которые не очень интересуются все возможными новыми технологиями, а зря ведь от их использования только повышается интерес к изучения материала обучения. Ведь именно поэтому некоторые студенты с трудом усваивают материал. Либо есть такие студенты, которые и вовсе не хотят попросту что либо учить. Значит их надо завлечь в процесс изучения материала обучения, то есть творчески создать ту самую атмосферу или настрой на изучение предмета.

    Тем самым хочу отметить, что преподаватели колледжа обладают такими качествами как творчество, педагогический опыт и мотивация, социальными навыками которые в свою очередь способствуют более благоприятным отношениям со студентами разных возрастов.

    Лично у меня не возникает никакого сомнения, что преподаватель колледжа найдет абсолютно ко многим студентам индивидуальный подход.

Настолько , что студент будет рад посещать лекции и практики данного преподавателя колледжа. Несмотря на всю сложность предмета преподаватель колледжа сможет объяснить ту или иную тему лекции более доступным языком для каждого студента. Ведь от полученных знаний зависит многое.

    Но так же многое зависит от практических занятий, которые раскрывают суть многих профессий. То же самое относится к прохождению учебных практик.

    Во многом успех усвоенного материала зависит от преподавателя колледжа. Ведь именно он является тем кто всегда поможет и расскажет, то что студент пропустил и или попросту не понял.

    Так же не стоит забывать, что и самому  преподавателю колледжа не только нужно усовершенствовать свои знания, но и обязательно приобрести новые. А так же после повышения своих навыков необходимо весь полученный материал или частичный рассказать студентам.

    Ну и конечно не стоит забывать что контакты должны быть налажены не только со студентами, но и с их родителями.

    Конечно же есть множество качество, которыми должен обладать преподавателя колледжа а именно: ответственность, доброта, честность, трудолюбие, аккуратность, любознательность, сообразительность, выдержка, организованность, решительность, требовательность к себе, вежливость, чуткость.
    Естественно при обучение преподаватель колледжа не должен забывать про мнение студентов, ведь оно может быть полезным при планировании обучения.

    В заключении хочу сказать, что преподаватель колледжа, это именно тот человек который в полной мере поможет раскрыть все очарование будущей профессии.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.