Отсечной пироклапан окислителя рулевых КС — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Отсечной пироклапан окислителя рулевых КС

2023-02-03 36
Отсечной пироклапан окислителя рулевых КС 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Клапан служит для отсечки подачи кислорода в рулевую КС при отключении двигателя.

Принципиальная схема пироклапана отсечки приведена на рис. 21.

Рис. 21 Клапан отсечки рулевых камер: 1 – пироклапан; 2 – поршень; 3 –буртик; 4 – шток; 5 – клапан; 6 – седло; 7 – направляющая

 

Работает пироклапан следующим образом. При воспламенении пироклапана 1 в полости «А» создается давление, под действием которого на поршень 2, шток 4 , срезая свой буртик 3, движется вместе с клапаном 5 до упора последнего в седло 6. Шток заклинивается в этом положении, так как его движение в направляющей 7 осуществляется по прессовой посадке.

Основные детали пироклапана выполнены из следующих материалов: корпус и клапан – из алюминиевого сплава АВ, направляющая – из стали Х18Н10Т, поршень – из стали Эи–654, шток – из алюминия АД–М.

Перекрывной клапан

Перекрывной клапан 31 (рис.2) служит для управления подачей перекиси водорода в ГГ. Он выполняет также функции обратного клапана.

Принципиальная схема перекрывного клапана представлена на рис.22.

 

Рис. 22. Перекрывной клапан: 1 – клапан; 2 – поршень; 3,5 – пружина; 4 – шток

 

Клапан находится в закрытом состоянии под действием пружин 3. При подаче управляющего воздуха в полость клапана «А» под действием последнего на поршень 2 пружины 3 сжимаются. Шток 4 отходит от клапана 1. Давлением перекиси водорода клапан 1 отжимается от седла. При этом сжимается пружина 5. Клапан открыт.

Если по каким–либо причинам давление на выходе из клапана сравняется с входным или превысит его, клапан закроется под действием пружины 5. В этом случае перекрывной клапан работает, как обратный.

При стравливании воздуха из управляющей полости клапан закрывается.

Основные детали изготовлены из следующих материалов: корпус выполнен из алюминиевого сплава АВ, клапан и седло из алюминиевого сплава АМГ7.

Клапан жидкого азота

Клапан 26 (рис.2) предназначен для подачи жидкого азота  в испаритель. Его принципиальная схема изображена на рис.23.

Рис.23 . Клапан азота: 1 – тарель; 2, 7– седло; 3 – клапан; 4 – сильфон; 5 – пружина; 6 – основание; А – управляющая полость клапана

 

Клапан работает следующим образом. При отсутствии управляющего воздуха в полости «А» тарель 1 клапана под действием пружины 5 и давления жидкого азота плотно прижата к седлу 2. Клапан закрыт.

При подаче в управляющую полость «А» сжатого воздуха основание 6 сильфона 4 перемещается до упора 7, отжимая клапан 1 от седла 2. Пружина 5 сжимается. Клапан открыт.

Корпус клапана изготовлен из алюминиевого сплава АВ.

Газовые клапаны

Электропневмоклапаны

В ДУ применяются ЭПК двух типов.

Нормально открытые клапаны, установлены на линии управляющего воздуха клапанов «Г» и «О» 4, 5 (рис.2). Принципиальная схема клапанов этого типа приведена на рис.24 (А, Б). На рис.24–А ЭПК изображены в положении, когда электромагнит обесточен; воздух подается в управляющую полость топливного клапана. На рис.24–Б питание на электромагнит ЭПК подано; осуществляется дренаж воздухом из управляющей полости топливного клапана.

 

Рис. 24. ЭПК первого типа: а) магнит обесточен; б) магнит включен

 

Нормально закрытые ЭПК, установленные на линии управляющего воздуха перекрывного клапана перекиси водорода и клапана азота 9 (рис.2), а также на линии стравливания воздуха из управляющей полости регулятора перекиси водорода 16, 19 (рис.2). Принципиальная схема ЭПК этого типа приведена на рис.25 (А, Б ).

Рис. 25. ЭПК второго типа: а) магнит обесточен; б) магнит включен

 

На рис.25–А ЭПК изображен в положении когда электромагнит обесточен. При этом осуществляется дренаж из заклапанной полости в атмосферу. На рис.25–Б на электромагнит ЭПК подано напряжение. Воздух проходит через ЭПК либо в управляющие полости клапанов, либо к жиклерам 17, 18 (рис.2).

 

Обратные клапаны

В ДУ РД–107 применены обратные клапаны различных конструкций. Так, например, обратные клапаны 8 (рис.2) объединены в единый блок. Однако принцип действия всех обратных клапанов одинаковы (рис.26).

Рис.26 . Обратный клапан: 1 – грибок; 2 – пружина; 3 – штуцер

Рулевые агрегаты ДУ

Рулевые агрегаты двигателя аналогичны по конструкции, один агрегат является зеркальным отражением другого.

Основными элементами рулевого агрегата является КС, узел подвода горючего, узел подвода окислителя, пироклапан отсечки окислителя.

Рулевые камеры сгорания

Рулевые КС (рис.26) представляют собой паяно–сварную конструкцию, состоящую из форсуночной головки, средней части и сопла.

На форсуночной головке установлены 163 однокомпонентные центробежные тангенциальные форсунки: 90 форсунок окислителя, 37 основных и 36 периферийных форсунок горючего. Расположение форсунок близко к сотовому. Все форсунки припаяны твердым припоем к внутреннему и среднему днищам, образующим полость горючего. Конструкция средней и сопловой частей, а также оформления их стыков аналогичны основным КС.

Рис. 26. Общий вид рулевой КС

Таблица 7.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.