Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2023-02-03 | 17 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п\п |
Раздел/Тема |
Кол-во времени |
Всего | |
теория | практика | |||
l. | Игры и игрушки | 5 | 7 | 12 |
1 | Где появились куклы | 1 | 1 | |
2 | Русский сувенир | 1 | 1 | |
3 | История глиняной игрушки | 1 | 1 | |
4 | Какой музыкальный инструмент был первым | 1 | 1 | |
5 | Кто первым запустил бумажного змея | 1 | 1 | |
6 | Кто придумал мяч | 1 | 1 | |
7 | Настольные игры | 1 | 1 | |
8 | Подвижные игры | 1 | 1 | |
9 | Настольный театр | 1 | 1 | |
10 | Калейдоскоп | 1 | 1 | |
11 | Что нам известно об игре в шашки | 1 | 1 | |
12 | Конкурс «Золотая Шашечка» | 1 | 1 | |
ll. | Все для дома | 7 | 14 | 21 |
1 | «Зажгите, пожалуйста, свечи» (подсвечник) | 1 | 1 | |
2 | Как появился чайник | 1 | 1 | |
3 | Посередине гвоздик (ножницы) | 1 | 1 | |
4 | «Свет мой зеркальце…» | 1 | 1 | |
5 | Кто изобрел расческу для волос | 1 | 1 | |
6 | Королевская шкатулка | 1 | 1 | |
7 | Не лает, не кусает (замок) | 1 | 1 | |
8 | Клад римских воинов (гвозди) | 1 | 1 | |
9 | Откуда пришла тарелка | 1 | 1 | |
10 | Как баклуши били (ложки) | 1 | 1 | |
11 | Столовые приборы | 1 | 1 | |
12 | Преграждающая вход. Дверь | 1 | 1 | |
13 | От бусинки до окна (стекло) | 1 | 1 | |
14 | История возникновения мебели | 1 | 1 | |
15 | Проектирование спальни | 1 | 1 | |
16 | Когда было впервые изготовлено мыло | 1 | 1 | |
17 | Время не ждет! (часы) | 1 | 1 | |
18 | Из чего построен дом? Глиняный кирпич | 1 | 1 | |
19 | Скатерть-самобранка | 1 | 1 | |
2021 | Висячие сады (комнатные растения) | 1 | 1 | 2 |
итого | 12 | 21 | 33 |
Год обучения 34 часа (1 час в неделю)
|
№ п\п |
Раздел/Тема |
Кол-во времени |
Всего | |
теория | практика | |||
l. | Школа | 6 | 14 | 20 |
1 | Первые рисунки | 1 | 1 | |
2 | Кто изобрел перо | 1 | 1 | |
3 | Карандаш | 1 | 1 | |
4 | История шариковой ручки | 1 | 1 | |
5 | Кто изобрел ноты | 1 | 1 | |
6 | Кто изобрел бумагу | 1 | 1 | |
7 | Когда появились первые книги | 1 | 1 | |
8 | Кто написал первую энциклопедию | 1 | 1 | |
9 | Как возникли библиотеки | 1 | 1 | |
10 | Откуда пошли названия дней недели | 1 | 1 | |
11 | Как возникли единицы измерения | 1 | 1 | |
12 | Как люди начали добывать полезные ископаемые | 1 | 1 | |
13 | У какой страны впервые появился флаг | 1 | 1 | |
14 | Какие бывают ребусы | 1 | 1 | |
15 | Первая марка | 1 | 1 | |
16 | Кто изобрел кроссворд | 1 | 1 | |
17 | Кто придумал первую карту | 1 | 1 | |
18 | Кто автор микроскопа | 1 | 1 | |
19 | Скотч. Шотландская лента | 1 | 1 | |
20 | Заключительное занятие по теме «Школа» | 1 | 1 | |
ll. | Еда | 4 | 10 | 14 |
1 | Хлеб из орехов | 1 | 1 | |
2 | Как картофель попал в Россию | 1 | 1 | |
3 | Кое-что из истории конфет | 1 | 1 | |
4 | Откуда фрукты и овощи получили свое название | 1 | 1 | |
5 | Каменный мед (сахар) | 1 | 1 | |
6 | Секретное мороженое | 1 | 1 | |
7 | Где прячутся витамины | 1 | 1 | |
8 | Секрет каши | 1 | 1 | |
9 | Первая кулинарная книга | 1 | 1 | |
10 | Такая разная капуста | 1 | 1 | |
11 | Где появились арбузы | 1 | 1 | |
12 | Из чего делают пряники | 1 | 1 | |
13 | Шоколад | 1 | 1 | |
14 | Итоговое занят. по теме«Еда» | 1 | 1 | |
итого | 10 | 24 | 34 |
Год обучения 34 часа (1 час в неделю)
№ п\п |
Тема |
Кол-во времени |
Всего | ||
теория | практика | ||||
l. | Одежда | 4 | 9 | 13 | |
1 | Одежда наших предков | 1 | 1 | ||
2 | Откуда взялся фартук | 1 | 1 | ||
3 | Зачем нужны пуговицы | 1 | 1 | ||
4 | Откуда взялись шапки | 1 | 1 | ||
5 | Кто придумал обувь? Секреты башмаков | 1 | 1 | ||
6 | История русского сарафана | 1 | 1 | ||
7 | Чем украшают одежду | 1 | 1 | ||
8 | С каких пор применяют носовые платки | 1 | 1 | ||
9 | Юбки и брюки | 1 | 1 | ||
10 | Когда впервые стали использовать тутового шелкопряда | 1 | 1 | ||
11 | Домик для пальчиков. Варежки | 1 | 1 | ||
12 | Что такое «мода» | 1 | 1 | ||
13 | Итоговое занятие по теме «Одежда» | 1 | 1 | ||
ll. | Праздник | 5 | 16 | 21 | |
1 | Первые украшения | 1 | 1 | ||
2 | Новогодние игрушки | 1 | 1 | ||
3 | Почему на Пасху красят яйца | 1 | 1 | ||
4 | История воздушных шариков | 1 | 1 | ||
5 | История фейерверков | 1 | 1 | ||
6 |
Широкая масленица | 1 | 1 | ||
7 | 1 | 1 | |||
8 | Приглашаем к столу | 1 | 1 | ||
9 | А раньше было так… | 1 | 1 | ||
10 | Бал-маскарад | 1 | 1 | ||
11 | Рождественские частушки | 1 | 1 | ||
12 | Ярмарка | 1 | 1 | ||
13 | «Не красна изба углами» | 1 | 1 | ||
14 | Вкусные украшения | 1 | 1 | ||
15 | Мишура | 1 | 1 | ||
16 | Толковый словарь маркиза Этикета | 1 | 1 | ||
17 | Приглашение гостей | 1 | 1 | ||
18 | Семейные праздники | 1 | 1 | ||
19 | Вечеринка | 1 | 1 | ||
20 | Конкурс Золушек и Рыцарей |
| 1 1 | 1 1 | |
21 | |||||
итого | 9 | 25 | 34 |
Год обучения 34 часа ( 1 час в неделю)
№ п\п |
Раздел/Тема |
Кол-во времени |
Всего | |
теория | практика | |||
l. | Предприятия, сооружения, здания | 6 | 10 | 16 |
1 | Кто основал первый зоопарк | 1 | 1 | |
2 | Как идет почта | 1 | 1 | |
3 | Когда возникли музеи | 1 | 1 | |
4 | Как появился фонтан | 1 | 1 | |
5 | А зачем нам лестницы? (метро) | 1 | 1 | |
6 | Как возникла почтовая служба? | 1 | 1 | |
7 | Как возникли города | 1 | 1 | |
8 | Когда люди начали строить дома | 1 | 1 | |
9 | Все на каток! | 1 | 1 | |
10 | Гидроэлектростанция | 1 | 1 | |
11 | Каким был первый магазин | 1 | 1 | |
12 | Стадион. Кто вперед? | 1 | 1 | |
13 | Цирк! Цирк! Цирк! | 1 | 1 | |
14 | На подмостках театра | 1 | 1 | |
15-16 | Чудеса света Итоговое занятие по теме | 1 | 1 | 1 1 |
ll. | Транспорт 9ч | 3 | 6 | 9 |
1 | Общественный транспорт | 1 | 1 | |
2 | Кто придумал велосипед | 1 | 1 | |
3 | Кто создал автомобиль | 1 | 1 | |
4 | Кто изобрел самолет | 1 | 1 | |
5 | Луноход | 1 | 1 | |
6 | Лайнер. Пароход | 1 | 1 | |
7 | Железнодорожный транспорт | 1 | 1 | |
8 | Уборочные машины | 1 | 1 | |
9 | Специальные машины. Машина «Скорой помощи» | 1 | 1 | |
lll. | Полезные изобретения 9ч | 2 | 7 | 9 |
1 | Флюгер | 1 | 1 | |
2 | История спичек | 1 | 1 | |
3 | Когда был изобретен зонтик | 1 | 1 | |
4 | История происхождения денег | 1 | 1 | |
5 | Как был изобретен телефон | 1 | 1 | |
6 | Светофор. Дорожные знаки | 1 | 1 | |
7 | Окно в подводный мир (аквариум) | 1 | 1 | |
8 | Упаковочные материалы | 1 | 1 | |
9 | Компьютер и Интернет | 1 | 1 | |
итого | 11 | 23 | 34 |
Содержание программы
|
1 год обучения 33 часа (1раз в неделю)
№ п\п | Раздел\Тема |
Теория | Практические действия или трудовые операции (примерные) | |
I. | Игры и игрушки12ч | |||
1 | Где появились куклы | История происхождения куклы. Рассказ о любимой кукле | Вырезание бумажных кукол | |
2 | Русский сувенир | Беседа «Что такое сувенир». Презентация «Особенности русского сувенира» | Изготовление тряпичных кукол | |
3 | История глиняной игрушки | Посещение выставки глиняной игрушки в школьном кабинете ИЗО | Лепка игрушек из глины | |
4 | Какой музыкальный инструмент был первым | Знакомство с шумовыми музыкальными инструментами | Изготовление шумовых игрушек из пластиковых бутылок и крупы | |
5 | Кто первым запустил бумажного змея | История создания игрушки. Конструктивные особенности бумажного змея | Изготовление бумажного змея (коллективная работа) | |
6 | Кто придумал мяч | Игры с мячом | ||
7 | Настольные игры | Виды настольных игр Правила игры | Изготовление настольной игры | |
8 | Подвижные игры | Правила игры | Разучивание подвижных игр | |
9 | Настольный театр | Актеры и зрители | Оригами - игрушки Мини-спектакль | |
10 | Калейдоскоп | Беседа «Что такое калейдоскоп» | Мозаика из разной крупы | |
11 | Что нам известно об игре в шашки | Знакомство с правилами игры в шашки | Обучение игре в шашки | |
12 | Конкурс «Золотая Шашечка» | Соревнования по шашкам Лист самооценки | ||
II. | Все для дома 21ч | |||
1 | «Зажгите, пожалуйста, свечи» (подсвечник) | Беседа «Из чего изготовлена свеча» | Лепка из пластилина подсвечника | |
2 | Как появился чайник | Презентация «Чайное утро» | Правила чаепития Сюжетная игра | |
3 | Посередине гвоздик (ножницы) | Роль ножниц как инструмента в жизни человека | Вырезание фигурок из бумаги | |
4 | «Свет мой зеркальце…» | История создания зеркала. Какие бывают зеркала | Изготовление зеркала для куклы (из фольги) | |
5 | Кто изобрел расческу для волос | Какие бывают расчески Правила гигиены | Прическа для куклы | |
6 | Королевская шкатулка | Назначение шкатулки | Рисование узора для шкатулки | |
7 | Не лает, не кусает (замок) | Механизм и устройство замка, его функции | Лепка из пластилина ключей | |
8 | Клад римских воинов (гвозди) | Откуда гвоздь пришел в наш дом | Забивание гвоздиков | |
9 | Откуда пришла тарелка | История появления | Тарелка из папье-маше | |
10 | Как баклуши били (ложки) | Беседа с презентацией | Роспись ложки | |
11 | Столовые приборы | Правила этикета | Сюжетная игра «Накрываем стол» | |
12 | Преграждающая вход. Дверь | Понятие о дизайне Виды дверей | Дизайн двери для дворца | |
13 | От бусинки до окна (стекло) | Как люди создали стекло и его предназначение | Бусы из бисера | |
14 | История возникновения мебели | Презентация «Откуда стол пришел?» | --------------- | |
15 | Проектирование спальни | Изготовление шкафа из картона, кровати (работа в группах) | ||
16 | Когда было впервые изготовлено мыло | История создания мыла Правила гигиены | Рисование упаковки для мыла | |
17 | Время не ждет! (часы) | Виды часов Как они устроены | Изготовление циферблата из картона и проволоки (работа в группах) | |
18 | Из чего построен дом? Глиняный кирпич | Строительные материалы Процесс изготовления кирпича | Лепка дома из кирпичиков (пластилин) (работа в группах) | |
19 | Скатерть-самобранка | Понятие о столовых принадлежностях, их виды | Сюжетная игра «Накрываем на стол» | |
20-21 | Висячие сады (комнатные растения) | Роль комнатного растения в жизни человека Презентация «Они с нами рядом» | Уход (полив, рыхление, посадка) комнатных растений Составление памятки по уходу за комнатными растениями Итоговый тест |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!