ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

2023-02-03 18
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БАЛКАНЫ В ОГНЕ 3

 

2020

                                       

КНИГА ПРАВИЛ

v.0.0.

 

 

Для создания данного проекта проводились обсуждения и опросы, локальные сборы игроков, и тренировочные игры в виде открытых тренировок, создавались информационные посты и материалы, проводились мини игры и многое другое. Проект действует третий год подряд, вызывает интерес у игроков, отклик и готовность помочь в организации и составлении, как мат базы, так и идейного содержания. Надеемся, что «БАЛКАНЫ В ОГНЕ» станет с течением времени большим обособленным игровым миром, который будет вызывать у любитель ролевой составляющей в страйкболе всё больший интерес к отыгрышу, моделированию и «real style» напраравлениям.

Оргазаторы данной игры выражают особую благодарность коллективу

«Headquarters Airsoft(HQ)» в частности Рашеду Аль-Нсоуру и его команде, а так же всем организаторам проекта «ISAF» за разрешение взять за основу настоящей книги их материал и авторские разработки по части интерпретации всех жизненных реалий в игровую действительность.

Так мы, благодаря отдаче и желанию игроков Черноземья и всей России делится своими идеями, имеем возможность повышать уровень страйкбола в регионах и комбинировать его с ролевым отыгрышем и создавать milsim вместе.

 

HONEY BADGERS 2020


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

A. Об игре

B. Место проведения

C. Время проведения

D. Игровой взнос

E. Информационное пространство

F. «Порог доступности» организаторов

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКА

A. Регистрация и доигровой допуск

B. Допуск игроков к участию в игре на месте проведения игры

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРАВИЛА ИГРЫ

A. Общие правила

I. О НЕНАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

II. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

III. ОРГАНИЗАТОРСКИЕ ПОЗИЦИИ

IV. ПРАВИЛА ПО ПОЛИГОНУ, ПРОЕКТУ

V. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

VI. ОБЪЕМ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ПРАВИЛ

VII. САНКЦИИ

B. Частные правила

I. ИГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

II. ПРАВИЛА ПО ВООРУЖЕНИЮ

III. ПРАВИЛА ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКЕ

IV. ПРАВИЛА ПО ВЕДЕНИЮ БОЯ

V.. ПРАВИЛА ПО РАНЕНИЯМ И МЕДИЦИНЕ

VI. ПРАВИЛА ПО «СМЕРТИ»

VII. ПРАВИЛА ПО НОЧНОЙ ФАЗЕ

VIII.  ПРАВИЛА ПО ИГРОВОМУ ТРАНСПОРТУ

IX. ПРАВИЛА ПО MILITARY POLICE

X. ПРАВИЛА ПО ОСОБЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

 

ПРИЛОЖЕНИЯ:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦЫ К ПРАВИЛАМ ПО МЕДИЦИНЕ

 

 


ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ

A. Об игре

Краткое описание ЛОРа вселенной: Страйкбольная MilSim игра «Балканы в огне 3 - 2020» берёт за основу действия и военный конфликт проходившие на территории респулики Косово в 1999 году. После первого проекта орг группой было принято решение отказаться от жесткой исторической привязки в виду сложности сбора командами снаряжения, антуража и формы на исторический период 1999, однако при этом для сохранения качества игры и погружения в процесс орг группа с особым вниманием отнеслась к игрокам, создав индивидуальный допуск, в соответствии с моделированием и требованиям организаторов к антуражу — поставив высокую планку для достяжения наибольшего приближения к реальным БД. Организаторами была создана вымышленная вселенная, где основополагающим моментом стала идея затянувшегося кризиса начавшегося в стране в 1999 году и не закончившегося до сих пор, естественно — в виду разброса годов моделирования в страйкболе определить конкретный год во вселенной игры — сложно, однако нижней планкой для допуска является 2008 год.

Место где происходят игровые события - деревня Шимановцы округа Воеводина, с прилегающими лесами и полем в котором находится миротворческий COP FURY. Население деревни многонационально, но ввиду сложной гуманитарной ситуации живут общинным образом. Однако, каждый пытается выжить любыми путями. Кто — то находит утешение (и видимо не только духовное наставление) и помощь у местного священника в церки «Доброго Сердца», а кто-то проводит всё время околачиваясь возле деревенского бара и перебиваясь работеками сомнительного характера. Есть и те, кто явно сотрудничают с НВФ — помогая им, как напрямую, так и просто укрывая их от военных и давая еду и припасы. Однако, есть и часть населения солидарная законному правительству признанному ООН и помогающая миротворцам, эти люди занимаются честным трудом и нередко страдают от рук бандитов. На COP базируется группировка войск из состава объединенного миротворческого контингента KFOR, основной задачей военных является борьба с НВФ, которое снабжается извне и под прикрытием народно освободительной идеи, вербует в свои ряды всё больше местного населения, занимаясь дестабилизацией безопасности в округе. Бандитизм, разбой и перехват гуманитарных конвоев с целью спекуляции продуктами первой необходимости — позволяет НВФ отлично себя чувствовать. Бывшие профессиональный сербские военные, не захотевшие присягать законному правительству — главенствуют над группировками — умело руководя основными ударными отрядами. Партизанская война, хорошее знание лесного массива данного района и поддержка значительной части мирного населения — осложняет все операции контингента KFOR против инсургентов. Магистральное расположение деревни Шимановцы по отношению к лесам вокруг — сделало её злачным местом для бандитов и они расположили свои схроны и лагеря в её округе, по вышеназванным причинам, контингенту не удаётся на корню уничтожить все ячейки НВФ, даже несмотря на большое количество развед. информации и многочисленные операции СпН KFOR. Только решая проблемы гуманитарного характера, ведя борьбу за сердца и умы местного населения, а так же путём локальных КТО (и всё это одновременно) военные могут достичь успеха в борьбе с инсургентами.

Жанр: Airsoft / LA RPG / MilSim

 

B. Место проведения

В качестве места проведения игры организаторами выбран полигон в Белгородской области (заброшенный дачный поселок), как наиболее схожий с пригородным ландшафтом с восточноевропейской деревней

Координаты полигона 50.649183, 36.724404. Схема проезда будут указаны дополнительно информационным постом в официальной группе VK.

 

C. Время проведения

Время проведения игры (соответствует понятию «игровое время»): с 4.09 2020 г., 23 часов 00 минут, по 6.09 2020 г., 17 часов 00 минут.

Количественно: 42 часа.

Непрерывность игрового времени: non-stop.

 

Допуск, регистрация и заезд:
19-00 - начало регистрации и предигрового допуска, 4 сентября

22-30 - развод на стартовые точки
23-00 - старт игры
17-00 - конец игры 6 сентября
17-30 - финальное построение

- заезд до 19-00 4.09.20 — согласуется заранее с организаторами!

- за пол часа до старта игры начинается развод по стартовым точкам и предигровые брифинги для сторон, учитывая это, орг. состав настоятельно просит ВСЕХ игроков не опаздывать на регистрацию!

 

 

D. Игровой взнос

для KFOR:
игроки сдавшие деньги до 1 июля- 1000 руб.
игроки сдавшие деньги с 1 июля по 10 августа - 1500 руб.
игроки сдавшие деньги с 10 августа по 4 сентября - 2000 руб.
для Мирных и НВФ:
игроки сдавшие деньги до 1 июля- 500 руб.
игроки сдавшие деньги с 1 июля по 10 августа - 1000 руб.
игроки сдавшие деньги с 10 августа по 4 сентября - 1500 руб.

Перевести взнос можно на карту сб 2202 2001 3483 8612
Совершив перевод ,вам необходимо связаться с организатором для указания информации от кого и за кого перевод.

Скидки:
Если вы что-то можете предложить проекту, пишите в личные сообщения организатору.

Возврат взноса:
При форс мажорах возврат взносов до 10 августа, после взносы не возвращаются.

 

              РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА ДО 29 августа 2020 ГОДА.

 

Взносы идут на приобретение игрового имущества, антураж, транспорт для доставки имущества и организаторов на полигон, еду и воду.

Политика относительно возврата заранее внесённого взноса такова: в случае форс- мажора (так наз. обстоятельств «непреодолимой силы»), взнос возвращается организаторами полностью согласно указанным игроком реквизитам, по которым представляется возможным провести платеж, но за вычетом комиссионных сумм за услуги по проведению платежа. При этом о возникновении форс-мажорной ситуации необходимо уведомить организаторов до 10 августа 2020 г. не включительно.

 

С 10 августа 2020 г. все аккумулированные средства взносов игроков тратятся организаторами на подготовку к проекту и не возвращаются (исходя из того, что затраты рассчитаны на подготовку полигона к игре на полное количество игроков).

 

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРАВИЛА ИГРЫ

A. Общие правила

II. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Данные термины относятся к реалиям игры, а не реалиям действительности.

 

«Арестованный» – статус игрока не входящего в «Миротворческий контингент», обозначающий игровой контроль над ним игроками Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля (например, в случае нахождения «запрещенных предметов» и т.п.).

«Валюта» – игровые деньги получаемые игроками от организаторов которые могут быть потрачены на различные цели.

«Допрашиваемый» – статус игрока Стороны «Миротворческий контингент», обозначающий наличие действий со стороны контингента «Военной полиции» в части допроса относительно совершении игрового преступления предположительно этим игроком.

«Живой» – статус игрока, противоположный статусу «Убитый».

«Задержание»/«Заключение»/«Арест» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом помещении игрока контингентом «Военной полиции» в игровую «Камеру»/«Тюрьму» с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража. При этом игрок не должен лишаться реальной свободы.

«Задержанный» – статус игрока Стороны «Миротворческий контингент», обозначающий игровое помещение его контингентом «Военной полиции» в игровую «Камеру».

«Заключенный» – статус игрока не входящего в «Миротворческий контингент», обозначающий игровое помещение его контингентом «Военной полиции» в игровую

«Тюрьму».


«Игрок» – участник данной страйкбольная игры, не имеющий статуса организатора проекта и приглашенный на проект, либо чья заявка рассматривается, либо чья заявка принята, либо непосредственно допущенный на проект (в узком смысле); участник страйкбольных игр (в широком смысле).

«Изъятие» (документов, игровых предметов и другого см. Список отчуждаемого имущества) – игровое изъятие у «Задержанного» или «Пленного» игрока его игровых предметов с момента «Задержания» или «Плена» и до его вхождения в игру. Вторичное обретение либо невозможно или осуществляется в специальных локациях.

«Казнь» (общее игровое понятие) – одна из игротехнических составляющих игр, обозначающая неоспоримое «убийство» и, как правило, сопровождаемая отыгрышем особых действий.

«Камера» – особое игровое помещение в месте базирования комендатуры

«Военной полиции», служащее для содержания «Задержанных» или «Заключённых» а также, в особых случаях, «Пленных» – игроков.

«Квест» – особое игровое задание полученное игроком от игротехнического организатора или координатора в виде «приказа головного командования» или устно или на бумаге и приносящее по выполнении игроку и/или стороне игровую валюту, и/или игровые предметы, еду, воду.

«Конвоируемый» – статус игрока, обозначающий игровой контроль над ним игроком враждебной стороны и препровождение его в «Камеру» согласно правилам о порядке контроля.

«Конфискация» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом изъятии «запрещенных предметов» игроками Стороны «Миротворческий контингент» у других игроков на местности или в местах их базирования.

«Личный досмотр» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в тщательном обыскивании враждебного игрока игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля.

«Нарушение» – игровое действие, нарушающее игровые регламенты и акты.

«Обыск» (помещения) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в тщательном обыскивании места базирования стороны, дома игрока (кроме угла для личных вещей-ближайший правый угол помещения — в котором лежат личные вещи в синем пакете) игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля; «Обыск» «Убитого» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Убитого» для нахождения игрового «Паспорта», «документов», «снятия» частоты, «слома оружия» и т.п.; «Обыск» (в общем понимании) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Плененного» и т.п.

«Опрашиваемый», «Свидетель» – статус игрока, обозначающий наличие действий (оснований для действий) со стороны контингента «Военной полиции» в части опроса относительно совершении игрового преступления предположительно другим игроком.

«Организаторы» – лица, осуществляющие разработку, подготовку и проведение игры; авторы проекта.

«Осмотр» (помещения или игрока) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в визуальном осматривании дома или имущества игрока игроком Стороны «Миротворческий контингент» по добравольному согласию владельца имущества, согласно правилам о порядке контроля.


«Отбывший в столицу» – статус игрока любой стороны означающий его пребывание в статусе «убитый» до его нового вхождения в игру по прибытию в «деревню» соответствует «выходу новым персонажем» в LA RPG.

«Паспорт» – игровой документ, удостоверяющий личность представителя Стороны «Местное население» в игровой действительности; имеет обязательные реквизиты, в числе которых фотография, серия, номер и иные сведения.

«Пиво» - БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ пиво — во вселенной игры считается алкогольным, организаторы оставляют игрокам контингента возможность привезти на проект своё б/а пиво, однако не несёт ответственности за его качество — особенно в моменте, если игрок стороны «Миротворческий контингент» захочет поделиться им с «местным». Соответственно употребляя безалкогольное пиво игрок вправе отыгрывать опьянение, но если он будет будет уличен в употребление алкогольного пива — это повлечёт МГНОВЕННЫЙ БАН. В других игровых ситуациях — например употребление б/а пива втихаря в палатке не находясь в увольнении — это влечет игровую ответственность. Вводя данный пункт мы искренне рассчитываем, что организаторам не придётся поминутно проверять всех алкотестером.

«Плен» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в получении игрового контроля одним игроком над другим посредством захвата, захвата «Раненого», принятия сдачи и т.д. с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража.

«Пленитель» – статус игрока, обозначающий его контроль над «Плененным».

«Пленный» (также «Плененный») – статус игрока, обозначающий нахождение его в игровом «Плену».

«Подозреваемый» – статус игрока обозначающий наличие у контингента «Военной полиции» мотивированного подозрения в совершении им игрового «Преступления».

«Преступление» – игровое действие, нарушающее основополагающие игровые нормативно-правовые акты и договоры, основополагаю щие игровые нормы права, и реального права (например конвенция ООН) распространяющие свое действие на игровую действительность.

«Проект» – страйкбольная игра, относительно которой написаны и действуют настоящие правила, а именно «Балканы в огне»; термин, в общем, сходен с термином

«Игра» (и может применяться в качестве равнозначного), но в большей степени обозначает организационную структуру действия, а не само игровое действие.

«Раненый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в игровом травмированном состоянии разной степени тяжести на фоне действий игры.

«Расстрел» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в сопровождающемся особым отыгрышем однозначное

«убийстве» «Пленного» с использованием страйкбольного стрелкового вооружения.

«Расстреливаемый» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление в его отношении «Расстрела».

«Расстреливающий» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление им «Расстрела» в отношении «Пленного».

«Связанный» – статус игрока, обозначающий невозможность использования им рук для игровых действий ввиду их фиксации по правилам «Связывания».

«Связывание» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в фиксации рук «Плененного» или «Арестованного» перед корпусом пластиковыми безопасными стяжками или веревкой без излишнего затягивания; при этом «Связанный» не может использовать руки для игровых действий.

«Смерть» – игровое событие, относящееся к определенному игроку; засчитывается в соответствии с правилами игры; служит для изменения статуса игрока «Живой» на статус «Убитый»; имеет соответствующее место, так наз. «место «Смерти».

«Сторона» (также «сторона конфликта», «игровая сторона») – определенная исходя из мира игры и сформированная в соответствии с правилами, регистрацией и лимитами часть игроков, позволяющая разграничить весь массив игроков для игротехнических целей. Стороны не всегда поголовно враждебны друг другу в игровой действительности, однако в игровой механике они противопоставляются друг другу, имеют различные цели, задачи, способы их достижения, антураж и особенности отыгрыша ролевой составляющей

«Слом оружия» - игровой «слом» вооружения игрока - «Задержанного», «Плененного» или «Убитого», Осуществляется посредством наматывая красной изоленты на видимую часть оружия — снять её могут только соответствующие игротехнические организаторы — координирующие стороны. .

«Тюрьма» – особое игровое помещение на месте базирования контингента

«Военной полиции», служащее для содержания «Заключенных» игроков.


«Убийство» («поражение», «отработка») – одна из игротехнических составляющих игры, означающая приведение другого игрока из статуса «Живого» в статус «Убитый» согласно правилам игры о «Смерти».

«Убитый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в состоянии игровой

«Смерти» на фоне действий игры.

«Уничтоженный» (транспорт) – статус транспорта, обозначающий пребывание его в состоянии игровой неисправности на фоне действий игры; обозначается включенной

«аварийкой».

 

Термины «страйкбольное вооружение» («вооружение» «оружие»), в том числе

«страйкбольное стрелковое вооружение» («стрелковое вооружение»), а  также

«гранатомет», «ПТРК», «миномет», «ручные гранаты», «мины», «минометные мины»,

«гранатометные выстрелы», «дымовые гранаты», «мины-растяжки», «поражающий элемент», а также «цинки» и «цинки с патронами», а также «ящики для боеприпасов», а также «боезапас» и «боеприпасы», «снаряд», «фугас», «нож», а также  «выстрел»,

«метание», «попадание» и все производные от них относятся сугубо к страйкболу и миру игры.

Названия моделей реального вооружения и обозначения калибров относятся сугубо к страйкболу в применении к страйкбольному вооружению, имитирующему внешний вид соответствующего реального вооружения (так наз. «боевого аналога»).

Мы чтим ФЗ № 150.

Некоторые термины в тексте правил приводятся без кавычек как широко используемые. Однако большая часть терминов приводится в кавычках, что служит дополнительным отграничением значения игровых терминов от значения соответствующих терминов-аналогов IRL (реальной жизни, действительности).

Некоторые термины приводятся и расшифровываются непосредственно в тексте соответствующих пунктов настоящих правил.

V. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ

1. Организаторы рекомендуют взять на полигон реальные паспорт, полис ОМС, водительское удостоверение и иные необходимые документы а так же мобильный телефон, на случай непредвиденных ситуаций. При этом игроками должны быть самостоятельно приняты меры по защите документов и их личной техники от влияния окружающей среды и т.д. Организаторы не несут ответственности за непринятие таких мер и повреждение документов и техники.

 

2. Все участники игры все игровое время должны носить защитные очки. Организаторы и игроки не несут ответственности за последствия снятия кем-либо защитных очков в игровое время.

Защитные очки должны удовлетворять требованиям по безопасности. Сетчатые очки запрещены как небезопасные (и неантуражные).

Организаторы рекомендуют иметь не менее двух пар защитных очков на одного игрока (например: малые очки на лице и очки-маску на шлеме, если позволяет антураж). В силу длительности игры, факторов случайности, особенностей полигона и иных объективных причин одной пары может оказаться недостаточно. Под парой очков подразумевается именно соответствующий комплект, включающий оправу, дужки, линзу (линзы), наносник и т.п., а не просто сменная линза.

Организаторы рекомендуют иметь очки со светлыми линзами и/или сменные светлые линзы для темного времени суток.

Организаторы рекомендуют иметь очки с темными линзами и/или сменные темные линзы для дневного времени при солнечной погоде в зависимости от предпочтений игроков.

Организаторы рекомендуют иметь и использовать средства «антифог».

 

2. В игровое время запрещено носить любые не защитные очки в какой бы то ни было части полигона в какое бы то ни было время вместо защитных, поскольку они могут быть приняты другими игроками за защитные.

В не игровое, но приближенное к игровому время также рекомендуется носить защитные очки и не рекомендуется носить любые не защитные очки вместо защитных.

 

3. Организаторы рекомендуют тщательно и в соответствии с антуражем подбирать обувь, стельки, носки и т.д. для комфортной игры в разбитом «урбане» в соответствующее время года, а также иметь средства от натертостей и т.п. В частности рекомендуется иметь качественный пластырь для ног.

 

4. Организаторы рекомендуют везти с собой все обычные/необходимые по состоянию здоровья медикаменты и позаботиться об их сроке годности и условиях хранения, а также о быстром к ним доступе.

Организаторы рекомендуют иметь личную аптечку, в том числе на случай травматических повреждений на местности (ссадины, порезы и т.п.).

 

5. Организаторы рекомендуют использовать негорючие или в меньшей степени подверженные горению материалы одежды и снаряжения.

 

6. Организаторы рекомендуют иметь с собой ёмкости для воды (в соответствующей антуражу форме).


7. Организаторы рекомендуют предпринимать соответствующие меры по отводу тепла и охлаждению организма в жаркую погоду с целью недопущения перегрева, солнечного удара и иных негативных последствий.

 

8. Организаторы рекомендуют иметь и в соответствии с техникой безопасности использовать средства, отпугивающие насекомых и т.д.

Также организаторы рекомендуют не оставлять обувь, сумки, рюкзаки, подсумки и т.д. открытыми, не оставлять палатки открытыми, не оставлять воду и еду открытыми.

 

9. Организаторы рекомендуют не оставлять быстро портящиеся открытые продукты, следить за сроком годности продуктов, не оставлять продукты на солнце, не закрытыми.

 

10. Организаторы рекомендуют запастись одноразовой посудой, столовыми приборами, влажными и сухими салфетками, скотчем, изолентой, мелкими пакетами для различных целей, пакетами для мусора и т.д.

Организаторы рекомендуют запастись средствами личной гигиены, сменным бельем, одеждой и т.д.

 

11. Организаторы рекомендуют соблюдать меры безопасности при возможном контакте со змеями, пауками, сольпугами (фалангами), сколопендрами, осами, пчелами и иной фауной полигона.

 

12. Стробоскопы запрещены. Мерцающие со сравнительно небольшой частотой красные фонари для маркировки себя «Убитым» в ночную фазу разрешены.

Фонари такой мощности, что могут нанести вред здоровью, запрещены. ЛЦУ разрешены. ЛЦУ требуют повышенной осторожности при обращении.

Намеренно направлять луч ЛЦУ в глаза или в лицо запрещено.

 

13. Разводить огонь в палатках запрещено (вспоминаем «Поколение убийц» и кофеварку).

Разводить огонь вблизи горючих материалов, сухой растительности, топлива, палаток, транспорта, спальных мест и т.п. запрещено.

Портативные горелки и т.п. должны соответствовать требованиям безопасности и размещаться на негорючих поверхностях. Допускается их использование в помещениях.

Кострища и земляные мангалы должны размещаться вне помещений и соответствовать требованиям безопасности. Вокруг них обязательно необходимо выкопать земляной ровик, очистить место вокруг от травы.

Любой источник огня должен находиться под присмотром.

Рядом с кострищами и земляными мангалами необходимо иметь средства для тушения огня.

По использовании любой источник огня должен быть полностью потушен водой или должным образом укрыт грунтом (землей, песком) либо должен погаснуть и остыть с течением времени под обязательным присмотром. Основные игровые локации перед проверяются организаторами; при обнаружении нарушений выписываются БАНЫ и предупреждения и предусматривается игровая ответственность.


14. Организаторы рекомендуют иметь при себе минимальный набор обычно или часто носимых необходимых инструментов, средств и расходников: мультитул, перочинный нож, зажигалка, фонарь, изолента и т.д.

Данный пункт отсылает к понятию EDC (Every day carry) набора.

 

15. В случае реальной травмы, приступа, ухудшения самочувствия и т.п. необходимо словами «Травма!» или «Реальная травма!» уведомить окружающих и по возможности связаться с организаторами.

Окружающие должны по мере реальной возможности оказать помощь и содействие реально травмированному или недомогающему игроку и связаться с организаторами.


VII. САНКЦИИ

Драка на проекте

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.

 

Злоупотребление правилами, т.е. использование частных правил игры или пробелов в них с целью, противоречащей общей концепции проекта (духу игры), основам страйкбола и здравому смыслу (злоупотребление правом), или с целью нарушения баланса игры (так наз. «манчкинство»)

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.

 

B. Частные правила

I. ИГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

1. Игровая карта полигона с указанием границ полигона будет размещена дополнительно информационным постом в официальной группе VK.

 

2. Сторонами на данном проекте являются: «Миротворческий контингент» - это ограниченная группировка войск от «Многонациональная оперативная группы «Центр» KFOR» ; «Местное население среди которого скрываются члены НВФ».

 

По части «архивных» Сторон:

«Миссия Красного Креста»

«Журналисты военной Прессы» одиночные игровые персонажи

Ключевыми противоборствующими силами являются контингенты: «Миротворческий контингент» и радикально настроенные группировки, этнические жители бывшей Югославии.

 

Кроме того возможны официальная миссия «Красного Креста» и освещение событий военными журналистами.

 

Целями Сторон (сил) являются:

- для Стороны «Миротворческий контингент» – контроль региона, поддержка местного лояльно настроенного к миротворцам население, поиск и уничтожение ячеек радикально настроенных групп.

- для «Местного населения/НВФ» – поиск способов выжить и нормализовать свои социальные условия, уничтожение миротворцев, поиск сторонников, запугивание и притеснение несогласных с радикальными идеями, поиск способа покинуть регион.

- для «Миссии Красного Креста» – обеспечение мед. помощи всем нуждающимся.

- для «Журналистов военной Прессы» – освещение всех событий происходящих в зоне военного конфликта, предание общественной гласности возможных нарушений норм международного права.


3. Для идентификации представителей Стороны «Миротворческий контингент» служат патчи подразделений, патчи, нашивки и повязки миротворческих сил, камуфляж.

Для точной идентификации представителей Стороны «Местное население» служат игровые «Паспорта», для частичной - антураж в одежде (носит ориентировочный характер, так как переодевания и маскировка этим сторонам не запрещены). Паспорт имееет важную игротехническую функцию. Игровой «Паспорт» имеет обязательные


реквизиты, в числе которых: имя, фамилия, фотография, серия и номер, национальность и иные сведения, как то пол, дата рождения, место рождения.

 

4. Основными локациями являются на полигоне («Деревня Шимановцы») :

- Бар-Магазин;

- Церковь «Доброго Сердца;

- COP FURY

 

5. Сторона «Миротворческий контингент»

- Миротворческий контингент представлен ограниченной сборной группой выделенной из состава «KFOR» для организации COP FURY с миротворческой миссией.

5.1.

Сторона «Миротворческий контингент» представляется командами, моделирующими реальные боевые части стран NATO и РФ.

Минимальный состав моделирующей боевой части – 4 человека (в случаи сеньшиго состава — ее объединяют с другой). Структурный состав Стороны «Миротворческий контингент» состоит из 3-х основных элементов:

- Штаб;

- Линейные части (LF) и части поддежки (SupF);

- Силы специального назначения (SF).

5.2. Части имеют свою структуру по группам, о которой сообщалось дополнительно информационным постом в официальной группе VK и в диалогах сторон.

5.3. Штаб

Штаб является органом управления Стороны «Миротворческий контингент». Управление и координация осуществляется через командующего чью роль исполняет координатор совместно c координаторами SF и комендантом ВП.

Главой Штаба соответственно является командующий.

Для регулирования действий и поведения Стороны «Миротворческий контингент» командующий Штабом его офицеры и командиры групп принимают акты и регламенты. При этом компетенции они руководствуются актами и регламентами контингента «Военной полиции» и регламентом COP FURY и реальным законодательством (например конвенция ООН).

5.4. Стандарт внешнего вида

Индивидуальные требования ко всем бойцам LF – короткая стрижка и гладко выбритое лицо (разрешены уставные усы).

Если вы представляйте подразделения тех стран, у которых нет требований к внешнему виду (стрижке, бритости и т.д.), то предоставляйте организаторам пруфы и служите спокойно. Пруфом является фото 3-х разных бойцов одного подразделения в один и тот же период времени.

5.5. Special Forces

Игроки, входящие в SF, должны моделировать подразделение входящее (в реальности) в состав USSOCOM, либо аналогичных формирований в других армиях, участвующих в конфликте.


В состав SF может входить и ряд подразделений ВС США, не состоящих в USSOCOM, однако фактически являющихся действующими группами специального назначения. К ним относятся:

- Роты глубинной разведки СВ США;

- Глубинная разведка КМП США (US Marine Force Recon);

- Снайперы КМП США (как отдельные приданные единицы). И другие на усмотрение организаторов.

5.6. Приказы

Представитель Стороны «Миротворческий контингент» выполняет прямые приказы старших по званию. При этом обращение друг к друг и старшим по званию выполняется в соответствующей форме (сэр/мэм, по званию и т.п.).

Без пререканий.

Старшие по званию не имеют права отдавать приказы, не касающиеся выполнения боевых задач и быта службы. При этом вынести мусор, помочь толкать технику и т.д. – это быт.

Представитель Стороны «Миротворческий контингент» подчиняется иерархической военной структуре согласно план-схеме по проекту.

В бою солдат подчиняется своему непосредственному командиру, в случае его

«Смерти» – следующему по званию (после командира).

Подразделение без командира подчиняется старшему офицеру/командиру в зоне боевых действий даже в случае принадлежности этого офицера/командира к другой структуре.

Именно офицер/командир начинает выполнять общую координацию действий.

 

5.7. Местное население

Применение оружия представителей Стороны «Миротворческий контингент» к стороне «Местное население» регулируется «правилами применения силы» в регионе которые штабы доносят до своих военнослужащих и которые могут меняться.

6. Миссия «Красного креста»

6.1 Сотрудники «Красного креста» будут численно ограниченной группой и будут находиться в прямом подчинении персонажа «Глав. Врач». Данная сторона выполняет указания только этого персонажа.

7. Журналисты военной Прессы

7.1. Сотрудники «Пресс центра» будут численно ограниченной группой и будут находиться в прямом подчинении персонажа «Глава пресс-центра». Данная сторона выполняет указания только этого персонажа, однако каждый сотрудник негласно защищает только интересы своего агентства, касаемо своей прямой работы.

8. Начало игры

Сторона «Миротворческий контингент» стартует с COP FURY

На момент «службы» в расположении контингента игрок должен обладать полным перечнем всех необходимых средств личной гигиены, средств для приготовления пищи и переноса воды, саперной лопатой(желательно), индивидуальных медикаментов и одежды, также игрок должен иметь в своем распоряжении спальный мешок на все время игры.

В месте стоянки и перед отправкой на точки входа в игру игроку будет выдано различное оборудование под роспись. Некоторые выданные элементы антуража необходимо будет сдать перед финальным построением.

 

9. Стороны «Местное население/ НВФ».

Управление «Местным населением » и «НВФ» осуществляет координаторы (священник и глава НВФ). Все представители этих сторон подчиняются им, координаторы дают устные распоряжения и выдают письменные «квесты». Любой игрок имеет право подать жалобу на противозаконные действия представителя Стороны контингента или другого «местного жителя» в письменной форме ближайшему патрулю или на блок пост. Штабы миротворческих сил совместно с «Военной полицией» обязаны рассмотреть данную жалобу. Питается местное население, ТОЛЬКО едой от организаторов (будет помечена специальной наклейкой, как и все игровые отчуждаемые предметы), которую можно найти, купить за игровую валюту, получить по квесту или по гуманитарной помощи. Воду можно набирать в колонке в деревне (если она не «сломана» и не «отравлена»)

11. Паспорт

У каждого представителя Стороны «Местное население» имеется игровой

«Паспорт».

12.1. Начало игры

Стороны «Местное население/ НВФ» ; доставляются на точки входа в игру (свои дома) с места стоянки пешком. Там проводиться лотерея на дома, и все идут заселяться вытянув рандомно ключ от своих домов (при этом домами можно меняться, выкупать и т. п. НО нужно будет сменить и прописку, через священника.)

На момент жизни в деревне игрок должен обладать полным перечнем всех необходимых средств личной гигиены, средств для приготовления пищи и переноса воды, саперной лопатой(желательно), индивидуальных медикаментов и одежды, также игрок должен иметь в своем распоряжении спальный мешок на все время игры.

В месте стоянки и перед отправкой на точки входа в игру каждому игроку будет выдано различное оборудование под роспись. Некоторые выданные элементы антуража необходимо будет сдать перед финальным построением. Так же местное население сдаёт своё оружие (кроме


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.182 с.