Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2023-02-03 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Родители Стэна сразу же произвели на меня прекрасное впечатление. Они были очень вежливы и жаждали услышать об успехах сына. Разговор мы начали с его оценок.
– Ну, мистер и миссис К., – усмехнулась я, – мне почти нечего вам сказать, и наша встреча пройдет очень просто. Я знаю, что вы просматриваете оценки Стэна в онлайн‑журнале и знаете, что по моему предмету у него практически высший балл.
Папа и мама радостно кивнули.
– Так что, сами видите, материал он усваивает в полном объеме, учится усердно и оценки у него отличные. С ним приятно работать, он в самом деле образцовый ученик.
Они снова кивнули, улыбаясь, затем мистер К. спросил:
– А какое место Стэн занимает в рейтинге класса?
Я сосредоточилась на том, чтобы удержать на лице улыбку.
– У нас в классе нет рейтинга. Я говорю детям, что состязаться надо только с самим собой. Нужно стремиться к улучшению собственных результатов.
– Ну хорошо, а что он может сделать, чтобы их улучшить?
Я понятия не имела, как на это отвечать. Оценки Стэна улучшать было просто некуда! Так что я поменяла тему и рассказала немного о будущих заданиях и о том, что можно сделать для подготовки к ним. Мистер и миссис К. были совершенно счастливы и благодарили меня за все, что я делаю для их сына.
В этом последнем примере я описываю родителей, которые имеют великолепных детей и знают об этом. Как любые родители, они видят в детях отражение себя и, естественно, очень гордятся их отличными оценками. Несомненно, они активно участвуют в учебе детей, следят за их оценками и постоянно подталкивают их к дальнейшим успехам. Это во многих отношениях идеальные родители. Что может быть не так с мамой и папой, которые воспитали трудолюбивого и успешного мальчика?
|
Не случится ничего страшного, если они не придут на встречу с учителем. Ведь они делают это только для того, чтобы лишний раз искупаться в лучах славы и послушать, какие они замечательные родители. Они записываются на встречи ко всем без исключения учителям, а там сидят молча и ожидают комплиментов. У них нет ни вопросов к учителям, ни тревог, которыми они хотели бы поделиться, – в общем, нет никакой причины приходить в школу. Они знают оценки своих детей и то, что этот идеал невозможно улучшить. Одним словом, у них нет повода занимать время, отведенное на встречи с учителями, которое гораздо нужнее другим родителям.
Прежде чем сердиться на меня за это заявление, вспомните, сколько в вашей школе родителей, для которых по‑настоящему важны беседы с учителями. Они заняты на нескольких работах, мало бывают дома и рассчитывают на эти встречи, чтобы больше узнать о своих детях. Эти родители переживают семейные бури и хотят понять, отражаются ли домашние проблемы на учебе их детей. У них очень веские основания для беспокойства по поводу успеваемости своих подростков, и они хотят разобраться с причинами их неудач. Дети не раз возвращались из школы домой заплаканными, и это разбивает сердца их родителей. У них множество проблемы, и они нуждаются в советах. Как правило, такие родители в последний момент находят время, чтобы записаться на встречу с учителем, и нередко к этому времени свободных «окон» уже не остается: ведь родители почти идеальных детей поспешили записаться заранее.
Видите проблему? Слишком часто бывает, что родители, которым это объективно не нужно, приходят на встречу с учителями, а те, кому это крайне необходимо, не находят возможности для такой встречи. Да, теоретически такие родители всегда могут попросить найти для них время в другой день, но многие из них не станут этого делать. Они очень устают, или надеются, что проблемы рассосутся сами собой, или не хотят причинять беспокойство, или… Причины и оправдания найти несложно, когда не остается сил проявить инициативу. Гораздо проще воспользоваться предлагаемыми возможностями.
|
Если вы – родитель отличника, вам, вероятно, непонятно, почему все это должно быть вашей проблемой. Возможно, вы считаете, что ваши дети учатся лучше других, потому что вы вкладываете в их воспитание больше сил – в частности, записываетесь на беседу с учителями, как только появляется такая возможность. Вероятно, во многом вы правы. Даже если вы совершенно не сочувствуете родителям, которые по‑настоящему нуждаются в общении с учителями, я хочу задать вам вопрос: какую пользу вы рассчитываете извлечь из этого общения? Если речь идет только о приятных новостях, очередном подтверждении того, что вы хороший родитель, и удовольствии снова услышать чудесные вещи о ваших детях, я вас не виню. Но все же прошу вас подумать. Вы знаете, что у вас отличные дети? Радуйтесь этому, выслушивайте похвалы от окружающих, но не занимайте время, которое может быть использовано для необходимой помощи другому ребенку.
Если ваш ответ на мои слова заключается в том, что успехи ваших детей, каковы бы они ни были, могут стать еще лучше, я аплодирую вашему упорству. Если это так, приходите на встречу, вооружившись конкретными вопросами о том, какими академическими способностями обладают ваши дети. Посоветуйтесь с учителем, как лучше работать с детьми дома. Если ваши дети показывают особые успехи в каком‑то предмете, спросите учителя, как он добился таких успехов с учениками, и расскажите об этом ноу‑хау другим преподавателям. Кроме того, будьте готовы поделиться с учителями информацией о том, как они могли бы занять ваших детей, расширить их знания, дать им задания повышенной сложности и предоставить возможности для роста. Я обожаю подобные разговоры с родителями: они показывают, что отцы и матери внимательно относятся к учебе детей и стремятся к результату, а не только к оценке в табеле.
В общем, я хочу сказать, что, если у вас есть законная причина быть на собрании, непременно приходите. Но если вы честно признаетесь себе, что вам просто приятно туда сходить, то лучше потратьте это время на праздничный обед с детьми, скажите им, что гордитесь ими. А учителю позвольте провести несколько лишних минут с родителями, которые отдали бы многое, только бы оказаться в вашем положении.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!