Проверка знаний, умений и навыков — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Проверка знаний, умений и навыков

2023-01-16 33
Проверка знаний, умений и навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающихся кружка «Зелёный патруль»

Руководитель кружка _________

(Входной мониторинг проводится в форме педагогического наблюдения (исследования) в первые дни учебного года)

№ п/п Ф.И. обучающихся Творческие способности Умение выразить своё мнение Базовые представления о мире природы Средний показатель знаний, умений, навыков

(Специальное тестирование или другие задания для входного мониторинга 1-года обучения не обязательны)

Критерии диагностики и оценки освоения программы:

(Критерии оценки компетентностей)

Низкий уровень: удовлетворительное владение теоретической информацией по темам программы, умение пользоваться литературой при подготовке сообщений, пассивное участие в организации выставок, элементарные представления об исследовательской деятельности.

Средний уровень: достаточно хорошее владение теоретической информацией по программе, умение подбирать необходимую литературу, иметь представление об исследовательской деятельности, умение проводить простейшие исследования, участие в конкурсах, выставках и мероприятиях.

Высокий уровень: свободное владение теоретической информацией по программе, умение выразить собственное мнение по материалам литературных источников и данных исследований, опросов, проводить исследовательскую деятельность, активно принимать участие в мероприятиях, конкурсах, применять полученную информацию на практике.

Итоги проведения входного мониторинга оформляются в виде таблицы с указанием количественного и качественного показателя уровня знаний и умений.

Приблизительный перечень вопросов для проведения итогового мониторинга 1 года обучения

Растения

1. На какие группы можно разделить все растения? (Хвойные и цветковые).

2. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).

3. Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?

4. Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).

5. На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).

6. Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).

7. Это самый первый цветок, появляющийся из-под снега. (Подснежник).

8. Какой цветок называют – царицей цветов? (Роза).

9. Какое дерево дает сладкий сок? (Берёза)

10. Как называется растение, которое жжётся? (Крапива)

Животные

1. Что человек делает для сохранения животного мира?

2. Как называются животные, тело которых покрыто перьями? (Птицы).

3. Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? (Рыбы).

4. Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? (Звери).

5. Птенцы, какой птицы не знают своей матери? (Кукушки).

6. Кто путешествует по воздуху на нитке? (Паук).

7. У кого на сучке кладовая? (У белки).

8. Какая нить в природе самая тонкая? (Паутина).

9. Почему весной запрещена охота? (У зверей весной детеныши).

10. Какую птицу называют «белобока»? (Сорока)

Приблизительный перечень вопросов для проведения промежуточного мониторинга 3 года обучения

1. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи)

2. Какое животное бросает свой хвост, когда убегает от врага? (Ящерица)

3. У какого насекомого орган слуха находится на ноге? (У кузнечика на передних лапах)

4. Какие животные называются строителями плотин? (Бобры).

5. Куда зайцу легче бежать- в гору или с горы? (В гору. У него передние лапы короткие. В гору бежать легко)

6. Какая самая большая птица в мире? (Африканский страус больше 2 м)

7. Какое самое большое животное, обитающее в океане? (Кит)

8. Какая самая длинная змея в мире? (Анаконда)

9. Какая самая большая обезьяна? (Горилла)

Приложение 2

Опыты с растениями

Может ли растение дышать?

Цель: выявить потребность растения в воздухе, дыхании; понять, как происходит процесс дыхания у растений.
Оборудование: комнатное растение, трубочки для коктейля, вазелин, лупа.
Ход опыта: Педагог спрашивает, дышат ли растения, как доказать, что дышат. Обучающиеся определяют, опираясь на знания о процессе дыхания у человека, что при дыхании воздух должен поступать внутрь растения и выходить из него. Вдыхают и выдыхают через трубочку. Затем отверстие трубочки замазывают вазелином. Дети пытаются дышать через трубочку и делают вывод, что вазелин не пропускает воздух. Выдвигается гипотеза, что растения имеют в листочках очень мелкие отверстия, через которые дышат. Чтобы проверить это, смазывают одну или обе стороны листа вазелином, ежедневно в течение недели наблюдают за листьями. Через неделю делают вывод: листья «дышат» своей нижней стороной, потому что те листья, которые были смазаны вазелином с нижней стороны, погибли.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.